Здравствуйте, героические разработчики HG mod Jigran 3.6! Мы с другом недавно поставили ваш мод, уже недели две в него режемся, очень нам понравился. По ходу прохождения обнаружилось несколько ошибок: 1) Квест "Новые люди на Гипате" глючит, как только берешь или когда пытаешься выйти из поселка - вылет. 2) Квест "Живые камни" глючит, как подходишь к каменоломне и должен увидеть элементалей и/или гарпию. 3) Награда за квест "Спасти Го-Го" не работает - кукла с лечением имеет меньше энергии, чем требуется для каста, поэтому, как бы хороша теоретически не была, практически не работает. 4) На Ингосе сет брони из шкуры вепря называется "Броня из полярного ВЕРПЯ". Надеюсь, эта информация поможет моду стать лучше, потому что он прекрасен=) уЛИСим мир до полной неузнаваемости!
HG 3.6.10 1. Награда за квест "Спасти Го-го" - гоблинская кукла, у меня почему-то имеет отрицательную стоимость продажи (и, соответственно, покупки). Бесконечные деньги, хоть и геморно. 2. "Массовый побег" на Сусле выполняется в 90% случаев даже если в живых остался только один раб - братьев и рабов можно терять или убивать самому. А иногда не выполняется при потере даже одного из братьев (( При перехвате каравана, когда завязывается бой с охраной, иногда рабы продолжают идти дальше сами. И догнать их сложновато. А братьев приходится иногда убивать - они вдвоем даже на открытом пространстве умудряются заблокировать персонажа, а когда с рабами да еще и на мосту... В общем "нас окружают друзья, медленно сжимая кольцо" )) 3. "Налоги для губернатора", Ингос. Когда беру цветок для приручения единорогов, у меня выполняется соответствующее подзадание И задание из оригинальной кампании (где цветок нужен для спасения Поселка от болезни).
Другое: Рад возвращению руны "Пп" с ограниченными возможностями, но механика рун стала не совсем понятной - некоторые заклинания отказываются помещаться в предметы, некоторые заклинания никак не хотят становиться массовыми (замедление с Ц4, хнык). Параметры атака/защита магов всегда 12/12 и не зависят от ББ - мило. А для кого в игре жезлы? Кста, дальность жезлов на Сусле катастрофически упала - драконы недосягаемы для ПВО ((( А прочность почему-то та же - жезла не всегда хватает на миссию ( И перка на жезл нет ( Странный, в целом, предмет. И драконы какие-то нев...ероятно злые (синие и восставшие). Сет мага молний + шелковый комплект с Суслангера (275-413 защиты от магии), 120+ защиты от магии (заклинания стихий или общая защита заклинанием астрала), 250 хп (играю магом) - убивают с одного удара. Т.е. урон за 600 или я чего-то недопонял? Они ж не астральным разрывом бьют? Красные/пещаные нормально убиваются и урон похож на тот, который отображается в инфе. А вот синие и восставшие... Единственный придуманный мной способ борьбы с этой авиацией - подойти под невидимостью (они еще и зоркие) и кастонуть замедление на 14 - тогда они зависают на время каста и есть время их убить. Хотел потестировать на них слабоумие или разрушение разума, но получил пока только -400к к опыту (покушение на императора - кстати, немного разочарован финалом задания, очень уж хотелось грохнуть настоящего Незеба. ах, мечты-мечты ) ((( И переход на Джигран какой-то слишком уж резкий. И танк мой еще торчит на Ингосе. Эх...
гоблинская кукла, у меня почему-то имеет отрицательную стоимость продажи
Quote (ospalex)
Рад возвращению руны "Пп"
Quote (ospalex)
некоторые заклинания отказываются помещаться в предметы
Хм, когда я последний раз играл в HG 3, там всех этих траблов не было.
Quote (ospalex)
И драконы какие-то ... синие и восставшие.
Это точно HG 3? Не помню таких
Quote (ospalex)
Странный, в целом, предмет.
Согласен. Просто жезлы переделывались из обычного оружия. Дело в том, что в ПЗ отсутствует возможность добавления нового класса оружия, а оно не бьёт по летящим целям.
Quote (ospalex)
Когда беру цветок для приручения единорогов, у меня выполняется соответствующее подзадание И задание из оригинальной кампании
Ты первый кто заметил Обычно люди жалуются на вылет игры при закрытии пещеры, хотя у себя я этот баг ни разу не ловил.
Quote (ospalex)
"Массовый побег" на Сусле
Жутко глючный квест, к тому же, на разрабов напала тотальная лень, так что за всё время существования мода никто так и не попытался его исправить. По хорошему его вообще надо удалять, просто в "каньоне смерти" маловато квестов. "Спасение Сахили" игнорируют из за сложности, появившейся с изменением баланса. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Жутко глючный квест, к тому же, на разрабов напала тотальная лень, так что за всё время существования мода никто так и не попытался его исправить. По хорошему его вообще надо удалять, просто в "каньоне смерти" маловато квестов. "Спасение Сахили" игнорируют из за сложности, появившейся с изменением баланса.
Всем привет, играю в HG 3.6 соло, качаю лучника, в прошлые версии мода не играл. Есть несколько вопросов: - Навык "удар со спины" работает без взятия навыка на оружии? Сколько не пытаюсь попадать со спины в голову копьем не выходит. Такое ощущение что он бесполезен. - В моде нет заклинания "ослабление"? В таком случае что порекомендуете вставить в лук на гипате? - В квесте "Сокровище разбойников" падает кожаная броня атамана, но она при надевании на чара без текстур.
- Навык "удар со спины" работает без взятия навыка на оружии? Сколько не пытаюсь попадать со спины в голову копьем не выходит. Такое ощущение что он бесполезен.
Вроде для этого нужно качнуть владение копьем. Возможно еще и УСС, но я не уверен.
Quote (DOOM)
- В моде нет заклинания "ослабление"? В таком случае что порекомендуете вставить в лук на гипате?
Если есть замедление, хотя я не помню, то ставь его. Ну или что-то из стихий. Хотя, где наши ветераны?
Quote (DOOM)
- В квесте "Сокровище разбойников" падает кожаная броня атамана, но она при надевании на чара без текстур.
Для этого вроде нужна заплатка. Я качал с заплаткой и у меня текстура брони была. Правда на женском персе ее, вроде, нет.
Добавлено (2012.11.06, 00:49) --------------------------------------------- Может уже было.. Каменный боевой меч из любого материала не отображается на персонаже. (женском)