Страница 13 из 21«1211121314152021»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
HG4 предложения
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.03.31, 20:41 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие:
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню?
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть?
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность?
4) Какие уники вы могли бы предложить?
5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить?
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
 
Читер30Дата: Среда, 2013.07.10, 15:54 | Сообщение # 241
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
KILL_LU4, Угу... Это факт. Надеюсь, что Bargest - не единственный герой.

Gipat
 
streetДата: Четверг, 2013.07.11, 10:34 | Сообщение # 242
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
Типа я тупой

Этим все сказано.

красава вообще!!!!уха-хахха


Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
KnesДата: Четверг, 2013.07.11, 11:26 | Сообщение # 243
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Из рас враждебных можно было бы создать кентавров, думаю приделать половину тела человека к лошади не очень сложно будет. Только лучники и кентавры-воины с копьями, кентавры везде представляются войнами не вижу смысла делать еще какого-нибудь шамана, дать лучникам усиление и обоим видами кентавров вставить в оружие паралич(отравленное оружие или типо того). Пускай они будут выступать в роли хранителей леса, поэтому их надо закрепить в лесные места обитания и дать им возможность приручать всякую лесную живность кабанов, волков, может быть светлячков.

Есть предложение добавить новых юнитов вампиров, дабы както разбавить нежить, для разнообразия способностей можно дать им полет на все время суток и регенирацию, ночное зрение, увеличенную скорость передвижения только на ночь. К вопросу о боссах, если ввести этих юнитов, то вот вам и босс. Их я думаю можно сделать по скину гарпий.

Еще есть идея создать водяную расу, вот вариант внешнего вида http://rghost.ru/47344963.view . Проблема конечно, что в проклятых землях ни 1го подобного моба нету. Но если вдруг захотите создать, то предлагаю такую идею. Это конечно полный гемор, но имхо для них нужна новая лока, их некуда засунуть в старые, может только если на джигране в одно болотце, но тогда они не раскроют своего потенциала))В общем их дислокация либо джигран, либо гипат. Локация нужная водянистая на подобии рек и островов, это была бы крутая фича сделать прилив отлив в локации по времен, то есть вечером например затапливает какие-то зоны и пройти там нельзя надо искать обход, можно даже из 1ой фазы это сделать в конркетное время суток. Теперь вернемся к самой расе, они могут прятатся в воде, то есть ходить под водой, идешь ты такой посвистываешь рядом с рекой, и тут 3 этих твари из реки, причем естесствено глупо ставить их на месте, пусть патрулируют по этим зонам, вылезают из воды временами, какието пусть на суше только тусят, можно во время прилива дополнительный спаун сделать. Теперь что касается способностей: имеет смысл сделать ближнебойных наг-воинов с мечами и наг-магов с кислотной магией, оружие воинам сделать с замедлением например, тут можно что душе угодно придумать
 
Gefe$tДата: Четверг, 2013.07.11, 11:49 | Сообщение # 244
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Knes,
Цитата (Knes)
приделать половину тела человека к лошади не очень сложно будет

Это не очень сложно. Это нереально. Все что касается изменения моделек - на 99% нереально. Хотя идея интересная.
Цитата (Knes)
добавить новых юнитов вампиров

Это уже реализуется.
Цитата (Knes)
я думаю можно сделать по скину гарпий.

А вот это, кстати, действительно хорошая идея, которая мне в голову не приходила. Хотя скины для вампиров готовы, все же можно попробовать приделать лицо гарпии на человека, посмотрим как будет выглядеть.
Цитата (Knes)
Еще есть идея создать водяную расу

Наги это хорошо, но опять же это касается моделек.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
streetДата: Четверг, 2013.07.11, 17:30 | Сообщение # 245
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
я думаю можно сделать по скину гарпий.

А вот это, кстати, действительно хорошая идея, которая мне в голову не приходила. Хотя скины для вампиров готовы, все же можно попробовать приделать лицо гарпии на человека, посмотрим как будет выглядеть.

Думаем об одном, т.к. эта идея мне тоже оч. понравилась. Но только я правильно понял, что скин вампира пределать на гарпию?


Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
_Aeris_Дата: Пятница, 2013.07.12, 22:27 | Сообщение # 246
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Хоть основы мечей и так пополнены катаной, предлагаю ввести легкую саблю как обычное суслангерское и утяжеленную как обычное джигранское орудия боя.

Если что, готов сам заняться этим делом - от вида чертежей к готовому оружию. Работа с обрезкой прошла успешно кажись.


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
Gefe$tДата: Пятница, 2013.07.12, 22:53 | Сообщение # 247
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
_Aeris_, отлично. Кидай.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
streetДата: Суббота, 2013.07.13, 00:34 | Сообщение # 248
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата (_Aeris_)
Работа с обрезкой прошла успешно кажись.

С этим кстати вообще все просто...


Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
_Aeris_Дата: Суббота, 2013.07.13, 11:52 | Сообщение # 249
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
street, обычная замена фрагментов альфаканалом. У меня такой трюк прошел - палаш брави, посланный Gefe$tу, был обрезан спереди и немного затемнен сзади.

Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
streetДата: Суббота, 2013.07.13, 13:41 | Сообщение # 250
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
_Aeris_, ты в 3dmax работать умеешь?

Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
_Aeris_Дата: Воскресенье, 2013.07.14, 15:27 | Сообщение # 251
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
street, данная программа звется 3dsMax. Учусь по видеоурокам. Думаю в августе замахать стартер анимированный. Это место забил, прошу его вместо меня не делать. Упрашиваю…

Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
streetДата: Воскресенье, 2013.07.14, 15:35 | Сообщение # 252
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
_Aeris_, Круто! У меня, к сожалению, пока, что нет возможности даже просто скачать 3dsMax (кстати мог бы и не поправлять), не говоря уже о том, чтобы просто научиться. Так бы я уже давным-давно начал изготовление новых моделек на ХГ4, ну или по крайней мере бы попробовал сделать.

Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...


Сообщение отредактировал street - Воскресенье, 2013.07.14, 15:37
 
KnesДата: Среда, 2013.07.17, 15:07 | Сообщение # 253
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Пару предложение насчет навыка ловкости рук. Здорово что в HG 4 реализуют идею ЗВА насчет сундучков с деньгами и экспой при открывании сундуков на определенный уровенб навыка. Но есть еще 1 идея. Чтобы этот навык помогал при прохождении квестов(альтернативный вариант прохождения в некотором роде), раузмеется не всех. Пару примеров:
-самые бональные, в квестах где нужно добыть ключ или еще какой либо предмет можно не убивать человека с этим предметом, а обокрасть его при определенном уровне навыка, также можно открывать без ключа.
-можно юзать какие либо предметы отвлекающие противника, например если локация узкая, а еще удобнее с дверьми можно перегораживать путь врагам(закатить камень в проход, закрыть дверь,сломать мост причем при этом с тебя должно спадать агро, иначе смысла не будет они прибегуть через 2 минуты с другой стороны с легионом товарищей); второй вариант отвлечения это какое-либо действие заставляющее множество врагов бежать к какому-то месту(будут стоять они там все время или нет решать вам), например поджечь казармы и солдаты бегут тушить, открывать клетки с животными и пусть охрана бежит их загонять, кинуть тушу кабана какой нибудь плотоядной живности.
-юзать что-либо убивающее противника например, натравить на врага кого-нибудь, юзать ловушки.
-юзать предметы помогающие в перемещение по карте, в дальних горах был сломанный портал(можно и починить), сделать мост из доски(уже было знаю знаю), дополнительные закрытые проходы.
Это все что в голову пришло пока, некоторые варианты могут оказаться слишком дисбалансными, но другие засчет достаточно вложения опыта в навык ловоксти рук могут быть вполне сносными по-моему, это достаточно разнообразит игру. И надо в описание квеста обмолвиться невзначай об этих линиях, а то хрен догадаешься про некоторые(а может и не надо:)))
Также можно пару фич сделать на этот навык, какие-нибудь скрытые квесты, найти какой-нибудь случайный предмет, который катализирует какое-нибудь заклинание в определенном месте в определенную фазу луны итд
Есть вариант сделать некоторые квесты с наградой в сундуке который опять же открывается с определенным уровнем ловкости рук, это обострит надобность прокачки ловкости рук. В голову приходит квест сокровище мертвого города, пришел в деревню сказал типо есть сундук, но закрытый тебе отвалили експы, а если открыл там вещичка какая-нибудь дюже полезная, диалог малех меняется и експы столько же, но зато ты еще и навар получил.
Я мог бы придумать пару квестов и изложить свой бред сюда, если идея приживется, только нужно знать какие карты вообще будут задействованы в 4 моде. В принципе мог бы попробовать придумать квестов и без этой херни с ловкостью рук, если у вас в них нужда. Не знаю с чего я взял что у меня получится что-нибудь хорошее)) но обещаю 10 из себя выжать если скажите куда их дислоцировать))
 
streetДата: Среда, 2013.07.17, 16:23 | Сообщение # 254
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Knes, А ты можешь писать квесты?

Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
KnesДата: Среда, 2013.07.17, 17:23 | Сообщение # 255
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Есть некоторые идеи с униками. Вот довольно радикальная - шапка хозяина зверей. Когда ее носишь все виды зверей становятся к тебе нейтральными, либо присоединяется и ходит с тобой какоето ограниченное колличество, остальные враждебны(причем присоединение можно осуществлять просто подойдя к юниту или например полечив его). Сама шапка имеет очень скудные характеристики. Есть мысли по поводу квеста на получение этой шапки. Нужно огороженное место довольно большого размера там повсюду очень много зверья и в самом конце стоит сам хозяин зверей(какой-нибудь чувак в мехах)если агришь 1 существо все мобы в этой местности кидаются на тебя, вместе с самим хозяином зверей, сам он не слишком толстый закастовывает усиление, хил, ускорение, регенирацию(все полезные положительные бафы). Как только он умирает и ты поднимаешь его труп все животные становятся нейтральными. Можно его как босса защитать. Квест на стелс получается

Далее еще один уник из разряда радикальных и скорее всего невозможных для реализации. Название чтото наподобие броня кровососа, вампирский жилет, не столь важно. Перенаправляет все лечения в каком-то радиусе на носящего данный доспех. Характеристики хорошие для того уровня локации на которой падает. Падать может с босса вампира.

Опять же фантазии))Рубаха из кожы морского ящера. Дает возможность персоонажу передвигаться под водой. Характеристики мизерные.

Стихийные доспехи. Доспехи из ткани с неплохими характеристиками для локации где падают и с очень сильным заклинанием защиты от 1го из элементов. Падать как вариант могут со стихийных магов. Есть идея квеста. Вероятнее всего квест джиграновский. Диалог примерно такой на какойто локации недавно объявились три мага и устроили там разгром, тебя просят выяснить кто такие и что хотят. Появляешься с уже известными координатами каждого. Идешь к любому, у каждого из них свои войны(у мага молнии ледяные элементали, у кислотного мага зомби, а у огненного светлячки, то есть каждый из них со своего аллода гипата, ингоса или суслангера) пройти довольно проблематично, подходя к магу он рассказывает историю типо блаблабла соревнование магов НАСМЕРТЬ или лучше придумать что-нибудь другое))и он говорит, что нас 3 нападая на 1 ты рискуешь быть убитым 3им магом и ему нужна помощь, тут он просит убить либо 1 мага, либо обоих, это на ваше усмотрение, а в награду дает тебе тот самый стихийный доспех, после этого мобы мага которому помогаешь становятся нейтральными и ты идешь мочить его соперников.

Супердальнобойный лук или арбалет. Главная фишка это очень высокая дальность атаки. Характеристики хорошие для локации где падает.

Как вариант какой-нибудь хороший жезл, а то все доспехи и оружие.

Ножик с названием жало скорпиона или типо того. Понизить ему показ действий существенно и урон сделать небольшим и вставить мощное заклинание кислотный сгусток и дать ему много энергии. Смысл оружия будет в быстрых например 5 ударах магией почти без урона физического. Правда дисбалансный ножик получается))

хитиновый панцирь, неплохие характеристики(также очень большое колличество энергии) для локации и довольно сильное заклинание замедления с руной пр. Есть идея квеста. Квест для суслангера. Говорит тебе какой-нибудь хрен что нашел старую книгу про пауков и там есть рецепт с помощью которого может сделать тебе паучью броню, а именно ему нужен нить паука прядильщика и панцирь какого-нибудь паука-солдата, рассказывает что есть паучье ущелье или паучья пещера(тут надо придумать куда этих пауков запихнуть). Вся пещера или ущелье будет завалена паутиной(замедленное передвижение как на болоте только ползать можно)туда много обычных пауков и 2 тех самых паука-босса. Прядильщик будет с атакой кастующей замедление и допустим спаунить пауков, пускай 2 штуки всегда будут рядом с ним(не знаю можно ли такое сделать), а солдат будет иметь зрение мертвеца(обоняние хорошие или типо того)и паралич при атаке(яд).

Добавлено (2013.07.17, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата (street)
Knes, А ты можешь писать квесты?


не, я полный ламер, хотя мог бы попробовать поучится по мануалам, но не уверен что из этого чтото выйдет))
 
Gefe$tДата: Среда, 2013.07.17, 21:47 | Сообщение # 256
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Knes)
Здорово что в HG 4 реализуют идею ЗВА насчет сундучков с деньгами и экспой

Категорически против такого высказывания. Сундуки в ХГ 4 - это не стыренная идея и реализация с ЗВА, а идея Влесама, реализованная им же и на новом, более интересном и сложном уровне, чем это было в ЗВА. Даваться будут только деньги, без экспы. (хотя это возможно будет добавить в патчах, если это не будет нарушать баланс).
Цитата (Knes)
Чтобы этот навык помогал при прохождении квестов

Была такая идея. Но. Это сильно усложнит написание квеста и увеличит размер на немалое кол-во % (при грамотной и интересной реализации). А все квестмейкеры пропали, так что квестов дефицит, да и к тому же сейчас все они очень примитивные (Иди-Убей, Иди-Принеси). Причины этому как минимум две: первая - уже указана выше (дефицит квестмейкеров), вторая - длинные и сложные (в плане скриптов) квесты не пользуются популярностью.
Knes,
Если есть желание поработать над придумыванием квестов, пиши все свои идеи мне в ЛС.
Насчет уников - 99% нереально. Остальное не вписывается в баланс.
А так, все идеи довольно интересные, но под мультиплеер с данным балансом не прокатят. Возможно кто-нибудь захочет реализовать данные идеи в каком-нибудь сингле.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Davien-LestadДата: Четверг, 2013.07.18, 03:34 | Сообщение # 257
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
*еть все могут, ровно как тексты писать, на форуме обитают же, значит все у нас сценаристы, но и со сценариями работы немало, и тяжелое это дело для зеленых новичков)) текстурщики как и сценаристы, их тож навалом уже, в любых модах любых игр)) в принципе че там, фотошоп даже не всегда обязательно знать на базе. так же как и руководителем по сути может быть каждый, сказать - "мы делаем игру" может каждый организатор так называемый, а вести за собой ребят тяжело, особенно когда есть меж ними конфликты, ну и в каждой сфере хоть немного но разбираться. вот спросят организатора этого новоиспеченного - "а что именно ты делаешь?" а ему и нечего ответить, кроме как - "Я собрал команду и мы делаем игру))"
Гефест, во многом прав!!!
Движок переделать можно, ведь в наше время можно всё, просто никто не пробовал довести дело до конца. И лучше прежде чем в разрабы и подразрабы (-мелкие ниши в разработке игр, но тут скорее модов чем новых полноценных игр) вступать, молотя языком "Я да Я, Я всё знаю, всё умею." или "Ну научусь" лучше попробовать и понять для себя нужно это или не стоит. Есть желание? Будут решения! Но вопрос в том, нужен ли новый или переделанный движок для Проклятых Земель, или же лучше создать другую игру? Представления о том, каким бы было продолжение ПЗ в 2013-20** много. Но её не будет. А если:
1) не соберутся люди которые работают, каждый в своей сфере, более чем на продвинутом уровне
2) их будет вести человек, который сможет работать над балансом в самом коллективе, который найдет им спонсора и прочих людей не жалеющих вложить денег в разработку.
и самый важный пункт 3) если будет четко, целиком и полностью составлен план предстоящей работы, вплоть до мелочей..
То тогда стоит надеяться о перенесении ПЗ на другой движок и вообще увидеть продолжение всеми нами любимых Аллодов))
PS: кому надо, тот поймет о чем Я


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
Gefe$tДата: Четверг, 2013.07.18, 10:13 | Сообщение # 258
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Davien-Lestad, ты о чем? :D
Тут тема по ХГ4, а не о других проектах (которые никто не будет делать).



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
seregagukachДата: Четверг, 2013.07.18, 15:41 | Сообщение # 259
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность?

Можно создать местность пустыню- видимость будет очень хорошая для патрулей.
Цитата (Gefe$t)
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть?

Хотелось бы таких босов чтобы в одиночку их было невозможно одолеть. Чтобы или окаменение кидали на одного из игроков (медуза глазами ослепляла),либо как во 2ых были драконы с окаменением. Ставили в ловушки и убегали на расстояние чтобы персонаж не мог их достать,а они могли.
 
Gefe$tДата: Четверг, 2013.07.18, 21:25 | Сообщение # 260
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (seregagukach)
Можно создать местность пустыню

Печаль-Беда, Нивал такую уже создали. Называется Суслангер.
Цитата (seregagukach)
Хотелось бы таких босов чтобы в одиночку их было невозможно одолеть.

Эм, в ХГ4 и простых мобов в одиночку не одолеть
Цитата (seregagukach)
Чтобы или окаменение кидали на одного из игроков (медуза глазами ослепляла),либо как во 2ых были драконы с окаменением. Ставили в ловушки и убегали на расстояние


Ты точно про ПЗ говоришь? :o



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
Страница 13 из 21«1211121314152021»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash