Столкнулся с багом на квесте Вторжение Хадаганцев в последней локе ингоса. Прохожу весь квест с помощью "мужика с мечем", убиваю последних хадаганцев возле рубильника, потом нажимаю на рычаг и игра виснет, такое повторялось уже 3 раза, не знаю почему, делал этот квест до заплатки все было хорошо... вроде...
не знаю,писали,или еще нет. квест-переговоры,в локации пески. в конце демона можно убить,если у тебя есть феерверк.можно либо его отправлять к оркам,либо несколько орков к нему. в принципе,чтобы туда дойти,надо уже иметь силу немалую,так что возможно дипломатия была оставлена специально.но все равно,лично у меня так был шанс от него огрести,а с феерверком-...
Bocemb, не только переговоры. Соревнование по разведению жаб тоже, только там лучше жабу вести(все пройдет легко, если вести ее феером без всяких добавок к зрению своему)
Столкнулся с багом на квесте Вторжение Хадаганцев в последней локе ингоса. Прохожу весь квест с помощью "мужика с мечем", убиваю последних хадаганцев возле рубильника, потом нажимаю на рычаг и игра виснет, такое повторялось уже 3 раза, не знаю почему, делал этот квест до заплатки все было хорошо... вроде...
чтобы не было этого бага,надо перед выключением рубильника оставить хотя бы одного хадаганского воина.я всегда оставлял в начале,на холме,отдельно стоящего.после рубильника уже добиваешь его,и все нормально будет
я конечно все понимаю, хонесты молодцы создали мод и тд и тп...но нафига делать статы легкой мет. брони и тяжелой делать одинаковыми? или например кожа озерного ящера одинакова с искусственной кожей(раньше искусств. кожа была тяжелее и брони поболее давала, потому в основном ее юзали танки т.к вес позволял. а ящеры были легче и брони поменее) непонимаю зачем уравнивать их да и к тому же смысл в тяжелой броне теперь вообще потерян...нафига такскать лишние килограммы если у легкой брони статы как у тяжелой(а вес при этом меньше)...я просто непонимаю этого...настолько помешались на балансе, что аж перемудрили.
уважаемый,вообще-то показатели-то одинаковые,а вот уязвимость к разному урону-совсем разная.Меховая броня совсем не защищает от колющего,но хорошо защищает от рубящего и дробящего.костяная защищает от всех ударов.если брать шкурную броню-там разное бывает.из вепря-минимум защиты от колющего,из троллей-как раз только защита от колющего развита.
Добавлено (2012.08.02, 12:27) --------------------------------------------- но про кожи ты все правильно написал вообще-то надо менять
Добавлено (2012.08.02, 21:19) --------------------------------------------- еще момент...хотя видимо никто это не читает уже давно. на ингосе квест про короля оленя-когда бьешь его оружием со слабоумием,он ничего не делает.вообще.на месте стоит.у меня лучник соло,мимо толп мобов я просто пробираюсь,можно даже под банкой инвиза
Добавлено (2012.08.05, 20:37) --------------------------------------------- квест с побегом рабов-его можно сдать даже когда погибли воины союзники
да что уже нет)я сдал сегодня 3 раза))поставил недавно по новой хг мод-3.6 теперь
Добавлено (2012.08.05, 23:47) --------------------------------------------- узнал об этом когда просто забил на смерть этих "многоуважаемых могучих воинов" и убив всех конвоиров шел на базу-довел рабов до перехода,квест выполнен.
Bocemb, Орк помогает перебить всех)ну в квесте новые люди на гипате) а квест с побегом рабов - вообще читерский) я в том смысле - что на нем прокачаться можно оч быстро =(
аа...просто помощник.ну ладно,спасибо) да конвоиры этих рабов какие-то бессмысленные.Брони много,урон как у матерых орков на гипате примерно...
Добавлено (2012.08.08, 15:18) --------------------------------------------- стоп-орка же этого странного тролль типа взял в плен! на кой тогда он нужен?разве что тролля можно не убивать,а проползти и увести орка...не знаю.потому что если тролля есть возможность убить-квест и без орка легко проходим
Перезалил мод полностью. Из обнов: 1)Каменный боевой меч, облегчает жизнь мечников в середине Гипата. 2)Обещанное пару страниц назад нововведение. Его я даже прятать не стал. 3)Мелкие фиксы.
Скрипты в квестах пока не трогал.
ЗЫ Тут появилась информация, что в квеста Вторжение Хадаганцев старик иногда исчезает во время "трансформации", у кого ещё был такой баг? Разделяй и Влесамаствуй.
3 из 4 походов старикан дезинтегрируется при виде хадаганцев. P.S. Бродяга, Salamander, а сколько раз вы со стариком ходили? Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
Скрипт-то я в любом случае переделаю, тк знаю как уменьшить риск дезинтеграции. Просто от тебя я про этот баг услышал впервые, хотя мод уже весьма долго висит. Вот и интересно стало, у кого ещё такое бывает. Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, один раз пытался пройти этот квест так и не прошел) Nezhdanoff, мне сначала казалось, что это у меня как-то не корректно установлен мод или игра, а тут вот как оказалось, не думал что баг
Добавлено (2012.09.03, 02:00) --------------------------------------------- хм, навеяли воспоминания, надо пройти этот кв как-нибудь будет.
Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Понедельник, 2012.09.03, 01:58
Насчет исчезновения старика, он исчезает всегда, когда выходишь с карты перед его трансформацией! Но у меня ВСЕГДА не выполняется этот квест, каждый раз вылетает, даже когда я оставлял хадоганца на горе, и потом убивал его, все зависало когда я его убивал... Что делать с этим КВ?
Добавлено (2012.09.03, 02:45) --------------------------------------------- + у меня как всегда не качается последняя версия мода с сайта...