Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
HG4 предложения
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.03.31, 20:41 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие:
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню?
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть?
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность?
4) Какие уники вы могли бы предложить?
5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить?
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
 
TheMatrixДата: Суббота, 2013.08.24, 12:03 | Сообщение # 281
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Цитата (olxir)
Надо добавить бластеры и ионные пушки, конечно же огнемет и фаус патроны. Все локации в минах и кратерах от них. Сделать корабли на воздушных подушках, а то речки надоела оббегать. Бабур что бы “а2 д2” изобрел и трансформеров сложно убить было. Хотелось, тренажерку с бассейном внедрить, ну и там пусть девчата плескаются. Седло для дракона, скафандр купить и в астрал отправится.

Боже, какая шутка!
 
Читер30Дата: Суббота, 2013.08.24, 12:11 | Сообщение # 282
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Цитата (olxir)
Надо добавить бластеры и ионные пушки, конечно же огнемет и фаус патроны. Все локации в минах и кратерах от них. Сделать корабли на воздушных подушках, а то речки надоела оббегать. Бабур что бы “а2 д2” изобрел и трансформеров сложно убить было. Хотелось, тренажерку с бассейном внедрить, ну и там пусть девчата плескаются. Седло для дракона, скафандр купить и в астрал отправится.

Жжёшь, конечно :). Хочу добавить, что нужно ещё ввести танки с трёмя пухами, арбалет с прицелом и плазменные вертолёты %).


Gipat
 
SpaceДата: Суббота, 2013.08.24, 12:58 | Сообщение # 283
Space
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата (olxir)
скафандр купить и в астрал отправится.

денег у тебя видимо не было, а дышать чистым астралом вредно, друг.


Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты.
Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
 
Nue-NueДата: Суббота, 2013.08.24, 13:53 | Сообщение # 284
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Цитата
4) Какие уники вы могли бы предложить?

Поскольку в пз нет таких пунктов диаблоподобных механик как крайне низкий шанс дропа, переизбытка свойств и предметов, то уники становятся лучшим предметов в категории. Это как-то скучно что-ли когда 5 игроков и все естественно с доспехом регенерации или рогатым шлемом, впрочем когда все в сардоните не особо лучше.
Вот создание доспехов хочется более руноподобным сделать, в смысле комбинировать разный материал, для увеличения или уменьшения разных типов защиты на базе одного чертежа и заточить под это дело простенькую цветовую дифференциацию внешнего вида, чтобы было понятно- ага, кислотой его не пробить, а вот колющим сразу снесёт. Движок позволяет добавлять ряд новых материалов, поэтому так и проситься реализовать разнообразие предметов именно через конструктор и перечень таких редких материалов, с разных заданий и боссов, чем через добавление "лучшего шлема на гипате" за один квест.
 
Читер30Дата: Суббота, 2013.08.24, 14:09 | Сообщение # 285
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Nue-Nue, Материалы новые с базой тебе хоть я сам дам +), но для изменения конструктора предметов надо редактировать движок. Так что... Я же правильно понял, ты хочешь что бы один досп был из разных материалов?

Gipat
 
Nue-NueДата: Суббота, 2013.08.24, 14:14 | Сообщение # 286
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Читер30, именно.
 
SpaceДата: Суббота, 2013.08.24, 14:30 | Сообщение # 287
Space
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Nue-Nue)
комбинировать разный материал

сплав бронзы, камня и тонкой кости? mygot


Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты.
Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.08.24, 16:15 | Сообщение # 288
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Space)
сюрприза походу не будет

Это ты так думаешь. Он будет в другом. бомбанет
Цитата (olxir)
Надо добавить бластеры и ионные пушки, конечно же огнемет и фаус патроны. Все локации в минах и кратерах от них.

Реализовано еще в прошлом году.
Цитата (olxir)
Бабур что бы “а2 д2” изобрел и трансформеров сложно убить было

Тут не состыковка с сюжетом. Бабура не будет. Я уже выше, вроде бы писал, что поселок захватят супермутанты.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Nue-NueДата: Суббота, 2013.08.24, 16:47 | Сообщение # 289
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Очевидно требовалось бы подвести материалы под одну категорию, вроде "металлы".
Но можно обойтись без изменения конструктора предметов. К примеру если выстроить показатели защиты лесенкой - один показатель против физ.урона добротный, второй так себе, и третий никакой. Аналогично магическая защита.
Уже 9 комбинаций только для пары физической + магической защиты. Если использовать принцип 2 крепких показателя, 2 так себе и 2 никаких среди всех 6 типов брони - комбинаций выйдет больше, притом что внутри каждой встраивается десяток возрастающих подкатегорий, как сейчас с теми же металлами.
Но для актуальности такого варианта придётся ммм сделать основательно поменять контент, чтобы соответствовал модели и враги на карте активно использовали все типы атак, тогда часть их всегда будет представлять серьёзную угрозу, а часть атаковала более-менее терпимо. Но при этом не было бы даже близко универсальной защиты, для поощрения коллективного взаимодействия. А также убрать разделение на экономические зоны, делающие переходы слишком резкими и позволяющие скипать игру кусками. Это всё-таки сингловая фишка, которая в мультиплеере вызывает сомнения.
 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.08.24, 17:08 | Сообщение # 290
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Nue-Nue, даже если это возможно, то в уже сформированный баланс ХГ4 это вряд ли впишется. Хотя стоит уточнить у Влесама. Предложения нужны только визуальные, так как это составляющая мода все еще в разработке.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Nue-NueДата: Суббота, 2013.08.24, 17:18 | Сообщение # 291
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, просто мысли вслух. Всерьёз предлагать какие-то радикальные изменения к почти готовому моду было бы странно. К тому же увеличение комбинаторики потребовало бы изнурительную отладку её баланса, что тоже задача скорее для отдельного мода.
 
kikooooДата: Воскресенье, 2013.08.25, 05:00 | Сообщение # 292
kikoooo
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
может быть переконструировать заклинание невидимость (длительность около 10 секунд и позволяет бить противника, а он тебя не видит, либо убегает, либо стоит в боевой стойке и бегает с места на место) открывается это заклинание на джигране и суслангере, ну и чтобы его могли коставать только мага...
 
olxirДата: Вторник, 2013.09.03, 12:06 | Сообщение # 293
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Мои размышления, сходил по большему и вот.
Что я думаю “Проклятые земли” созданы Nival с прохождения в одиночку со всеми параметрами. Мы же разделили на три класса, на мага, танка и ловкача. Что получилось: Танк тупа стоит, и все сливки достались магу, а ловкач неоправданно выщелкивает всех в голову (его урон подравняли к магам). Фишка ПЗ на мой взгляд руны и что, маги, все через магов.
Предложение: Вернуть всю магию в ПЗ за исключением «Орлиная зоркость» 1) Силачам отдать магию астрала и только они в ней будут нормально разбираться, а не ждать мага пока он там кайфует руны перебирает, и не клянчить у него чего либо. Изъять лишь магию «Ослабления» и «Замедление» под каректировать.
2) Ловкачам отдать магию чувств и только они в ней будут нормально разбираться, а не ждать мага пока он там кайфует руны перебирает, и не клянчить у него чего либо. Каждый в своем силен и взаимо выгода. Только с ловкачем можно незаметно путешествовать.
3) Маги - осталось лишь магия стихий. Вы можете создавать новые заклинания, я видел. Магам молний добавить лечение и слабоумие. Да магию стихий разделить на три магии. Магам огня добавит ускорение и ослабление. Магам кислоты регенерацию, мощное Кс. Болото, а также магом нужно оружие кортик. Кортики добавляли сами по себе атаку, к Примеру, Джиграновский кортик добавляет 100 атаки, что бы маги могли им пользоваться в особенности кислотники у которых магия очень близкого действия (ну и что, что у ловкача на Джиге атака будет 200 с кортиком + удар в спину).
И давайте там пошевеливайтесь, а то скоро обнова на Диабло 3 выходит.


Самая темная ночь - перед рассветом!
 
Gefe$tДата: Вторник, 2013.09.03, 14:31 | Сообщение # 294
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
olxir, хг4 как и предыдущие моды заточен под командное прохождение, а значит все выше написанное никак не вяжется с концепцией.
Цитата (olxir)
Вернуть всю магию в ПЗ за исключением «Орлиная зоркость»

Ты сильно разочаруешься. mygot
Цитата (olxir)
Вы можете создавать новые заклинания, я видел

Вот это новость.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
olxirДата: Вторник, 2013.09.03, 17:08 | Сообщение # 295
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Жаль, а надежда была так близко!

Самая темная ночь - перед рассветом!
 
SpaceДата: Четверг, 2013.09.05, 03:22 | Сообщение # 296
Space
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата (olxir)
надежда была так близко

марина, оля и наташа тоже были близко, но испугались чего-то. ты подумай на досуге, чем ты их так напугал.


Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты.
Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
 
Nue-NueДата: Суббота, 2013.09.07, 00:05 | Сообщение # 297
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Ещё что вспомнилось. Распределить выдачу заданий среди нескольких нпс, к примеру у одного на выбор все задания для предгорий, у другого для песков и т.д. Чтобы по 10 раз отменять не приходилось.
Если возможно доступ в локацию оставить когда в город выходит хост с выполненным квестом. Соответственно закрывать при сдаче квеста.
В последнее время заметил, что некоторые развлекаются подлянками вида "зашёл мелким чаром, призвал охотников у входа, вышел". Соответственно по возвращении вас будет ждать неприятный сюрприз и вайп. Охотники избыточно сильные, но в этом нет смысла и только создаёт дополнительную уязвимость открытой сетевой игре. Достаточно сделать их чуть-чуть сильнее мобов текущей локации + добавить бафов и возможно магов с ослаблением-замедлением. Чтобы они представляли опасность одиночкам, а группой уже можно было справиться.
И вновь ратую, дабы фейерверк стал расходуемым предметом приманивающим врагов с большой площади. В текущей версии комбо фейерверк + замедление слишком эффективно, поэтому им постоянно злоупотребляют превращая игру в какое-то уныние с избиением одиноких паралитиков.
 
TheMatrixДата: Суббота, 2013.09.07, 11:46 | Сообщение # 298
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Nue-Nue)
Распределить выдачу заданий среди нескольких нпс

+1. Ещё по возможности хотелось бы 2-3 поселедния на одном аллоде видеть.
 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.09.07, 12:39 | Сообщение # 299
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Nue-Nue)
. Распределить выдачу заданий среди нескольких нпс

Реализовано. Теперь выбор задания стал удобен и не нужно искать желаемый квест пол часа. Правда квестодателей всего 2 + торговец.
Цитата (Nue-Nue)
Если возможно доступ в локацию оставить когда в город выходит хост с выполненным квестом. Соответственно закрывать при сдаче квеста.

Не думаю, что это возможно, хотя этим и никто не думал заниматься. Можно посмотреть.
Цитата (Nue-Nue)
Охотники

На данный момент баунти хантеров в хг4 нет.
Цитата (Nue-Nue)
фейерверк

Функция фейерверка изменена. Теперь это заклинание не имеет большого значения.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ЭдгарАлинПоДата: Воскресенье, 2013.09.22, 00:43 | Сообщение # 300
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Функция фейерверка изменена. Теперь это заклинание не имеет большого значения. (с)
Гефест, я тебя покусаю.Как я буду магом теперь все миссии проходить?)
Не трогай ясновидение я тебя прошу))
Придётся ходить...и общаться с людьми.
8I


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash