DeuZ_X, каждый сам считает кто к какому аллоду относится например Скорпио : он считает что по хр за мага недокач для ингоса,а я считаю что он наоборот перекач. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
И всё таки жалко, что сусловская кожа лежит без дела. Может убрать её из магаза, и сделать лутабельной на гипате, ну например пусть в неё чедовек демон будет одет(он же с сусла). Ну и сделать её ЧУ ЧУТь получше гипатской, на 0.3-0.4 например. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
а ещё можно заменить гипатской кожей награду за квест бабура. это шкурное кимоно полностью бесполезнго, а квест достаточно сложный, если учеть что надо убить троллей(там часто агрятся нормальные тролли, не кастрированные) давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Сегодня ночью (во время подготовки в экзамену по процессам и аппаратам ) в голову пришла одна идейка. Ведь некроманты уже появлялись на Гипате (квест "Новые люди на Гипате"). Что если они воскресили нашего старого знакомого, которого мы кокнули Заком еще в сингле - Горта-Костолома? Ведь он захоронен не был, поэтому его душа жаждет мести и очень хочет поквитаться с Поселком. Ну а разгребать эту кашу придется игрокам.
Сделать Горта боссом, но не таким легким, как Орк-смотритель моста. Рядом чтобы и зомбаки были, и некроманты, и чтобы пробраться к нему можно было исключительно думая головой и играя командой. Подогнать силы противников так, чтобы всю эту шайку можно было уговорить только партией состава: танк, два мага, налетчик, лукарь. То есть сделать квест исключительно для командного прохождения, минимум для пяти человек. При этом квест смогут осилить игроки, чьи персонажи спокойно ходят по Мертвому городу, но вот на Ингос выйти еще общаг или экипировка не позволяет (то есть у всех оружие, как минимум, из кости зеленого дракона, доспехи - она же+искусственная кожа). Поэтому квест будет этаким способом перехода на Ингос.
Локация квеста - предлагаю Мертвый город.
ЗомбоГорту предлагаю выдать бронзовый топор, его окружению - аналогичное оружие (к примеру, в его шайке будет неупокоенный с бронзовым копьем, неупокоеный с бронзовым коротким луком и т. п.) По поводу дропа. Предлагаю выдавать игрокам за каждого убитого из компании Горта по 2 куска бронзы+монет 500-1000, чтобы, поднакопив деньжат, можно было собрать оружия из бронзы и смело идти выполнять оборотня.
Идея хорошая, но предложенная реализация напрягает.
Quote (Индеец)
Сделать Горта боссом, но не таким легким, как Орк-смотритель моста.
Quote (Индеец)
При этом квест смогут осилить игроки, чьи персонажи спокойно ходят по Мертвому городу, но вот на Ингос выйти еще общаг или экипировка не позволяет
Если партия свалит такого босса даже без охраны, они уже по умолчанию дотягивают до Обормотня. Если там будут еще левые мобы, то этой партии пора повара спасать. Так что если делать по описанному алгоритму, то это будет немного не в общем балансе квест.
Кстати Ингосу предшествуют Пески, а не МГ. Лут раза в 3-4 меньше.
Сама идея хорошая, возможно кто-нибудь напишет про это квест. (хотя сейчас с Джигой больше возятся) ЗЫ Пока что переходный квест: Поссорить Союзников. Его трудно сделать без хорошей команды.
Индеец, во-первых зачем давать опыта как в миссии Новые люди на Гипате? достаточно 2к я думаю.можно и меньше поскольку за Горта опыта навалом. во-вторых ты представляешь себе как игроки разбогатеют???в миссии спасти пленника и то меньше дают. А идея в принципе неплоха.Можно как раз доспехи воеводы вставить. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Идея хорошая, но предложенная реализация напрягает.
Играю с вашим модом недавно, баланс плохо знаю, поэтому реализация - всего лишь набросок. Основная идея - сделать этот квест переходным.
Quote (Влесам)
Если партия свалит такого босса даже без охраны, они уже по умолчанию дотягивают до Обормотня. Если там будут еще левые мобы, то этой партии пора повара спасать. Так что если делать по описанному алгоритму, то это будет немного не в общем балансе квест.
Почему? Если сделать левых мобов по силе эквивалентно неупокоенным из умертвий или оркам из песков, они будут слабее, чем солдаты из кв "Спасти пленника". Необходимость 5 игроков здесь не столько из-за силы Горта, сколько из-за числа этих левых мобов: шайка самого Горта + скелеты + некроманты. Короче, квест исключительно для командной игры.
Quote (ЭдгарАлинПо)
в миссии спасти пленника и то меньше дают.
Если не ошибаюсь, за каждого солдата по куску железа отваливают. Почему меньше? Ну, это просто мое предложение, можно и по одному куску бронзы, без денег. Если всего шайка вместе с Гортом - человек шесть, то это скромно.
Quote (ЭдгарАлинПо)
достаточно 2к я думаю.можно и меньше поскольку за Горта опыта навалом.
Это я неясно выразился: суммарное число опыта для одного игрока (Горт+шайка+опыт на базе) - минимум 3к.
Quote (ЭдгарАлинПо)
Можно как раз доспехи воеводы вставить
Только сгнившие все, как кожа зомби
Quote (Влесам)
Сама идея хорошая, возможно кто-нибудь напишет про это квест.
Если хотите, могу помочь написать сам текст диалога получения задания+тексты подзаданий в Tab'е , но смогу этим заняться только после сдачи сессии (числа так после 30-го)
Сообщение отредактировал Индеец - Пятница, 2011.01.14, 12:51
Это место заняли "Поссорить Союзников", делать что-то труднее на Гипате нет смысла.
Quote (Индеец)
Почему?
Видимо мало с орком в открытую дрался или перекачанный отряд был. Те, кто способен убить Хранителя в основном могут уже на Ингос идти. Если ЗомбоГорт будет сильнее Хранителя, то на Ингос можно будет идти 100% А если с ним еще помощники, то тут либо колдовать феером(а кто мешает это же делать на Обормотне, к тому же на Ингосе награда лучше), либо в лоб, но что забыл настолько перекачанный отряд на Гипате? Разделяй и Влесамаствуй.
Ну, в общем, на предлагаемый мной баланс не смотрите, он, повторюсь, - всего лишь набросок, для целостности картины. А идея: командный квест, заключающийся в укокошивании восставшего из мертвых посредством афроамериканской злой магии Горта-Костолома
Сообщение отредактировал Индеец - Пятница, 2011.01.14, 12:50
кстати,Влесам,у тебя же маг,так вот,вопрос,если сделать огненный шар на три цели,можно ли будет стрелять по одной цели тройным?раньше по-моему вылетало только 2 на одну цель
DeuZ_X, Нет, только 2. 1 шар летит в пол(даже если кастовать якобы на врага), остальные во врагов. Но если есть танк, то 3 шар врежется в танка и тоже ранит врага(за исключением тех монстров, которые слегка на расстоянии бьют, тигры например) Разделяй и Влесамаствуй.