Страница 3 из 21«123452021»
Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
HG4 предложения
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.03.31, 20:41 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие:
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню?
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть?
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность?
4) Какие уники вы могли бы предложить?
5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить?
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
 
Gefe$tДата: Среда, 2013.05.01, 10:53 | Сообщение # 41
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Скорпио)
А то, что будет принято во внимание, будет переделано по своему

Логично. Разрабы же пилят, а не вы. Но вообще, печаль, что вы такие не активные.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
Читер30Дата: Среда, 2013.05.01, 14:52 | Сообщение # 42
Читер30
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 161
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Файтер)
учись, учись и еще раз учись... и тогда научишься.:Ь
Квесты ты можешь сам добавить в свой "мод". Здесь все серьезно... Здесь играют по крупному.:D Одним добавлением сотни квестов не обойдется - это все мелочи.:Ь


Извени, но я не понял, чему учиться?


Gipat
 
ФайтерДата: Среда, 2013.05.01, 20:01 | Сообщение # 43
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Читер30,
извиняю. всему. бесспорно.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
СкорпиоДата: Среда, 2013.05.01, 20:03 | Сообщение # 44
Скорпио
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 798
Репутация: 74
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
Но вообще, печаль, что вы такие не активные.


Перечитай мой пост ещё раз. Цикличность логики плохая штука. l_sparrow
 
TheMatrixДата: Среда, 2013.05.01, 21:32 | Сообщение # 45
TheMatrix
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Временно отсутствует
В ХГ4 уберут мобам бесконечную выноску?
 
Gefe$tДата: Четверг, 2013.05.02, 11:22 | Сообщение # 46
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Нет.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
gabigДата: Четверг, 2013.05.02, 20:51 | Сообщение # 47
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
По мне на ингосе мало разновидностей монстров, можно было бы добавить к примеру снежных людей (неразумных, с дубинками, но в отличии от людов живут группами, вроде людей, но в 1,5-2 раза больше и в белом мехе), драконы также не помешали бы на ингосе (снежный дракон или ледяной). Один из вариантов врагов рой маленьких драконов, на основе маленького дракона, который прилетает после выполнения кв (не знаю реализуемо ли это). Идей много, но не знаю, что возможно сделать, что нет. Про сусел вообще не хочу писать, не нравиться он мне, терпеть не могу, пытаюсь, как можно быстрее перескочить на джиград.
 
Gefe$tДата: Четверг, 2013.05.02, 22:01 | Сообщение # 48
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (gabig)
можно было бы добавить к примеру снежных людей

Цитата (gabig)
драконы также не помешали бы на ингосе

Интересные мысли) Драконов уже давно собрались добавить на Ингос, только пока не определились куда. =) Вообще карты претерпели некоторые изменения и свободного места для добавления драконов или новых фракций там стало мало))
Цитата (gabig)
Идей много, но не знаю, что возможно сделать, что нет.

Просто пиши все идеи, если что-то из этого будет адекватным и вписывающимся в концепцию ХГ4, то запилим в том или ином виде :D
Цитата (gabig)
Про сусел вообще не хочу писать, не нравиться он мне

Было бы здорово, если бы ты описал конкретные причины. Сусел многим не нравится (я в том числе). В ХГ4 постарались сделать его более интересным.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
_Aeris_Дата: Четверг, 2013.05.02, 23:45 | Сообщение # 49
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Ну в общем, на Суслангере возможно добавить ворон-падальщиков (те же зайцы, но могут и поклеваться). А место расположения ингосских драконов - возвышенности, сугробы, на худой случай вода. А вообще, в Ингосе было бы лучше добавить Кракена - водяного дракозмея, плюющего несвойственной для этого аллода синей кислотой. На Джигране существование этого дракозмея также возможно(только плевок теперь будет желтоватым, под цвет блевотины). Способ его появления - внезапно, во время похода пешком близко к воде. Материал - шкура Кракена - имеет огромезную защиту от всех типов магии, кроме молнии. P.S. Я склоняюсь к той гипотезе, что Кракен - это дракозмей, а не гигантский осьминог
Проттотип Кракена smoke


Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
gabigДата: Пятница, 2013.05.03, 11:07 | Сообщение # 50
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Что не нравится на Суслангере:
1. Разновидностей монстров чуть ли не в 2 раза меньше чем на Гипате;
2. Нет уникальных обитателей (на Гипате орки, гоблины, ящеры ...., на ингосе лесовики, единороги, а что есть на сусле чего нет на других островах?)
3. Локации огромные. а пейзаж однообразен, при том что встречаются одни и теже мобы. что скажешь пустыня есть пустыня. но хоть один оазис был бы. ( в одних песках больше разнообразия, чем на всех картах сусла). Также при огромных локациях задействована лишь небольшая часть.
4. Баланс. К примеру, нахера делать огромный дамаг и компенсировать регеном эф. 9, по мне лучше как на гипате и ингосе, словно 2 разных мода. Надеюсь в хг 4 этого уже не будет.
5. На Сусле слишком быстро качаешься.
Ну это наверное основное. что мне не нравится.

Вопрос еще есть - будет ли. как-то решена проблема быстрой прокачки магов (ну или персов с высоким разумом). Неужели нельзя сдлеать неизменный разум, а класс перса выбирать из выбора навыка (к примеру выбрал первый навык здоровье, все остальные пропадают, не присущие танку, или магию астрала, и пропадают все кроме навыков мага, а компенсировать разум магу можно с помощью увеличения характеристик выносливость и восстановление). Сейчас начинаешь играть вместе с магом, а через пару кв он уже перекачь, и тебе опыта даже не достается, по мне это основная проблема в сетевой игре.
 
_Aeris_Дата: Пятница, 2013.05.03, 12:35 | Сообщение # 51
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Умные люди на то и умные, чтобы получать больше опыта. Это логически. Проблема перекача для мага также решена натройку с половиной с пяти возможных балла - грань начала игры на Ингосе - 20 с лишним к, на Суслангере - только выше 100 , на Джигране - выше 1 кк. (тогда как в других классов соответственно 10, 50 и 400). Это своеобразная защита от нубов-лутовщиков-собирательщиков опыта.

Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
Gefe$tДата: Пятница, 2013.05.03, 14:36 | Сообщение # 52
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (gabig)
Разновидностей монстров чуть ли не в 2 раза меньше чем на Гипате;

Цитата (gabig)
Нет уникальных обитателей

Цитата (gabig)
пейзаж однообразен

Цитата (gabig)
На Сусле слишком быстро качаешься.

Все будет исправлено. Однообразие пейзажа мб останется в том плане, что в некоторых местах вместо однообразной пустыни будет однообразный лагерь или город. А так, все карты будут поделены на зоны. В какой-то зоне болото (если это Гипат или Джигран), в какой-то зоне лагерь, в какой-то густой лес и тому подобное. Печально, что выбора местностей не особо много: болото,лес,горы,лагерь,город,кладбище,поле. Если есть идеи по поводу разнообразия пейзажа, пишите. Насчет баланса Влесам ответит.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
_Aeris_Дата: Пятница, 2013.05.03, 15:59 | Сообщение # 53
_Aeris_
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
На счет пейзажа - пора было бы добавить несколько красивых песчаных пляжей на Суслангере с гигантскими крабами-убицами и группой песчаных ящеров.. Вот только заметил предложения о скинах. Сдесь можно было бы добавить пару-тройку женских и мужских причесок - долгие волосы, ниспадающие на плечи, возможно даже к поясу (а не до конца затылка), ирокез и полубокс. Также добавить несколько новых лиц - особенно хотелось бы сребновласого, красноглазого, бледного, с проницательным взглядом человека (то ли девушка, то ли парень - все равно)

Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS.
Обращаемся сюда
 
Detect_LifeДата: Пятница, 2013.05.03, 16:06 | Сообщение # 54
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
_Aeris_, а давай еще гигантских мух с полуметровыми членами добавим?
 
ВлесамДата: Пятница, 2013.05.03, 16:12 | Сообщение # 55
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7376
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, Хорошая мысль. Они будут нести Слово Попова об Истинной Медицине. Эпидемии на Аллодах точно прекратятся.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Пятница, 2013.05.03, 16:15 | Сообщение # 56
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7376
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Цитата (gabig)
будет ли. как-то решена проблема быстрой прокачки магов

Проблемы нет. Разрыв между 15 и 35 разума всегда примерно одинаковый. В 3 раза. Это учитывается в балансе и если персонажи играют вместе, то они будут примерно равной силы.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Пятница, 2013.05.03, 17:07 | Сообщение # 57
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Влесам)
Они будут нести Слово Попова об Истинной Медицине. Эпидемии на Аллодах точно прекратятся.

Без нового материала "огуречная кожа", этот метод будет не столь эффективным...
 
ВлесамДата: Пятница, 2013.05.03, 17:08 | Сообщение # 58
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7376
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Там как раз кожа и не нужна. Она твёрдая и мешает передаче Силы Земли прямо в пациента.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Пятница, 2013.05.03, 17:18 | Сообщение # 59
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Влесам)
Она твёрдая и мешает передаче Силы Земли прямо в пациента.

Зато она в пупырышках! А это очень важный и приятный атрибут!
 
gabigДата: Пятница, 2013.05.03, 18:17 | Сообщение # 60
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Влесам)
Проблемы нет. Разрыв между 15 и 35 разума всегда примерно одинаковый.

Спорный вопрос конечно, даже глазу приятней, когда все равномерно, но спорить не буду, как говорится - хозяин барин, ему решать.
А так для интереса, реализуемо ли вообще, чтобы класс персонажа выбирался после выбора первого навыка?
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
Страница 3 из 21«123452021»
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2017. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash