Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Предложения по ХГ 3.5
АрвендДата: Среда, 2010.11.10, 09:09 | Сообщение # 261
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Skar)
3) Кстати, при игре соло лукарем весьма иногда не хватает навыка "Восстановление", который помогал эффективно убегать от простреленного в ногу врага... Хотя это больше смахивает на мое личное предпочтение, так что просто обмолвился - не ругайтесь особо)

Если моб один то оно и не нужно, а если больше можно и феером приманить) Магию до 14 прокачать это немного.
З.Ы. Отстреливание конечностей - моя любимая фишка)


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВлесамДата: Среда, 2010.11.10, 11:56 | Сообщение # 262
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Skar,
1)Зависимость опыт-разум можно контролировать. Но прокачка разума заставляет жертвовать хп и маной, причём очень сильно жертвовать. Если у танка или ассасина будет такое же кол-во опыта, то они вырвутся вперёд по силе.

Зависимость от мага есть, ровно как и от танка. Ловкач не обязателен, но очень желателен, так как много раз продемонстрировал сверх эффективность в некоторых ситуациях.

В начале, если нет мага, то можно часть его обязанностей переложить на ловкача. Ну и про бутылочки не забываем :D

2)А как быть со стихийной магией? Перка целых 3, а объединить их нельзя =(
Есть мысль как это решить, но не факт что метод заработает.
К тому же это лишит все остальные классы магии полностью, а этого хотелось бы пока избежать.

3)Не, восстановление поможет им в магической сфере, так что не надо.

4)Есть в планах. Немного в другом виде правда)

Quote (Skar)
Кстати, всегда надеялся, что балахон баньши будет тканью

Хорошая идея.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2010.11.10, 13:58 | Сообщение # 263
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Skar)
что балахон баньши будет тканью

Интересная мысль, можно сделать особую "мертвую" ткань или что-то подобное.
Quote (Skar)
но Баньши балахон свой откуда-то взяли?)

Они порождение потустороннего мира, так что лучше это у Ситиса спроси, а не у нас)
 
SkarДата: Среда, 2010.11.10, 16:09 | Сообщение # 264
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Спасибо за внимание к моему скромному мнению!

Quote (Влесам)
1)Зависимость опыт-разум можно контролировать. Но прокачка разума заставляет жертвовать хп и маной, причём очень сильно жертвовать. Если у танка или ассасина будет такое же кол-во опыта, то они вырвутся вперёд по силе.

Зависимость от мага есть, ровно как и от танка. Ловкач не обязателен, но очень желателен, так как много раз продемонстрировал сверх эффективность в некоторых ситуациях.

В начале, если нет мага, то можно часть его обязанностей переложить на ловкача. Ну и про бутылочки не забываем :D

Ну моя "мольба" была о том, как не дать магу отбирать опыт полностью через время. Я же и говорил, что не хотел чисто лишать доп. опыта и их силы магов. Но и на данный момент не все гладко...
Если и убрать доп опыт от разума, то можно компенсировать это более низкой стоимостью перков, и\или увеличить процент маны от навыка Выносливость, например... Конечно, НР это не прибавит, но на деле, при грамотной тактике, маг жизни и не должен терять. А если тактика не грамотная - лишний опыт не спасет) При таком раскладе за мага сложнее играть станет, и, возможно, интереснее.

Я-то ратую за то, чтобы команда могла иметь возможность быть от "начала и до конца" единым целым без необходимости "подкачивать" участников... Возможно, предложенный вариант не идеален, но я предпочел бы его, или даже любой другой, который сохранит целостность команды.

Quote (Влесам)
2)А как быть со стихийной магией? Перка целых 3, а объединить их нельзя =(
Есть мысль как это решить, но не факт что метод заработает.
К тому же это лишит все остальные классы магии полностью, а этого хотелось бы пока избежать.

Здесь слишком много тонкостей и слишком много противоречий появляется, если как с оружием реализовать. Так что я и сам уже не рад своему предложению..)

Quote (Влесам)
4)Есть в планах. Немного в другом виде правда)

А немного приоткрыть завесу тайны?) Интересно же))

Quote (Detect_Life)
Они порождение потустороннего мира, так что лучше это у Ситиса спроси, а не у нас)

..."О великий и беспощадный Ситис!.. Услышь вопрос смертного - откуда у баньши тряпки и почем брал?" :D


Главное для человека - продолжать им быть.

