У моего друга, по локалке, который сидит в метре от меня, ибо мы играем по метровому лан кабелю для фана, глюки. Монстры имеют не реальные имена и жизни, но убиваются так же, как прописано по базе. Я сервер - он клиент. Я вижу жабу на гипате с 50 хр, у него это 500 хп и зовётся баньши.
Так почти с каждым мобов. Игре не мешает, весело. Но вижеть тролля с названием "Злобный зомбированный каратист" у которого АКА 2600 жизни и видно только пятки с машенкой по иконке, вызывай столь истеричный смех... Приятно, даже менять не охото. Но информацию передали :)))) У меня голова болит от смеха, когда смотришь на зайца у себя, там 15 жизни и реально заяц, а друг верещит с криками, что возле меня Неупокоенный некромант.
Сообщение отредактировал d3stra - Воскресенье, 2011.07.10, 02:26
1) Всем привет.Итак поскольку инет вырубили на неограниченное время я решил всё же немного поиграть в ПЗ. Суслангер-соло персонаж 270к с лишним опыта в титане и метеорите.Решил выполнить Императора...В итоге мне ломают конечность с первого раза без промахов. Ладно подумал может броня плоховата... Решил выполнить Вторжение...Ломают руку лучники с 2-ух раз. Ладно мод не для соло , но может нужно чуть ослабить урон колющий у мобов? 2) Попробовал выполнить Повторное Спасение Джунов.Завалил крепость Фиреза , перебил стражников Сардока , очистил территорию... Когда джуны подошли к выходу они конечно пришли на базу но 1 но(!): Как только они все зашли была выполнена миссия Спасение Джунов(Не повторное(!!!))Захожу на базу сдать...Не сдаётся - написано в сдаче неудача. По-моему это серьёзный недочёт - невыполнимая последняя миссия. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Как только они все зашли была выполнена миссия Спасение Джунов(Не повторное(!!!))Захожу на базу сдать...Не сдаётся - написано в сдаче неудача. +1. проходили в2ем. все сделали - джуны зашли, а квест не принимают ....
а и еще вопросик один. какой принцип работы ворот(на этой же карте)? а то они раз и закрываются. и не хотят никак открываться
Добавлено (2011.08.19, 17:45) --------------------------------------------- плин. хоть 1 ответьте. будут ли что-то делать с этим багом или нет?
Кстати про квест уже отвечал. Видимо опять какой-то материал для биореактора спрашивал в миничате, хотя уже 100 раз всем говорилось писать в темах. Ворота потестирую, как время будет. Есть мысль за счёт чего их может клинить, но это бред по идее Разделяй и Влесамаствуй.
прошу в квесте Завал в Тоннеле добавить сюда элементаля и пусть он всегда смотрит туда куда я показал)) я этот кв тока что прошел самым начальным персом))
Все читать не стал, времени нет. Видел, что у кого-то была проблема такого рода: Игра виснет, а звук идет. WIN XP У меня была проблема в безопасном звуке. После того как отключил эту функцию, зависания прекратились. Помог с этим решением один из вирусов, который отключал дрова на аудиокарту )))
Привет, столкнулся с такой проблемой как невозможность колдовать! То есть у меня ловкач прокачал магию чувств до 5 (для дальнозоркости) но магия остается недоступной. Это баг или так задумано? Просто я прохожу соло а без магии далее невозможно=(
Интеллект какой? Отклонения от нормы(25), дают либо плюс, либо минус к сложности и запасу сил. Если интеллект 15, то бонус будет -10 и потребуется 15 магии чувств. Разделяй и Влесамаствуй.
А можно как-то убрать фигню с уроном? Меня просто бесит когда силач с силой 35 бьет так же как и дрыщ с силой 15 и ловкостью 35, при этом дрыщ хорошо бьется. Вопрос смысл силы кроме больших ХП?
а если сила будет влиять на урон, то все будут брать танков с кучей хп и мега уроном
Тогда оружие имело ещё большую разницу в уроне, чем сейчас, чтобы скомпенсировать этот бонус урона. Но все ловкачи в таком случае свелись бы к 29 31 15, сейчас иногда возможны и другие билды ловкачей. Разделяй и Влесамаствуй.
Недочеты: На Гипате в пещерах (где проходит квест "Зелье знахарки" и т.п.) у мобов слишком хороший лут и опыт для их сложности. В локации где проходит квест "Пропал поросенок Пятачок" в людоедах ужасный лут. Мне еле удалось убить одного, было очень неприятно увидеть в нем 88 денег и рулон толстой кожи. Камень бесполезен - неолитовые предметы слабее, чем аналогичные из кости панцирника, хотя материал втрое дороже и сложнее добывается.
Баги: Квест "Зелье знахарки": по квесту надо убить пятерых злобоглазов, я перебил всех, но квест не засчитали. Убивал после того, как выкрал гуано летучих мышей. Квест "Пропали дружинники": не обезвредив ловушку, ради любопытства пошел посмотреть на пленников - посмотрел, они меня увидели и пошли навстречу (смерти). Ловушка их убила, квест не провален и выполнить тоже нельзя.
Пожелания: Было бы здорово, если бы заклинание Усиление увеличивало людей в пропорциях, как монстров, а не только в ширину. Персонаж с высоким показателем силы, под действием Усиления, из прямоугольного превращается в квадратного. Немного напрягает.
На Гипате в пещерах (где проходит квест "Зелье знахарки" и т.п.) у мобов слишком хороший лут и опыт для их сложности.
Тут скорее награда за квесты имбовая. Порезать её раза в 2 не помешает.
Quote (HeXen)
Камень бесполезен - неолитовые предметы слабее, чем аналогичные из кости панцирника, хотя материал втрое дороже и сложнее добывается.
Сложность добычи не особенно-то заметна. А учитывая стоимость чертежей-неолитовые предметы всё равно будут дешевле раза в 3. При большом кол-ве игроков неолит идёт в ход иногда.
Quote (HeXen)
В локации где проходит квест "Пропал поросенок Пятачок" в людоедах ужасный лут. Мне еле удалось убить одного, было очень неприятно увидеть в нем 88 денег и рулон толстой кожи.
мб денег им добавлю.
Quote (HeXen)
Квест "Зелье знахарки": по квесту надо убить пятерых злобоглазов, я перебил всех, но квест не засчитали. Убивал после того, как выкрал гуано летучих мышей.
Багнутый квест, но его всё не перепишет никто. В планах.
Quote (HeXen)
Квест "Пропали дружинники": не обезвредив ловушку, ради любопытства пошел посмотреть на пленников - посмотрел, они меня увидели и пошли навстречу (смерти). Ловушка их убила, квест не провален и выполнить тоже нельзя.
Проверять все варианты развития событий весьма геморройно. Поэтому иногда сообщения о провале не выводятся. Хотя когда провал очевиден-эта надпись не особенно-то и требуется.
Quote (HeXen)
Было бы здорово, если бы заклинание Усиление увеличивало людей в пропорциях, как монстров, а не только в ширину. Персонаж с высоким показателем силы, под действием Усиления, из прямоугольного превращается в квадратного. Немного напрягает.
В движке зашито, так что изменить не сможем. Разделяй и Влесамаствуй.
На Гипате в пещерах (где проходит квест "Зелье знахарки" и т.п.) у мобов слишком хороший лут и опыт для их сложности. -- Тут скорее награда за квесты имбовая. Порезать её раза в 2 не помешает.
И все же я настоятельно прошу вас пересмотреть силы мобов в пещере. Быть может когда-то они были сильнее, их ослабили, а лут, опыт и награды за квесты изменить забыли?
Quote (Влесам)
Сложность добычи не особенно-то заметна. А учитывая стоимость чертежей-неолитовые предметы всё равно будут дешевле раза в 3. При большом кол-ве игроков неолит идёт в ход иногда.
На первых порах разница в сложности весьма ощутима. Неужели цены на чертежи - такая большая проблема? Это ведь фактически делает камень, целую ветку крафта, "предметами для продажи".
Это вообще не сбалансированно. Для начала надо создать таблицу со всеми значениями, а это очень долго. Так что адекватный баланс квестов будет ещё не скоро. Только самые очевидные косяки поправлю в ближайшем патче.
Quote (HeXen)
На первых порах разница в сложности весьма ощутима. Неужели цены на чертежи - такая большая проблема? Это ведь фактически делает камень, целую ветку крафта, "предметами для продажи".
При игре группой выбить неолит куда быстрее чем накопить +3500 монет на костяное оружие. Разделяй и Влесамаствуй.
На первых порах разница в сложности весьма ощутима. Неужели цены на чертежи - такая большая проблема? Это ведь фактически делает камень, целую ветку крафта, "предметами для продажи". -- При игре группой выбить неолит куда быстрее чем накопить +3500 монет на костяное оружие.
Я этого не знал. А вообще я все понимаю, ситуация проста: камень для начала, а дальше - кость. Мне просто жаль, что ресурсы не являются достойной альтернативой друг другу (хотя наличие очень дорогих бесполезных ресурсов мне не понятно). Надо было начинать этот разговор в топике пожеланий. А все-таки у боевого топора и утяжеленного молота есть более дешевая замена, почему бы не поднять их цену до уровня костяного оружия?
Зачем? Они слабее костяного. Дорогое и бесполезное-лут для продажи в основном. Хотя почти все материалы юзабельны при разных составах команды. Разделяй и Влесамаствуй.