Страница 2 из 18«12341718»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Honest Group Mod 4.0 - Жизнь или смерть? (Honest Group Mod 4.0)
Honest Group Mod 4.0 - Жизнь или смерть?
ФайтерДата: Среда, 2012.01.11, 20:34 | Сообщение # 21
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Классно

stydno спасиб...
Quote (Gefe$t)
А если еще и черные пятно добавить, то будет какая-то магма

Скорее всего получился бы 10)Лавовый Камень


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2012.01.11, 20:55 | Сообщение # 22
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, можно, но нужно реверсировать двиглу, что бы игра поддерживала более продвинутые текстуры...
 
MIRILLEDДата: Среда, 2012.01.11, 22:16 | Сообщение # 23
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Как на счет доработать квест "Пропал капитан Тильвар"? Сделать его более... эпичнее что ли. Я уже сделал замес между капитаном и червелицими. думаю будет неплохо дополнительно к червелицим добавить летучих мышей и злобно глазов(Как идея: У самого западного входа в шахты поставить мини боса) также несколько воинов и мага на сторону капитана(Реалистичнее будет). И будет вполне интересный квест из всего выше написанного могу сделать 80%.
 
Gefe$tДата: Среда, 2012.01.11, 22:47 | Сообщение # 24
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Из меха я так понял нужно:
Заяц
Лиса
Собака
Сервал
Леопард
Чёрный Волк
Тигр из Дремучего Леса
Хотя вроде что-то из этого уже есть?

Я просто решил попробовать порисовать меховые доспы (правда за пару часов мучений ничего толком не вышло +_+)
Вот что я сделал с тигриным шлемом (хоть чуть-чуть на голову лисы смахивает? :))




Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Среда, 2012.01.11, 22:47
 
ФайтерДата: Среда, 2012.01.11, 23:14 | Сообщение # 25
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Вот что я сделал с тигриным шлемом

Можно заменить старую текстуру тигриного шлема, на эту.

Quote (Gefe$t)
хоть чуть-чуть на голову лисы смахивает?

Геф, здесь все просто...
Текстура Лисы. Скопируй лисиную голову на текстуру шлема, поправь, отрешь лишнее и готово.
А вот насчет зайца... Я тут сомневаюсь что получится. :D


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ЭдгарАлинПоДата: Четверг, 2012.01.12, 03:21 | Сообщение # 26
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Всё получится вот только шляпа может получится с ушами :D

Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Detect_LifeДата: Четверг, 2012.01.12, 12:12 | Сообщение # 27
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
MIRILLED, хорошая идея!
Quote (Gefe$t)
хоть чуть-чуть на голову лисы смахивает?

Нет.
Попробуй как сказал Файтер, если не получиться, помогу.
 
Gefe$tДата: Четверг, 2012.01.12, 16:15 | Сообщение # 28
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует


Лучше?



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Четверг, 2012.01.12, 16:15
 
Detect_LifeДата: Четверг, 2012.01.12, 16:17 | Сообщение # 29
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
лучше, но все равно не айс, выглядит как будто морда съехала с шлема...
 
Gefe$tДата: Четверг, 2012.01.12, 21:56 | Сообщение # 30
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Знаю, но как ни пытался, устранить это не знаю как

Добавлено (2012.01.12, 21:56)
---------------------------------------------
У меня возникла еще одна неприятная проблема, касающаяся текстур, а именно:
Когда делал шлем, то без проблем копировал лисью мору на тигриный шлем и все отображалось без б; рисуя текстуру оружия решил применить тот же метод (копирования), а так же покрасил. В игре оружие оставалось таким же как и до изменений (100% проделал все нужные операции). Вопрос: что не так? Возможно ли отображения копированных картинок (скачаны из интернета). Может нужно другое разрешение?



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Четверг, 2012.01.12, 16:19
 
ФайтерДата: Четверг, 2012.01.12, 22:01 | Сообщение # 31
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t,
А слои объединил?..


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Суббота, 2012.01.14, 22:50 | Сообщение # 32
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Да вроде все как положено, все как с лисьим шлемом botan
Я попробовал на материал такие же картинки налепить - работает

Добавлено (2012.01.13, 14:46)
---------------------------------------------


К сожалению, с остальными возникает как раз моя вышеуказанная проблема :(

Добавлено (2012.01.14, 22:50)
---------------------------------------------
Доспехи из шкуры лисы (немного не доработаны, но это бета версия) Исправить шлем так и не получилось

Стоит продолжать, или вышло неудачно?



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
СайферДата: Воскресенье, 2012.01.15, 00:11 | Сообщение # 33
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, у тебя сам материал болотника какой-то слишком яркий.
А вот драконий камень зачет! Только, вот у меня ассоциация с рубином идет.
А шкура лисы, какая-то монотонноя.

Но это лишь моя точка зрения, можно ее не иметь ввиду.
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.01.15, 00:32 | Сообщение # 34
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Quote (Сайфер)
шкура лисы

Это по идее мех :D
Согласен с тобой абсолютно, но во-первых - это бета, во-вторых сложно будет сделать (т.к. полная копия шкуры\меха самой Джигранской лисы, я пробовал сделать более разнообразной, отличия резкие.) Я проработаю все основательно, если это действительно потребуется от меня моду.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2012.01.15, 12:32 | Сообщение # 35
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, коричневая лиса? Не, не слышал. Ярче, ближе к оранжевому и рельефней, а то как будто коричневую воду на себя одел о.о
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.01.15, 12:33 | Сообщение # 36
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Вот готовые сапоги и наручни из меха:
лисы:

зайца:

собаки:

Ну как? :)



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2012.01.15, 12:34 | Сообщение # 37
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
зайца:

Мне может быть показалось конечно, или два башмака действительно разным цветом?
 
Gefe$tДата: Воскресенье, 2012.01.15, 12:40 | Сообщение # 38
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Оттенки действительно чуть отличаются :D
Но это единственная альтернатива, которая не делает ее монотонной, как выразился Сайфер. Если в этих текстурах есть смысл, я их подправлю. Он есть?



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2012.01.15, 12:44 | Сообщение # 39
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, во первых на башмаках и наручах не видно качество текстуры, лучше делай сначала допустим нагрудник, а там уже все остальное, если текстура будет одобрена...
 
ФайтерДата: Воскресенье, 2012.01.15, 15:57 | Сообщение # 40
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Нормально, :) практикуйся и все получится :)
Quote (Detect_Life)
8)Золотая Кость




Detect_Life, Обнови список. :) Какие материалы добавлены, под номерами с вопросительным знаком? :)
С Малахитом и Золотой Костью я закончил, они внедрены в базу и в figures, под номерами 80, 81, Малахит - ml, Золотая Кость - go.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Воскресенье, 2012.01.15, 18:24
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Honest Group Mod 4.0 - Жизнь или смерть? (Honest Group Mod 4.0)
Страница 2 из 18«12341718»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash