На каком моде играть будем, а то я лично на ЭЙ 3,01 люблю посиживать. а то ничего, если с нами еще мой брат играть будет?? в ожидании высера либо очередной смены подписи, или перехода в группу Заблокированных
Сообщение отредактировал Зак-Весельчак) - Воскресенье, 2012.09.09, 18:49
http://www.gipatgroup.org/files на жаль, начал уже ЭЙ 3,01 проходить, в 3,03 лень сейвы кинуть)) в ожидании высера либо очередной смены подписи, или перехода в группу Заблокированных
Сообщение отредактировал Зак-Весельчак) - Воскресенье, 2012.09.09, 18:48
Надумал снова поиграть... Начал с нуля 2 дня назад. Собственно вот адрес сети Hamachi: by_Aeris_Targaryen, пароль 282828 Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Всем привет, кто в сети! Я новичек, но в земли играл, не раз. Хочу по сетки поиграть, а с кем? А еще я не особо играл в ХГ.[b]
Добавлено (2013.05.09, 00:06) --------------------------------------------- Там в одного то вообще можно играть? Я начинал, но атака с защитой минусовая, попасть не могу не в кого.
Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
street, Ты когда создаешь персонажа должен хотя бы один навык(ловкость,сила,разум)качнуть вроде минимально до 31.И тогда тебе будет доступны определенные навыки по оружие и их надо качнуть.После этого у тебя будет все нормально. Одним вообще возможно.Смотря кого ты выберешь по классу.За мага я с братом качался,так как одному не смог ничего пройти в начале.За ловкача впринципе можно.За танка боюсь все время промахиваться вначале будешь.
Частенько захожу побегать к народу, и сам редко, но создаю. Но сейчас некоторые переходят на так называемый Rebalance, поэтому иногда не получается найти сервер со стандартным ХГ модом.
Частенько захожу побегать к народу, и сам редко, но создаю. Но сейчас некоторые переходят на так называемый Rebalance, поэтому иногда не получается найти сервер со стандартным ХГ модом.
А что это за реалбаланс? Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...