Давно зреют некоторые мысли, но возможно повторюсь(т.к. лень читать 40 страниц топа ) Гипат... Есть предложение добавить на гипат кость черного дракона, но чтоб она была круче кости синего дракона, например какой-нибудь квест типа ,кости предков, чтоб толпа зомби охраняла труп давным давно умершего черного дракона,возможно даже предка того самого дракона из МГ, и если вовремя не выполнить квест дракон оживет, порвет зомбаков и наших персов,не будет давать подходить к нашим трупам + кв будет завален. Ингос... Было бы неплохо вернуть серебро с крутых мобов, типа вождя червелицых, начальника экспедиции, и тп. И еще, латунь была магическим металлом, а сейчас у нее емкость как у обычных металлов. Суслангер... Неплохо бы сделать кожанные доспехи действительно стоящей вещью, чтоб защищали хуже металлических, но компенсировали легкостью, и были дешевле оных, и подходили начинающим суслангеровским лучникам и дд, а то стоят они так же как гипатские, но просто выглядят цивильнее и все. Джигран... С демонитом такая же ситуация, сделать бы + емкость - броня и урон, но чтоб не пропадал смысл ковать демоническое оружие. квест с зайцами ЖЕСТЬ. нет серьезно, я как ни стрался, даже с 2-3 крутыми камрадами не мог осилить толпу зомбо-кроликов ни разу с момента начала игры в данный мод. Ослабление у зомбайнов надо бы убрать, или хотя бы заменить на то же замедление, медленный танк лучше мертвых двух. и канешно добавит шкуру чорного дракона, но чтоб они там были как на отдельном квесте, типа *черные драконы захватили драконий остров*, дескать проспав тысячи лет в астрале, решили вернуть драконий остров, как они считали *исконно своим* и так далее, и чтоб был обязательно большой чорный босс, с большим чорным хвостом. Вроде все
Скорпио, да ты я погляжу любишь придумывать, иногда даже за рамки придумываний, идеи хорошие, но придумывания надо перепопридумывая продумать. О как!
Добавлено (2011.04.17, 21:56) --------------------------------------------- Есть мысли, так как кто-то заикнулся о том, что все квесты в будущем уберут, и сделают новые, могу предложить несколько интересных квестов для Гипата. Конечно же на каждую Гипатскую локацию по квесту. Можно конечно сделать в квесте подквесты)))
Добавлено (2011.04.17, 21:58) --------------------------------------------- И, кстати, если получится, сделать пару усовершенствований на локациях))))
Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Lestad, фантазия то есть, и творческое начало тоже присутствует , их бы в нужное русло А насчет квестов, можно и отдельно сюжетами заняться.
Добавлено (2011.04.18, 11:53) --------------------------------------------- Вот еще вопрос, не было мыслей озвучивать диалоги в сетевой игре, или это муть?
Скорпио, музыкой и озвучкой я тоже думал заняться, и даже уже придумал. Вот мы с тобой как раз этим в скором времени и займемся))) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Квест рассчитан на сугубо групповое выполнение 5-6 человек с 10-12к опт, иначе квест не выполнить...
Получение квеста *Кости предков*
*Ривар. ---Приветствую тебя, мой друг! Игрок. ---И тебе не хворать, Ривар. *Ривар. ---К сожалению,у меня для тебя плохие вести. Магия умершего некроманта из лагеря первой экспедиции оказалась сильнее,чем мы могли себе представить, она снова оживила умертвий... Но нет, не тех умертвий, а гораздо, гораздо сильнее, и они жаждут человеческой плоти... Но это не самая плохая новость... *Игрок. ---О Великие силы,что может быть хуже толпы разгневанных,голодных умертвий? *Ривар. ---Ну слушай же... Внучка эстеры Айри, сообщила нам, что ее бабушка, варя очередную порцию зелий для поселка, вместо корня женьшеня, положила в котел дурман-травы из мертвого города... Пары зелья оказали гипнотическое действие на разум знахарки, и она впала в транс... *Игрок. ---И неудивительно, ведь эта трава просто пропитана магией! *Ривар. ---Что она видела и кого, неизвестно...Бабка пребывала в трансе недолго... После этого, она нашла свою внучку и велела передать жителям поселка вот что-'Крылатое зло,в черной кольчуге,с холодным дыханием, и с пустыми глазами, под могилами войнов в металле' *Игрок. ---Хммм... '...войны в металле...'это как раз про воскресших умертвий! Но причем тут крылатое зло? Есть догадки, о чем идет речь? *Ривар. ---Согласно древним записям, любезно предоставленными по такому случаю вождем Шай-Варом,то может быть лишь могила черного дракона. Но нет,не такого дракона, как в мертвом городе, а намного, намного древнее. *Игрок. ---Воистину, великое зло готовится к пробуждению. Только сам Великий маг Тка-Рик сможет противостоять такой магии... *Ривар. ---Только, да не столько!Вот смотри, это семена зверобоя, проверенного средства от нежити и прочей мертвой гадости. Знахарка заколдовала их, они вырастут очень быстро, и окажут лечебное действие на землю, и губительное действие на тело дракона,в результате чего на свободу вырвется лишь его астральная форма. *Игрок. ---Это гораздо облегчит эту задачу, но поясни еще раз, что нужно сделать? *Ривар. ---Для успешного выполнения этой миссии, вам придется убить всех умертвий, посадить зверобой к северу от лагеря,около болота, дождатся пробуждения духа дракона, и уничтожить его. ---Идите!Да помогут вам Великие силы!
Завершение квеста *Кости предков*
*Ривар. ---Боже мой! Посмотри на себя! Одежда в дырах! Оружие в крови!Что с драконом? Что с умертвиями? *Игрок. ---Дух дракона был уничтожен, как и умертвия. Вот посмотри,его дух оставил после себя кости... Интересно, как их использовать для добрых нужд, ведь они просто пропитаны злом! *Ривар. --- Знахарка и это предусмотрела, вот отвар того самого зверобоя. Подожди, я окуну кости в чан с отваром, и зло из костей сгинет навсегда! *Игрок. ---Ривар, ради Бога осторожнее, как бы кости не оказались опасными для человека! *Ривар. ---Готово! Магия Эстеры как всегда не подводит! Вот держи... Теперь Бабур сможет их обрабатывать для оружия и брони! *Игрок. ---Спасибо, Ривар, ты хороший, мудрый человек, не зря тебе доверили быть старостой Поселка. *Ривар. ---Да что я, по сравнении с таким героем как ты. ---Но помни, каждое тринадцатое полнолуние, зверобой потеряет силу на 13 дней, и тебе снова придется повторить свою миссию! *Игрок. ---На тот раз я смогу подготовится лучше, так как знаю, когда это произойдет. *Ривар ---Удачи тебе. Да пребудут с тобой Великие силы!
Получены предметы: -кость черного дракона 7 штук. Получены деньги -7000. Получен опыт -5000.
Отмена квеста *Кости предка*
*Игрок. ---Прости Ривар, я не смогу выполнить это задание, это слишком сложно! *Ривар. ---Не переживай так! Айри потому Упрямая, что всегда старается сделать все сама. ---Солнечным днем,когда нежить не так хорошо чует живых из за солнечного света, она пробралась к могиле дракона и посеяа там не только зверобой... ---Она посеяла сумеречный чеснок,сущность которого находится на стыке магии света, и магии тьмы. Он окончательно добил умертвий, и дух дракона остался прикованным к своему бренному телу! *Игрок. ---Все-таки молодец Айри, хоть и Упрямая, зато умная и ловкая! *Ривар. ---Да да все так. Но каждое тринадцатое полнолуние, зверобой и чеснок потеряют силу на 13 дней, и тебе снова придется попытаться выполнить эту миссию. *Игрок. ---На тот раз я смогу подготовится лучше, так как знаю, когда это произойдет. *Ривар ---Удачи тебе. Да пребудут с тобой Великие силы!
Сообщение отредактировал Скорпио - Понедельник, 2011.04.18, 17:24
Неплохо бы сделать кожанные доспехи действительно стоящей вещью, чтоб защищали хуже металлических, но компенсировали легкостью, и были дешевле оных, и подходили начинающим суслангеровским лучникам и дд, а то стоят они так же как гипатские, но просто выглядят цивильнее и все.
Влеса насчет баланса не переубедить, он уперся в своем видении баланса и все, остальные варианты кроме своего даже рассматривать не хочет. Я уже пытался привнести что-то, но попытки оказались тщетны.
квесты советую кидать в соответствующую для этого тему.
+1 Гипатскими квестами хочу заняться я, чтоб было корректно, без лишних сдвигов, и не такие замудреные, ребята Гипат же а не джигран Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Lestad - Понедельник, 2011.04.18, 21:48
на гипате пусть будет лэгкотня) на ингосе пусть будет немного сложнее на сусле пусть будет сложно(Hard)
А на Джигране пусть будет теперь АРХИсложно. Скажем чтобы пройти миссию нужно не просто зачистку делать) Например неожиданные засады(те же баунти,но слабже.Но выскакивают также) Или за время,Или штурм удержать и т.д. и т. п. К примеру Миссия Вампиры. Самая лёгкая миссия.Вот если вампиров туда навтыкать....) Или Лорда ещё усилить)
Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
ЭдгарАлинПо, +1 Просто надоели миссии типа принеси,отключи,убей... Реально хочется какого нибудь, пусть скромного, но все-же разнообразия... Штурм, чтоб мобы перли со всех сторон, а их мощь по нарастающей. На время квесты не надо, уж больно они нервные из-за торопливости получаются. Вот бы мобов усилить раз в 1.5-2,и серв расширить на 12 персон, тогда на 5+ командный мод... Lestad, просто например я хочу квесты с полноценными диалогами, а не с перекидываниями словами между квестодателем и квестополучателем Просто я следовал этой памятке
Памятка для написания диалогов квеста 1) новизна; 2) обоснование необходимости квеста; 3) объяснение возможности повторения квеста; 4) грамотность; 5) краткость; 6) квестодатель должен избегать приказного тона; 7) не говорить о герое в мужском роде; 8) опора только на факты из сингла; 9) сохранять стиль оригинальных персонажей и названия объектов; 10) использование приемов оригинала, например русские пословицы, переведенные на иностранный язык и обратно на русский.
Как показало время к п. 10 требуется пояснение. Кузнец в сингле говорил примерно так: "Когда нужно остаться живым, не думаешь о жирной пище". Это обратный перевод пословицы: "Не до жиру, быть бы живу". Точно так же "Хвала Великим силам" вместо "Слава богу"; "тролль его знает" вместо "черт его знает" Это редкий прием и необязательный.
Сообщение отредактировал Скорпио - Вторник, 2011.04.19, 12:59
этого у тебя мало))) я тебе помогу, если ты будешь в клане))) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Скорпио, в теме "Заявки на вступление в Honest Group" http://honestgroup.net/forum/10-368-1 Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Влеса насчет баланса не переубедить, он уперся в своем видении баланса и все, остальные варианты кроме своего даже рассматривать не хочет. Я уже пытался привнести что-то, но попытки оказались тщетны.
Я всегда обосновывал свой отказ. Многие предложения тестил, но так как чего-нибудь принципиально нового никто не предлагает, то большинство можно отсеивать опираясь на опыт. +практически единоличный контроль базы позволил добиться отличных результатов(сужу по своим впечатлениям+отзывам опытных игроков). Во всяком случае багов точно меньше стало. Разделяй и Влесамаствуй.