Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Помощь по ПЗ
streetДата: Четверг, 2013.07.25, 18:17 | Сообщение # 1321
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата (stylus)
может на какую то версию надо опередлённую?

На версию 1.6, можно 1.7. Ставишь стартёр, затем мод.


Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
stylusДата: Пятница, 2013.07.26, 03:13 | Сообщение # 1322
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
спб!
 
АрвендДата: Понедельник, 2013.07.29, 12:17 | Сообщение # 1323
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
1.7 не можно. Во первых, это неофициальный патч, во вторых, лишние баги тебе вряд-ли нужны. Ставь на 1.6
По поводу игры без диска, посмотри в дополнительный настройках стартера, там есть такая функция


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Читер30Дата: Суббота, 2013.08.03, 18:51 | Сообщение # 1324
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Помогите адаптировать мод под стартер, у меня не получается...

Gipat
 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.08.03, 20:59 | Сообщение # 1325
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Читер30, лол. Ну ок, можешь кинуть все ресурсы мода мне в лс, я тебе его под стартер запилю. А вообще в чем проблема? Руки кривые, чтобы конфиг прописать? Или reg&ini с ini® трудно скачать? :)


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ymka1205Дата: Суббота, 2013.08.03, 20:59 | Сообщение # 1326
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Не знаете в чем может быть проблема, HG mod зависает через 30 сек- 5 минут игры, вешает комп и все тут.
 
Читер30Дата: Среда, 2013.08.07, 11:43 | Сообщение # 1327
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Да вообще-то руки норм (пока что %( ), но что бы я не делал, какие бы инструкции не читал... Не, не хочет =(. Если заффтра не разберусь, наверное кину тебе, раз ты не против %). Где бы я не качал эти штуки, они или с вирусом, или не работают....

ymka1205, Дай угадаю... Версия 1.07? Если же 1.06, то жди помощи от кого-то другого. :'(



Gipat

Сообщение отредактировал Читер30 - Среда, 2013.08.07, 12:23
 
Miklas1381Дата: Понедельник, 2013.08.12, 18:25 | Сообщение # 1328
Miklas1381
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Скажите , какие порты надо открыть в игре и Стартере? И что значит Ай-Пи заблокирован? Заблокирован на Мастер - сервере игры , в инете или у провайдера? Играю через роутер , до роутера было всё нормально , проброс портов 8888 и 28004 сделал , но показывает пинг 9999 на моём серве , у тех , кто ко мне зайти пытается.

"Хей,полюби меня чумазым , а чистым каждая возьмёт!" (Валерий Кипелов)
 
Читер30Дата: Четверг, 2013.08.15, 14:27 | Сообщение # 1329
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, готово! Я аддаптировал мод под стартер!!!



Gipat
 
Gefe$tДата: Четверг, 2013.08.15, 19:38 | Сообщение # 1330
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Читер30, в раздел "файлы" (хз правда как %))
А так, создай тему обсуждения твоего мода и залей туда.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Читер30Дата: Четверг, 2013.08.15, 19:45 | Сообщение # 1331
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
ладно. Надеюсь нежданчик это флудом не посчитает...
Цитата
залей

с фразой "представляю вам... ЖИКООБРАЗНЫЙ МОД К ПЗ!"


Gipat

Сообщение отредактировал Читер30 - Четверг, 2013.08.15, 19:51
 
streetДата: Пятница, 2013.08.16, 17:41 | Сообщение # 1332
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Арвенд)
1.7 не можно.

Да всё можно! Ставил и играл полгода без всяких проблем. На ОС ХР по крайней мере.


Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
Читер30Дата: Вторник, 2013.08.20, 13:46 | Сообщение # 1333
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует

Как делать ролики для ПЗ? И тулзы подкинте, если они есть...

P.S. дайте ссылку на саамую первую версию ХГ (типа ХГ1...)

Добавлено (2013.08.20, 13:46)
---------------------------------------------
Я серьёзно.


Gipat

Сообщение отредактировал Читер30 - Суббота, 2013.08.17, 18:28
 
Davien-LestadДата: Среда, 2013.08.21, 14:15 | Сообщение # 1334
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Читер30)
Как делать ролики для ПЗ?

Читер30, fraps качай.
Цитата (Читер30)
дайте ссылку на саамую первую версию ХГ

один из первых ХГ модов тут, - на Рутрекере


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.





Сообщение отредактировал Davien-Lestad - Среда, 2013.08.21, 14:16
 
Читер30Дата: Пятница, 2013.08.23, 15:26 | Сообщение # 1335
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Davien-Lestad, ты не понял =). Как делать "мувики", как у Нивала? Типа стартового ролика с ВМ'ом, отправляещего дракошку.

Спасибо =)



Добавлено (2013.08.22, 15:22)
---------------------------------------------
Спасайте, плиз! Дайте прогу для проверки скрипта в ПЗ! Так что бы она ошибки указывала %).

Добавлено (2013.08.23, 15:26)
---------------------------------------------
obstenu если нет такой проги, то проверьте скрипт, плиз =_=. Вот он:

Код
GlobalVars (
   NULL : object,
   VSS#i#val : object,
   i : object,
   NecroKeyDoor : object,
   NecroLabDoor : object,
   HadoganGate00-359c : object,
   HadoganGate01-45256b : object,
   HadoganGate00-359b : object,
   HadoganGate01-45256a : object,
   HadoganGate00-14483i : object,
   HadoganGate00-359d : object,
   Vivary00-362g : object,
   HadoganGate00-14483dd : object,
   HadoganGate00-14483cd : object,
   HadoganGate00-14483b : object,
   HadoganGate00-14483a : object,
   HadoganGate00-359a : object,
   HadoganGate00-14483h : object,
   HadoganGate00-14483d : object,
   HadoganGate00-14483c : object,
   Vivary00-362a : object,
   Vivary00-362c : object,
   Vivary00-362f : object,
   Vivary00-362d : object,
   Vivary00-362b : object,
   HadoganGate00-14483g : object,
   Vivary00-362e : object,
   HadoganGate00-14483f : object,
   Headless-46306b : object,
   DeadS : object,
   Headless-46306 : object,
   LootedDS : object,
   CyclopChest : object,
   HadoganCaveDoor00-47470 : object,
   GGate01 : group,
   Heroes : group,
   NecroLab : group,
   PrisonedSpiders : group,
   Cyclop : group,
   Spiders : group,
   GGate03_in : group,
   GreySuccubus : group,
   GWalls01 : group,
   GGate03_out : group,
   EvilEyes : group,
   GGate02 : group,
   NecroCenter : group,
   Taivo : group
)

DeclareScript VCheck#0#1 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#2 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#3 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#8 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#10 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#13 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#25 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#28 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#30 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#31 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#33 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#36 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#38 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#39 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#42 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#44 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#45 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#47 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#49 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#50 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#52 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#54 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#55 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#56 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#59 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#60 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#62 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#63 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#64 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#67 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#68 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#71 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#73 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#75 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#77 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#78 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#79 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#82 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#83 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#85 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#87 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#90 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#91 (  this : object )
DeclareScript VCheck#0#92 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#93 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#95 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#96 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#97 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#98 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#99 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#100 (  this : object )
DeclareScript VTriger#0#101 (  this : object )
DeclareScript #OnBriefingComplete (  nPlayer : float,  szComplete : string )

Script VCheck#0#1
(
   if
   (
     IsLess( GetX( this ) , 312 )
     IsLess( GetY( this ) , 301 )
     IsGreater( GetX( this ) , 293 )
     IsGreater( GetY( this ) , 280 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#3( this )
   )
)

Script VTriger#0#2
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     For( VSS#i#val, Heroes )
     (
       VCheck#0#1( VSS#i#val )
     )
   )
)

Script VTriger#0#3
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q68h.1", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q68h", 2 )
   )
)

Script VTriger#0#8
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.6", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h", 2 )
   )
)

Script VCheck#0#10
(
   if
   (
     IsEqual( GetLeverState( DeadS ) , 1 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#13( this )
   )
)

Script VTriger#0#13
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GiveQuestItem( 0, "DeadScientist00" )
     RemoveObjectFromServer( DeadS )
     SetCP( LootedDS, 292.838, 118.657, 1.05 )
     VTriger#0#8( this )
   )
)

Script VCheck#0#25
(
   if
   (
     HaveItem( 0, 64 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#28( this )
   )
)

Script VTriger#0#28
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.3", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.4", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#30
(
   if
   (
     IsEqual( GetLeverState( NecroLabDoor ) , 1 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#87( this )
   )
)

Script VTriger#0#31
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.5", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.6", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#33
(
   if
   (
     IsLess( GetX( this ) , 243 )
     IsLess( GetY( this ) , 80 )
     IsGreater( GetX( this ) , 227 )
     IsGreater( GetY( this ) , 59 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#36( this )
   )
)

Script VTriger#0#36
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.1", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.2", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#38
(
   if
   (
     IsEqual( GetLeverState( NecroKeyDoor ) , 1 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#42( this )
   )
)

Script VTriger#0#39
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     For( VSS#i#val, Heroes )
     (
       VCheck#0#33( VSS#i#val )
     )
   )
)

Script VTriger#0#42
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.2", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.3", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#44
(
   if
   (
     IsLess( GetX( this ) , 305 )
     IsLess( GetY( this ) , 112 )
     IsGreater( GetX( this ) , 278 )
     IsGreater( GetY( this ) , 100 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#47( this )
   )
)

Script VTriger#0#45
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     For( VSS#i#val, Heroes )
     (
       VCheck#0#44( VSS#i#val )
     )
   )
)

Script VTriger#0#47
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.4", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q69h.5", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#49
(
   if
   (
     IsLess( GSGetVar( 0, "q.gz17h.q69h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VCheck#0#50( this )
   )
)

Script VCheck#0#50
(
   if
   (
     IsEqual( GSGetVar( 0, "q.gz17h.q69h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#52( this )
   )
)

Script VTriger#0#52
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     QuestComplete( 0, "q69h" )
     GSSetVarMax( 0, "b.OldNekro.Sn69", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#54
(
   if
   (
     IsLess( GSGetVar( 0, "q.gz17h.q68h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VCheck#0#55( this )
   )
)

Script VCheck#0#55
(
   if
   (
     IsEqual( GSGetVar( 0, "q.gz17h.q68h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#56( this )
   )
)

Script VTriger#0#56
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     QuestComplete( 0, "q68h" )
     GSSetVar( 0, "z.gz17h_bz15h", 0 )
     GSSetVarMax( 0, "b.bz15h.Sn67", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#59
(
   if
   (
     Every( i, GreySuccubus, IsDead( i )  )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#60( this )
   )
)

Script VTriger#0#60
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.qk31h.2", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.qk31h", 2 )
   )
)

Script VCheck#0#62
(
   if
   (
     IsLess( GSGetVar( 0, "q.gz17h.qk31h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VCheck#0#63( this )
   )
)

Script VCheck#0#63
(
   if
   (
     IsEqual( GSGetVar( 0, "q.gz17h.qk31h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#64( this )
   )
)

Script VTriger#0#64
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     QuestComplete( 0, "qk31h" )
     GSSetVarMax( 0, "b.Nekro.Ne64_3", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#67
(
   if
   (
     GroupSize( GroupCross( GroupSee( Heroes ) , GreySuccubus )  )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#68( this )
   )
)

Script VTriger#0#68
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.qk31h.1", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.qk31h.2", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#71
(
   if
   (
     IsEqual( GetLeverState( CyclopChest ) , 1 )
     IsLess( GSGetVar( 0, "q.gz17h.qk32h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#73( this )
   )
)

Script VTriger#0#73
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GiveQuestItem( 0, "GoldNugget01" )
     VTriger#0#75( this )
   )
)

Script VTriger#0#75
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.qk32h.2", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.qk32h", 2 )
   )
)

Script VCheck#0#77
(
   if
   (
     IsLess( GSGetVar( 0, "q.gz17h.qk32h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VCheck#0#78( this )
   )
)

Script VCheck#0#78
(
   if
   (
     IsEqual( GSGetVar( 0, "q.gz17h.qk32h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#79( this )
   )
)

Script VTriger#0#79
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     QuestComplete( 0, "qk32h" )
     GSSetVarMax( 0, "b.Glav.Gl64", 1 )
   )
)

Script VTriger#0#82
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     For( VSS#i#val, Heroes )
     (
       VCheck#0#83( VSS#i#val )
     )
   )
)

Script VCheck#0#83
(
   if
   (
     IsLess( GetX( this ) , 80 )
     IsLess( GetY( this ) , 345 )
     IsGreater( GetX( this ) , 50 )
     IsGreater( GetY( this ) , 315 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#85( this )
   )
)

Script VTriger#0#85
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.qk32h.1", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.qk32h.2", 1 )
   )
)

Script VTriger#0#87
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     EraseQuestItem( 0, 64 )
     VTriger#0#31( this )
   )
)

Script VCheck#0#90
(
   if
   (
     IsDead( GetObjectByName( "Merc7" )  )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#91( this )
   )
)

Script VTriger#0#91
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "adeadn7", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#92
(
   if
   (
     IsDead( GetObjectByName( "Merc8" )  )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#93( this )
   )
)

Script VTriger#0#93
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "adeadn8", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#95
(
   if
   (
     Every( i, GreySuccubus, IsDead( i )  )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#96( this )
   )
)

Script VTriger#0#96
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q74h.2", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q74h", 2 )
   )
)

Script VCheck#0#97
(
   if
   (
     IsLess( GSGetVar( 0, "q.gz17h.q74h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VCheck#0#98( this )
   )
)

Script VCheck#0#98
(
   if
   (
     IsEqual( GSGetVar( 0, "q.gz17h.q74h" ) , 2 )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#99( this )
   )
)

Script VTriger#0#99
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     QuestComplete( 0, "q74h" )
     GSSetVarMax( 0, "b.OldNekro.Sn75_1", 1 )
   )
)

Script VCheck#0#100
(
   if
   (
     GroupSize( GroupCross( GroupSee( Heroes ) , Taivo )  )
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     VTriger#0#101( this )
   )
)

Script VTriger#0#101
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q74h.1", 2 )
     GSSetVarMax( 0, "q.gz17h.q74h.2", 1 )
   )
)

Script #OnBriefingComplete
(
   if
   (
   )
   then
   (
     KillScript(  )
   )
)

WorldScript
(
   Sleep( 2 )
   NecroKeyDoor = GetObjectByID( "45069" )
   NecroLabDoor = GetObjectByID( "45103" )
   HadoganGate00-359c = GetObjectByID( "45245" )
   HadoganGate01-45256b = GetObjectByID( "45256" )
   HadoganGate00-359b = GetObjectByID( "45283" )
   HadoganGate01-45256a = GetObjectByID( "45285" )
   HadoganGate00-14483i = GetObjectByID( "45356" )
   HadoganGate00-359d = GetObjectByID( "359" )
   Vivary00-362g = GetObjectByID( "362" )
   HadoganGate00-14483dd = GetObjectByID( "370" )
   HadoganGate00-14483cd = GetObjectByID( "371" )
   HadoganGate00-14483b = GetObjectByID( "436" )
   HadoganGate00-14483a = GetObjectByID( "573" )
   HadoganGate00-359a = GetObjectByID( "45750" )
   HadoganGate00-14483h = GetObjectByID( "45678" )
   HadoganGate00-14483d = GetObjectByID( "45823" )
   HadoganGate00-14483c = GetObjectByID( "45824" )
   Vivary00-362a = GetObjectByID( "45912" )
   Vivary00-362c = GetObjectByID( "45908" )
   Vivary00-362f = GetObjectByID( "45898" )
   Vivary00-362d = GetObjectByID( "45914" )
   Vivary00-362b = GetObjectByID( "45917" )
   HadoganGate00-14483g = GetObjectByID( "45930" )
   Vivary00-362e = GetObjectByID( "45919" )
   HadoganGate00-14483f = GetObjectByID( "45953" )
   Headless-46306b = GetObjectByID( "46306" )
   DeadS = GetObjectByID( "47217" )
   Headless-46306 = GetObjectByID( "47219" )
   LootedDS = GetObjectByID( "47305" )
   CyclopChest = GetObjectByID( "47383" )
   HadoganCaveDoor00-47470 = GetObjectByID( "47470" )
   AddObject( GGate01, GetObject( 47224 )  )
   AddObject( GGate01, GetObject( 47223 )  )
   AddObject( NecroLab, GetObject( 47301 )  )
   AddObject( NecroLab, GetObject( 47303 )  )
   AddObject( NecroLab, GetObject( 47302 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47278 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47279 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47280 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47281 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47282 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47283 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47284 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47285 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47331 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47332 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47343 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47344 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47345 )  )
   AddObject( PrisonedSpiders, GetObject( 47346 )  )
   AddObject( Cyclop, GetObject( 47384 )  )
   AddObject( Cyclop, GetObject( 47387 )  )
   AddObject( Cyclop, GetObject( 47388 )  )
   AddObject( Spiders, GetObject( 47205 )  )
   AddObject( Spiders, GetObject( 47206 )  )
   AddObject( Spiders, GetObject( 47207 )  )
   AddObject( GGate03_in, GetObject( 47250 )  )
   AddObject( GGate03_in, GetObject( 47251 )  )
   AddObject( GreySuccubus, GetObject( 47192 )  )
   AddObject( Taivo, GetObject( 3456789 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47246 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47259 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47260 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47230 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47231 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47233 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47234 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47240 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47241 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47242 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47243 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47244 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47245 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47254 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47255 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47256 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47257 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47258 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47232 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47252 )  )
   AddObject( GWalls01, GetObject( 47253 )  )
   AddObject( GGate03_out, GetObject( 47248 )  )
   AddObject( GGate03_out, GetObject( 47249 )  )
   AddObject( EvilEyes, GetObject( 47389 )  )
   AddObject( EvilEyes, GetObject( 47390 )  )
   AddObject( EvilEyes, GetObject( 47391 )  )
   AddObject( EvilEyes, GetObject( 47392 )  )
   AddObject( EvilEyes, GetObject( 47395 )  )
   AddObject( GGate02, GetObject( 47225 )  )
   AddObject( GGate02, GetObject( 47226 )  )
   AddObject( NecroCenter, GetObject( 47261 )  )
   AddObject( NecroCenter, GetObject( 47267 )  )
   AddObject( NecroCenter, GetObject( 47268 )  )
   AddObject( NecroCenter, GetObject( 47269 )  )
   AddObject( NecroCenter, GetObject( 47270 )  )
   AddObject( NecroCenter, GetObject( 47271 )  )
   AddObject( NecroCenter, GetObject( 47272 )  )
   VTriger#0#2( NULL )
   VCheck#0#10( NULL )
   VCheck#0#25( NULL )
   VCheck#0#30( NULL )
   VCheck#0#38( NULL )
   VTriger#0#39( NULL )
   VTriger#0#45( NULL )
   VCheck#0#49( NULL )
   VCheck#0#54( NULL )
   VCheck#0#59( NULL )
   VCheck#0#62( NULL )
   VCheck#0#67( NULL )
   VCheck#0#71( NULL )
   VCheck#0#77( NULL )
   VTriger#0#82( NULL )
   VCheck#0#95( NULL )
   VCheck#0#100( NULL )
)


Плиз, отзовитесь... Я начал хоть что-то шарить в скрипте только месяц назад =(, и по этому знаю очень мало.


Gipat

Сообщение отредактировал Читер30 - Пятница, 2013.08.23, 17:19
 
WarДата: Пятница, 2013.08.23, 16:43 | Сообщение # 1336
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Читер30,
Ну ты наворотил...

Пожелания:

0. Названия скриптов-функций, как и переменных, надо давать мнемонические. А так - логику проверить практически невозможно. Также не возбраняется писать комментарии к любым объектам/командам/функциям.

1. Конструкция типа
будучи вызываемой один раз не имеет смысла, просто поставь вместо вызова те две команды (QuestComplete, GSSetVarMax).

2. С функцией GetObjectByName у меня были косяки (она просто не работала - выдавала NULL или что-то подобное), хотя виноват может редактор карты, который устанавливает "не то" Name.

3. Первый раз вижу в названиях переменных символ минус. Попробуй заменить на подчёркивание.

4. Названия переменных/скриптов нельзя начинать с букв, составляющих команду/функцию языка. Чтоб ТОЧНО не пересечься, можно, например все переменные начинать с подчеркивания, а скрипты - с "#".

4б. Для поиска неописанных переменных/скриптов можно переименовить их (см.п.4), используя поиск с заменой с РУЧНЫМ подтверждением каждой замены (внимательно с Headless-46306b и Headless-46306, и им подобные). Это делается в любом текстовом редакторе. Потом мееееееедленно просматриваешь весь текст на предмет незаменившихся названий.
 
Читер30Дата: Пятница, 2013.08.23, 17:13 | Сообщение # 1337
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
War, по ходу я мега нуб... Я только немного добавил =_=... И к тому же не чё не понял, из того, что ты сказал... Я всё делал строго по образцу уже существующего скрипта...

Gipat

Сообщение отредактировал Читер30 - Пятница, 2013.08.23, 17:18
 
WarДата: Пятница, 2013.08.23, 21:48 | Сообщение # 1338
Ранг 2
Группа: Honest Group
Сообщений: 93
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Читер30, тогда исходный текст (правильный) - в студию!
И вообще, версионирование - почти обязательное действие при разработках.
 
Читер30Дата: Суббота, 2013.08.24, 12:10 | Сообщение # 1339
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
War, Спасибо, большое. Я разобрался :). Но возможно притащусь сюда скоро и с новым, и с исходным скриптом %). (скрипт в zone17)

Gipat
 
ivan39Дата: Суббота, 2013.08.24, 13:15 | Сообщение # 1340
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Парни помогите! Захожу на серв где есть странные мисии вроде "модераторская", "что-то на немецком" в итоге запарывается вся игра и мисии больше не работают. Переустановка помогает. Вопрос: как обезопасить свою игру от такого? Ставить всей папке "read only" не помогает. Делать бэкап все папки чтоле?!
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash