это будет обидно танкам, когда они вкачивали силу, быть может даже грузоподьемность, чтобы одеть ЧМ, а тут какой-то маг одел на себя шмотку с таким спелом без лишних затрат опыта. Да и не осуществимо это, новые заклы создавать нельзя вообще (ну не копаясь в экзе файле, что очень трудно и чревато)
Все дело в том, что в одиночку сложно играть, а на сервере не так уж много народа, а если и есть, то не всегда подходишь под группу. А иногда просто хочется поиграть в одиночку с всем тем, что есть в HG 3.3. Я ни в коем случае сейчас ни кого не критикую, а просто высказываю свое мнение. К примеру, маг не может практически пользоваться оружием, да еще и ослаблен броней. А вот у танка есть и броня, и оружие и он может практически кого угодно мочить в ББ, причем даже с интеллектом 15, может создавать не плохие заклинания. Былили бы, как говориться, деньги. Так что у танка по любэ над магом приемущество. Не многим лучше с броней у налетчика. Частично приходится одиваться в шкуру, а пауки уж больно любят кусать таких своими "колючками". Ни какое железо одетое сверху не спасает. Хотя у налетчика на этот случай хоть есть чем отмахнуться в ББ по сравнению с магом. Прошу понять правильно, я не ною и ни на что не притендую. Возможно я еще чего-то в этом моде не понял. Будем разбираться.
Могу лишь предложить разделить броню по классам. Если воин, значит у него в магазине броня для воина, а если маг, соответсвенно и броня только для мага. Чтобы не было, как тут заметили, обидно воину, что налетчик и маг бродят в их метиоритных доспехах. Соотвественно магу поднять не много защиту и повысить уровень брони.
Сообщение отредактировал Brigand - Суббота, 2010.10.23, 23:27
Brigand, Сагласен, в одиночку магам житья никакого. Тут дело еще в том, что требования к балансу для одиночного прохождения и для игры командой разные. Мод больше заточен под командную игру.
Quote (Brigand)
Могу лишь предложить разделить броню по классам. Если воин, значит у него в магазине броня для воина, а если маг, соответственно и броня только для мага.
Это невозможно, к сожалению. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Могу лишь предложить разделить броню по классам. Если воин, значит у него в магазине броня для воина, а если маг, соответсвенно и броня только для мага. Чтобы не было, как тут заметили, обидно воину, что налетчик и маг бродят в их метиоритных доспехах. Соотвественно магу поднять не много защиту и повысить уровень брони.
да ну ерунда)-какая то дискриминация получается. Brigand, зато маги спеллами шпарят как угарелые. в том то и фишка, что у всех свои минусы и плюсы. А то в 211 как было-все бегали непонятно кем(танко-луко-маго-хилероассасином). я Считаю что 33 мод Хг почти идеален) Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Ребят, я не буду спорить, естественно. Может я действительно зря придераюсь, ибо еще только начал осваивать мод. Да и к тому же, уже года три не играл в ПЗ - забыл уже все. Все приходится вспоминать заново.
Извиняюсь, что не по теме. Вопрос есть: Спел "Защита от магии" - если он одновременно работает со щитом от какой-то магии их эффекты плюсуются, или работает тот спел, у которого выше эффект?
Арвенд, в паре случаев - да, потому что немного тех, кто бы смог перевернуть ее вверх дном, а если бы и сделал это, было бы интересно на это посмотреть, поскольку куча неплохих идей было забыто из-за невоплотимости. Разумеется, мы бы не играли в тупенькие моды, мы бы искали получше, и тут каждому свое: и нубу, и про. да так оно сейчас и есть, но не так прикольно, как могло бы быть)).
Сообщение отредактировал пЫхтачик - Воскресенье, 2010.10.24, 09:39