Я могу написать энциклопедию в 20 томах, если настроение будет.
ЦитатаTradus ()
EI_Plugin.ini
Годные предложения.
ЦитатаTradus ()
Вы разделили умения по классам... но я считаю что это не совсем верно!
Там мало возможностей для классового деления, игра примитивная всё же.
ЦитатаTradus ()
шлем с орлинным взором хотя бы на 20 метров?
Зрение - тоже часть баланса.
ЦитатаTradus ()
добавить немного надежности магическим предметам из которых жезлы боевые собираются а то 25000 прочности уж больно мало!
Они и так имбалансные, пусть хоть дорогим удовольствием будут.
ЦитатаTradus ()
еще бы я убрал 2х минутные квесты. аля Циклопы и Спасти рабов.
Это давно уже.
ЦитатаTradus ()
лучшее оружее/доспехи должно сниматься самых трудных квестов.
ЦитатаTradus ()
нужно добавить уникальные руны которые будут сниматься только с главарей.
Что с кого падает сильно переделано. В ХГ3 я ничего толком не трогал, все уники - наследие ХГ2.
ЦитатаTradus ()
Магам сделать возможность минимального и максимального урона магией к примеру огне.стрела на 12 урона а 9-15. так же если возможно добавить "умение" или автоматом сделать крит.каст с шансом 5-10%
Рандомный урон магией - это хорошо, а вот крит каст - это слишком сильный рандом. Просто добавит ваншотов в игру.
ЦитатаTradus ()
ну да воин бьющий со спины в голову на 41, и бьющий спереди в голову на 65 это тру :(
Потом ещё 6 ударов огромным топором по голове в шелковом тюрбане и вот противник уже почти мёртв. Это РПГ, тут цифры всё же первичны. Разделяй и Влесамаствуй.
Потом ещё 6 ударов огромным топором по голове в шелковом тюрбане и вот противник уже почти мёртв. Это РПГ, тут цифры всё же первичны.
мне не нравята топоры и мечи, а потому я долго радовался древнему молоту кузнеца из квеста нападение на гипат. побольше бы таких вещей радующих глаз!
всего в игре 23 умения. Если увеличить уровень прокачки всех умений до 4го уровня а первый уровень умения сделать сделать ценой 1 ед опыта и при создании персонажа выдать 6 ед. опыта, то каждый игрок сможет создать для себя "уникального" героя, можно будет создать танка не такого "тупого" взяв перк интелекта. маги при желании смогут взять "здоровье" или же нагрузку что бы бегать в красивых тяжелых доспехах.
пример: Доступные умения
Меч Новичок Улучш. атаки 0 Стоимость (опыта) 1
Специалист Улучш. атаки 5 Стоимость (опыта) 80
Эксперт Улучш. атаки 10 Стоимость (опыта) 210
Мастер Улучш. атаки 15 Стоимость (опыта) 500
Разумеется после изучения 6(?) умений все остальные умения должны пропасть раз и навсегда! (?) сколько должно быть свободных очков для изучения умения решать не мне)
Минусы: Возможно читеры начитерят себе опыта и изучат сразу все умения! что убьет мод полностью. Возможно данная идея является плагиатом, но я ее придумал сам.
P.S. об этом я забыл упомянуть в предыдущем посте что если сделать на одной карте несколько квестов? например убил разбойников, жабу, отключил пирамиду. при сдаче кв получишь опыта сразу за 3 кв. мысль должна быть понятна.
а так же хотелось бы увидеть баланс с делением опыта, т.к. маги его сжирают больше всего, при том что Вы уместили 3 стихии в один скилл... им теперь не к чему столько опыта. мб всем по умолчанию сделать опыт 100% и выдать умение Интелект?
а еще мне кажется у танка увеличение характеристики сила должно положительно влиять на урон.
Как на мой взгляд можно осуществить все что ты написал. 1. маги при желании смогут взять "здоровье" или же нагрузку что бы бегать в красивых тяжелых доспехах. -Вернуть как было в 2.0.0. мне нравилось. 2. Разумеется после изучения 6(?) умений все остальные умения должны пропасть раз и навсегда! – Ограничить (как ни будь) максимальный опыт 1 000 000 exp. Они не пропадут, но будут недоступны. 3. что если сделать на одной карте несколько квестов? - В текстах заданий описывать и косвенные квесты например: убить белого волка и давать за его смерть прикольные плюшки, ну а основное пусть будет «Магическая пирамида» с достойным вознаграждением. 4. при том что Вы уместили 3 стихии в один скилл... им теперь не к чему столько опыта. – Все верно, нужно разделить, и всем ботам антимагию надавать Ог, Мл, Кс. С одной стихией не побегаешь уже. 5. а так же хотелось бы увидеть баланс с делением опыта, т.к. маги его сжирают больше всего – При создании персонажа у всех Разум 1000. Да придется все заклинания переделать. Но зато разница не 2.5 р. а в 0.025 р. ощутима. 6. а еще мне кажется у танка увеличение характеристики сила должно положительно влиять на урон. – Тут все в порядке на мой взгляд. Поувесистей топор и в бой. 7. От себя: Все же хочется игру видеть не на один удар бота по тебе, и смерть. Или сломает с удара, что ни будь. – Есть мысль но врят ли, убрать у танка умение «Здоровье» ( не представляю даже и как). А то парни тестят баланс с колоссальным здоровьем танка и его броней. А при его отсутствии будет щадящий урон для ловкачей и магов, и умеренный для танка. Самая темная ночь - перед рассветом!
Вам бы подтянуть в свой проект людей с гипат.ру один их стартер дорогого стоит.
Сделать бы как-нибудь что бы магия била не во все части тела как сейчас что сказывается в первую очередь на цене починки снаряжения а рандомно в отдельные части тела. тогда маги не били бы как сейчас фиксированным уроном а был бы рандом как у воинов, скучно магом играть видя одни и те же циферки с разбросом в 1-2 урона
Влесам, если это возможно измени в характеристиках персонажа длинные фразы Узявим: к огню, молнии, кислоте, колющему а дальше не вмещается...
на Уяз: Ог, Мо, Ки, Ко, Др, Ру
Сообщение отредактировал Tradus - Четверг, 2014.05.08, 13:14
Tradus, и olxir, опыт итак на 15 разума 100%, маги просто умнее, у них разум прокачан, они извлекают опыта больше из каждой ситуации. А тупой качек опыт получает по стандарту, 100% из того что он может понять))))
Цитатаolxir ()
Ограничить (как ни будь) максимальный опыт 1 000 000 exp. Они не пропадут, но будут недоступны.
так ты сможешь прокачать больше способностей а не 6(?)
Цитатаolxir ()
на одной карте несколько квестов? - В текстах заданий описывать и косвенные квесты например: убить белого волка и давать за его смерть прикольные плюшки, ну а основное пусть будет «Магическая пирамида» с достойным вознаграждением.
хмм.. дело в том, что плюшки можно собирать и без квестов, просто обойдя всю карту, убив всех мобов, собрав всю добычу, открыв все сундуки и найдя все секреты. +опыт +деньги, и всё это вне квеста)) Зачем усложнять себе жизнь, хочешь помимо пирамиды убить волка, иди убей, зачисть всю карту.
Цитатаolxir ()
маги его сжирают больше всего
об этом Я написал выше, в этом же сообщении. что маги получают больше, потому что разум прокачали, а ты выбери, кем ты хочешь быть. умным, сильным или ловким? или ты хочешь быть супер-героем? тогда тебе не в эту игру)
Цитатаolxir ()
щадящий
это слово не для ХГ мода!
ЦитатаTradus ()
людей с гипат.ру
уверен, ты опоздал с этим советом, у Влесама связь с кем-нибудь из-них уже есть.. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Четверг, 2014.05.08, 15:00
опыт итак на 15 разума 100%, маги просто умнее, у них разум прокачан, они извлекают опыта больше из каждой ситуации. А тупой качек опыт получает по стандарту, 100% из того что он может понять))))
Воин: 5 умений, 4 навыка Маг: 6 умений, 4 навыка
я мало играю в Ваш мод, но раньше я много играл в ПЗ и EI mod и маги всегда жертвовали силой ради поднятия интеллекта а воины в свою очередь ради силы тупели.
Да я делал воина 35 15 25, да быстро качается, но убить хилера становится проблематичной задачей, пока он размахнется своей увесистой дубиной хилер успеет отхилиться, а если их 2-3 то можно выходить в главное меню.
В связи с чем приходится создавать "стандартное" 35 25 15 и получать 67% опыта. против 187% мажьего опыта.
Простые расчеты, квест Покушение на императора
Выполняем 50 раз. Воин получает 3.350.000 Маг получает 9.350.000 не многовато ли 6 млн. опыта за разницу в один скилл? При чем маг в зоне съедает 90% опыта из-за "перекача" в результате воин/ловкач довольствуется жалкой 1/3 за сдачу и 1/10 за прохождение кв.
Что если сделать 15 интелекта = 100% получаемого опыта а каждая единица интеллекта будет повышать получаемый опыт на 2,5% Тогда воин получит 5.000.000 а маг 8.250.000
А то хочется плакать крокодильими слезами видя цифру после убийства моба над головой воина 0 опыта
Davien-Lestad, да и спасибо за критику, давно я на форумах не писал - отвык
нашел вот эту тему из нее стало понятно что много предложенного мной сделать невозможно... почему сразу не послали меня туда?)
Сообщение отредактировал Tradus - Четверг, 2014.05.08, 16:27
Эх… сейчас разжую, что написал я выше Davien-Lestad: 25 разума – 100% опыта 15 разума – 60% (не помню точно) разница в 40%. Я предлагал - При создании персонажа у всех Разум 100 или больше «1000». То есть создать одноразовый триггер при первом появлении персонажа в поселке ему дается 100 разума. И так каждому в моде. Маг стартует с 135-ю разумом а воин 115-и разумом. 135 разума – 900% опыта при убийстве монстра, а 115 – 760% разница в 140% от 900 –ста%. Делим на 9 ведь мы увеличили весь получаемый опыт в 9 раз. 140% / 9 = 15.5% разница уже не 40%. Дальше больше. Проблема: умеете ли уменьшать количество получаемого опыта за убийство ботов и выполнения поручений? Для баланса в 9 раз для всех. За кабана было 4 exp а станет 0.5 exp. Магия вся со сложностью 100 + единиц к норме. Но, это такая колоссальная работа проще делать так … Tradus играют так: Выполняют квест все: маг, танк и лучник. При сдаче квеста выходит маг из пати и опыт отдается войну и лучнику. )))))
Добавлено (2014.05.08, 23:28) --------------------------------------------- p.s. А так избавить бы нас от выбора в пользу разума, ловкости и силы. И тогда, все при старте будут равны, а кто хочет магом - будет изучать скилы мага. Да сделать всем не изменяемые 25с 25л 25р и все тут.
Добавлено (2014.05.08, 23:38) --------------------------------------------- А можно ли за выполнения заданий, сделать награду увеличение силы разума или ловкости? Бесконечный стимул играть в П.З. ))) Пример: в Джигране поставить таких боссов, что без 200 силы и 350 ловкости делать у него нечего. Я просто вспомнил, что нынешний воевода Заку силу нашептал. В компании.
25 разума – 100% опыта 15 разума – 60% (не помню точно) разница в 40%.
это выбор который мы делаем всегда. Вот даже в садике малыши делают подобный выбор, кем кто хочет стать когда вырастет: космонавтом, поваром, гонщиком, юристом, продавцом; и от этого зависят их дальнейшие параметры. И так же дальше, любишь ты читать книжки полезные, на турники ходить или в качалку это всё твой выбор. Проводя в качалке время умным ты не станешь, Я там бываю и уж точно знаю.
Цитатаolxir ()
А так избавить бы нас от выбора в пользу разума, ловкости и силы. И тогда, все при старте будут равны, а кто хочет магом - будет изучать скилы мага. Да сделать всем не изменяемые 25с 25л 25р и все тут.
вернуться в прошлое, да? Нееет! это уже часть баланса, это уже часть мода. Это отделяет мод от других, делает его особенным, главное понять как играть, если играешь за танка. Вообще, за танка можно и не играть.. потом уйдут и лучники, но маг с разумом в 35 всё равно много опыта получит, но к сожалению в соло, он может не справиться один.
Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Пятница, 2014.05.09, 13:04
Да не умеют они с движком работать Tradus. У них у самих от идей голова разрывается. Играем с движком как я понял - «проклятые земли: затерянные в астрале», где ты выбираешь Киром из трех специализаций. 1. Я их просил чтобы и для одного игрока сделали квесты . 2. Денег за квесты нормально, что бы не занимая денег делать что угодно. 3. Лучший матерьял локации был очень редок, такой как камень и металл. 4. Уменьшили общий урон от ботов, для приятной игры (особо маги), ну и наш соответственно. Были бы битвы эпичные, но дольше. Стали бы использоваться многие рани не актуальные заклинания. 5. Скорость набора опыта уменьшили. А то чухнешься и с Гипата сразу в Хадаган. 6. Что бы при в ходе в локацию перекаченного игрока игра падала с ошибкой или хотя бы «охотники за головами». 7. Убрать жезлы (либо привязать их к ближнему или дальнему бою). 8. Сделали бы огромный интерес в прокачке «ловкость рук» в виде сундуков и различных секретов. 9. «не моя идея!» Поставить статуи с бафами силы, зоркости, лечения и т.д., так же поставить союзных не квестовых боевых юнитов ( а то сейчас только с бабочкой можно летать). 10 . Про руны они скорее всего осуществили. 2. Но их мало, разработчиков. Смогли пока только мне замечания поднять +20. Самая темная ночь - перед рассветом!
Всем критикам с подобными пожеланиями стоит поиграть в ХГ211, там баланс как-раз более мягкий, такой как описывает olxir, хотя и не так много разработок доступных в ХГ3+
Цитатаolxir ()
1. Я их просил чтобы и для одного игрока сделали квесты
И как ты себе это представляешь? Давать награду как за треть полноценного квеста? Или выпилить квесты для команды игроков потому-что есть более легкий аналог? И в конце концов, соло можно проходить более простые квесты чем подходящие общаку персонажа(хотя я не вижу в этом особого интереса).
Цитатаolxir ()
2. Денег за квесты нормально, что бы не занимая денег делать что угодно.
Цитатаolxir ()
5. Скорость набора опыта уменьшили. А то чухнешься и с Гипата сразу в Хадаган.
Баланс рассчитан на честное зарабатывание денег, как и одевание персонажа и получение опыта, все претензии с корнем «напопрошайничал, теперь не интересно играть» оставлять на своей совести.
Цитатаolxir ()
6. Что бы при в ходе в локацию перекаченного игрока игра падала с ошибкой или хотя бы «охотники за головами».
Пока-что самая лучшая защита это адекватный хост, жаль раздобыть ее нереально... Правда если-бы соблюдались элементарные правила приличия то не было-бы нужды в защите вообще.
Цитатаolxir ()
так же поставить союзных не квестовых боевых юнитов ( а то сейчас только с бабочкой можно летать)
Это серьезное преуменьшение количества напарников в моде.
P.S. Поднять тебе 20% замечаний планировалось с начала разработки ХГ4, просто все руки никак не доходили - разработчиков ведь так мало... Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
Возможно все Tradus, просто нужно напугать рублем. Tradus, ты любишь играть за танка? Настроил комбинацию alt - F4 на быструю клавишу? Самая темная ночь - перед рассветом!
Сообщение отредактировал olxir - Воскресенье, 2014.05.11, 12:32
у меня друг бодибилдер с IQ выше любого среднестатистического гражданина российской федерации
а у меня 40 см в холодной воде
ЦитатаTradus ()
воин на данный момент единственный кто не может "бить" воздух
ему и не нужно, иначе уже не командная игра будет.
Цитатаolxir ()
Да не умеют они с движком работать
ты такой умный наверное "друг бодибилдер с IQ выше любого среднестатистического гражданина российской федерации", может создашь другой движок, более современный, и адекватный, в котором можно будет много чего менять и творить?
Цитатаolxir ()
Возможно все
если так, то докажи, сделай сам, а не взваливай на других то в чем не разбираешься. А то просто сидишь и балаболишь как бабка на лавке о государстве.. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Воскресенье, 2014.05.11, 15:44
ты такой умный наверное "друг бодибилдер с IQ выше любого среднестатистического гражданина российской федерации", может создашь другой движок, более современный, и адекватный, в котором можно будет много чего менять и творить?
Уже за меня создают Lineage 3 Eternal. Каждый делает то, что он умеет мой друг. Могу карту для Варика 2, 3 сделать или лом погнуть.
если так, то докажи, сделай сам, а не взваливай на других то в чем не разбираешься. А то просто сидишь и балаболишь как бабка на лавке о государстве..
Ну вот отругали, осталось то 2%. И ... Самая темная ночь - перед рассветом!
_Aeris_ девочка, ну как же без доброй критики а ... Вдруг скажут "Olxir ты прав" и после недельного обдумывания под стаканчик другой хенаси (загула), начнут переделывать мод по сюжету великого творца. Скажут ты "великий прорицатель" и разбив пару бокалов начнут творить. С такой свойственной им, не вероятной мотивацией данною мной. Кто ни будь пробовал играть в 2 окна???
ЦитатаTradus ()
Сколько играю еще ни разу не видел "Лекаря" все какие-то маги что-то там из далека колдуют пользы от них не много но приятно что они есть иногда что-нибудь веселое напишут.
Все в доспехах, каждый самостоятелен. Видел лучника хила?) - Стрела ударяет и хилит танка а ... чувствуешь величие ПЗ. Да, и смысл то поскорее бы убить а там хильнутся Давайте уж доделывайте, да надо на харадрик просится стримить мод. Самая темная ночь - перед рассветом!
Сообщение отредактировал olxir - Вторник, 2014.05.13, 01:23
С такой свойственной им, не вероятной мотивацией данною мной.
мотивация? где?
Цитатаolxir ()
Кто ни будь пробовал играть в 2 окна???
в три компа играл, стадом Лестадов а в два окна, это ещё времён Аллодов Вторых Какую бы игру кто не делал, всегда найдется тот, кому понравится и тот, кому не понравится. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.