Невидимко, Что я понял из видео? Баги не так страшны , и мне нравится музон на фоне Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Квест Новые сведения: Если пройтись где-то около центра болота до получения задания найти баньши (можно в самом начале), включается режим неуправляемости, и когда перс доходит до финиша, появляется королевская баньша, и ее можно убить, правда место мышиного тычка на нее смещено от нее где-то на 15 игровых метров.
У меня срочный вопрос! Если играть за мага, какое оружие брать? И, если взять костиную дубину, сможет ли перс, давать отпор, если ЗС на нуле, с такой-же лёгкостью, с какой орчиха-шаман отстаевает свою честь, если, вдруг защита от магии у нападавшего? У каждого ---Умного--- мага достаточно ума, чтобы обучится нескольким приёмам... Из чего я делаю вывод, что магам стоит вернуть некогда забытый навык, умение обращатся с кинжалом! сила: ... ловкость: 25 разум: 25 Жизнь пролетает, как пуля сквозь голову - ничего толком не понял, а тебя уже нет.
3.6 от 04.11.2011 Основной файл дистрибутива мода: "HG Jigran.7z" 62633179b с более-менее регулярно накатываемыми патчами. Файлы квеста: z34q1.mob 15937b 17.05.11 05:30:33 zone34-lmp.mob 1220128b 07.05.11 02:09:18 У меня тоже срабатывает не всегда. Попробовал два раза чит-персом, чтоб быстрее - баг ни разу не сработал. Обычным персом перепробовал несколько раз - с заходом в лагерь хадаганцев и сразу - в болото (но ДО обнаружения ученого) - сработало несколько раз. Да, еще после этого неоднократно было, что ученый не находится.
Фиксилось это очень давно. Вроде даже раньше ХГ 3.6 Файлы квеста я сразу чекнул, там всё нормально. Так что если будет ещё хоть что-нибудь за что можно зацепиться по этому поводу, то поправлю. А так это не фатальный баг, который фиксить времени нет. Разделяй и Влесамаствуй.
Карты зоны 35 глючат (вылет с ошибкой), когда игрок-сервер перезаходит на карту, не сменив задание. Методом тыка (исследуя скрипт карты зоны) выяснил, что для этого глюка достаточно (и похоже, необходимо) открыть ворота 144456 хотя бы раз (потом можно закрыть, но это уже не помогает).
Шлем *Голова волка* показывает, что его броня 14. Одеваешь его, броня головы становится 21.1. Вопрос - чему верить? А вот с обычным шлемом из кожи такого нет. Т.е. всё в норме. Броня головы становится такой же как на шлеме.
FAQ на главной странице уже больше года. Причём там написано, что оно обязательно к прочтению. Там даже расшифровка для тупых есть. Видимо пора делать расшифровку для очень тупых. Разделяй и Влесамаствуй.
Нашли 4 бага с друзьями: 1)На ингосе, когда выходишь на задание Оборотень, где-то наверху видны воины, которые убивают, если общаг опыта меньше 10к. 2)Сам оборотень, почти всегда, на горе. Уже надоело квест сдавать и снова проходить в надежде, что оборотень будет внизу. 3)Это на счет фейерверка...Мобам по-барабану на него, хоть делай, хоть не делай... 4)Гипат. Задание: Предатель в Поселке. Когда находишь предателя, квест выполняется и вылетает с сервера моментально, при этом удаляются персонажи. Пишет: нет соединения с сервером бла бла бла. И персонажей больше нет. Вроде все. Мод: ХГ 3.6 с последним патчем. Пишу, пишу, а толку?
1)На ингосе, когда выходишь на задание Оборотень, где-то наверху видны воины, которые убивают, если общаг опыта меньше 10к.
Это скорее всего не баг, а баунти
Quote (ПрогR@Mist)
Гипат. Задание: Предатель в Поселке. Когда находишь предателя, квест выполняется и вылетает с сервера моментально, при этом удаляются персонажи. Пишет: нет соединения с сервером бла бла бла. И персонажей больше нет.
1)На ингосе, когда выходишь на задание Оборотень, где-то наверху видны воины, которые убивают, если общаг опыта меньше 10к.
Для не знающих! На каждом уровне сложности(Гипат/Ингос/Суслангер/Джигран) есть соответствующие охотники (баунти) за недокачами или проще сказать нубами(для карты). Это не баг это для более честной игры и в них что-то есть романтичное
Quote (ПрогR@Mist)
2)Сам оборотень, почти всегда, на горе. Уже надоело квест сдавать и снова проходить в надежде, что оборотень будет внизу.
А это уже баг. У меня он обычно был редко но его можно избежать, там надо ждать время ночи, и не в коем случае не ползать возле гор, если он вас увидит будет в гневе (глаза загорятся) и скрипт телепортирующий его вниз не сработает.
Quote (ПрогR@Mist)
3)Это на счет фейерверка...Мобам по-барабану на него, хоть делай, хоть не делай...
Сколько раз пользовался проблем с визуализацией небыло, либо далеко ставишь феер, либо масштаб -1
Quote (ПрогR@Mist)
4)Гипат. Задание: Предатель в Поселке. Когда находишь предателя, квест выполняется и вылетает с сервера моментально, при этом удаляются персонажи. Пишет: нет соединения с сервером бла бла бла. И персонажей больше нет.
В общем так, даже если не находишь предателя будет любой баг повторяю
Quote (Gefe$t)
Это вообще к ХГ не относится. Это квест гипатгрупа
Но! Квест нада делать одному, и никто не должен выходит на карту. И даже это ещё не всё. После выполнения/не выполнения квеста, когда берёшь очередное задание, выходишь на карту, и через 10сек возвращаешься (можно меньше), при этом никто не должен выходить следом за тобой, иначе серв слетит или будут неполадки у играющих на твоем серве (вплоть до уничтожения персонажей).
Quote (ПрогR@Mist)
Мод: ХГ 3.6 с последним патчем.
Эти данные можно проверить присутствием дракончиков маленьких-маленьких в "песках")))
Quote (ПрогR@Mist)
Quote (Gefe$t)
Это вообще к ХГ не относится. Это квест гипатгрупа
Но когда на старом хг в него играть, то там все нормально...
Это как? у меня вроде всегда так быъо) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.