ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
не о других проектах (которые никто не будет делать)
Я понимаю то, что тут. Просто люди которые предлагают, особо не учитывают возможности разработчиков, так как сами ими не были и не являются. Но то, что они предлагают это тоже хорошо, лучше ещё создать тему о том чтобы они ещё свои предложения могли попробовать сами реализовать.. Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Gefe$t, полностью согласен. И FAQ они может и читали. Но у них есть вера, что разрабы могут всё))
Добавлено (2013.07.19, 16:58) --------------------------------------------- по поводу предложений
Цитата (Gefe$t)
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню?
Хм, Гипат (немного выжженный, было бы круто), например бой Проклятия с Тка-Риком.
Цитата (Gefe$t)
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить?
боссы всегда нужны)) вспомнить даже того самого оборотня, или например Жаба людоед. вот маленький список из тех что приходят мне наум: Королева Пауков (или Арахна), Ящер Страж (в гробнице ящеров), Демон (маленькое проклятие), Орк Рыцарь (с ним Орки в металлических доспехах)
Цитата (Gefe$t)
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули).
Если Я правильно понял, то по дороге быстрее передвигаться чем по траве))) Большие заснеженные сугробы? Зыбучие пески? Трясина? Скалы с острыми краями? Что можно ещё предложить? Добавить туманы(не ядовитые а просто туманы, хотя можно и ядовитые, на болотах например)? Холодные и теплые ветры? При минусовой температуре передвижение становится тяжелым как и при жаре)) Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
1.В качестве хай лвл контента (сусловоско-джиграновский уровень) на Гипате (ну или не на гипате) предлагаю охотников на драконов. Крутые, по возможности пафосные чуваки, в составе Танка (с высокой стихийной сопротивляемостю и регеном), арбалетчиков, магов и вожака. С вожака предлагаю уник арбалет с..эээ.да простят меня демиурги, осладблением , или мощным замедлением (а мож и боевым заклинанием), а может даже с изменённой дальностью. 2. Думаю можно было бы добавить новый вид оружия - БаллистЭр. - это арбалет, стреляющий каменными пулями, то есть наносящий дробящий урон. По реальным ТТХ он должен быть менее дальнобойным, чем обычный арбалет, но несколько более скорострельным. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
По поводу некоторых заклинаний. Механика невидимости в пз излишне упрощает прохождение многих заданий. А ведь это прежде всего тактическая игра в своей основе. Логичным шагом было бы отказаться от этого заклинания как отказались от ослабления, оставив невидимость исключительно в виде зелий с разной длительность и соответственно разной ценой. С потолком примерно в районе 900 секунд (15 минут). "Ночное зрение" носит избыточный характер для геймлея, убивая изюминку слабого зрения ночью, а также делая бесполезным аналогичный навык ловкача. Стоит либо полностью от него отказаться, либо так же вынести в расходуемые предметы с небольшой длительностью. По идее логика заклинания "Фейерверк" должна быть следующей: Мы используем расходуемый предмет и приманиваем с некоторой области (допустим 20 метров) весь люд, а звери наоборот разбегаются. Таким образом бросив его у ворот игрок под шумок можем убрать одиноко стоящего часового с боку, не захваченного эффектом. Плюс пресекается возможность спамить заклинание. Как ни крути, а конечный тайминг "Усиления" также определённая фишка создающая больше напряжения в бою. Бесконечное действие просто заставляет забыть о спелле, словно его нет вообще. От этого страдает драматизм битв, когда не вовремя спавший баф может стоить жизни.
Ёлки-палки. Да щас только сентябрь наступит, будем кустарить эти текстуры одну за другой. Маленько осталось Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Предлагаю добавить в каждую локу, что-то вроде вожаков, причем эти вожаки отличаются размером и усиленными характеристиками (+20-30%) от обычных его собратьев, и при желании одного сверх сильного (не обязательно квестового) моба. Добавлю что больше бы хотелось всяких скрытых ящичков, рычажков, телепортов в различные места. С босса пускай падает всякие чертежи и материалы, которые не купить у бабура или других торговцев. Вожаками можно сделать у гоблинов - Го, у орков - какой-нибудь переодетый высокий орк, у людей мужичка в броне и тд... для экшена можно добавить вражду между всяким зверьем и др. расами. если к примеру бьешь кабана, и подходит волк, волк сначала добивает кабана, а потом принимается за персонажа, ну и другие противоборства, можно сделать чтобы агр был рандомный, либо на живность либо на персонажа и тд...
предлагаю создать интеллектуальную группировку людей, состоящую из магов лучников и тд, которые раскидывают массу бафов, и сами ходят и бьют живность, всяких там волков, кобанов и тд, причем при каждом убийстве моба они становятся все сильней и сильней, появляются они в рандомном месте карты и двигаются по направлению к персонажам. победить их можно будет только пати на пати, что скажется плюсом к созданию большего количества сетевых игр, ну и с них падает добротный лут, которого естественно отсутствует в магазинах.
Цитата (kikoooo) больше бы хотелось всяких скрытых ящичков
Реализовано.
Это будет не плохо %).
Желаю качественных диалогов и хорошего баланса! Я считаю, что это очень важно!
А ещё нового движка, антилоп, мамонтов, мини драконов, огромных вампиров с косами, читеров с серым огнём и квеста, где надо будет изменять модели кроликов =))))
Gipat
Сообщение отредактировал Читер30 - Пятница, 2013.08.23, 15:21
сюрприза походу не будет, если с таким рвением все нововведения выкладывать в массы. Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты. Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
Надо добавить бластеры и ионные пушки, конечно же огнемет и фаус патроны. Все локации в минах и кратерах от них. Сделать корабли на воздушных подушках, а то речки надоела оббегать. Бабур что бы “а2 д2” изобрел и трансформеров сложно убить было. Хотелось, тренажерку с бассейном внедрить, ну и там пусть девчата плескаются. Седло для дракона, скафандр купить и в астрал отправится. Самая темная ночь - перед рассветом!