Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Помощь по ПЗ
ВентосДата: Вторник, 2012.07.17, 22:36 | Сообщение # 1141
Вентос
Ранг 4
Группа: Honest Group
Сообщений: 248
Репутация: 11
Статус: Временно отсутствует
Это делали читеры ИвТ:)Позже:) Есть и скриншоты на какомто сайте:)

Добавлено (2012.07.17, 22:36)
---------------------------------------------
Цитата Кинга

Code
Текстуры для игрока берутся из Redress.res. Для орков всех видов они там есть, а вот для остальных монстров - увы! Но их мона туда впихнуть из textures.res. Т.е. распаковать текстурес, взять нужную картинку и добавить ее в распакованный редресс, запаковать редресс.
  А вот какую картинку брать - другое дело, имя строится из кучи частей - посмотрите аналогичные для людей и орков и составьте имя для того же ящера.  
  На Гипат.ру я тему создавал, там все написал.
  Я пробовал циклопа сделать, но он недоделанный получился: то на одном месте ходит, то ходит не шевелясь, а если его попинать слегка, до крови - игра вылетает. Наверно кровь тоже можно взять из текстурес, я пробовал - у меня не получмлось, больше пробовать не стал...
  ЗЫ. Коли пойдете на Гипат, напишите здесь, а то я че-то не могу туды попасть..


http://eijokes.narod.ru/tutorials/Noone/Scripts.htm
Все скрипты ПЗ на свете:)
 
mihan12Дата: Пятница, 2012.07.20, 02:36 | Сообщение # 1142
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Здравствуйте. Такой вопрос. Хочу начать играть по сети, но вот проблема) создаю перса захожу в игру и обнаруживаю что всё оружие значительно режет атаку и защиту. Можно ли тут с нуля начать играть или нет? Или нужно играть сначала без модов а потом уже мод подрубать?
 
ВентосДата: Пятница, 2012.07.20, 06:42 | Сообщение # 1143
Вентос
Ранг 4
Группа: Honest Group
Сообщений: 248
Репутация: 11
Статус: Временно отсутствует
mihan12,
Здраствуйте у HG Мода(если вы о нем свой баланс.)Перед тем что бы начать играть. Вы должны выбрать раскачку.
О ней написанно в спойлере

Code
[b]Прежде чем играть в моды,Советую читать FAQ[/b]


http://eijokes.narod.ru/tutorials/Noone/Scripts.htm
Все скрипты ПЗ на свете:)
 
RakitДата: Среда, 2012.08.08, 13:19 | Сообщение # 1144
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Скажите пожайлуста, по какой формуле высчитывается опыт, который нужен для навыков(рукопашный бой/магия стихий и т. д.) и перков (реген, восстановление)?

Добавлено (2012.08.08, 13:19)
---------------------------------------------
Понятно, никто не знает.

 
MAXIMKOДата: Четверг, 2012.08.09, 17:55 | Сообщение # 1145
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
у меня вопрос... для чего нужны на базе джиграна торговец редкостями и командир джор?
 
ЭдгарАлинПоДата: Суббота, 2012.08.11, 07:00 | Сообщение # 1146
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
MAXIMKO, Для красоты.Любуйся их физиономиями.

Вскоре я проверю ПЗ на новом ноутбуке.Возможно буду держать сервер иногда.


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
RakitДата: Среда, 2012.08.15, 10:21 | Сообщение # 1147
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Чем можно отредактировать файл ai.reg?
 
Gefe$tДата: Среда, 2012.08.15, 12:09 | Сообщение # 1148
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
прогами reg&ini и ini®. переводишь в ini --- исправляешь --- переводишь в reg


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
HELLДата: Понедельник, 2012.08.20, 15:02 | Сообщение # 1149
HELL
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Всем привет.Делаю свой мод.Пока все получается, но появился один вопрос.Вообщем задумал я так - сила дает прибавку к атаке и защите в ближнем бою, ловкость добавляет атаку в дальнем бою ну и разум + к опыту и познаниям в магии.И тут самое интересное - все работает но в окне информации перса (где его кукла и все данные хар-ик и предметов) неправильное отображение инфы о атаке.Пишет правильную инфу но когда наводишь на атаку чтобы подробнее посмотреть что и откуда атаку дает он пишет доп от ловкости ( вот это и надо поменять) ноль. Короче 1) Как поменять текст доп от ловкости на доп от силы и 2) Как сделать чтобы он цифры брал от силы. Можете сами посмотреть поменяв просто в базе данных ближний бой с dex на str и увидите. :)

Никогда такого не было и вдруг опять повторилось.
 
WarДата: Вторник, 2012.08.21, 12:52 | Сообщение # 1150
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
HELL,
1) находится в файле texts.res, меняется любым "набором юного модера": требования = прочитать как им пользоваться,
2) находится в файле game.exe, меняется любым "набором юного хакера": требования = ЗНАТЬ инструкции x86, win32 API; иметь практику. Главное - файл не будет восприниматься некоторыми загрузчиками как "настоящий", либо менять надо patch-ером, как он делается - не знаю.
И главное: вся эта затея с влиянием силы на атаку/защиту - ерунда. Потому что надо будет пересматривать атаку/защиту всех видов оружия и в конечном итоге придти к той же сумме, либо танк получится супергероем, и ему никто будет не нужен, соответственно, все будут делать только танков. По крайней мере, НЕ ловкачей, у которых ты этим изменением отнимешь преимущество в кинжале/копье.
 
HELLДата: Воскресенье, 2012.08.26, 12:05 | Сообщение # 1151
HELL
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Эх, как оно!Ладно, я думаю небольшой баг с правильным отображением ближней атаки не страшно.Так то все верно отображается, только когда поподробней наводишь там уже нескладушки выходят.Баланс игры - это главная цель которую я преследую.Задумываю что ветвь воин (ближний) сила добавляет к атаке и всё оружие ближнего боя его. Лучник дальний с ловкостью на атаку соответственно он должен метко и сильно стрелять.Ну и маг со всеми своими плюшками.Перекосов в балансе думаю не допускать каждый класс будет иметь свои достоинства и недостатки.Ну конечно всё оружие, доспехи и магия ( и даже мобы) будут пересмотрены.Спасибо за отклик! :)

Никогда такого не было и вдруг опять повторилось.
 
WarДата: Воскресенье, 2012.08.26, 22:44 | Сообщение # 1152
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
HELL
В многопользовательской игре всегда будут должности ("работа", которую надо делать):
1) танк 1 (основа - сила) - держит удары оружием бб, дб
2) танк 2 (основа - сила) - держит удары магией
3) воин (уронщик, основа - ловкость) - наносит серьезный урон оружием
4) лекарь (поддержка, основа - разум) - накладывает полезные заклинания (усиление, лечение, ...)
5) колдун (основа - разум)- наносит урон и другие вредные заклинания по врагам
Обычно, отделить врагов магов от воинов практически невозможно (трудно или слишком долго), поэтому танку приходится держать все удары, получаем 1-й класс - танк.
Обычно, маг после где-то 5-20к опыта способен эффективно совмещать поддержку и проклятия/урон - получаем 2й класс - маг.
Оружие дальнего боя намного медленнее ближнего, соответственно, ближнее оружие может наносить очень серьезный урон. И вот тут предложение отдать танку все оружие бб сильно унижает 3-й класс - воин-уронщик.
Либо танк будет наносить большой урон - значит, ему никто не будет нужен, совсем. Либо все оружие бб будет хилым и/или редкопопадающим - у танка будет куча бесполезных (неиспользуемых) умений, а у лучника - всего 2 - лук и арбалет, даже подлый удар без бб будет по полезности так себе.
Как сделать лучника полезным? Огромный урон луку/арбалету нельзя давать, тогда лучник станет супергероем. Сверхуязвимость части врагов к колющему нельзя давать, танку будет слишком легко одному. Придется все карты усеять драконами (единственный монстр, неубиваемый оружием бб), или сделать других ВЫСОКО летающих тварей (новых гарпий/летучих мышей или т.п.).
Воровство будет редко использоваться в команде - выгоднее толпой "запинать", "прямота рук" (управляться с механизмами) = огромный объем работы по переработке большинства карт и заданий (чтоб без использования всяких рычагов/ворот голыми ловкими руками было невозможно пройти немалую часть заданий).
Итого, на старых картах со старым населением, будет невозможно сбалансировать такой мод.
Это у меня что-то типа ободрения - работы у тебя будет много :D
 
FrostMornДата: Понедельник, 2012.08.27, 04:51 | Сообщение # 1153
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Подскажите! Как добавить новый материал в пз с текстурами ну и остальной бедой!
 
Читер30Дата: Вторник, 2012.08.28, 18:19 | Сообщение # 1154
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (FrostMorn)
Подскажите! Как добавить новый материал в пз с текстурами ну и остальной бедой!


paladin как сделать с текстурой я не знаю, но знаю как без неё, типо белый квадратик, и предметы из него тож белые.... Ттипо будет новый материал без описания, без цвета ....

если тебя такая фигня нужна-напиши мне сюда, скажу как делать! :D .

Добавлено (2012.08.28, 18:19)
---------------------------------------------
Плиз помогите, дайте чит на создание синего и зедёного троля в предгорьях! ;) :)


Gipat
 
HELLДата: Четверг, 2012.08.30, 13:32 | Сообщение # 1155
HELL
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Придется пересмотреть весь баланс.Хочется сделать что-то оригинальное, не отходя далеко от оригинального баланса.Ладно баланс в процессе.Появился новый вопрос.Читал на гипате работы с новой стартовой менюшкой - делают очень много и легко (как мне показалось) и вот вопрос - хочу сделать свое меню.Где брать координаты для менюшного тотема и какие правила нужны для составления менюшной карты.Узнал только что аиграф в мобе карты обязателен ( для чего хз и не поддается изменению) вообщем в мобах и редакторах ориентируюсь просто подопните в нужную сторону.FrostMorn - надо тебе почитать факю на гипате в двух словах не объяснить.http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2690 там все написано. :)

Никогда такого не было и вдруг опять повторилось.
 
DastenДата: Четверг, 2012.09.20, 20:53 | Сообщение # 1156
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Не знаю что случилось. Стала игра зависать, замирает экран и все.
Антивирус не трогал, как работал так и работает. Программы все те же на компе тоже не трогал.

Добавлено (2012.09.20, 20:53)
---------------------------------------------
И что заметил, как то подтупливать стала, поддергиваться, картинка не плавная.

 
ФайтерДата: Четверг, 2012.09.20, 21:51 | Сообщение # 1157
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Проверь не включена ли совместимость с XP и вообще она должна быть отключена. На семёрке, если включена совместимость то:
Quote (Dasten)
Стала игра зависать, замирает экран и все
.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
SkyJammerДата: Пятница, 2012.09.21, 06:35 | Сообщение # 1158
SkyJammer
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Люди, помогите!
Я создал персонажа в ПЗ HG 3.6.10 и случайно не так раставил параметр, ловкость и разум, скажите если персонаж уже создан можно как нибудь изменить цифры?
Сила 35
Ловкость 25
Разум 15

Мне нужно перекинуть 5 очков с ловкости в разум что бы получилось так

Сила 35
Ловкость 20
Разум 20

Прошу, помогите! :)
 
WarДата: Пятница, 2012.09.21, 09:14 | Сообщение # 1159
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
SkyJammer,
читами можно поменять эти параметры - на куче сайтов с читами для игр они (читы) есть.
А вообще проблема не понятна, делай еще одного перса с нужными параметрами.
И к тому же, 35-25-15 очень неплохой набор для игры в команде, да и одному +5 атаки/защиты может быть полезнее, чем разум.
 
ВрылДата: Пятница, 2012.09.21, 13:38 | Сообщение # 1160
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (HELL)
Узнал только что аиграф в мобе карты обязателен ( для чего хз и не поддается изменению)

Просто скрипты в меню не работают, поэтому поведение мобов настраивается только через аиграф.
Quote (HELL)
Где брать координаты для менюшного тотема

Открой менюшный моб в мобсаргеоне и поищи нужный объект. Он, вроде, должен быть в закладке "Объекты" (или "юниты" не помню уже точно), но поведение у него как у монстра.
Имхо, одна из самых проблематичных частей при создании своего меню, это настройка камеры.


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash