Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Honest Group Mod 4.0 - Жизнь или смерть? (Honest Group Mod 4.0)
Honest Group Mod 4.0 - Жизнь или смерть?
ТанкДата: Суббота, 2012.10.20, 14:30 | Сообщение # 321
Танк
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
К сожалению он не отвечает.
 
moryachonokДата: Воскресенье, 2013.01.06, 18:38 | Сообщение # 322
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
а как впишется в такой баланс костяное оружие? в 3.6 были бесполезны тонкая, толстая и крепкая кость, но переход на костяное оружие осуществлялся вполне плавно за счет того что добыча лучшего камня неолита и панцирной кости практические в один момент происходит. а дальше смысл использовать камни пропадал. или костяное оружие будет альтернативой каменному, а не более качественным уровнем оружия, если да, то в чем смысл сего мероприятия и столько сил ради чего?) или кости появятся только когда уже будут добыты самые лучшие варианты камня?
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.01.06, 19:58 | Сообщение # 323
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (moryachonok)
а как впишется в такой баланс костяное оружие?

moryachonok, если ты не в курсе (писали вроде где-то в начале-середине темы), то металла вообще не будет. Так что, отлично впишется :D Камень и кость вроде как неплохо сбалансированы.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
moryachonokДата: Воскресенье, 2013.01.06, 20:08 | Сообщение # 324
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
я потому и спрашиваю, что не будет металла, они сейчас сбалансированы, в 3.6, кроме вышеупомянутых видов костей, единственное польза от тонкой, толстой и крепкой кости была бы если существовал бы слабый вариант костяной брони дешевый. просто костяное оружие это смена каменного. так и будет? или они будут сосуществовать? если будут сосуществовать, то в чем смысл большее сложных каменных материалов? просто вы делаете столько работы, было бы обидно если часть из нее окажется не шибко необходимой и ресурсы, которые можно было бы потратить на другие аспекты игры окажутся использованы на излишний и не обязательный выбор
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.01.06, 20:18 | Сообщение # 325
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Могу сказать только
Цитата (moryachonok)
они будут сосуществовать

Да.
А как это будет реализовано/реализовано не знаю. Балансом занимается Влесам, поэтому такой вопрос следует задать ему. Но он в последнее время куда-то пропал, наверное отдыхает =) Как только он появится, я спрошу у него насчет этого и либо он сам запостит ответ, либо это сделаю я.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
moryachonokДата: Воскресенье, 2013.01.06, 20:36 | Сообщение # 326
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
спасибо, дело конечно ваше куда тратить свои силы, но буду ждать новостей... а в магии изменения будут?) столько там места для маневра с различными видами заколов, которое даже на 20% не использовано имеющимися ресурсами)
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.01.06, 20:44 | Сообщение # 327
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (moryachonok)
в магии изменения будут?

Цитата (moryachonok)
столько там места для маневра с различными видами заколов

moryachonok, есть конкретные предложения? :)



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
moryachonokДата: Воскресенье, 2013.01.06, 21:03 | Сообщение # 328
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
конкретных предложений могу кучу замутить. все зависит от цифр которые нужны в балансе. для начала просто не списывать со счетов некоторые виды магии как в 3.6 такие как огненная стрела, кислотный фонтан и стена молний, они без проблем вписываются в баланс со своими плюсами и минусами, которые впринципе уже особо и переделывать не надо, если чуток сместить их показатели. потом я понятия не имею какие заклы вы оставляете там) к примеру закл замедление можно сделать так чтобы он имел нормальный эффект и адекватную длительность на начальном уровне, скажем 2 секунды и 1 эффект без рун и при этом при раскачке его до максимального эффекта 15-16, при максимуме навыка астрала у мага не имел длительности более 8-10 секунд( перекастовывать при такой длительности его проблематично, придется жертвовать эффектом). но это уже мелочи, главное боевые заклы))
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.01.06, 21:22 | Сообщение # 329
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Боевые заклы по любому останутся.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
moryachonokДата: Воскресенье, 2013.01.06, 21:35 | Сообщение # 330
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
к примеру можно замутить так как в оригинале, с некоторыми нюансами. допустим 1 аллод стрела, фонтан, преграда (единственное эффект преграды надо поменять местами с кислотным туманом, его сделать 5 секунд и меньше эффект,а преграду до 10 секунд - количество одновременных врагов меньше, но легко делается стена из двух молний под 1 крипом. в итоге максимальный урон за короткий срок, но по 1-2 целям, на толстых врагов огненную стену всеже выгоднее будет ставить. на толпу где ц+4 туман выгоднее). потом на ингосе уже туман, молния и огненный шар, которые умеют больший эффект но значительно выше по сложности и затратам, что делает их невыгодными до определенного уровня сложнсти магии. на сусле уже стена огня, удар молнии и сгусток - с еще большей сложностью и чуть большим эффектом и большими минимальными затратами. помимо того сменить местами дальность у стрелы огня и молнии - молния мгновенно, но стрела дальше, сгусток сильнее но дальность маленькая. будет выбор. увеличить радиус кислотного фонтана, чтобы он имел свои плюсы перед ударом молнии.

потом по рунам - сделать так чтобы выгода более сложные руны вставлять была не востребованной до поры до времени. к примеру руны усиления сложность/запас сил - у0.2 2/3 у0.4 4/8 у5/15 у+ 8/30 у++14/70 у+++19/120
тогда будет выгодно по сложности ставить сильные руны, но не выгодно по запасу сил.
в тоже время руны увеличения длительности надо наоборот делать невыгодными по сложности, чтобы небыло перебора с длительностью заклинания в6/6 в+13/15 в++27/35 в+++42/60
это так, просто примерно на 3.6, я не знаю какие так возможности по запасу и максимальной сложности будут у мага)
 
KnesДата: Среда, 2013.04.10, 19:46 | Сообщение # 331
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Поиграл плотно месяц в hg 3.6 и прежде всего хочется сказать большое спасибо его творцам, не смотря на то что на дворе 2013 эта культовая, лично для меня, игра все еще не забыта и прогрессирует, мод великолепный куча нового материала, баланс, чертежи, монстры, локации вааааах! Еще раз большое спасибо создателям!

А теперь собственно мои пожелания или советы или что это решайте сами. Я играл соло 2 персами: ловкач(до суслангера) и танк(до джиграна) и немного магом так что представляю развитие событий и для него. Вопрос который часто подымался на этом форуме "почему убрали так называемые батарейки", я согласен батарейки имба, но я так думал пока не вкачал танка на реген хп и не нашел кирасу на 9 постоянного регена, вот это чистейший дисбаланс имхо. Мой перс имеет 1100 хп и реген гдето 600-800 в секунду в ускоренном режиме игры, против физ дамага он неуязвим его могут окружить толпа воинов и если им не пропрет на одновременный удар в голову ты можешь тупо стоять и ковырятся в заднице хоть целый день. Мне кажется надо либо реген в процентах уменьшить, либо убрать шмотки с автозакастом регена(рог на гипате и кираса на сусле), хотя грамотный маг может сварганить реген покруче чем в кирасе, так что эта связка все также будет непобедима.

Второй момент который мне показался неправильным и безумно неудобным это оружие, а именно на сусле и именно для воина. Дубина из мифрила вообще не пробивает армор, топор слегка, ну меч 17-84 еще чтото может сделать однако копье из мифрила бьет 25-125. Я согласен обязанность танка танчить, а не рассекать вхлам тем более с таким регеном, но файты с гиеной на 20 мин изза того что у них есть небольшой реген это слишком. Если же всетаки танк не должен дамажить, то тогда советую переделать оружие на джигре, потому что катана из титана 23-195 отлично режет всех, а с имборегеном и пускай даже и небольшими 150 атакой и 155 защитой я чувствую себя более чем комфортно на джигре. Если вы думаете что титан сложно достать и поэтому в балансе и гармонии пребывает класс танков, то это не так. Когда я в очередной раз спалился проползая между гиенами на последней карте сусла и устроил этот смертельно скучный бой с мифрильным мечом я отбросил шаблонное мышление пошел домой через орду врагов погруженный в мысли и сделал себе жезл с огненной стеной на 91 сложности и 184 вроде дамага, оказалось что этого более чем достаточно чтобы убивать всех и вся на сусле, а потом оказалось что и воинов на миссии курган с которых падает титан. В итоге 3 жезла с огненной стеной 1-1.5 часа и у тебя есть лушчий меч в игре

Насчет материалов, это уже больше пожелания. Идея с уязвимостью материалов к отдельным видам воздействий это здорово, это великолепно, нет честно, это просто охренеть как классно!!!Это открывает куча возможностей в вариации своей экипировки для выполнения опредленных квестов. Также хотелось бы больше материалов, ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!)))это все моя жадность, но все таки))И по существу когда я сделал шлем из истинного серебра в описании было сказано что "удар молнии с неба владелец, скорее всего, не заметит", но сопротивляемости были все те же, с чего я сделал вывод что в ранних версиях у него была повышенная сопротивляемость к молнии, мне кажется разбавить металлы парочкой с большей сопротивляемостью к какойто стихии или ко всем стихиям вполне уместно. И много маловесовых металлов, мне кажется это не слишком хорошо, ибо в титан хотя и не полностью могут одеваться ловкачи и маги. Но здесь могу ошибаться, учитывая дамаг у мобов на джиге возможно маги и ловкачи будут с одной атаки падать без титана, хотя они и так будут падать))

Насчет некоторых мобов. На сусле просто ИМБОВЫЕ баньши, относительно других мобов они слишком круты, я понимаю у троля или людоеда около 400 физ дамага, но у обычной баньши с косой?о магической вообще говорить страшно у нее магия в 2 раза сильнее чем у хадаганских магов, прибавьте к этому что их на локациях много и что у них зрение мертвеца и получаем кучу мертвых ловкачей ругающихся матом, я поэтому и забросил ловкача на сусле стало слишком жарко. Злобоглазы в пещере на ингосе со зрением мертвеца, мелочь вроде, но они же живые!))Не уверен, но вроде на джигре лисицы скооперированы, на одну нападешь там уже вся стая, не могу сказать даже плюс это или минус, сложнее конечно зато логично что защищают друг друга, но то что они одни такие на всех аллодах это неправильно))

Более глобально насчет мобов. Мне кажется баланс левых мобов типо кабанов, волков, гиен отлично сделан на гипате. Там они слабее основных мобов будь то орки или скелеты, а на других аллодах они не слабее основных даже сильнее(те же баньши, гиены). И тема папа кабан сын кабан тоже прикольная, на джиге тоже лисицы разных размеров на 1ой локе есть, мелочь но приятно вроде))

Насчет некоторых квестов. Квест с циклопами на сусле на входе очень странный, я не мог ловкачом завалить циклопа мифриловым копьем, не пробивал реген, но более странно что он меня не мог убить. Квест массовый побег на сусле, ловкачом выполнять очень легко и рано можно начать, всекаешь всех в башку по быстрому и хиляешь по надобности бесполезных напарников, тебе мобы мало отнимают это было сделано наверно чтобы они твоих друзей быстро не убивали, лучше уж друзьям хитов прибавить, а то уж слишком никчемны надзиратели на дамаг. Про оборотня я видел уже жаловались люди, не появляется подлец))

И пожелания по квестам. Было бы здорово если со сложных квестов падал бы крутой материал, самый худший со следующего аллода например или если дела касается гипата это кости драконов, там еще 3 кости есть. А их можно достать только убивая дракона, играя соло это я смог сделать когда уже кость была не в моде, хоть 2-3 убить дракона не составит труда, но все же хоть пару костей за какой нибудь сложный квест в песках было бы неплохо. Вообще материала не падает за квесты в игре. За самый сложный квест на сусле с айзетбеком с него падает 3 мифрила это смехотворно))рядом с ним чуваки ошиваются с каждого по 1 мифрилу

Насчет заклинаний. преграда из молний например зачем вы так с ним?))8 дамага оно вообще бесполезно, у тумана большой радиус поражения, а у стены самый большой дамаг, а преграда унижена))Массовые заклинания наносящий мгновенный урон тоже слабоваты, но они впринципе могут пользу принести. Далее зрение мертвеца, радиус зрения не увеличивается, а так оно не больше чем у орлиного взора, перспектива видеть что за стеной или за елкой не особо радует, учитывая что его нельзя на постоянный закаст сделать. Далее ослабление вообще убрали, даже не знаю не такая уж и имба вроде, может лучше пофиксить как в ЗВА чтобы на пятую жизни уменьшала и сложность повыше, но тогда и усиление также фиксить надо.

Надеюсь хоть чтото из вышесказанного поможет вам в работе над 4 модом. Спасибо вам за ваши старания!
 
ВлесамДата: Четверг, 2013.04.11, 20:15 | Сообщение # 332
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
ХГ4 с нуля пишется. Связи с ХГ3 там мало.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
СайферДата: Пятница, 2013.04.12, 01:18 | Сообщение # 333
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Влесам)
ХГ4 с нуля пишется. Связи с ХГ3 там мало.

Епт. И так 90% и тут с нуля. Кстати, что думаете насчет некого нового сюжета? Например, в Поселке не Ривар - Здоровяк, а другой староста?


Сообщение отредактировал Сайфер - Пятница, 2013.04.12, 01:19
 
Gefe$tДата: Пятница, 2013.04.12, 12:25 | Сообщение # 334
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Сайфер, все будет куда более неожиданно и захватывающе, чем просто смена старосты wizard И даже будет присутствовать некое подобие сюжета, правда заточенное под баланс.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВлесамДата: Четверг, 2013.04.18, 22:52 | Сообщение # 335
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Сайфер)
Епт. И так 90% и тут с нуля.

ХГ3 изначально был переработкой ХГ211 под классово\безбатареечный баланс, а у монстров стала высокая броня. И Джигран добавлен. На этом разница в основном заканчивалась. Всё остальное постепенно добавлялось в бесчисленных патчах. В случае с ХГ4 изменения сразу огромны. Патчи поначалу будут скорее просто дыры закрывать и улучшать некоторые моменты, чем приносить что-то новое.
Цитата (Gefe$t)
И даже будет присутствовать некое подобие сюжета, правда заточенное под баланс.

"Балансных" требований к сюжету не так уж и много. Так что не надо тут. >(


Разделяй и Влесамаствуй.
 
TheMatrixДата: Суббота, 2013.04.20, 13:44 | Сообщение # 336
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Любопытно мне, а что вы с металлом не поделили?
 
ВлесамДата: Суббота, 2013.04.20, 16:21 | Сообщение # 337
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Свободные электроны.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
ФайтерДата: Суббота, 2013.04.20, 18:43 | Сообщение # 338
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ЭфритДата: Вторник, 2014.10.07, 00:06 | Сообщение # 339
Эфрит
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Играл в проклятые земли почти с её самого появления на свет. Ну и другие игрушки от Нивала

Почитал форум, разные идеи просмотрел - задумки не плохие.

Я всё таки не умею жить по-другому и меня вечно тянет на критику и благодарности.

Начну с благодарностей - большое спасибо за моды - всё очень увлекательно. Отдельный + за новые чертежи и модели доспехов из разных драгоценных камней на позднем этапе игры.

Квесты некоторые просто супер и очень понравилось их проходить.

Ещё раз спасибо!

Теперь немного критики - вот например топор из Грозового камня. Ну идея скажем нормальная, но зачем использовать опять старую модель топора в пример? А можно сделать новую модель для "грозовых камней"

Новые модели оружия - куда полезней пусть они будут даже каменные или опять обсидиановые, но например Бабуру со своим подмастерьем удалось укрась пару непонятных пока чертежей у Хадаганского мастера служащего при самом Незебу. Спустя долгое время ему удалось воплотить пару моделей в жизнь, но увы из тех материалов, которые были ему доступны...(нарисовать 2-3 новые модели можно да же в painte если постараться).

Вопрос в том, что это любительский форум на сколько я понял (уважение), но по себе знаю, что желание к творению чего либо пропадает, когда у людей появляются другие интересы или проблемы...куча всяких причин.

Надо быть тру всегда и в любой ситуации можно хоть 10-15 минут потратить на продвижение нового мода.

Учёные-астрономы заметили что приближается что-то необыкновенной красоты в сторону на этот раз Ингоса - да же Великий маг Тка-Рик вышел из своей пещеры что бы посмотреть на это... Неужели это очередной метеорит? Ну почему он переливается разными цветами?...

Цвета можно взять из игры Ultima Online.

Тут куча новых квестов можно на эту тему развернуть + новые ископаемые/материю.

На Гипате была обнаружена секретная лаборатория Джунов...в расцвет их технологический прогресс не чем не уступал Имперским...так же было всеаллодное мероприятие-конкурс на самого искуссного мастера и мага - самые лучшие мастера и маги соберались тут на Гипате что бы принять участие в состязании и выйграть его!
В лаборатории Джунов были лучшие работы - но её взорвали вместе с мастерами и магами до его начала подлые и коварные Маргулы - секретный отряд Императора Незебу, он понимал, что Джуны могут его переплюнуть и не мог допустить такого позора.

тут новая локация с лабораторией - да же 2 + прилежащая территория с ловушками...

Слава Всевышним! Большая часть чертежей и набросков смогла уцелеть после зрыва-пожара, но где найти такого мастера который бы смог их понять? Надо спросить у Тка Рика где найти эту разрушенную лабораторию и мог бы он подсказать где найти мастера такого?

И тут пошла цепочка заданий по стопам уцелевших 2 мастеров девушку и парня - они опоздали в тот день взрыва и лабораторию уничтожили у них на глазах...его ранили..её забрали в плен Хадаганцы, но ему удалось скрыться и забрать несколько работ с собой.

Хадаганские мастера выигрывают уже 4ый слёт подряд. Смогут ли они победить и в 5ый?

Задание найти сбежавшего мастера - взамен на спасение его подруги из плена Императора он обещает предоставить необыкновенные материалы (место их нахождения) и чертежи которых ещё не видел да же сам император!

Ткарик спустился проверить големов и не вернулся - Квест-гивер (Ат-Зако и его краснолиция подруга) где найти Тка-Рика? Кто его видел последним? Кто желал его смерти больше всех? Кто мог спланировать покушение на Великого мага!? Кто осмелился бросить вызов Джунам? Ведь проклятие уже победили? Но его же кто-то породил? но кто?

Лучшие воины и командующие гвардией Незебу уже на Гипате... Пока Тка Рик отсутствует по неизвестным пока причинам они решили воспользоваться этим шансом...

Посёлок уже сожгли...но почти всем удалось бежать, так как добрая гадалка Эстэра ещё жива и бдит! Она предупредила всех о грядущем... жители посёлка умоляют Дракона из мёртвого города помоч им и укрыть в своих владения ибо да же его может постигнуть такая же учесть - надо объединить все силы Гипата и выгнать армию Незеба!

если трудно сделать новые карты для этого - можно видоизменить уже существующие до такой степени, что люди будут думать, что это новые карты...Маштабирование сделать больше - тогда на 1 карте можно будет сделать несколько заданий и это не будет скучно - пример как НЕ СТОИТ делать - мёртвый город Интервенты - Астральная буря почти в одном и том же месте 2 задания и путь до туда ну практически одинаковый, а если карту сделать больше размером и между этими 2 мини-лагерями сделать ещё какое-то поселение нейтральное (закоулки с ещё монстрами и тропинки между горами - ну будет куда заманчивей и да кстати, если уже на то и пошло, то можно выпустить и диск из коллекции нескольких Модов и на столько красивых и новых что авторских прав Нивала не нарушит - а идею Проклятые Земли не испортит, так как стиль вы держите отлично.

Ну если кто прочтёт всё это и примет что-то из этого к сведению, Спасибо за внимание.


Прощай Ат-Зако...и добро пожаловать Эфрит!
 
MIRILLEDДата: Вторник, 2014.10.07, 00:27 | Сообщение # 340
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Подобных пожеланий, и хороших идей было много. Дело в том, что допиливанием ХГ 4 занимается 3.5-4.5 человека( 0.5 это я :D ). то есть большую того что вами написано можно реализовать, грубо говоря реализовать это, почти некому. Печально, но факт.

Сообщение отредактировал MIRILLED - Вторник, 2014.10.07, 00:29
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Honest Group Mod 4.0 - Жизнь или смерть? (Honest Group Mod 4.0)
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash