Страница 17 из 21«1215161718192021»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
HG4 предложения
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.03.31, 20:41 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие:
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню?
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть?
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность?
4) Какие уники вы могли бы предложить?
5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить?
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
 
_Aeris_Дата: Вторник, 2013.10.22, 19:30 | Сообщение # 321
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Цитата ЭдгарАлинПо ()
Ещё доспехи из кожи человека

Ради такого понта я бы и десяток с лишним часов корпения за компьютером потратил. Да-да, я ярый болтонист.


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
IronMan94Дата: Четверг, 2013.10.24, 19:04 | Сообщение # 322
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Что ж, я, конечно, сугубо игрок в ПЗ, но никак ни модер (а жаль..) в варкрафтовском чуть разбираюсь а в этом - нет... в общем вот мои пожелания:
1)Сколько раз играл, не было ни разу меню с Суслангеровской темой... предлагаю создать меню именно с локацией из сусла... мне кажется что последнее укрытие или каньон смерти для этого как раз подойдут.
2)Боссы определённо нужны, и их нужно сделать не просто сильными дылдами, но и чтоб был элемент сложности... значит по опыту игры... на Гипате (Орки требуют дань!) и Суслангере (Выход из укрытия опасен!, Обеспечить побег!) есть квесты, которые сравнительно быстро выполняются (если ты достаточно сильный). Считаю, что нужно создать равносильные на Ингосе и Джигране, либо же убрать их вовсе. Что касается боссов...
а - можно сделать босса-контроллёра (например, какой-нибудь крутой маг, подойдёт для джиграна... например, гарнизон выделил отряд канийских воинов для убийства хадаганского мага, а он взял их под контроль. Задача - убить этого мага так, чтобы хотя бы 2-3 воина остались в живых... при этом они будут долбить тебя))) но когда маг умрёт, перестанут быть враждебными...)
б - босс, который к примеру, очень опасен, но сам он не видит... короче у него зрение 1 метр, а дальность и убойная сила заклинаний огромная... нужно не попадаться на глаза его слугам, чтобы он вас не вырубил. Мне кажется, что подошло бы к примеру для матки злобоглазов, у который глаз не ослеп (но это отледьную модель придётся делать мб)
в - босс, который плодится при смерти (убил одного - появилось двое)... чтобы убить всех, нужно, к примеру, заманить их в какую-нибудь ловушку или что-то в этом роде...
3) а-ля минное поле, местность с кучей ловушек, тут ничего придумывать не надо, как, например, путь к знахарке...
4)Уников должно быть побольше, но при этом чтобы добыть их было нереально трудно... как в диабло - лучший шмот не купить в магазе, только найти. Какие - выбирайте сами, но всё же предлагаю, на Гипате - что-нибудь древнее ещё канийской или даже джуновской цивилизации, вроде того Древнего меча или Древнего шлема, только побольше... (заклы простые, на подвижность, и т.д. вообще сделать так, чтобы скилы в униках были сильнее, чем на магах, иначе смысл в них?) На ингосе - Костюм Бриссена (Шлём, Кираса, Поножи...)... Короче, создать шмотки разной направленности, например набор металлических доспехов будет иметь там крутую регенерацию, высокую броню и т.д, кожаные или тканевые - повышенную скорость атаки (а-ля +действия), бесшумный шаг и невидимость и т.д.... ну пару артефактов добавить с реально нужными (не до читерства) свойствами... короче уники есть смысл делать, если они будут РЕДКИМИ, ТРУДНОДОСТУПНЫМИ и АКТУАЛЬНЫМИ, чтобы все хотели их получить.
5) Скины... тут у меня претензий нет, хотя... хотелось бы девушку с такой восточной кожей, как у ведьмы из диабло 2... и побледнее, как у ассасина.
6)Новые люди (которые негры, у этих первобытный строй, как у папуасов (вождь, шаман и т.д....)), Духи (там где только глаза видны)... с этими - хз, у них нету иерархии, просто души умерших... можно сделать миссию, Где, к примеру Некроманты мучают души (помните, когда Зак только на сусел попал.... Я НЕ ПОЖАЛЕЮ ДЕНЕГ НЕКРОМАНТАМ, И ОНИ БУДУТ ТЕРЗАТЬ ТВОЙ ДУХ ТАК, КАК ТЕРЗАЛ БЫ ТВОЁ ТЕЛО ИСКУССНЫЙ ПАЛАЧ)))
 
_Aeris_Дата: Пятница, 2013.10.25, 16:55 | Сообщение # 323
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Работа над проэктом кончилась уже. Вроде бы набор тестеров между знакомими.
На счет скинов - нормально поменять структуру перса невозможно с помощью стандартных программ - сменить лишь можно цвет глаз, кожи, волос и вывести с тела татуировки либо добавить их. Также можно помучаться с часик над лицом, чтобы вышло что-нибудь хорошее. Но грудь, талию, зад персонажа с помощью фш сменить невозможно. Если хочешь сыграть красоткой, качай ловкача со статами 18 31 26 и не парься.


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
InsoДата: Пятница, 2013.10.25, 19:27 | Сообщение # 324
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
когда уже проэкт увидет свет?
 
KILL_LU4Дата: Пятница, 2013.10.25, 23:13 | Сообщение # 325
KILL_LU4
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: -3
Статус: Временно отсутствует
я могу тестерить и может получится запокавать вкрасивую "обёртку" (инсталятор, я как раз изучаю всю эту хню...) обращайтесь
P.S. СОРИ ЗА ОФТОП.


Я не виновен как и миллионы ребят, я не боюсь суда я боюсь что меня обвинят! (с) Mc Fike
 
_Aeris_Дата: Пятница, 2013.10.25, 23:21 | Сообщение # 326
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Inso,"Когда солнце взойдет на западе, а горы станут равнинами, тогда и лишь тогда…"©

Скоро. Ах да, о ереси этой, ступоре, говорить не желанно. Люди тестируют.


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда


Сообщение отредактировал _Aeris_ - Пятница, 2013.10.25, 23:45
 
KILL_LU4Дата: Пятница, 2013.10.25, 23:32 | Сообщение # 327
KILL_LU4
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: -3
Статус: Временно отсутствует
в лс напишу лучше...

Я не виновен как и миллионы ребят, я не боюсь суда я боюсь что меня обвинят! (с) Mc Fike
 
olxirДата: Суббота, 2013.10.26, 17:03 | Сообщение # 328
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Да уж! Давайте пошевеливайтесь там с модом, хоть скриншотик выложите посмотреть «фичу» - какую ни будь. Замучили всех уже! Все давайте там всем респект, молодцы работаем быстрее и до прыщей на лице. P.s. Да Парень - было бы прикольно, если в бою боты могли терять врага. Но… мы просто ностальгируем тут, а ребята ленятся. И надеюсь сделают игру чтобы одному можно было поиграть, а то все опять будут бегать--- образно на Гипате ( на младших уровнях). Выпускайте сырую версию - +++

Самая темная ночь - перед рассветом!
 
anarh6Дата: Воскресенье, 2013.11.03, 17:25 | Сообщение # 329
anarh6
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Я такой тут не в тему и в самый последний момент, но стало интересно, думали ХГ4 сделать хардкорным? Что бы создать вещ было реально проблематично, что бы шанс что с моба упадет что то не поврежденное было бы реально маленьким ,что бы 80% всего что поднимается шло бы только на продажу ибо неюзабильно или в таком стиле?
 
ЭдгарАлинПоДата: Суббота, 2013.11.09, 06:00 | Сообщение # 330
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
*А я во сне создал мод для ПЗ :D И Гефест назвал меня криворуким мудакоделом -_-*

Вот какая мысль *приехала* во сне: Написать так, чтобы для каждого навыка требовалась своя ловкость.
Например:
Копьё - 31 ловкость, Лук 32, Удар со спины 35, Топор 31 силы, и т.д.
Ещё сделать заклинания разной сложности, взор на 35 сложности...усиление нельзя вставлять в доспехи и жезлы...

Иными словами, приснился мод из параллельной вселенной, где Эдгар Галя Пупс
не был лентяем)) Эх...Почему сны не воплощаются в реальность...)))


