DeuZ_X, Я каким только не лупил) На любимый все же дуальный шар. На практике он мне чаще бывает нужен. Иногда ношу 2 шара, один двойной, другой тройной(сус) или пятикратный(Джиг). Особенно на Джиге, так как там драка с огромной толпой-обычное дело. Разделяй и Влесамаствуй.
Изменить кинжалы. Амплитуда урона должна стремиться к нулю, сам урон должен быть огромен, примерно равный максимальным повреждениям от оружия ближнего боя. Дать значительные бонусы(лучше всего в навыке) на атаку и серьезные штрафы на защиту. Итогом будет появление класса ниндзя(15,31,29) - прав тот кто бьет первым, особенно со спины. В принципе этот класс есть и сейчас но он довольно ущербный в силу того что у кинжала очень средние повреждения.
Добавить нестандартное вооружение с двойными стандартами. (например кинжал "клык дьявола" - большой урон но кастует на владельца какую-нибудь пакость по типу замедления, ослабления или чего-нибудь еще)
Пофиксить заклинание ослепление мертвеца. Или я идиот, или оно не работает. Что-то мне подсказывает что второе.
Увеличить сложность и/или запас сил у заклинания телепорт.
Я не до конца понял момент с баунти - их видно чуть ли не вплотную, или же с заклинанием ясновидение, при том что заклинания невидимость на них никто не наводил. Не спорю, мод хардкорный но при учете что они бегают а не ходят и при учете того что в момент их появления появляется небольшой лаг с откатом назад(а запас сил не восстанавливается) - это становится чересчур пакостным. Надо или пофиксить их невидимость, или убрать бег.
Добавить нестандартное вооружение с двойными стандартами. (например кинжал "клык дьявола" - большой урон но кастует на владельца какую-нибудь пакость по типу замедления, ослабления или чего-нибудь еще)
Я хотел крепкий шлем со слабоумием =)
Quote (Kain)
Пофиксить заклинание ослепление мертвеца.
Ну тут ты прав отчасти. Оно действует, но слабее чем в ЗвА(50% обзора съедает) Наверное усилю до, 75-80%.
Quote (Kain)
Увеличить сложность и/или запас сил у заклинания телепорт.
Полностью солгасен. Предложение №2, порезать дальность и запретить руны расстояния. Это заклинание преодоления препятствий, а не нагибаторская фича.
Quote (Kain)
Я не до конца понял момент с баунти - их видно чуть ли не вплотную
Поганенькие существа) Они сникеры от природы.
Quote (Kain)
в момент их появления появляется небольшой лаг с откатом назад(а запас сил не восстанавливается)
Ты же меня знаешь, неужели ты подумал что этот лаг случаен?
Quote (Kain)
Надо или пофиксить их невидимость, или убрать бег.
Я думал на тему убирания бега. В основном бег нидаёт ничего, кроме геморроя.
Quote (Kain)
Изменить кинжалы.
Тут согласен. Правда урон будет не настолько зверски поднят, пик урона копья всё же чересчур высок.
Quote (Kain)
(лучше всего в навыке)
Насколько я знаю-это не реализуемо. Разделяй и Влесамаствуй.
Если зрение мертвеца не будет 100% то ниндзя на таких локациях как портал будет нечего делать. Даже со зрением он будет там сильно огребать т.к. вы сделали с головой фичу как в ЗвА.
Преодоление препятствий а также способ забираться на недоступные для мобов места, т.е. нагибаторская фича. Мечта снайпера. В принципе маг все-равно сможет оттуда нагибать или взять стрелковое вооружение но это будет уже не так существенно.
Сникеры в полном обвесе из гремящих доспехов и вооружения ?) Хм...) Это при том что на них нету заклинания невидимость. Ну в принципе это не серьезный минус, просто это добавляет немного геморроя и увеличивает смысл в ясновидении.
Я не знал, случаен лаг или нет. В принципе ничего страшного, если конечно понять на каком расстоянии от респа начинается охота чтобы убегать СРАЗУ после этого лага и иметь к этому моменту хотя бы 50% запаса сил.
Сам по себе бег не страшен. Страшен бег в сочетании с невидимостью и крайне мощным противником.
Разумеется я не хотел сказать про копье. Ну да ты и сам это понял) Я имел ввиду максимальный урон оружия ближнего боя КРОМЕ копья.
Еще есть предложение уменьшить скорость големов в тоннеле на квесте "завал в тоннеле". Это бы позволило вернуть креативный вариант прохождения.
Если зрение мертвеца не будет 100% то ниндзя на таких локациях как портал будет нечего делать.
Убить в спину не получится, верно, но при 80% они будут тебя видеть с 2 метров. Это дальнобойность копья. Обойти можно спокойно.
Quote (Kain)
Сникеры в полном обвесе из гремящих доспехов и вооружения ?)
Ога) Там можно и без невидимости такое намутить.
Quote (Kain)
В принципе ничего страшного, если конечно понять на каком расстоянии от респа начинается охота чтобы убегать СРАЗУ после этого лага и иметь к этому моменту хотя бы 50% запаса сил.
Иди пешком) Как отбросит, беги со всех ног)
Quote (Kain)
Разумеется я не хотел сказать про копье. Ну да ты и сам это понял) Я имел ввиду максимальный урон оружия ближнего боя КРОМЕ копья.
Согласен)
Quote (Kain)
Еще есть предложение уменьшить скорость големов в тоннеле на квесте "завал в тоннеле". Это бы позволило вернуть креативный вариант прохождения.
А она увеличено О_о Сделаю поменьше. Разделяй и Влесамаствуй.
Преодоление препятствий а также способ забираться на недоступные для мобов места, т.е. нагибаторская фича. Мечта снайпера. В принципе маг все-равно сможет оттуда нагибать или взять стрелковое вооружение но это будет уже не так существенно.
Это хотя бы понизит степень нагибаторства. Я вообще против этого закла, а уж тем более свитков. Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, телепорт нельзя полностью убрать маги не смогут выполнить ни одну миссию на джигране( с другой стороны лучше дальность самого закла порезать Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
В тему телепорта, полагаю можно тупо поднять требования по сложности/запасу сил а магу соответственно поднять получаемые им плюшки от перков. АДВОКАТ!!!!!
ммм разве охотников за головами видно плохо?по-моему нормально все с ними...и необязательно бежать сразу при появлении на карте,можно бы и ДОЙТИ до допустимой границы и потом уже бежать.
насчет кинжала +1,они не особо актуальны...даешь народу стабильный урон со спины в башню!!11!!
Вот ещё какая дырк в балансе...на ингосе и сусле есть по два дробящих экземпляра, которые совсем незначительно отличаются друг от друга по характеристикам, поэтому один из них просто выпадает из игры как бесполезный. Я предлагаю такой вариант: сделать один дробящ круче другого в пределах одного аллода и вынести его в промежуточную ценовую категорию. Например молот и булава на ингосе. молот стоит 30к, оружие с сусла стоит 400к, булава на ингосе пусть стоит 200к и будет иметь более высокий урон, чем у молота, но без отличий в бонусах атаки и защиты и сложности. аналогично и с сусловскими булавами сделать. В свете этого правда нужно будет что-то изменить в балансе топора, возможно повысить бонус к атаке или понизить штраф к защите или чуть-чуть поднять верхнюю планку урона. При этом бонус атаки топора должен быть обязательно больше бонуса дробящего. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Тут проблема в том, что 200к для Ингоса много, а 400К для Сусла мало Так что опять выпадет. ИМХО вот 2 варианта: 1)Сравнять их, чтобы каждый мог выбрать ту дубину, которая ему визуально больше нравится(особенно часто наезжают на Сусловскую дубину, так как она не дубинисто выгляядит ) 2)Оставить по 1 прототипу. Другой будет выпадать в виде уников(названия другие, не разборные). Разделяй и Влесамаствуй.
Втом и фишка, что 200 много, урон же больше. Это всего-то 135 проданных кусков железа. А то прототипы зря пропадают, а разнообразие дробящего оружия - его очевидная фишка. Глупо не использовать такую туеву хучу вариантов. ПЗ не та игра, в которой игрок может себе позволить выбирать снарягу, которая ему больше нравится визуально. По этой же причине я ратовал за играбельную сусловскую кожу. Целый сет всётаки, чертежи ведь распределены по аллодам далеко неравномерно. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Во имя живых и в отмщение за павших! ЛУПЕРКАЛЬ!
Сообщение отредактировал Рэль - Воскресенье, 2011.01.16, 00:05
Рэль, Важен баланс между разными направлениями развития. Если на 1 участке будет 2 топора и 4 булавы, то о равности речи не будет. Булава будет всегда на пике возможности игрока и часто обгонять топор. При приравнивании прототипов это исчезает. С униками тоже, так как на топоры тоже уники есть(на Сус). Сусловская кожа приравнена к Гипатской. На Сусле кожи нет, значит и прототипы под него тоже балансить нефиг. Разделяй и Влесамаствуй.