Танку не особо есть смысл с магией заморачиваться, все эти взоры и пр. больше нужны для ловкачей, т.к. они более уязвимы и навыки у них соответствующие, а у магов мне кажется вообще и так много всего, теперь еще и это добавилось... ну ладно, фиг с ним с этим зрением, буду банчить орлиный взор терь на своего перса, поглядим насколько он эффективно себя проявит... да и кстати, я тоже считаю что цена на костяные чертежи необоснованно завышена...
Сообщение отредактировал Pobachim - Воскресенье, 2010.12.05, 01:49
Не вижу проблемы в цене на костяной доспех, он влёгкую чиститься у нигерских некров, соответственно большая цена на них это не только не плохо, а наоборот хорошо - выгоднее продавать. Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
эмм, как бы сказать, последние "24" часа игры на джиге, заходили ко мне всякие пупсы, явно не с хг 342.. что приводило к моментальному вылету ( в свою очередь жутко бесило!!) бес пороля не поиграть!!!какойнить алень да зайдет бл*н*х
эти вылеты есть у кого? по моему это только с джигой происходит, ибо когда я хостил на гипате, инге, сусе- таких вылетов не было( пупс сам вылетал с сервера)
как то попровимо или че?
Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
без мод или какой то другой мод, мне то не известно) логично , что с хг они бы не слетели и я бы тоже)
Добавлено (2010/Дек/14, 23:55) --------------------------------------------- самое отстойное, что забананить не успеваешь пупса... правда успеваешь прочесть никнейм этого имбицила,но чаще это бесполезно)
Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Серволёты происходят по старой причине:не совместимые лица. Надо создать пустые прототипы с идентичными кодами. Совместить достаточно вроде только с 303. Или есть ещё моды с новыми лицами? (243 не в счёт, все тамошние лица в 303 вроде как есть) Разделяй и Влесамаствуй.
здрасте. недавно начал играть с вашим модом, очень нравится, но, как всегда, есть несколько "но":
прежде всего неудобно играть с таким коротким зрением. я соизволил почитать форум, видел, что не одному мне это не нравится, так же видел объяснение причины введения этой фичи. сразу хочу выразить свое несогласие - это не усложняет игру, а делает ее не комфортной; очень неудобно, когда не видишь ничего дальше собственного носа. если поставлена цель усложнить игру - лучше бы увеличили обзор врагам (почти) до уровня игрока, это бы привело примерно к тому же результату, что сейчас, оставив привычный адекватный радиус обзора. кроме того это лишило бы игроков возможность ползать прямо перед врагами. сложней, интересней, удобней, и потребность в магии остается.
давно не играл в ПЗ, и не припомню в оригинале этих нелепостей с расчетом стоимости навыков (если таковые были) - покупая более дорогие навыки первыми можно сэкономить от 35% до 50% опыта, а то и более. буквально если создать нового персонажа и купить ему сразу, скажем, "Меч" и, скажем, "Регенерацию", это выйдет гораздо дороже, чем если купить "Регенерацию", а потом "Меч". если такова плата за возможность приобрести более дешевый навык раньше более дорогого, то эта плата непомерно завышена, да и не логична, тем более что со временем "мертвый" опыт аккумулируется в очень приличную сумму (как я уже сказал 35-50%). не знаю поддается ли эта формула изменению или нет. если нет, можно было бы привести все навыки к одной стоимости повысив или понизив их свойства, правда тут этот "мертвый" опыт будет появляться за счет навыков 2 и 3 уровня.
кроме того заметил пару маленьких багов: у гоблинов с пращей (кажется так называется эта палка для метания) в руках копья. с волков в локации "Руины" (где по сюжету появляется Избранный) падает не мех, а зубы. в информации о юнитах их сложность указана неправильно (по-моему). например врага со сложностью "Равный" один-на-один убить невозможно.
ну, и еще есть парочка маленьких хотелок: у лягушат, летучих мышей и пр. животных непомерно высокий магический урон. на ранних этапах игры драться с ними крайне опасно, при этом трофеи с них буквально никакие. хотелось бы чтобы хотя бы в нубских локациях они были послабей. еще было бы очень здорово, если бы в меню выбора квестов помимо их названий писались еще и название локации, где они проходят. квестов много (это очень хорошо) и все названия сразу не запомнить, а я в основном хожу не квесты выполнять, а просто покачаться, пофармить какой-нибудь ресурс и т.д., и порой попасть в определенную локацию даже со второго раза не выходит..
p.s. извините за много буков, надеюсь до конца дочитаете.
лучше бы увеличили обзор врагам (почти) до уровня игрока
Это было в 303 моде. Там наоборот с огромных расстояний все сбегаются. Меньший тактический элемент, больший силовой. А это не есть хорошо.
Quote (PAYBACK)
и не припомню в оригинале этих нелепостей с расчетом стоимости навыков
Формула изменения стоимости не меняется. Всегда всё растёт в 2 раза.
Quote (PAYBACK)
у гоблинов с пращей (кажется так называется эта палка для метания) в руках копья.
Знаем. Но там неувязки некоторые.
Quote (PAYBACK)
с волков в локации "Руины" (где по сюжету появляется Избранный) падает не мех, а зубы.
Поправлю.
Quote (PAYBACK)
в информации о юнитах их сложность указана неправильно (по-моему). например врага со сложностью "Равный" один-на-один убить невозможно.
Эти надписи мало связаны с реальным шансом на победу. Метод просчёта настолько идиотский, что ни в одном моде(ни даже в сингле) это не сделали нормально.
Quote (PAYBACK)
ну, и еще есть парочка маленьких хотелок:
Может быть это будет реализованно. Но не факт. Разделяй и Влесамаствуй.
у гоблинов с пращей (кажется так называется эта палка для метания) в руках копья.
Это теперь метатели копий, тут уже об этом писалось)
Quote (PAYBACK)
с волков в локации "Руины" (где по сюжету появляется Избранный) падает не мех, а зубы.
Хм, спасибо, поправим.
Quote (PAYBACK)
в информации о юнитах их сложность указана неправильно (по-моему). например врага со сложностью "Равный" один-на-один убить невозможно.
Эту информация генерирует движок и насколько я знаю это не поддается изменению.
Quote (PAYBACK)
у лягушат, летучих мышей и пр. животных непомерно высокий магический урон. на ранних этапах игры драться с ними крайне опасно, при этом трофеи с них буквально никакие. хотелось бы чтобы хотя бы в нубских локациях они были послабей.
Тут спорная ситуация, урон у них был повышен для того что бы стали юзабельны магические щиты, а вот трофеи у них и правда плохие, подумаем что можно сделать.
Quote (PAYBACK)
еще было бы очень здорово, если бы в меню выбора квестов помимо их названий писались еще и название локации
Интересная идея, впрочем скоро проблема будет решена несколько иным способом, мы раскидаем квесты по разным квестодателям.
Quote (PAYBACK)
давно не играл в ПЗ, и не припомню в оригинале этих нелепостей с расчетом стоимости навыков
В навыках пока что математический хаос, но это не столь важно.
Quote (PAYBACK)
прежде всего неудобно играть с таким коротким зрением. я соизволил почитать форум, видел, что не одному мне это не нравится, так же видел объяснение причины введения этой фичи. сразу хочу выразить свое несогласие - это не усложняет игру, а делает ее не комфортной; очень неудобно, когда не видишь ничего дальше собственного носа. если поставлена цель усложнить игру - лучше бы увеличили обзор врагам (почти) до уровня игрока, это бы привело примерно к тому же результату, что сейчас, оставив привычный адекватный радиус обзора. кроме того это лишило бы игроков возможность ползать прямо перед врагами. сложней, интересней, удобней, и потребность в магии остается.
Я бы тоже увеличил зрения хотя бы до 10м, но вредный Влесам против
прежде всего неудобно играть с таким коротким зрением. я соизволил почитать форум, видел, что не одному мне это не нравится
Тогда ты должен был увидеть, что зрение до приличного уровня поднимает магия астрала (орлиный взор, зрение мертвеца). Как так случилось, что ты увидел сообщения только с жалобами на это?
Quote (PAYBACK)
давно не играл в ПЗ, и не припомню в оригинале этих нелепостей с расчетом стоимости навыков
А тебе не приходило в голову, что дорогие навыки полезнее дешевых?
Quote (PAYBACK)
с волков в локации "Руины" (где по сюжету появляется Избранный) падает не мех, а зубы.
А ты хотел за таких слабых волков мех? Навиный...
Quote (PAYBACK)
в информации о юнитах их сложность указана неправильно (по-моему). например врага со сложностью "Равный" один-на-один убить невозможно.
100500-тый раз пишу, мод создан для КОМАНДНОЙ игры (это значит что играют несколько игроков).
Quote (PAYBACK)
у лягушат, летучих мышей и пр. животных непомерно высокий магический урон. на ранних этапах игры драться с ними крайне опасно, при этом трофеи с них буквально никакие. хотелось бы чтобы хотя бы в нубских локациях они были послабей.
3.14ец... Луки и маги их с 1 выстрела/закла убивают.
Quote (PAYBACK)
еще было бы очень здорово, если бы в меню выбора квестов помимо их названий писались еще и название локации, где они проходят. квестов много (это очень хорошо) и все названия сразу не запомнить, а я в основном хожу не квесты выполнять, а просто покачаться, пофармить какой-нибудь ресурс и т.д., и порой попасть в определенную локацию даже со второго раза не выходит..
+1, но я нашел выход из этого- я просто проигнорировал его месаг(хотя мог бы и по наезжать, причем хотелось жутко), после того как прочел. ЗЫ: единственная польза с его мессага, что он нашел недочет с волками(дроп) Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Эту информация генерирует движок и насколько я знаю это не поддается изменению.
Есть строка, которая отвечает за это сравнение(проверка на опыт). Но ни к каким другим параметрам это никак не относится. То есть можно поставить так, что дракон якобы не опасен, а свинья непобедима)
Quote (Detect_Life)
Интересная идея, впрочем скоро проблема будет решена несколько иным способом, мы раскидаем квесты по разным квестодателям.
А Врыл об этом знает
Quote (Detect_Life)
В навыках пока что математический хаос, но это не столь важно.
Да не особо-то. Сильные перки дорогие-слабые-дешёвые. Можно вообще всё сравнять, это не трудно.
Quote (Detect_Life)
Я бы тоже увеличил зрения хотя бы до 10м, но вредный Влесам против
Ты сказал это 1 раз. На что я ответил:"давай потестим сначала", после теста ты против 8м не возникал как бы
Quote (Detect_Life)
Тут спорная ситуация, урон у них был повышен для того что бы стали юзабельны магические щиты, а вот трофеи у них и правда плохие, подумаем что можно сделать.
У пижам 400-500 опыта нет щитов. Разделяй и Влесамаствуй.