Магия: 1)Магия бьёт во все части тела. Для каждой точки броня рассчитывается отдельно. Увернуться от заклинаний действующих на цель нельзя.
Оружие и броня: 1)Атака и защита влияют только на шансы попаданий. 2)Сила на урон не влияет(заклинания "усиление" и "ослабление" влияют). 3)Урон оружия с уроном вложенной в него магии не суммируется. Повреждения будут рассчитываться отдельно. 4)Коэффициент уязвимости\сопротивляемости брони моба от типа повреждения узнать нельзя.(например у тролля повышена защита от колющего) 5)Коэффициент уязвимости\сопротивляемости брони доспехов можно посмотреть только надев его на себя. Пример. 6)Если удар не нанёс урон, то доспехи не ломаются. (магических атак это тоже касается) 7)Глюки цен на сборку\разборку при поломанном предмете висят на совести движка.
Остальное: 1)Спрятаться от напавшего монстра нельзя.
Если подключение к интернету есть и вы нажали на "список", а полоса не двигается и сервера не появляются, значит мастер-сервер "лежит". Когда он снова начнет работать не знает никто.
С помощью кнопки добавить\удалить(находится под кнопкой, показывающей сервера) вы можете играть даже при мертвом мастер-сервере. Просто подключитесь к избранному IP. Если у вас пинг 9999, то используйте программу Хамачи или её аналог.
Он позволяет ставить несколько модов, запускать их по очереди и ещё всякие плюшки(типа поддержки 3 скорости в МП)
Вот самые популярные:
http://www.gipatgroup.org/files Тут ЕИ 243 и 303 Квесты 123(этот мод можно сказать не трогает оригинальный баланс, но добавляет карты, не включённые в МП, несколько квестов и делает Пещеру чуть менее бредовой)
Цель многих игроков в ПЗ-поиграть, а не прокачаться. Так что этикет направлен как раз на это. Единого этикета нет, он везде отличается. Тут будет описана наиболее полная версия. То есть сразу всем этим пунктам мало кто следует. ВСЕ пункты рассматриваются относительно других людей на сервере.
1)Перекач. Слишком много опыта, на это злятся почти все. Такой персонаж в основном намного превосходит силой остальных игроков и этим убивает интерес от схваток. Хотя иногда перекач оказывается равен или даже слабее других игроков, бывает редко, но тут уже злит с точки зрения торможения всего отряда. Ведь он поедает весь опыт и не даёт перейти этим в след локацию. А 100 лет топтаться в 1 месте никто не хочет. ЗЫ Среднее соотношение между опытом у персонажей с 15\35 инт примерно 1\3.
2)Слишком крутое снаряжение. Бесит тем же, что и перекач, воевать не интересно. Основные виды:перекач(логично что и денег у него больше), попрошайка\багоюзер\перекомпановщик\читер(ползает за сундуками, бомжует на серверах с сильными игроками, попрошайничает, принимает подарки не по уровню, передаёт вещи с одного перса на другого, достал 1ккк консолью и тд). На самом деле абсолютно без разницы откуда снаряга взялась, она мешает и за это банят.
3)Снаряжение с более крутого аллода. Подвид 2 пункта, но как правило заслуживает отдельного рассмотрения. Даже если деньги накоплены честным путём, то всё равно большинство игроков будет против использования молнии на Гипате и тд.
4)Слишком слабый персонаж. К более слабым персонажам относятся чуть терпимее, чем к перекачам, но у всего есть границы.
5)Хомяк, пылесос и тд. Тот, кто собирает весь лут, какой только может, не оставляя другим. Пометка: на многих польских серверах принято, что весь лут собирает 1 человек, а в конце делит его между всеми. Так что перед выходом на карту лучше спросить, как тут лут делят.(кстати про первый выход на карту тоже лучше спросить).
Вот все основные моменты. Чтобы иметь персонажей на все случаи жизни, почаще копируйте текущих(они в папке Mp лежат). Это позволит даже из 1 персонажа сделать 15, но с разным опытом\снаряжением. Вписаться на сервер будет куда проще.
Так же стоит помнить, что для всех критерии не допустимого разные и банят все после разного кол-ва предупреждений. Разделяй и Влесамаствуй.