Сообщение отредактировал Skar - Среда, 2010.11.10, 16:15
 
Detect_LifeДата: Среда, 2010.11.10, 16:29 | Сообщение # 265
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Skar)
Ну моя "мольба" была о том, как не дать магу отбирать опыт полностью через время

Никогда маг полностью и не отбирал опыт, и сейчас не отбирает.
Quote (Skar)
Я-то ратую за то, чтобы команда могла иметь возможность быть от "начала и до конца" единым целым без необходимости "подкачивать" участников... Возможно, предложенный вариант не идеален, но я предпочел бы его, или даже любой другой, который сохранит целостность команды.

Считаем процент опыта от разума или от его недостатка.
Например маг у которого 13200 опыта равен по силам танку у которого 7800 опыта.
 
ВлесамДата: Среда, 2010.11.10, 18:36 | Сообщение # 266
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Skar)
Конечно, НР это не прибавит, но на деле, при грамотной тактике, маг жизни и не должен терять. А если тактика не грамотная - лишний опыт не спасет)

+1
Просто учти ещё, что магу приходиться качать 2, а то и 3 ветки(магию чувств я ещё буду менять, а то сильно качать её сейчас есть смысл только под конец). А бойцам либо ББ, либо стрельбу. Так что пока можно и так оставить.
Quote (Skar)
А немного приоткрыть завесу тайны?) Интересно же))

Мы ещё сами не решили что именно будет :D


Разделяй и Влесамаствуй.
 
YuberionДата: Четверг, 2010.11.11, 10:54 | Сообщение # 267
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Привет :)
Читаю сайт давно, сейчас решил и написать ...
Мод очень хороший получился, ПК заново родились :)
Понимаю, что он заточен под мульт, и прохождение командой в принципе снимает все вопросы.
НО, когда сервер висит, играть соло невозможно...
С одной стороны хорошо, что есть попытка разделения на классы, но с другой _по магу например, интерфейс игры не рассчитан на такое разделение, так как маг не может в полном объеме использовать нужные заклинания (особенно после аннулирования батареек)... как самостоятельно делать "тихии" миссии с боссом непонятно....
На мое ИМХО, магу надо дать возможность пользоваться кинжалом , как и стрелку, которому почему то дали копье...
Магические жезлы минус должны давать всем, кроме мага, по логике...

 
ВлесамДата: Четверг, 2010.11.11, 15:01 | Сообщение # 268
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Yuberion, Не вписывается в баланс.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
АрвендДата: Четверг, 2010.11.11, 16:08 | Сообщение # 269
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Yuberion)
На мое ИМХО, магу надо дать возможность пользоваться кинжалом , как и стрелку, которому почему то дали копье...

Кто тебе сказал что ловкач это обязательно стрелок?


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
YuberionДата: Четверг, 2010.11.11, 21:10 | Сообщение # 270
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Стрелок потому, что только у него открыт лук и арбалет..., без этого прокачивать стрельбу смысла нет.
А что есть "ловкач " ? Обычно, в РПГ ворам дают кинжал + умение скрытности и шарить по карманам но никак не древковое оружие
Вор _это карманник, а с копьем его за милю будут видеть ....
 
ВлесамДата: Четверг, 2010.11.11, 21:39 | Сообщение # 271
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Yuberion, Сника в ПЗ нет. Кинжал есть у ловкачей. Да и ловкачи разные бывают. К тому же латы тебя спалит намного сильнее, чем копьё.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Четверг, 2010.11.11, 21:41 | Сообщение # 272
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Yuberion, у нас ловкач - это налетчик, стрелок и ассасин, на выбор.
 
SkarДата: Четверг, 2010.11.11, 22:02 | Сообщение # 273
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Просто учти ещё, что магу приходиться качать 2, а то и 3 ветки(магию чувств я ещё буду менять, а то сильно качать её сейчас есть смысл только под конец). А бойцам либо ББ, либо стрельбу. Так что пока можно и так оставить.

Кстати... Одна идея появилась еще как вариант... Если, конечно, это в ваших силах (хотя зависимость набора перков от характеристики вы смогли реализовать, потому и предполагаю)...

Что если вместо % получаемого опыта у разума сделать зависимость стоимости перков от этого разума? Фактически это почти тот же опыт, просто это уберет ту самую неприятную для меня и брата разницу в опыте. Для мага проще будет качать несколько перков одновременно.
Но, конечно, придется опять балансить это для всех классов...

Quote (Detect_Life)
Никогда маг полностью и не отбирал опыт, и сейчас не отбирает.

Меня очень заинтересовало и одновременно удивило.
...

Quote (Detect_Life)
Считаем процент опыта от разума или от его недостатка.
Например маг у которого 13200 опыта равен по силам танку у которого 7800 опыта.

Пока не проверю сам, не могу ничего сказать. В этой версии мода мы еще не продвигались так, чтобы с уверенностью опровергнуть или подтвердить это. Сделаю серию тестов.

Кстати. По игре сейчас соло лукарем, могу сказать, что намного жесче стало играть. Особенно печалит такой разброс в уроне у лука. Могу понять, но по факту мне получается проще купить более дорогой лук из самого хренового материала в магазине, чем добыть материал +1 и тем более +2... ибо пробить с таким уроном не получается. Проще гораздо накопить на ингосовское оружие и совсем потом не думать о материале до самого ингоса... Боюсь даже думать, как достать кость дракона...
Хотя процесс добычи и апгрейда меховых шмоток меня радует, ох как радует)))
Я могу ошибаться, но для остальных классов, возможно, те же условия... Кроме магов, разве что.
По сравнению с версией 2.1 деньги стало легче добыть, чем материал. Хотя идея добычи материала мне охххчень как нравится, практика сурова...
Что-то неладно относительно соотношения "урон оружия" к "броне" из материала одинакового уровня или добытого на одной карте применительно к мобам...
Да и к тому количеству опыта (кстати, как раз около 8к), что у меня сейчас, я раньше уже в мертвом городе мог ходить. А сейчас как-то ... сцыкотно, ибо почти не пробиваю)
Что с этим делать, предложить не могу, ибо в замешательстве...

Кстати, очень удивляет огромная разница в уроне в голову и по конечностям. Как по герою, так и героя по мобам. В начале это не так заметно. Три вшивых свиньи, которых можно вынести с одного удара в голову, при промахе точно также выносят тебя в голову... Реалистично, да, согласен. Но руку они отбить не могут. Множитель при ударе в голову не менялся? Не пойму, в чем дело, но у кабанов вообще ноги... защищеннее, что ли... По сравнению с остальными тварями проще их в голову прибить. Прям жескач какой-то... Ну, это из наболевшего)

Добавлено (2010/Ноя/11, 22:02)
---------------------------------------------
...

Да, по поводу денег и тесно связанного с этим квеста "Завал Тоннеле"...


Могу описать, как проходился мной. Заодно некоторые моменты...

Да... награда за квест странноватая на мой взгляд. 5 рун разового действия это как-то... Интереснее было бы разных. Или материала... Или всего понемногу для каждого класса...
Кстати, там есть место, где труп охраняемый лежит. Так вот - почему бы не сделать приятный плюс более сильной компании и не положить в труп нечто полезное? Или же такой же сундук-саркофаг вместо трупа поставить, чтобы сразу видно было, что там нечто есть.
Да, и про, опять же, элементаля в проходе по квесту с Плашкой. Раз уж его так просто выманить, почемуб его не усилить для солидности?)
В общем, чего-то в этих квестах не достает...

Еще один момент...
Очень странно, что при создании перса предлагают выбор четырех оружий всего, особено когда теперь требуется изучение оного для использования. Я понимаю, что больше, чем 4 оружия сделать нельзя. Но в таком случае - почему бы вообще тогда их не убрать и не добавить бы стартовых денег? Чтобы по-честному было. Иначе Арбалетчик, Ассасин и Копейщик как-то в накладе вначале. А Магу оружие, особенно настолько бесполезное, как теперь, вообще ни к чему...

И еще. Я подозреваю, что если бы имелась ввиду обычная игра, то это был бы программный глюк. Но этот глюк только на моде 3.0-3.3. На остальных и даже на 2.1 нету.
Моделька персонажа слева вверху почему-то сползла на половину. И теперь из-под полоски с жизнями только голова виднеется. А при передвижении ползком - посередине экрана как бы из-под невидимой панельки руки корячатся)
Смог понять только - что это верно для модели головы упыря с ростом от 42 включительно. Ниже - нормально. У нескольких десятков остальных других голов ничего такого не обнаружил, но яж проверил не все...
Как будто рост другой. Это печально, ибо люблю я упыряшек...

ПС: Да, кстати! Хотел сказать) Огненный шар сделали круто, что он по макушке бьет) Сначала у меня челюсть упала, но потом порадовало)

ПСС: Недавно обнаружил) А вы в "ролик", который на карте с меню играет самих себя разместили?) Правда я только Врыла узнал, ибо у него на аватарке такой же перс...

ПССС: Позязя, подскажите, где руну ПП достать теперь?))) Лукарю трудно все задания подряд проверять, а постоянное увеличение силы ой как подмогёт)


Главное для человека - продолжать им быть.
 
АрвендДата: Четверг, 2010.11.11, 22:14 | Сообщение # 274
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Skar)
ПССС: Позязя, подскажите, где руну ПП достать теперь?))) Лукарю трудно все задания подряд проверять, а постоянное увеличение силы ой как подмогёт)

Убрали ее, чтобы не было дисбаланса. А палку с усилением (ПП, нельзя разобрать) дают на квесте "поссорить собзников". Это на гипате, в песках


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВлесамДата: Четверг, 2010.11.11, 22:27 | Сообщение # 275
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Skar)
Очень странно, что при создании перса предлагают выбор четырех оружий всего, особено когда теперь требуется изучение оного для использования. Я понимаю, что больше, чем 4 оружия сделать нельзя. Но в таком случае - почему бы вообще тогда их не убрать и не добавить бы стартовых денег? Чтобы по-честному было. Иначе Арбалетчик, Ассасин и Копейщик как-то в накладе вначале. А Магу оружие, особенно настолько бесполезное, как теперь, вообще ни к чему...

Это планировалось, просто время надо.
Quote (Skar)
ПСС: Недавно обнаружил) А вы в "ролик", который на карте с меню играет самих себя разместили?) Правда я только Врыла узнал, ибо у него на аватарке такой же перс...

Да,-это мы)
Quote (Skar)
ПССС: Позязя, подскажите, где руну ПП достать теперь?))) Лукарю трудно все задания подряд проверять, а постоянное увеличение силы ой как подмогёт)

Нигде. Не разбирающийся жезл с ПП усилкой ищи в Песках)

Насчёт опыта-всегда так было и в баланс вполне вписывается. Лук усиливаться будет. Про графику, аддон.длл поставил? Конечности почти не трогали, кабаны стандартные. Удары в голову стандартные.

Quote (Skar)
Проще гораздо накопить на ингосовское оружие и совсем потом не думать о материале до самого ингоса... Боюсь даже думать, как достать кость дракона...

Не сказал бы.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
SkarДата: Пятница, 2010.11.12, 03:18 | Сообщение # 276
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Насчёт опыта-всегда так было и в баланс вполне вписывается. Лук усиливаться будет. Про графику, аддон.длл поставил? Конечности почти не трогали, кабаны стандартные. Удары в голову стандартные.

аддон ставил еще с 2.1 версии, и когда заменял файлом из архива 3.0, вроде ничего не отличалось, хотя все равно заменил. Яж говорю - в 2.1 упыри нормально отображались...

Добавлено (2010/Ноя/12, 03:18)
---------------------------------------------

Quote (Skar)
Не сказал бы.

Ну, учитывая тот квест, который я описал... после него вроде бы около 7-8 тыщ у меня было... руны големов, камень... неинтересно, хотя совсем не сложно.


Главное для человека - продолжать им быть.
 
ВлесамДата: Пятница, 2010.11.12, 10:31 | Сообщение # 277
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Skar)
аддон ставил еще с 2.1 версии, и когда заменял файлом из архива 3.0, вроде ничего не отличалось, хотя все равно заменил. Яж говорю - в 2.1 упыри нормально отображались...

Потестил упырей. Да, это должно быть устранимо.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
HalfДата: Пятница, 2010.11.12, 13:19 | Сообщение # 278
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Про добавление "Мёртвой ткани банши", неплохая идея. Есть соображения насчёт квеста с которого будет падать ткань. И шмотки тканевые можно хорошие намутить.

 
РобинГудДата: Пятница, 2010.11.12, 13:58 | Сообщение # 279
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Quote (Half)
"Мёртвой ткани банши"

На каждом аллоде у баньши разные балахоны.
И вот мне интересно: ткань одна будет или 3 вида?






На Ингосе нет волков
 
HalfДата: Пятница, 2010.11.12, 14:43 | Сообщение # 280
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Зделать квест в предгорьях примерно под 2к общака, на локаций болота, с ред босом в главной роли банши(высокая скорость передвижения, высокая защита от магий, высокий урон), ткань с характеристиками высокой защиты от магий и низкой от физического урона(для магов получается), чертежы для ткани есть.



Сообщение отредактировал Half - Пятница, 2010.11.12, 14:54
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2025. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash