Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Баги и недочёты ХГ 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
PobachimДата: Воскресенье, 2010.12.05, 00:48 | Сообщение # 281
Pobachim
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Танку не особо есть смысл с магией заморачиваться, все эти взоры и пр. больше нужны для ловкачей, т.к. они более уязвимы и навыки у них соответствующие, а у магов мне кажется вообще и так много всего, теперь еще и это добавилось...
ну ладно, фиг с ним с этим зрением, буду банчить орлиный взор терь на своего перса, поглядим насколько он эффективно себя проявит...
да и кстати, я тоже считаю что цена на костяные чертежи необоснованно завышена... no


Сообщение отредактировал Pobachim - Воскресенье, 2010.12.05, 01:49
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.12.05, 10:15 | Сообщение # 282
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Pobachim)
Танку не особо есть смысл с магией заморачиваться

Так не заморачивайся, играй без взора.
Quote (Pobachim)
да и кстати, я тоже считаю что цена на костяные чертежи необоснованно завышена...

Тоже-это с кем?


Разделяй и Влесамаствуй.
 
PobachimДата: Воскресенье, 2010.12.05, 11:17 | Сообщение # 283
Pobachim
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Влесам
да где-то тут на форуме кто-то уже писал про цены на них, не помню кто, но смысл там был примерно тем что и в моем высказывании


Сообщение отредактировал Pobachim - Воскресенье, 2010.12.05, 11:18
 
БелартДата: Воскресенье, 2010.12.05, 11:42 | Сообщение # 284
Беларт
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Не вижу проблемы в цене на костяной доспех, он влёгкую чиститься у нигерских некров, соответственно большая цена на них это не только не плохо, а наоборот хорошо - выгоднее продавать.

Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
 
АрвендДата: Воскресенье, 2010.12.05, 16:38 | Сообщение # 285
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Беларт)
Вот ведь люди ленивые пошли) Чуть усложнишь игру и недовольны)

+1. Не нравится, играйте в 303, где все легко!


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.12.14, 23:44 | Сообщение # 286
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
эмм, как бы сказать, последние "24" часа игры на джиге, заходили ко мне всякие пупсы, явно не с хг 342.. что приводило к моментальному вылету ( в свою очередь жутко бесило!!) бес пороля не поиграть!!!какойнить алень да зайдет бл*н*х
butcher
эти вылеты есть у кого?
по моему это только с джигой происходит, ибо когда я хостил на гипате, инге, сусе- таких вылетов не было( пупс сам вылетал с сервера)

как то попровимо или че?



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВрылДата: Вторник, 2010.12.14, 23:48 | Сообщение # 287
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Это точно связано именно с пупсами без мода?

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.12.14, 23:55 | Сообщение # 288
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Врыл, полюбому, ибо были и те, кто не вылетал, и я не вылетал из за них!)наверняка у них был Хг342...

так же заметил что серваки чаще стали закрытыми.... видимо по той же причине..

Добавлено (2010/Дек/14, 23:53)
---------------------------------------------

Quote (Врыл)
без мода

без мод или какой то другой мод, мне то не известно) логично , что с хг они бы не слетели и я бы тоже)

Добавлено (2010/Дек/14, 23:55)
---------------------------------------------
самое отстойное, что забананить не успеваешь пупса... правда успеваешь прочесть никнейм этого имбицила,но чаще это бесполезно)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.14, 23:55 | Сообщение # 289
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Серволёты происходят по старой причине:не совместимые лица. Надо создать пустые прототипы с идентичными кодами. Совместить достаточно вроде только с 303. Или есть ещё моды с новыми лицами? (243 не в счёт, все тамошние лица в 303 вроде как есть)

Разделяй и Влесамаствуй.
 
PAYBACKДата: Среда, 2010.12.15, 17:31 | Сообщение # 290
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
здрасте. недавно начал играть с вашим модом, очень нравится, но, как всегда, есть несколько "но":

прежде всего неудобно играть с таким коротким зрением. я соизволил почитать форум, видел, что не одному мне это не нравится, так же видел объяснение причины введения этой фичи. сразу хочу выразить свое несогласие - это не усложняет игру, а делает ее не комфортной; очень неудобно, когда не видишь ничего дальше собственного носа.
если поставлена цель усложнить игру - лучше бы увеличили обзор врагам (почти) до уровня игрока, это бы привело примерно к тому же результату, что сейчас, оставив привычный адекватный радиус обзора. кроме того это лишило бы игроков возможность ползать прямо перед врагами. сложней, интересней, удобней, и потребность в магии остается.

давно не играл в ПЗ, и не припомню в оригинале этих нелепостей с расчетом стоимости навыков (если таковые были) - покупая более дорогие навыки первыми можно сэкономить от 35% до 50% опыта, а то и более. буквально если создать нового персонажа и купить ему сразу, скажем, "Меч" и, скажем, "Регенерацию", это выйдет гораздо дороже, чем если купить "Регенерацию", а потом "Меч". если такова плата за возможность приобрести более дешевый навык раньше более дорогого, то эта плата непомерно завышена, да и не логична, тем более что со временем "мертвый" опыт аккумулируется в очень приличную сумму (как я уже сказал 35-50%).
не знаю поддается ли эта формула изменению или нет. если нет, можно было бы привести все навыки к одной стоимости повысив или понизив их свойства, правда тут этот "мертвый" опыт будет появляться за счет навыков 2 и 3 уровня.

кроме того заметил пару маленьких багов:
у гоблинов с пращей (кажется так называется эта палка для метания) в руках копья.
с волков в локации "Руины" (где по сюжету появляется Избранный) падает не мех, а зубы.
в информации о юнитах их сложность указана неправильно (по-моему). например врага со сложностью "Равный" один-на-один убить невозможно.

ну, и еще есть парочка маленьких хотелок:
у лягушат, летучих мышей и пр. животных непомерно высокий магический урон. на ранних этапах игры драться с ними крайне опасно, при этом трофеи с них буквально никакие. хотелось бы чтобы хотя бы в нубских локациях они были послабей.
еще было бы очень здорово, если бы в меню выбора квестов помимо их названий писались еще и название локации, где они проходят. квестов много (это очень хорошо) и все названия сразу не запомнить, а я в основном хожу не квесты выполнять, а просто покачаться, пофармить какой-нибудь ресурс и т.д., и порой попасть в определенную локацию даже со второго раза не выходит..

p.s. извините за много буков, надеюсь до конца дочитаете. :)

 
ВлесамДата: Среда, 2010.12.15, 17:46 | Сообщение # 291
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (PAYBACK)
лучше бы увеличили обзор врагам (почти) до уровня игрока

Это было в 303 моде. Там наоборот с огромных расстояний все сбегаются. Меньший тактический элемент, больший силовой. А это не есть хорошо.
Quote (PAYBACK)
и не припомню в оригинале этих нелепостей с расчетом стоимости навыков

Формула изменения стоимости не меняется. Всегда всё растёт в 2 раза.
Quote (PAYBACK)
у гоблинов с пращей (кажется так называется эта палка для метания) в руках копья.

Знаем. Но там неувязки некоторые.
Quote (PAYBACK)
с волков в локации "Руины" (где по сюжету появляется Избранный) падает не мех, а зубы.

Поправлю.
Quote (PAYBACK)
в информации о юнитах их сложность указана неправильно (по-моему). например врага со сложностью "Равный" один-на-один убить невозможно.

Эти надписи мало связаны с реальным шансом на победу. Метод просчёта настолько идиотский, что ни в одном моде(ни даже в сингле) это не сделали нормально.
Quote (PAYBACK)
ну, и еще есть парочка маленьких хотелок:

Может быть это будет реализованно. Но не факт.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2010.12.15, 17:47 | Сообщение # 292
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (PAYBACK)
у гоблинов с пращей (кажется так называется эта палка для метания) в руках копья.

Это теперь метатели копий, тут уже об этом писалось)

Quote (PAYBACK)
с волков в локации "Руины" (где по сюжету появляется Избранный) падает не мех, а зубы.

Хм, спасибо, поправим.
Quote (PAYBACK)
в информации о юнитах их сложность указана неправильно (по-моему). например врага со сложностью "Равный" один-на-один убить невозможно.

Эту информация генерирует движок и насколько я знаю это не поддается изменению.
Quote (PAYBACK)
у лягушат, летучих мышей и пр. животных непомерно высокий магический урон. на ранних этапах игры драться с ними крайне опасно, при этом трофеи с них буквально никакие. хотелось бы чтобы хотя бы в нубских локациях они были послабей.

Тут спорная ситуация, урон у них был повышен для того что бы стали юзабельны магические щиты, а вот трофеи у них и правда плохие, подумаем что можно сделать.

Quote (PAYBACK)
еще было бы очень здорово, если бы в меню выбора квестов помимо их названий писались еще и название локации

Интересная идея, впрочем скоро проблема будет решена несколько иным способом, мы раскидаем квесты по разным квестодателям.
Quote (PAYBACK)
давно не играл в ПЗ, и не припомню в оригинале этих нелепостей с расчетом стоимости навыков

В навыках пока что математический хаос, но это не столь важно.
Quote (PAYBACK)
прежде всего неудобно играть с таким коротким зрением. я соизволил почитать форум, видел, что не одному мне это не нравится, так же видел объяснение причины введения этой фичи. сразу хочу выразить свое несогласие - это не усложняет игру, а делает ее не комфортной; очень неудобно, когда не видишь ничего дальше собственного носа. если поставлена цель усложнить игру - лучше бы увеличили обзор врагам (почти) до уровня игрока, это бы привело примерно к тому же результату, что сейчас, оставив привычный адекватный радиус обзора. кроме того это лишило бы игроков возможность ползать прямо перед врагами. сложней, интересней, удобней, и потребность в магии остается.

Я бы тоже увеличил зрения хотя бы до 10м, но вредный Влесам против :D
 
АрвендДата: Среда, 2010.12.15, 17:47 | Сообщение # 293
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (PAYBACK)
прежде всего неудобно играть с таким коротким зрением. я соизволил почитать форум, видел, что не одному мне это не нравится

Тогда ты должен был увидеть, что зрение до приличного уровня поднимает магия астрала (орлиный взор, зрение мертвеца). Как так случилось, что ты увидел сообщения только с жалобами на это?
Quote (PAYBACK)
давно не играл в ПЗ, и не припомню в оригинале этих нелепостей с расчетом стоимости навыков

А тебе не приходило в голову, что дорогие навыки полезнее дешевых?
Quote (PAYBACK)
с волков в локации "Руины" (где по сюжету появляется Избранный) падает не мех, а зубы.

А ты хотел за таких слабых волков мех? Навиный...
Quote (PAYBACK)
в информации о юнитах их сложность указана неправильно (по-моему). например врага со сложностью "Равный" один-на-один убить невозможно.

100500-тый раз пишу, мод создан для КОМАНДНОЙ игры (это значит что играют несколько игроков).
Quote (PAYBACK)
у лягушат, летучих мышей и пр. животных непомерно высокий магический урон. на ранних этапах игры драться с ними крайне опасно, при этом трофеи с них буквально никакие. хотелось бы чтобы хотя бы в нубских локациях они были послабей.

3.14ец... Луки и маги их с 1 выстрела/закла убивают.
Quote (PAYBACK)
еще было бы очень здорово, если бы в меню выбора квестов помимо их названий писались еще и название локации, где они проходят. квестов много (это очень хорошо) и все названия сразу не запомнить, а я в основном хожу не квесты выполнять, а просто покачаться, пофармить какой-нибудь ресурс и т.д., и порой попасть в определенную локацию даже со второго раза не выходит..

Все квесты одной локации расположены в одной строчке... Тоесть если ты взял "Сокровища разбойников", потом отменил, и темерь вместо него висит "Магическая Пирамида", то она в той-же локачии что и первый квест. Поменьше нубства, "друг". Слишком сложно? Играй в 303 и будет тебе счастье
З.Ы. Не хочу тебя обидеть, но меня реально задолбало то, что все пишут одинаковые вещи.


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
АрвендДата: Среда, 2010.12.15, 17:49 | Сообщение # 294
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
Я бы тоже увеличил зрения хотя бы до 10м, но вредный Влесам против

100% поддерживаю Влеса. Необходимость бафов на зрение делает бафферов еще нужнее


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Detect_LifeДата: Среда, 2010.12.15, 17:49 | Сообщение # 295
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Арвенд, поспокойней, он же ничего из этого не требует.
 
АрвендДата: Среда, 2010.12.15, 17:52 | Сообщение # 296
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, понимаешь, надоели люди, пишущие то, что уже обсуждалось
Quote (Detect_Life)
а вот трофеи у них и правда плохие, подумаем что можно сделать.

Зачем? Получается что трофеи с них будут лучше чем с остальных мобов? Извини конечно за наглость, ибо я не модмейкер, но я все-же игрок. Если вы сделаете трофеи круче, игра станет легче, а это плохо


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Mr_ДрюДата: Среда, 2010.12.15, 17:57 | Сообщение # 297
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Арвенд)
надоели люди, пишущие то, что уже обсуждалось

+1, но я нашел выход из этого- я просто проигнорировал его месаг(хотя мог бы и по наезжать, причем хотелось жутко), после того как прочел.
ЗЫ: единственная польза с его мессага, что он нашел недочет с волками(дроп)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Среда, 2010.12.15, 17:57 | Сообщение # 298
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)

Эту информация генерирует движок и насколько я знаю это не поддается изменению.

Есть строка, которая отвечает за это сравнение(проверка на опыт). Но ни к каким другим параметрам это никак не относится. То есть можно поставить так, что дракон якобы не опасен, а свинья непобедима)
Quote (Detect_Life)
Интересная идея, впрочем скоро проблема будет решена несколько иным способом, мы раскидаем квесты по разным квестодателям.

А Врыл об этом знает :o
Quote (Detect_Life)

В навыках пока что математический хаос, но это не столь важно.

Да не особо-то. Сильные перки дорогие-слабые-дешёвые. Можно вообще всё сравнять, это не трудно.
Quote (Detect_Life)
Я бы тоже увеличил зрения хотя бы до 10м, но вредный Влесам против :D

Ты сказал это 1 раз. На что я ответил:"давай потестим сначала", после теста ты против 8м не возникал как бы :D
Quote (Detect_Life)
Тут спорная ситуация, урон у них был повышен для того что бы стали юзабельны магические щиты, а вот трофеи у них и правда плохие, подумаем что можно сделать.

У пижам 400-500 опыта нет щитов.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Среда, 2010.12.15, 18:00 | Сообщение # 299
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Насчёт меха:
Волки-то в развалинах слабые совсем, так что без меха по идее.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Среда, 2010.12.15, 18:02 | Сообщение # 300
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
У пижам 400-500 опыта нет щитов.

+ , хотя начальный танк спокойно держит пару плевков жабы)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2025. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash