Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Баги и недочёты ХГ 3.6 (ставьте последний патч из файлов)
CherepДата: Среда, 2011.02.16, 08:53 | Сообщение # 701
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
да че норм то маг встает и хилит как пулемет обычно маг своим касто гдето 2 сек кастует хил а тут за эти 2 сек он успевает хильнуть 2-3 раза а это очень много танку реально пофиг становится на все, у посохов запас сложности большой и этого достаточно чтоб всунуть туда очень хороший хил с маленькими затратами для бесконечности, ну можно либо убрать возможность ставить хил руну в эти посахи либо воможность стрелять по своим.
просто раньше танка могли сложить 2мя ударами в голову в перерыве между кастами у хила и то это было если ОМГ повезет
Добавлено (2011.02.16, 08:53)
---------------------------------------------
Quote (ЭдгарАлинПо)
или просто сделать лечение еще более сложным(ну запас сил 75 эфф 60)

это тоже не пойдйте тогда в начале хилять плохо будет


Сообщение отредактировал Cherep - Среда, 2011.02.16, 08:54
 
ВлесамДата: Среда, 2011.02.16, 10:39 | Сообщение # 702
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Cherep)
просто раньше танка могли сложить 2мя ударами в голову в перерыве между кастами у хила и то это было если ОМГ повезет

А что раньше? Не было посохов или хилок? Или ни у кого мозгов собрать такой посох не хватало? А ведь технология известна ещё с 2** мода. И в 3** уже тоже применялась. Запретить вставлять опр закл в опр предмет нельзя, руны ПР и ПП вообще не контролируются. Запрет удара по своим не реализуем тем более.
Quote (Cherep)
попробуй сам возми посох с замасом сил 500+ вставь туда хил с затратами 50 и все.

Первый +500 посох-это самый конец Сусла и начало Джиграна, там методов получить "бессмертие" столько, что ещё 1 лишний никак не повлияет на баланс по сути.

Возможно посохи будут изменены, как вариант снижение ЗП с подъемом сложности.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Среда, 2011.02.16, 10:47 | Сообщение # 703
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (ЭдгарАлинПо)
или просто сделать лечение еще более сложным(ну запас сил 75 эфф 60)

И как его в самом начале кастовать?
Quote (Mr_Дрю)
не, вы чето погнали ребята- все норм с лечением.

До Джирана более-менее да(хотя тоже полезная штука), а на Джигране наследие Пещеры, партия не убиваема, при правильной магии поддержки. Так что ничего страшного по сути.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ZelgadiesДата: Среда, 2011.02.16, 11:16 | Сообщение # 704
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (ЭдгарАлинПо)
в боевые посохи?)) Да никакая батарейка) Ну только если все 4 слота ими занять... но магу посохи и для ББ нужны!

хилят ещё как

и кстати что за фигня с "действиями"?
почему пока прокачаный до 34 действий лукарь пальнет 1 раз, маг с 15 умудряется сделать 2 плевка из посоха?

 
ВлесамДата: Среда, 2011.02.16, 11:21 | Сообщение # 705
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Zelgadies)
и кстати что за фигня с "действиями"?

Предел скорости анимации. Даже 255 действий не заставят делать персонажа что-то быстрей. Исключения-арбалеты(не особо сильно) и оторванные конечности (тут сильно заметно).


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ZelgadiesДата: Среда, 2011.02.16, 11:23 | Сообщение # 706
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
подниму потеряный баг (или фичу)
КВ НАЛОГИ ДЛЯ ГУбернатора делается элементарно соло магом + людоедов выносят в деревне на два счета
добавьте им хп или регена или убавьте дамаг в той деревне у мобов ибо 10к опыта и голда + 5 кусков стали слишком жирно для соло квеста

Добавлено (2011.02.16, 11:23)
---------------------------------------------

Quote (Влесам)
Предел скорости анимации. Даже 255 действий не заставят делать персонажа что-то быстрей. Исключения-арбалеты(не особо сильно) и оторванные конечности (тут сильно заметно).

т.е. большой запас действий спасает только от ломаных рук?
потому что арчеру ломают руку, а он стреляет все с той же скоростью(
 
ВлесамДата: Среда, 2011.02.16, 11:37 | Сообщение # 707
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Zelgadies)
подниму потеряный баг

Магом какого уровня? Если людоедов сделать ещё жирней, то последует возмущение на тему бессмертных людоедов. Лучше им реактивности при беге прибавить, маг просто не успеет спилить его. Убавить урон поселенцам, мб. В релизе ХГ 350 уберу людоедскую атаку на поселение. А то на Вторжении они убивают мирных поселенцев и одно из подзаданий считается проваленным.
Quote (Zelgadies)

т.е. большой запас действий спасает только от ломаных рук?

По сути да, но тот, кто прокачал действия всегда сражается с одинаковой скоростью, даже при переломе 2 рук. А именно луки вообще слабо реагируют на переломы. Даже без действий.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2011.02.16, 11:40 | Сообщение # 708
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Cherep)
просто раньше танка могли сложить 2мя ударами в голову в перерыве между кастами у хила

Честно? Что за говнотанк такой, которого ломают с двух хэдов, этот класс конечно не такой сложный как маг, но качать его тоже нужно уметь.
Quote (Zelgadies)
т.е. большой запас действий спасает только от ломаных рук?

Предел действий при здоровых конечностях 16-17, быстрее персонаж делать ничего не будет.
Quote (Zelgadies)
потому что арчеру ломают руку, а он стреляет все с той же скоростью(

Если действия больше 16, то быть такого не может.
 
ZelgadiesДата: Среда, 2011.02.16, 11:50 | Сообщение # 709
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Магом какого уровня? Если людоедов сделать ещё жирней, то последует возмущение на тему бессмертных людоедов.

1 магом прокачавшим фейрверк
2 у них всего 720 хп у того же тролля(реген такой же, но в итоге восстанавливает 100 хп в сек) 1320
Реактивности хватает и так догоняют.
да надо минимизировать нпсишную помощь игроку
что касается элементалей, то там все замечательно

Добавлено (2011.02.16, 11:50)
---------------------------------------------

Quote (Detect_Life)
Честно? Что за говнотанк такой, которого ломают с двух хэдов, этот класс конечно не такой сложный как маг, но качать его тоже нужно уметь.

говнотанк у которого вкачан реген на 3 и хп на 1 -2 .
почему реген? чтоб не тратить в последствии лишний опыт
и говнотанк который с прямыми руками и может самостоятельно зачистить весь ингос только с топ пухой на этом аллоде
тем более не интересно, когда танка не передамажить)
 
ВлесамДата: Среда, 2011.02.16, 11:51 | Сообщение # 710
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Zelgadies)
1 магом прокачавшим фейрверк

Да нет, я имею ввиду чтобы поломать людоеда, надо обладать некоторой силой. При этом такой силы по идее должно хватать на начало Сусла :o
Или ты феером их на деревню тянешь?
Как вариант сделать их нейтральными :o
Quote (Zelgadies)
2 у них всего 720 хп у того же тролля(реген такой же, но в итоге восстанавливает 100 хп в сек) 1320

Реген в % у тех людоедов выше. Или и тот, и тот по 100 регенят за 1 тик регена?
Quote (Zelgadies)
да надо минимизировать нпсишную помощь игроку

+1
Quote (Zelgadies)
что касается элементалей, то там все замечательно

Ну этих тормозов убить легко.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ZelgadiesДата: Среда, 2011.02.16, 11:52 | Сообщение # 711
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
Предел действий при здоровых конечностях 16-17, быстрее персонаж делать ничего не будет.

тогда какого рожна маг делает два шота, а лукарь 2?
Quote (Detect_Life)
Если действия больше 16, то быть такого не может.

а вот есть
проверяли
 
Detect_LifeДата: Среда, 2011.02.16, 11:54 | Сообщение # 712
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Zelgadies)
говнотанк у которого вкачан реген на 3 и хп на 1 -2 . почему реген? чтоб не тратить в последствии лишний опыт

Странно как-то все у вас, мой танк на Ингосе успевает отрегенить почти смертельный хэдшот, до нанесения второго. Только у моего первым делом вкачано здоровье, на атаку и защиту я вообще забиваю.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2011.02.16, 11:55 | Сообщение # 713
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Zelgadies)
а вот есть проверяли

Криво проверяли, заснять скриншот что-ли.
Quote (Zelgadies)
тогда какого рожна маг делает два шота, а лукарь 2?

Про скорость анимации оружия не забываем.
 
ВлесамДата: Среда, 2011.02.16, 11:56 | Сообщение # 714
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Zelgadies)
говнотанк у которого вкачан реген на 3 и хп на 1 -2

ХП важнее регена, то есть соотношение ХП\реген должно идти 2\1, 3\2, а не наоборот. Реген не принесет пользы мёртвому танку.
Quote (Zelgadies)
с прямыми руками

Прямые руки не являются показателем того, что билд правильный, как и наоборот.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ZelgadiesДата: Среда, 2011.02.16, 12:09 | Сообщение # 715
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Да нет, я имею ввиду чтобы поломать людоеда, надо обладать некоторой силой. При этом такой силы по идее должно хватать на начало Сусла Или ты феером их на деревню тянешь? Как вариант сделать их нейтральными

да именно тяну
да и танк с регеном добегает/доходит до деревни тягая за собой людоедов
что касается элементалей, то для них нпс нейтральны и это супер
Quote (Влесам)
Ну этих тормозов убить легко.

маг с топ пухой долго бегает от них и прилюбом раскладе мало в итоге передамаживает их
ибо пока бежит не стреляет в них, а они регенятся
зато любой другой чар просто хороводит их) но это уже аля тим гейм)

Добавлено (2011.02.16, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (Влесам)
ХП важнее регена, то есть соотношение ХП\реген должно идти 2\1, 3\2, а не наоборот. Реген не принесет пользы мёртвому танку.

я это знаю, но качаю на будущее ибо в итоге потратится гораздо больше опыта, если качать сначала перк требующий изначально меньше опыта
1 исключение - выбор скила на пуху танку

Добавлено (2011.02.16, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (Detect_Life)
Странно как-то все у вас, мой танк на Ингосе успевает отрегенить почти смертельный хэдшот, до нанесения второго. Только у моего первым делом вкачано здоровье, на атаку и защиту я вообще забиваю.

таким танком ты соло все квесты делаешь?)
сколько денег на починку тратишь? много)
а я нет, да и соло вс делаю и убить тролля с1000 хп могу один
на 1320 пока нехватает хп
но через 5 к опыта и того буду валить

кстати в кв "предотвратить войну с лесовиками" магичка юзает небесную молнию и убивает своих, а говнотанка с 300-330 хп хилящегося от жезла завалить не может

Добавлено (2011.02.16, 12:09)
---------------------------------------------
и ещё у старого тролля всего 55 защита, что сводит на нет его хп и реген, у зеленого и то 70

Сообщение отредактировал Zelgadies - Среда, 2011.02.16, 12:09
 
Detect_LifeДата: Среда, 2011.02.16, 12:41 | Сообщение # 716
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Zelgadies)
таким танком ты соло все квесты делаешь?)

Я соло вообще не играю, так как это не соло мод.
Quote (Zelgadies)
я это знаю, но качаю на будущее ибо в итоге потратится гораздо больше опыта, если качать сначала перк требующий изначально меньше опыта

Потратишь больше опыта, но зато будешь умирать гораздо меньше, что сэкономит гораздо больше опыта, чем поочередное взятие дешевых и дорогих перков.
 
ZelgadiesДата: Среда, 2011.02.16, 12:46 | Сообщение # 717
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
практически не мру)
особенно соло
в осном когда в тиме хил накасячит или возгордимся и кинемся в гущу врагов
 
Detect_LifeДата: Среда, 2011.02.16, 13:00 | Сообщение # 718
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Zelgadies)
практически не мру)

Это совет был.
 
ZelgadiesДата: Среда, 2011.02.16, 13:43 | Сообщение # 719
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life,
за совет спасибо)
 
DeuZ_XДата: Среда, 2011.02.16, 18:59 | Сообщение # 720
DeuZ_X
Ранг 3
Группа: Новички
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
про квест-Вторжение Хадаганцев я писал уже 100500 лет назад.

на предыдущей странице вы писали про то,что материалы не должны выпадать из игры.вы что,считаете,что у вас не выпадают материалы?

 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2025. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash