Half, Ты на нынешнюю ткань посмотри Там всё это именно так Да и шмот тканевый я бы не сказал что плохой РобинГуд, Имхо их будет больше. Ткань теперь по идее можно как остальные материалы сотворить, много. Разделяй и Влесамаствуй.
Ну, с мертвой тканью я лично вижу это так... На каждый вид баньши свою ткань сделать. Ну естественно, что с больших будет падать больше, чем с маленьких представителей одного вида. На Гипате, например, только одна ткань есть - практически с нулевой защитой от оружия. Чтобы ткань баньши хоть немного отличалась, но не в сторону большей защиты от магии, можно ткани баньши добавить небольшую защиту от колющего - чтобы маги были защищены и от магии и от стрел. Но, не сильно, конечно. Ниже, чем у аналогичной кожано-меховой. Или это от одежки зависит?.. Забыл уже, как там в ресурсном файле оно... Главное для человека - продолжать им быть.
ispug ты хоть представляешь сколько НА это времени нужно?
Хм. Риторический вопрос? Мне лично существеннее баланс и интерес от игры, чем скорость выпуска патча... К слову. Тканевых предметов существенно меньше, чем металлических или даже кожаных. Так что сделать три вида мертвой ткани (какие там баньши были - белые, черные и красные вроде...) - примерно как один вид металла, как я представляю. Главное для человека - продолжать им быть.
Кв.гоблины в развалинах.Сделать чтобы из вождя копье хотя бы гранитное падало,а то нет смысла налетчикам на него ходить у которых и так такое же копье есть.
Кв.гоблины в развалинах.Сделать чтобы из вождя копье хотя бы гранитное падало,а то нет смысла налетчикам на него ходить у которых и так такое же копье есть.
Сразу будет дисбаланс, все налетчики будут с гранитными копьями, все остальные до кв Пирамида, с каменными, не честно.
Вопрос, баланс материалов на калькуляторе считался, или так...на глаз ? Канийские оружие и доспехи, материал _титан армейская кольчуга :конструктор_30 + материал 8*2=16, итого получается 46 , а в игре 60 арбалет :конструктор 2 + материал 4*2=8, итог 10, в игре 4 тяж. молот : конструктор 6+ материал 5*2=10, итог 16, в игре 12 Вес конструкторов тоже "интересный", тяжелый молот _6, усиленный топор_4, усиленное копье_3 а жезл мага _8 ???? По материалам, защита шерсти и шелка от огня выше, чем у титана и мифрила
Дорогие разрабы, я понимаю, что сей мод вы делаете для себя любимых, и баланс сделали тоже под себя, НО должна присутствовать и ЛОГИКА
извините за флудопост,торопился слишком. а так можно сделать шкуру зомботролля ещё. просто камень королевской баньши не материал,а простой материал извините других мозгов нету) Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Вопрос, баланс материалов на калькуляторе считался, или так...на глаз ? Канийские оружие и доспехи, материал _титан армейская кольчуга :конструктор_30 + материал 8*2=16, итого получается 46 , а в игре 60 арбалет :конструктор 2 + материал 4*2=8, итог 10, в игре 4 тяж. молот : конструктор 6+ материал 5*2=10, итог 16, в игре 12
Что обозначают данные цифры и коэффициенты? а вообще советую для начала в механике ПЗ разобраться, а потом уже постить свои претензии.
Quote (Yuberion)
По материалам, защита шерсти и шелка от огня выше, чем у титана и мифрила
Шерсть и Шелк - магические материалы, так и должно быть, на Джигране танк будет ходить в Титане, а маг в Шелке!
Quote (Yuberion)
Дорогие разрабы, я понимаю, что сей мод вы делаете для себя любимых, и баланс сделали тоже под себя, НО должна присутствовать и ЛОГИКА
Кто тебе такое сказал? Если бы мы делали мод для себя, он был бы совершенно другим.
Сообщение отредактировал Detect_Life - Воскресенье, 2010.11.14, 15:07