собрал значит седня на джиге, зрение мертвеца : дальность 90, 210 секунд и он не работает нафиг(везде и вся его изьюзал)( Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
как нафига, чтобы на 90 метров глядеть)) хз, где там все работает, у меня лично нет, причем играли мы с "машиной"(МашинХид) в 2м, он может подтвердить.. Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Дрю, Ты будешь меня учить механике игры? Дальность-это дальность каста. Эффект-радиус обзора. Постоянный он потому, что туда руны усиления нельзя вставлять. Разделяй и Влесамаствуй.
Дальность-это дальность каста. Эффект-радиус обзора. Постоянный он потому, что туда руны усиления нельзя вставлять. да я знаю это. я не буду спорить, тогда какой у него радиус обзора??? дальше чем 13 метров(со взором) нифига не видно.
Quote (Дрю)
дальность - радиус обзора
я так написал, потому что так было по моему в 303 моде " сверх чувственное ориентирование" там втыкаешь руны дальности и видно мобов на 150 метров например... Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Это было в 303 моде. Там наоборот с огромных расстояний все сбегаются. Меньший тактический элемент, больший силовой. А это не есть хорошо.
я начал играть с текущей версии, по этому не в курсе. да, тогда это определенно имеет смысл, просто не подумал, что с увеличением обзора больше врагов будет сбегаться на подмогу.
Quote (Detect_Life)
Это теперь метатели копий, тут уже об этом писалось)
только они вроде продолжают камешками кидаться. но естественно это не проблема. просто истребление этих гадов удобней начинать со стрелков, а то они шибко хитрые, но пока не нападешь не понятно кто из них стреляет.
Quote (Detect_Life)
Тут спорная ситуация, урон у них был повышен для того что бы стали юзабельны магические щиты, а вот трофеи у них и правда плохие, подумаем что можно сделать.
я так и подумал и полностью согласен. просто на первых порах нарваться на лягушку страшней, чем на шайку разбойников.
Quote (Влесам)
Да не особо-то. Сильные перки дорогие-слабые-дешёвые. Можно вообще всё сравнять, это не трудно.
так ведь дело не в том сколько какие перки стоят и насколько они полезны. дело в том какие последствия имеет банальная очередность их покупки.
Quote (Влесам)
Насчёт меха: Волки-то в развалинах слабые совсем, так что без меха по идее.
когда я первый раз увидел волчий мех, решил, что вы стараетесь заменить все "вещи на продажу" всякими полезностями. мне это показалось довольно занятной (и верной) идеей, по этому я и подумал, что это баг.
Сообщение отредактировал PAYBACK - Среда, 2010.12.15, 22:25
Я за то, чтоб дать зрению мертвеца + 2 метра и исправить гоблинов-пращников. На гоблинах все равно много не накачаешься, так что тут я проблемы не вижу. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...