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
ЗакДата: Суббота, 2013.11.09, 06:04 | Сообщение # 331
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Народ вы вообще разрабатываете Мод ??? Или я что-то не догоняю?? :'( obstenu obstenu :o
 
SpaceДата: Суббота, 2013.11.09, 13:45 | Сообщение # 332
Space
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
"Мод выйдет не раньше августа" ©

Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты.
Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
 
СкорпиоДата: Воскресенье, 2013.11.10, 22:32 | Сообщение # 333
Скорпио
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 798
Репутация: 74
Статус: Временно отсутствует
А всё таки жаль, что я гораздо больше преуспел в модмейкерстве TES III-V, чем EI...
Видимо, каждому своё.

По сабжу. Предложение, а скорее просьба, от меня будет последним.

Сделайте всё хорошо. Что бы старый и упоротый, болеющий уже месяц жестокой, уматывающей в хлам, ангиной, скорпион гордился вами. :'(
 
IronMan94Дата: Воскресенье, 2013.11.10, 23:05 | Сообщение # 334
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
Да, ребята, у вас будет всё зашибись! Я понимаю, что вас наверно уже достали вопросы вроде когда он наконец выйдет, но мы все его ждём. С нетерпением! Мне очень понравился 2.11, а 3.5 вообще был каким-то ноу-хау! Поэтому в 4.0 поиграть просто не терпиться.... конечно в 3.5 на джигране непросто... убить драконов танком, но всё же))) мод был суперский, очень понравился)))
 
Davien-LestadДата: Понедельник, 2013.11.11, 06:28 | Сообщение # 335
Davien-Lestad
Ранг 6
Группа: Honest Group
Сообщений: 1203
Репутация: 58
Статус: Временно отсутствует
Цитата Скорпио ()
А всё таки жаль, что я гораздо больше преуспел в модмейкерстве TES III-V, чем EI...

чего жалеть упущенного, друг мой!
было бы у тебя искреннее желание уметь, ты бы научился
Цитата Скорпио ()
Что бы старый и упоротый, болеющий уже месяц жестокой, уматывающей в хлам, ангиной, скорпион гордился вами.

сударь, когда вы умудрились состариться вперед меня? волосы уже выпадают? и Я, кстати сам недавно ангиной переболел)
Цитата IronMan94 ()
Мне очень понравился 2.11, а 3.5 вообще был каким-то ноу-хау!

IronMan94, помимо 2.11 и 3.5 были и другие HG моды, посерьезнее)) видимо вы что-то пропустили.
И естественно убить драконов танком, но всё же - мод больше для кооператива чем соло-гангста!


Чем больше силы, тем больше ответственности! И не только силы. Ну и не только ответственности.



 
ЭдгарАлинПоДата: Понедельник, 2013.11.11, 18:57 | Сообщение # 336
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
Цитата Davien-Lestad ()
мод больше для кооператива чем соло-гангста!

Кааанешно.Это ещё зависит насколько ты упорен...или упорот...)
Например в ХГ 211 за лучника я брал 4 зелья парализации по 10 секунд, и любого врага за такое кол-во времени можно *отшлифовать* хорошенько с асфальтом.


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
IronMan94Дата: Четверг, 2013.11.14, 04:05 | Сообщение # 337
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
IronMan94, помимо 2.11 и 3.5 были и другие HG моды, посерьезнее)) видимо вы что-то пропустили.
И естественно убить драконов танком, но всё же - мод больше для кооператива чем соло-гангста!

Другие это какие? 3.6? Или я реально что-то пропустил? Если да то скажите что, будет во что поиграть пока 4.0 не выйдет))
 
ЗакДата: Четверг, 2013.11.14, 06:54 | Сообщение # 338
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Space то есть ты уверен что мод выйдет следующим летом?? :o
 
Gopstop22Дата: Понедельник, 2013.11.18, 15:21 | Сообщение # 339
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
only next summer will be 4.0? wow thats so long...i cant w8 that long :c
 
SpaceДата: Понедельник, 2013.11.18, 21:58 | Сообщение # 340
Space
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Зак, Слушай сюда - это цитата! Ты не веришь разрабам? :o

Дисциплина - это способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты.
Дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому что исполнен благоговения перед нераскрытыми тайнами вселенной. На практике это означает самую большую текучесть и способность к изменениям, а с другой стороны неуступчивую решимость стремления к абстрактной цели, которую называют "Несгибаемым Намерением".
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
Страница 17 из 21«1215161718192021»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash