я думаю фалаут нью вегас как минимум подходит особенно в режиме хардкора и на макс сложности)
Играл мало, так как тяну на минималках и то после шаманств.
Quote (Mr_Дрю)
Влес, ты веть умудрился сделать это, тут велосипед не нужно изобретать)
Дело в том что там работу будет чуть больше, чем дофига. Так как любое изменение сильней\слабей чревато "выпаданием" материала из употребления. А такое допускать не надо.
Quote (Mr_Дрю)
нагревается и горит разные вещи) думаю секундная подача жара от стрелы не нагреет доспехи , чтобы в них можно было обжечься)
А стена? Да даже третий фаербол, врезавшийся в тебя уже создаст печку в "консерве". Разделяй и Влесамаствуй.
так и знал что ты это напишешь) но, если так то метал(железо например) уязвимо к огю но не сильно, к молнии, и кислоту до кучи) тогда делать акцент на повышенную зашиту от физ воздействия. бронза к примеру- мягкий металл и молотом легко мнется и правится от сюда выходит что все материалы будут супер мего разные по свойствам. не то что в без моде- у всего на свете уязвимость к колющему(кроме метала). и только у металла вроде уязвимость к молнии) ну ты и сам знаешь...
но, если так то метал(железо например) уязвимо к огю но не сильно, к молнии, и кислоту до кучи) тогда делать акцент на повышенную зашиту от физ воздействия. бронза к примеру- мягкий металл и молотом легко мнется и правится
Ээээ, а разницы-то? Выходит что железо тупо превосходит во всем бронзу, это и сейчас так, причём с такими же резистами. Разделяй и Влесамаствуй.
вот я и говрю что не все так просто)) значит бронзе повысить от кислоты резист, а у железа снять чуток- вообщем регулировать свойства так, чтобы ни 1 метал не остался "говенный" во всем
демониту например повысить сопротивление огню сильно, но он будет уязвим молнией очень сильно,или легко разрубаем( так я хз реальные свойства демонита)но одно ясно, что он "огненный" металл
Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
демониту например повысить сопротивление огню сильно, но он будет уязвим молнией очень сильно,или легко разрубаем
Огня там почти нет, к молнии итак 1\8, если будет уязвим в рубящему, то танки перестанут его носить, никто другой его тупо не поднимет, а в групповой игре бег важен)
Я же говорю, с учетом игровых особенностей. Мало просто придумать, как видишь, ты придумал 2 хорошие на первый взгляд идеи, но при разборе обе оказались фейлами. Работы по переделыванию баланса там чуть больше, чем дофига, а результата почти не будет по сути(на "реализм" резистов забьют через 1-2 часа игры)
Ну блин, быле же резисты у металла разные в старом балансе, нет надо было щас вспомнить, что это было ништяк. Конечно 400 урона молнией от драка на сусле неприятно, но с рабочим слабоумиев вообще сымсл какбе в магическом сопротивлении пропал. Каст слабоумия, и все. Ходит у меня маг в титановой броне, и выносит теней на раз, по три штуки в пачке. Лукарю тоже титан одеть, и все, та же история. Ну танку еще проще. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
А смысл тогда в слабоумии?????? Кастанёшь на мага, а он тебя всеравно тихийкой. Урон хоть меньше, чем у кастов? давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Логика! Где она? Где? баланс теряет ее. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
КВ НАЛОГИ ДЛЯ ГУбернатора делается элементарно соло магом + людоедов выносят в деревне на два счета добавьте им хп или регена или убавьте дамаг в той деревне у мобов ибо 10к опыта и голда + 5 кусков стали слишком жирно для соло квеста
Добавлено (2011.02.16, 00:36) --------------------------------------------- и еще уберите возможность вставлять в посохи для магов хил, а то получается анлим батарейка
Zelgadies, в боевые посохи?)) Да никакая батарейка) Ну только если все 4 слота ими занять... но магу посохи и для ББ нужны! Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
ты наверно непонял посох нужен 1 а не 4, маг хилящий танка с посаха по 100 в секунду и он хилять может бесконечно,а если посох крутой то тамнамного больше 100 будет, + дальность у посахов такая что на хилера неагрятся и получается что танк может жить почти под любым мобом который его не убьет с 1 удара в голову. попробуй сам возми посох с замасом сил 500+ вставь туда хил с затратами 50 и все.
Сообщение отредактировал Cherep - Среда, 2011.02.16, 07:37
Cherep, тогда надо урезать дальность посохам) с 15 на 10 тогда хилера будут замечать. или просто сделать лечение еще более сложным(ну запас сил 75 эфф 60) Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.