ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
учись, учись и еще раз учись... и тогда научишься.:Ь Квесты ты можешь сам добавить в свой "мод". Здесь все серьезно... Здесь играют по крупному.:D Одним добавлением сотни квестов не обойдется - это все мелочи.:Ь
По мне на ингосе мало разновидностей монстров, можно было бы добавить к примеру снежных людей (неразумных, с дубинками, но в отличии от людов живут группами, вроде людей, но в 1,5-2 раза больше и в белом мехе), драконы также не помешали бы на ингосе (снежный дракон или ледяной). Один из вариантов врагов рой маленьких драконов, на основе маленького дракона, который прилетает после выполнения кв (не знаю реализуемо ли это). Идей много, но не знаю, что возможно сделать, что нет. Про сусел вообще не хочу писать, не нравиться он мне, терпеть не могу, пытаюсь, как можно быстрее перескочить на джиград.
Интересные мысли) Драконов уже давно собрались добавить на Ингос, только пока не определились куда. =) Вообще карты претерпели некоторые изменения и свободного места для добавления драконов или новых фракций там стало мало))
Цитата (gabig)
Идей много, но не знаю, что возможно сделать, что нет.
Просто пиши все идеи, если что-то из этого будет адекватным и вписывающимся в концепцию ХГ4, то запилим в том или ином виде
Цитата (gabig)
Про сусел вообще не хочу писать, не нравиться он мне
Ну в общем, на Суслангере возможно добавить ворон-падальщиков (те же зайцы, но могут и поклеваться). А место расположения ингосских драконов - возвышенности, сугробы, на худой случай вода. А вообще, в Ингосе было бы лучше добавить Кракена - водяного дракозмея, плюющего несвойственной для этого аллода синей кислотой. На Джигране существование этого дракозмея также возможно(только плевок теперь будет желтоватым, под цвет блевотины). Способ его появления - внезапно, во время похода пешком близко к воде. Материал - шкура Кракена - имеет огромезную защиту от всех типов магии, кроме молнии. P.S. Я склоняюсь к той гипотезе, что Кракен - это дракозмей, а не гигантский осьминог Проттотип Кракена Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Что не нравится на Суслангере: 1. Разновидностей монстров чуть ли не в 2 раза меньше чем на Гипате; 2. Нет уникальных обитателей (на Гипате орки, гоблины, ящеры ...., на ингосе лесовики, единороги, а что есть на сусле чего нет на других островах?) 3. Локации огромные. а пейзаж однообразен, при том что встречаются одни и теже мобы. что скажешь пустыня есть пустыня. но хоть один оазис был бы. ( в одних песках больше разнообразия, чем на всех картах сусла). Также при огромных локациях задействована лишь небольшая часть. 4. Баланс. К примеру, нахера делать огромный дамаг и компенсировать регеном эф. 9, по мне лучше как на гипате и ингосе, словно 2 разных мода. Надеюсь в хг 4 этого уже не будет. 5. На Сусле слишком быстро качаешься. Ну это наверное основное. что мне не нравится.
Вопрос еще есть - будет ли. как-то решена проблема быстрой прокачки магов (ну или персов с высоким разумом). Неужели нельзя сдлеать неизменный разум, а класс перса выбирать из выбора навыка (к примеру выбрал первый навык здоровье, все остальные пропадают, не присущие танку, или магию астрала, и пропадают все кроме навыков мага, а компенсировать разум магу можно с помощью увеличения характеристик выносливость и восстановление). Сейчас начинаешь играть вместе с магом, а через пару кв он уже перекачь, и тебе опыта даже не достается, по мне это основная проблема в сетевой игре.
Умные люди на то и умные, чтобы получать больше опыта. Это логически. Проблема перекача для мага также решена натройку с половиной с пяти возможных балла - грань начала игры на Ингосе - 20 с лишним к, на Суслангере - только выше 100 , на Джигране - выше 1 кк. (тогда как в других классов соответственно 10, 50 и 400). Это своеобразная защита от нубов-лутовщиков-собирательщиков опыта. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Разновидностей монстров чуть ли не в 2 раза меньше чем на Гипате;
Цитата (gabig)
Нет уникальных обитателей
Цитата (gabig)
пейзаж однообразен
Цитата (gabig)
На Сусле слишком быстро качаешься.
Все будет исправлено. Однообразие пейзажа мб останется в том плане, что в некоторых местах вместо однообразной пустыни будет однообразный лагерь или город. А так, все карты будут поделены на зоны. В какой-то зоне болото (если это Гипат или Джигран), в какой-то зоне лагерь, в какой-то густой лес и тому подобное. Печально, что выбора местностей не особо много: болото,лес,горы,лагерь,город,кладбище,поле. Если есть идеи по поводу разнообразия пейзажа, пишите. Насчет баланса Влесам ответит. Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
На счет пейзажа - пора было бы добавить несколько красивых песчаных пляжей на Суслангере с гигантскими крабами-убицами и группой песчаных ящеров.. Вот только заметил предложения о скинах. Сдесь можно было бы добавить пару-тройку женских и мужских причесок - долгие волосы, ниспадающие на плечи, возможно даже к поясу (а не до конца затылка), ирокез и полубокс. Также добавить несколько новых лиц - особенно хотелось бы сребновласого, красноглазого, бледного, с проницательным взглядом человека (то ли девушка, то ли парень - все равно) Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
будет ли. как-то решена проблема быстрой прокачки магов
Проблемы нет. Разрыв между 15 и 35 разума всегда примерно одинаковый. В 3 раза. Это учитывается в балансе и если персонажи играют вместе, то они будут примерно равной силы. Разделяй и Влесамаствуй.
Проблемы нет. Разрыв между 15 и 35 разума всегда примерно одинаковый.
Спорный вопрос конечно, даже глазу приятней, когда все равномерно, но спорить не буду, как говорится - хозяин барин, ему решать. А так для интереса, реализуемо ли вообще, чтобы класс персонажа выбирался после выбора первого навыка?