Текстуры для игрока берутся из Redress.res. Для орков всех видов они там есть, а вот для остальных монстров - увы! Но их мона туда впихнуть из textures.res. Т.е. распаковать текстурес, взять нужную картинку и добавить ее в распакованный редресс, запаковать редресс. А вот какую картинку брать - другое дело, имя строится из кучи частей - посмотрите аналогичные для людей и орков и составьте имя для того же ящера. На Гипат.ру я тему создавал, там все написал. Я пробовал циклопа сделать, но он недоделанный получился: то на одном месте ходит, то ходит не шевелясь, а если его попинать слегка, до крови - игра вылетает. Наверно кровь тоже можно взять из текстурес, я пробовал - у меня не получмлось, больше пробовать не стал... ЗЫ. Коли пойдете на Гипат, напишите здесь, а то я че-то не могу туды попасть..
http://eijokes.narod.ru/tutorials/Noone/Scripts.htm Все скрипты ПЗ на свете:)
Здравствуйте. Такой вопрос. Хочу начать играть по сети, но вот проблема) создаю перса захожу в игру и обнаруживаю что всё оружие значительно режет атаку и защиту. Можно ли тут с нуля начать играть или нет? Или нужно играть сначала без модов а потом уже мод подрубать?
mihan12, Здраствуйте у HG Мода(если вы о нем свой баланс.)Перед тем что бы начать играть. Вы должны выбрать раскачку. О ней написанно в спойлере
Самое главное чтобы 1 перк силы/ловкости/разума был равен 31. Это определит ваш раскач. 31 силы - Танк 31 ловкости - Спинотык/воин/Стрелок 31 разума - Маг Посел того как вы зарегестрируете персонажа. допустим с параметром Сила 31 Ловкость 20 Разум 20 Вы должны выбрать перк с оружием. Допустим будете вы начинать играть с топора. Нажимаем перк Топор. И все Атаку и защиту в минус на топоры вы не увидите.
Code
[b]Прежде чем играть в моды,Советую читать FAQ[/b]
http://eijokes.narod.ru/tutorials/Noone/Scripts.htm Все скрипты ПЗ на свете:)
Скажите пожайлуста, по какой формуле высчитывается опыт, который нужен для навыков(рукопашный бой/магия стихий и т. д.) и перков (реген, восстановление)?
Добавлено (2012.08.08, 13:19) --------------------------------------------- Понятно, никто не знает.
Всем привет.Делаю свой мод.Пока все получается, но появился один вопрос.Вообщем задумал я так - сила дает прибавку к атаке и защите в ближнем бою, ловкость добавляет атаку в дальнем бою ну и разум + к опыту и познаниям в магии.И тут самое интересное - все работает но в окне информации перса (где его кукла и все данные хар-ик и предметов) неправильное отображение инфы о атаке.Пишет правильную инфу но когда наводишь на атаку чтобы подробнее посмотреть что и откуда атаку дает он пишет доп от ловкости ( вот это и надо поменять) ноль. Короче 1) Как поменять текст доп от ловкости на доп от силы и 2) Как сделать чтобы он цифры брал от силы. Можете сами посмотреть поменяв просто в базе данных ближний бой с dex на str и увидите. Никогда такого не было и вдруг опять повторилось.
HELL, 1) находится в файле texts.res, меняется любым "набором юного модера": требования = прочитать как им пользоваться, 2) находится в файле game.exe, меняется любым "набором юного хакера": требования = ЗНАТЬ инструкции x86, win32 API; иметь практику. Главное - файл не будет восприниматься некоторыми загрузчиками как "настоящий", либо менять надо patch-ером, как он делается - не знаю. И главное: вся эта затея с влиянием силы на атаку/защиту - ерунда. Потому что надо будет пересматривать атаку/защиту всех видов оружия и в конечном итоге придти к той же сумме, либо танк получится супергероем, и ему никто будет не нужен, соответственно, все будут делать только танков. По крайней мере, НЕ ловкачей, у которых ты этим изменением отнимешь преимущество в кинжале/копье.
Эх, как оно!Ладно, я думаю небольшой баг с правильным отображением ближней атаки не страшно.Так то все верно отображается, только когда поподробней наводишь там уже нескладушки выходят.Баланс игры - это главная цель которую я преследую.Задумываю что ветвь воин (ближний) сила добавляет к атаке и всё оружие ближнего боя его. Лучник дальний с ловкостью на атаку соответственно он должен метко и сильно стрелять.Ну и маг со всеми своими плюшками.Перекосов в балансе думаю не допускать каждый класс будет иметь свои достоинства и недостатки.Ну конечно всё оружие, доспехи и магия ( и даже мобы) будут пересмотрены.Спасибо за отклик! Никогда такого не было и вдруг опять повторилось.
HELL В многопользовательской игре всегда будут должности ("работа", которую надо делать): 1) танк 1 (основа - сила) - держит удары оружием бб, дб 2) танк 2 (основа - сила) - держит удары магией 3) воин (уронщик, основа - ловкость) - наносит серьезный урон оружием 4) лекарь (поддержка, основа - разум) - накладывает полезные заклинания (усиление, лечение, ...) 5) колдун (основа - разум)- наносит урон и другие вредные заклинания по врагам Обычно, отделить врагов магов от воинов практически невозможно (трудно или слишком долго), поэтому танку приходится держать все удары, получаем 1-й класс - танк. Обычно, маг после где-то 5-20к опыта способен эффективно совмещать поддержку и проклятия/урон - получаем 2й класс - маг. Оружие дальнего боя намного медленнее ближнего, соответственно, ближнее оружие может наносить очень серьезный урон. И вот тут предложение отдать танку все оружие бб сильно унижает 3-й класс - воин-уронщик. Либо танк будет наносить большой урон - значит, ему никто не будет нужен, совсем. Либо все оружие бб будет хилым и/или редкопопадающим - у танка будет куча бесполезных (неиспользуемых) умений, а у лучника - всего 2 - лук и арбалет, даже подлый удар без бб будет по полезности так себе. Как сделать лучника полезным? Огромный урон луку/арбалету нельзя давать, тогда лучник станет супергероем. Сверхуязвимость части врагов к колющему нельзя давать, танку будет слишком легко одному. Придется все карты усеять драконами (единственный монстр, неубиваемый оружием бб), или сделать других ВЫСОКО летающих тварей (новых гарпий/летучих мышей или т.п.). Воровство будет редко использоваться в команде - выгоднее толпой "запинать", "прямота рук" (управляться с механизмами) = огромный объем работы по переработке большинства карт и заданий (чтоб без использования всяких рычагов/ворот голыми ловкими руками было невозможно пройти немалую часть заданий). Итого, на старых картах со старым населением, будет невозможно сбалансировать такой мод. Это у меня что-то типа ободрения - работы у тебя будет много
Подскажите! Как добавить новый материал в пз с текстурами ну и остальной бедой!
как сделать с текстурой я не знаю, но знаю как без неё, типо белый квадратик, и предметы из него тож белые.... Ттипо будет новый материал без описания, без цвета ....
если тебя такая фигня нужна-напиши мне сюда, скажу как делать! .
Добавлено (2012.08.28, 18:19) --------------------------------------------- Плиз помогите, дайте чит на создание синего и зедёного троля в предгорьях!
Придется пересмотреть весь баланс.Хочется сделать что-то оригинальное, не отходя далеко от оригинального баланса.Ладно баланс в процессе.Появился новый вопрос.Читал на гипате работы с новой стартовой менюшкой - делают очень много и легко (как мне показалось) и вот вопрос - хочу сделать свое меню.Где брать координаты для менюшного тотема и какие правила нужны для составления менюшной карты.Узнал только что аиграф в мобе карты обязателен ( для чего хз и не поддается изменению) вообщем в мобах и редакторах ориентируюсь просто подопните в нужную сторону.FrostMorn - надо тебе почитать факю на гипате в двух словах не объяснить.http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2690 там все написано. Никогда такого не было и вдруг опять повторилось.
Не знаю что случилось. Стала игра зависать, замирает экран и все. Антивирус не трогал, как работал так и работает. Программы все те же на компе тоже не трогал.
Добавлено (2012.09.20, 20:53) --------------------------------------------- И что заметил, как то подтупливать стала, поддергиваться, картинка не плавная.
Люди, помогите! Я создал персонажа в ПЗ HG 3.6.10 и случайно не так раставил параметр, ловкость и разум, скажите если персонаж уже создан можно как нибудь изменить цифры? Сила 35 Ловкость 25 Разум 15
Мне нужно перекинуть 5 очков с ловкости в разум что бы получилось так
SkyJammer, читами можно поменять эти параметры - на куче сайтов с читами для игр они (читы) есть. А вообще проблема не понятна, делай еще одного перса с нужными параметрами. И к тому же, 35-25-15 очень неплохой набор для игры в команде, да и одному +5 атаки/защиты может быть полезнее, чем разум.
Узнал только что аиграф в мобе карты обязателен ( для чего хз и не поддается изменению)
Просто скрипты в меню не работают, поэтому поведение мобов настраивается только через аиграф.
Quote (HELL)
Где брать координаты для менюшного тотема
Открой менюшный моб в мобсаргеоне и поищи нужный объект. Он, вроде, должен быть в закладке "Объекты" (или "юниты" не помню уже точно), но поведение у него как у монстра. Имхо, одна из самых проблематичных частей при создании своего меню, это настройка камеры. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...