ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
Ради такого понта я бы и десяток с лишним часов корпения за компьютером потратил. Да-да, я ярый болтонист. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Что ж, я, конечно, сугубо игрок в ПЗ, но никак ни модер (а жаль..) в варкрафтовском чуть разбираюсь а в этом - нет... в общем вот мои пожелания: 1)Сколько раз играл, не было ни разу меню с Суслангеровской темой... предлагаю создать меню именно с локацией из сусла... мне кажется что последнее укрытие или каньон смерти для этого как раз подойдут. 2)Боссы определённо нужны, и их нужно сделать не просто сильными дылдами, но и чтоб был элемент сложности... значит по опыту игры... на Гипате (Орки требуют дань!) и Суслангере (Выход из укрытия опасен!, Обеспечить побег!) есть квесты, которые сравнительно быстро выполняются (если ты достаточно сильный). Считаю, что нужно создать равносильные на Ингосе и Джигране, либо же убрать их вовсе. Что касается боссов... а - можно сделать босса-контроллёра (например, какой-нибудь крутой маг, подойдёт для джиграна... например, гарнизон выделил отряд канийских воинов для убийства хадаганского мага, а он взял их под контроль. Задача - убить этого мага так, чтобы хотя бы 2-3 воина остались в живых... при этом они будут долбить тебя))) но когда маг умрёт, перестанут быть враждебными...) б - босс, который к примеру, очень опасен, но сам он не видит... короче у него зрение 1 метр, а дальность и убойная сила заклинаний огромная... нужно не попадаться на глаза его слугам, чтобы он вас не вырубил. Мне кажется, что подошло бы к примеру для матки злобоглазов, у который глаз не ослеп (но это отледьную модель придётся делать мб) в - босс, который плодится при смерти (убил одного - появилось двое)... чтобы убить всех, нужно, к примеру, заманить их в какую-нибудь ловушку или что-то в этом роде... 3) а-ля минное поле, местность с кучей ловушек, тут ничего придумывать не надо, как, например, путь к знахарке... 4)Уников должно быть побольше, но при этом чтобы добыть их было нереально трудно... как в диабло - лучший шмот не купить в магазе, только найти. Какие - выбирайте сами, но всё же предлагаю, на Гипате - что-нибудь древнее ещё канийской или даже джуновской цивилизации, вроде того Древнего меча или Древнего шлема, только побольше... (заклы простые, на подвижность, и т.д. вообще сделать так, чтобы скилы в униках были сильнее, чем на магах, иначе смысл в них?) На ингосе - Костюм Бриссена (Шлём, Кираса, Поножи...)... Короче, создать шмотки разной направленности, например набор металлических доспехов будет иметь там крутую регенерацию, высокую броню и т.д, кожаные или тканевые - повышенную скорость атаки (а-ля +действия), бесшумный шаг и невидимость и т.д.... ну пару артефактов добавить с реально нужными (не до читерства) свойствами... короче уники есть смысл делать, если они будут РЕДКИМИ, ТРУДНОДОСТУПНЫМИ и АКТУАЛЬНЫМИ, чтобы все хотели их получить. 5) Скины... тут у меня претензий нет, хотя... хотелось бы девушку с такой восточной кожей, как у ведьмы из диабло 2... и побледнее, как у ассасина. 6)Новые люди (которые негры, у этих первобытный строй, как у папуасов (вождь, шаман и т.д....)), Духи (там где только глаза видны)... с этими - хз, у них нету иерархии, просто души умерших... можно сделать миссию, Где, к примеру Некроманты мучают души (помните, когда Зак только на сусел попал.... Я НЕ ПОЖАЛЕЮ ДЕНЕГ НЕКРОМАНТАМ, И ОНИ БУДУТ ТЕРЗАТЬ ТВОЙ ДУХ ТАК, КАК ТЕРЗАЛ БЫ ТВОЁ ТЕЛО ИСКУССНЫЙ ПАЛАЧ)))
Работа над проэктом кончилась уже. Вроде бы набор тестеров между знакомими. На счет скинов - нормально поменять структуру перса невозможно с помощью стандартных программ - сменить лишь можно цвет глаз, кожи, волос и вывести с тела татуировки либо добавить их. Также можно помучаться с часик над лицом, чтобы вышло что-нибудь хорошее. Но грудь, талию, зад персонажа с помощью фш сменить невозможно. Если хочешь сыграть красоткой, качай ловкача со статами 18 31 26 и не парься. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
я могу тестерить и может получится запокавать вкрасивую "обёртку" (инсталятор, я как раз изучаю всю эту хню...) обращайтесь P.S. СОРИ ЗА ОФТОП. Я не виновен как и миллионы ребят, я не боюсь суда я боюсь что меня обвинят! (с) Mc Fike
Да уж! Давайте пошевеливайтесь там с модом, хоть скриншотик выложите посмотреть «фичу» - какую ни будь. Замучили всех уже! Все давайте там всем респект, молодцы работаем быстрее и до прыщей на лице. P.s. Да Парень - было бы прикольно, если в бою боты могли терять врага. Но… мы просто ностальгируем тут, а ребята ленятся. И надеюсь сделают игру чтобы одному можно было поиграть, а то все опять будут бегать--- образно на Гипате ( на младших уровнях). Выпускайте сырую версию - +++ Самая темная ночь - перед рассветом!
Я такой тут не в тему и в самый последний момент, но стало интересно, думали ХГ4 сделать хардкорным? Что бы создать вещ было реально проблематично, что бы шанс что с моба упадет что то не поврежденное было бы реально маленьким ,что бы 80% всего что поднимается шло бы только на продажу ибо неюзабильно или в таком стиле?
*А я во сне создал мод для ПЗ И Гефест назвал меня криворуким мудакоделом -_-*
Вот какая мысль *приехала* во сне: Написать так, чтобы для каждого навыка требовалась своя ловкость. Например: Копьё - 31 ловкость, Лук 32, Удар со спины 35, Топор 31 силы, и т.д. Ещё сделать заклинания разной сложности, взор на 35 сложности...усиление нельзя вставлять в доспехи и жезлы...
Иными словами, приснился мод из параллельной вселенной, где Эдгар Галя Пупс не был лентяем)) Эх...Почему сны не воплощаются в реальность...))) Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Да, ребята, у вас будет всё зашибись! Я понимаю, что вас наверно уже достали вопросы вроде когда он наконец выйдет, но мы все его ждём. С нетерпением! Мне очень понравился 2.11, а 3.5 вообще был каким-то ноу-хау! Поэтому в 4.0 поиграть просто не терпиться.... конечно в 3.5 на джигране непросто... убить драконов танком, но всё же))) мод был суперский, очень понравился)))
А всё таки жаль, что я гораздо больше преуспел в модмейкерстве TES III-V, чем EI...
чего жалеть упущенного, друг мой! было бы у тебя искреннее желание уметь, ты бы научился
ЦитатаСкорпио ()
Что бы старый и упоротый, болеющий уже месяц жестокой, уматывающей в хлам, ангиной, скорпион гордился вами.
сударь, когда вы умудрились состариться вперед меня? волосы уже выпадают? и Я, кстати сам недавно ангиной переболел)
ЦитатаIronMan94 ()
Мне очень понравился 2.11, а 3.5 вообще был каким-то ноу-хау!
IronMan94, помимо 2.11 и 3.5 были и другие HG моды, посерьезнее)) видимо вы что-то пропустили. И естественно убить драконов танком, но всё же - мод больше для кооператива чем соло-гангста! Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.
Кааанешно.Это ещё зависит насколько ты упорен...или упорот...) Например в ХГ 211 за лучника я брал 4 зелья парализации по 10 секунд, и любого врага за такое кол-во времени можно *отшлифовать* хорошенько с асфальтом. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
IronMan94, помимо 2.11 и 3.5 были и другие HG моды, посерьезнее)) видимо вы что-то пропустили. И естественно убить драконов танком, но всё же - мод больше для кооператива чем соло-гангста!
Другие это какие? 3.6? Или я реально что-то пропустил? Если да то скажите что, будет во что поиграть пока 4.0 не выйдет))
Зак, Слушай сюда - это цитата! Ты не веришь разрабам? Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты. Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".