да че норм то маг встает и хилит как пулемет обычно маг своим касто гдето 2 сек кастует хил а тут за эти 2 сек он успевает хильнуть 2-3 раза а это очень много танку реально пофиг становится на все, у посохов запас сложности большой и этого достаточно чтоб всунуть туда очень хороший хил с маленькими затратами для бесконечности, ну можно либо убрать возможность ставить хил руну в эти посахи либо воможность стрелять по своим. просто раньше танка могли сложить 2мя ударами в голову в перерыве между кастами у хила и то это было если ОМГ повезет Добавлено (2011.02.16, 08:53) ---------------------------------------------
Quote (ЭдгарАлинПо)
или просто сделать лечение еще более сложным(ну запас сил 75 эфф 60)
это тоже не пойдйте тогда в начале хилять плохо будет
Сообщение отредактировал Cherep - Среда, 2011.02.16, 08:54
просто раньше танка могли сложить 2мя ударами в голову в перерыве между кастами у хила и то это было если ОМГ повезет
А что раньше? Не было посохов или хилок? Или ни у кого мозгов собрать такой посох не хватало? А ведь технология известна ещё с 2** мода. И в 3** уже тоже применялась. Запретить вставлять опр закл в опр предмет нельзя, руны ПР и ПП вообще не контролируются. Запрет удара по своим не реализуем тем более.
Quote (Cherep)
попробуй сам возми посох с замасом сил 500+ вставь туда хил с затратами 50 и все.
Первый +500 посох-это самый конец Сусла и начало Джиграна, там методов получить "бессмертие" столько, что ещё 1 лишний никак не повлияет на баланс по сути.
Возможно посохи будут изменены, как вариант снижение ЗП с подъемом сложности.
или просто сделать лечение еще более сложным(ну запас сил 75 эфф 60)
И как его в самом начале кастовать?
Quote (Mr_Дрю)
не, вы чето погнали ребята- все норм с лечением.
До Джирана более-менее да(хотя тоже полезная штука), а на Джигране наследие Пещеры, партия не убиваема, при правильной магии поддержки. Так что ничего страшного по сути. Разделяй и Влесамаствуй.
Предел скорости анимации. Даже 255 действий не заставят делать персонажа что-то быстрей. Исключения-арбалеты(не особо сильно) и оторванные конечности (тут сильно заметно). Разделяй и Влесамаствуй.
подниму потеряный баг (или фичу) КВ НАЛОГИ ДЛЯ ГУбернатора делается элементарно соло магом + людоедов выносят в деревне на два счета добавьте им хп или регена или убавьте дамаг в той деревне у мобов ибо 10к опыта и голда + 5 кусков стали слишком жирно для соло квеста
Предел скорости анимации. Даже 255 действий не заставят делать персонажа что-то быстрей. Исключения-арбалеты(не особо сильно) и оторванные конечности (тут сильно заметно).
т.е. большой запас действий спасает только от ломаных рук? потому что арчеру ломают руку, а он стреляет все с той же скоростью(
Магом какого уровня? Если людоедов сделать ещё жирней, то последует возмущение на тему бессмертных людоедов. Лучше им реактивности при беге прибавить, маг просто не успеет спилить его. Убавить урон поселенцам, мб. В релизе ХГ 350 уберу людоедскую атаку на поселение. А то на Вторжении они убивают мирных поселенцев и одно из подзаданий считается проваленным.
Quote (Zelgadies)
т.е. большой запас действий спасает только от ломаных рук?
По сути да, но тот, кто прокачал действия всегда сражается с одинаковой скоростью, даже при переломе 2 рук. А именно луки вообще слабо реагируют на переломы. Даже без действий. Разделяй и Влесамаствуй.
Магом какого уровня? Если людоедов сделать ещё жирней, то последует возмущение на тему бессмертных людоедов.
1 магом прокачавшим фейрверк 2 у них всего 720 хп у того же тролля(реген такой же, но в итоге восстанавливает 100 хп в сек) 1320 Реактивности хватает и так догоняют. да надо минимизировать нпсишную помощь игроку что касается элементалей, то там все замечательно
Честно? Что за говнотанк такой, которого ломают с двух хэдов, этот класс конечно не такой сложный как маг, но качать его тоже нужно уметь.
говнотанк у которого вкачан реген на 3 и хп на 1 -2 . почему реген? чтоб не тратить в последствии лишний опыт и говнотанк который с прямыми руками и может самостоятельно зачистить весь ингос только с топ пухой на этом аллоде тем более не интересно, когда танка не передамажить)
Да нет, я имею ввиду чтобы поломать людоеда, надо обладать некоторой силой. При этом такой силы по идее должно хватать на начало Сусла Или ты феером их на деревню тянешь? Как вариант сделать их нейтральными
Quote (Zelgadies)
2 у них всего 720 хп у того же тролля(реген такой же, но в итоге восстанавливает 100 хп в сек) 1320
Реген в % у тех людоедов выше. Или и тот, и тот по 100 регенят за 1 тик регена?
Quote (Zelgadies)
да надо минимизировать нпсишную помощь игроку
+1
Quote (Zelgadies)
что касается элементалей, то там все замечательно
Ну этих тормозов убить легко. Разделяй и Влесамаствуй.
говнотанк у которого вкачан реген на 3 и хп на 1 -2 . почему реген? чтоб не тратить в последствии лишний опыт
Странно как-то все у вас, мой танк на Ингосе успевает отрегенить почти смертельный хэдшот, до нанесения второго. Только у моего первым делом вкачано здоровье, на атаку и защиту я вообще забиваю.
Да нет, я имею ввиду чтобы поломать людоеда, надо обладать некоторой силой. При этом такой силы по идее должно хватать на начало Сусла Или ты феером их на деревню тянешь? Как вариант сделать их нейтральными
да именно тяну да и танк с регеном добегает/доходит до деревни тягая за собой людоедов что касается элементалей, то для них нпс нейтральны и это супер
Quote (Влесам)
Ну этих тормозов убить легко.
маг с топ пухой долго бегает от них и прилюбом раскладе мало в итоге передамаживает их ибо пока бежит не стреляет в них, а они регенятся зато любой другой чар просто хороводит их) но это уже аля тим гейм)
ХП важнее регена, то есть соотношение ХП\реген должно идти 2\1, 3\2, а не наоборот. Реген не принесет пользы мёртвому танку.
я это знаю, но качаю на будущее ибо в итоге потратится гораздо больше опыта, если качать сначала перк требующий изначально меньше опыта 1 исключение - выбор скила на пуху танку
Странно как-то все у вас, мой танк на Ингосе успевает отрегенить почти смертельный хэдшот, до нанесения второго. Только у моего первым делом вкачано здоровье, на атаку и защиту я вообще забиваю.
таким танком ты соло все квесты делаешь?) сколько денег на починку тратишь? много) а я нет, да и соло вс делаю и убить тролля с1000 хп могу один на 1320 пока нехватает хп но через 5 к опыта и того буду валить
кстати в кв "предотвратить войну с лесовиками" магичка юзает небесную молнию и убивает своих, а говнотанка с 300-330 хп хилящегося от жезла завалить не может
Добавлено (2011.02.16, 12:09) --------------------------------------------- и ещё у старого тролля всего 55 защита, что сводит на нет его хп и реген, у зеленого и то 70
Сообщение отредактировал Zelgadies - Среда, 2011.02.16, 12:09