Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
HG4 предложения
Gefe$tДата: Воскресенье, 2013.03.31, 20:41 | Сообщение # 1
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие:
1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню?
2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть?
3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность?
4) Какие уники вы могли бы предложить?
5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить?
6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
 
Gefe$tДата: Вторник, 2013.05.07, 13:26 | Сообщение # 81
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Mavr)
Молот Гефеста, это молот древнего кузнеца?

+ прочитай что на нем написано. (на самой текстурке)



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ЗакДата: Четверг, 2013.05.16, 14:14 | Сообщение # 82
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
У меня токой вопрос:будет ли реолизован лагерь вольных охотников ну там по квесту) read
 
olxirДата: Четверг, 2013.05.16, 17:40 | Сообщение # 83
olxir
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Босы (подразумевается, здоровье x15-x30, урон x1.2 –x2.0 от обычного).
Гипат:
1) Элементаль лавы.
Просто крепкий малый. Периодически взрывается, нанося каласальный урон возле себя, танку приходится периодически отбегать.
2) Скелет неизвестного солдата.
При ударе - Массовое ослабление и слабоумие. Нужно держатся от него как можно дальше магам, чему будет препятствовать стесненная местность.
3) Гоблин - го-го.
Крепкий гоблин с массовым лечением, не может лечить лишь себя. С ним в бой вступают так же 5 гоблинов. Нет смысла бить гоблинов он сразу же их вылечивает.
Ингос:
1) Элементаль стужи.
Просто крепкий малый. При ударе по боссу урон в 100% наносится и игроку в независимости от вида урона. Тактика - просто без фанатизма.
2) Разбойник “киршвассер”.
Полностью невидимый босс. Становится видимым только возле факелов, но факелы периодически тухнут и загораются. Динамическая битва.
3) Лесовичёк на единороге.
Урон цепной молнией до 5 отскоков. Приходится лечить всех.
Суслангер:
1) Паучиха.
При ударе парализует игрока на 5-7 секунд и теряет интерес к нему, бежит к другому игроку. Динамическая битва или нужно 5 танков.
2) Баньша - сестра смерти.
Использует кислотный туман с большим радиусом, при ударе по баньше накладывается эффект замедления. Приходится постоянно выбегать из тумана.
3) 3 зомби.
3 стихийных зомби, каждый со своей антимагией. Зомби огня, молнии и кислоты. Могут востонавливать жизненную энергию друг друга, но через промежуток время. Нужно разделить зомби, чтобы они не могли лечить друг друга.
Джигран: Мега – боссы подразумевается, колоссальный урон и колоссальное здоровье (а можно ли его убить =) ).
1) Нестабильный джунский голем.
Очень крепкий малый. Периодически начинает носиться по прямой линии в разные стороны и отталкивается от стен, пробегая через игрока - игрок умирает ( как в игре двойной дракон). Игра с паузой.
2) Некромант- тень джуна.
Использует смертельную магию “фонтан кислоты”. Как босс в компании “затерянные в астралле”. Игра с паузой.
3) Амурский тигр.
При ударе парализует на 1-2 секунды. Тигр постоянно перебегает и меняет место боя. Приходится танку бегать за ним.


Самая темная ночь - перед рассветом!
 
ФайтерДата: Четверг, 2013.05.16, 18:04 | Сообщение # 84
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Цитата (olxir)
Амурский тигр



Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Четверг, 2013.05.16, 19:54 | Сообщение # 85
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Зак)
будет ли реолизован лагерь вольных охотников ну там по квесту

Эм?
Цитата (olxir)
Амурский тигр.

Ага, а еще панда и орангутанг.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
MeniorДата: Четверг, 2013.05.16, 22:46 | Сообщение # 86
Menior
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Хотелось бы увидеть новые умения для магов.

На мой взгляд - первые умения, которые приходят на ум(потому, возможно описаны ранее).

Познание рун: добавляется дополнительный слот для руны. (+1,+2,+3 соответственно. Причем, не обязательно показывать их на самой руне, там и так места нет)

Концентрация: умение восстанавливать ману при передвижении. (+10%, +20%, +30%. Можно предусмотреть восстановление и в процессе бега, но с меньшим показателем: +5%, +10%, +15%)
 
Gefe$tДата: Четверг, 2013.05.16, 22:49 | Сообщение # 87
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Menior)
новые умения для магов.

Цитата (Menior)
добавляется дополнительный слот для руны

Цитата (Menior)
умение восстанавливать ману при передвижении.

mygot



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
СкорпиоДата: Четверг, 2013.05.16, 23:20 | Сообщение # 88
Скорпио
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 798
Репутация: 74
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, тут скорее obstenu
Ну не все же играют в пз и хг мод, с момента их выхода, как я :З

Добавлено (2013.05.16, 23:20)
---------------------------------------------
Переведу.

Цитата (Menior)
новые умения для магов.

Новые заклинания\перки\трейты.

Цитата (Menior)
дополнительный слот для руны

к 8 возможным рунам запихать ещё +1\2\3.

Цитата (Menior)
умение восстанавливать ману при передвижении

К нормальному для этого персонажа восстановлению запаса сил, прибавлять ускорение регенерации оного в процентном соотношении.
Допустим у Шада нубский перс с 100 запаса сил. Он берёт перк лысое чсв Ускоренная регенерация сил. Если раньше его запас сил регенился за 10 секунд, то с взятым перком лысого чсв идёт добавка в 10%, т.е. уже не 10 а 9 секунд фул реген.

Но блджад obstenu давайте при регистрации на форуме сделаем тест на психическое состояние поцыэнта D:

Хотя, замедление растраты запаса сил при беге\касте заклинаний... Это было бы вкусно. stydno


Сообщение отредактировал Скорпио - Четверг, 2013.05.16, 23:20
 
ЗакДата: Пятница, 2013.05.17, 05:18 | Сообщение # 89
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
ну лагерь охотников:пример сокровища разбойников будет ли он зделан как в ЗВА? Можно на него какой-нибудь кв придумать) я про то что будет ли реолизован лагерь и еще вопрос в предгорьях где пирамида останутся орки или люди? :D
 
Gefe$tДата: Пятница, 2013.05.17, 13:38 | Сообщение # 90
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Скорпио)
Переведу.

mygot
Цитата (Зак)
ну лагерь охотников:пример сокровища разбойников будет ли он зделан как в ЗВА?

Нет. Там будет цитадель зла стоять, охраняемая супермутантами. Так Влес решил. :3
Цитата (Зак)
останутся орки или люди?

Их всех пожрут супермутанты.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
streetДата: Пятница, 2013.05.17, 14:46 | Сообщение # 91
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Босы определенно нужны! А можно ли сделать так, чтоб из них вещи падали не одни и теже, а случайные(определенные конечно же, а не все подряд). Плюс было бы не плохо, чтоб квестов можно было хотяб парачку брать, а то когда группой играешь 4-5чел. уматывает туда-сюда бегать.
Вещей побольше не плохо было бы, да и схем уникальных, редких. Да и вообще, какие вообще задумки то на 4 версию, чего ждать нового?


Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
Gefe$tДата: Пятница, 2013.05.17, 15:27 | Сообщение # 92
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Предлагайте лучше больше по пунктам. Многое из ваших идей это конечно интересно, но невозможно реализовать.
Цитата (street)
Да и вообще, какие вообще задумки то на 4 версию, чего ждать нового?

Новый баланс. (с) Влесам



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
СкорпиоДата: Пятница, 2013.05.17, 16:27 | Сообщение # 93
Скорпио
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 798
Репутация: 74
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
mygot

Я сам охренел, когда перевёл.

Цитата (Gefe$t)
Их всех пожрут супермутанты.

mygot

Цитата (Gefe$t)
Новый баланс. (с) Влесам

Новый трындец.
 
ЗакДата: Суббота, 2013.05.18, 01:32 | Сообщение # 94
Зак
"Специалист" по ХГ4
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
у меня такой вопрос:Какие нафиг супермутанты? че за бред? (если что сорри)
 
ФайтерДата: Суббота, 2013.05.18, 03:38 | Сообщение # 95
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Зак)
Какие нафиг супермутанты?

Смею предположить, что речь идет о :Ctrl+D:


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.05.18, 15:53 | Сообщение # 96
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Зак)
Какие нафиг супермутанты?

Если ты не знаешь кто такие супермутанты и как с ними бороться, тебе не выжать на пустоши. %\



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
СайферДата: Суббота, 2013.05.18, 16:02 | Сообщение # 97
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
В последнее время играю с братом в ПЗ и убивает несколько ситуаций:
1) Квест на Суслангере "Пещера Червелицых", где нужно убить гарпию. Он стоит 17 000 опыта. "Пропавший гонец" в Пустыне некромантов стоит 20 000 (точно не помню) хотя делать его на порядок дольше и сложнее, а выигрыша в опыте почти нет.
2) В описании латуни указывается что это легкий метал, который отражает всякие заклинания и подходит для магов. По весу он такой же как и бронза и, будучи ловкачем с кинжалом, я не заметил его стойкость к магическим атакам. Тоже самое и с серебром.
3) (Не знаю, можно ли это убрать) Когда кидаешь "Слабоумие" на мага, он начинает мочить еще сильнее, чем с магией в палке (не все конечно), при чем дальним боем, что немного подымает градус баттхерта.
Вроде пока все.

Надеюсь таких "оплошностей" не будет в HG 4.


Сообщение отредактировал Сайфер - Суббота, 2013.05.18, 16:03
 
СкорпиоДата: Суббота, 2013.05.18, 16:32 | Сообщение # 98
Скорпио
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 798
Репутация: 74
Статус: Временно отсутствует
Цитата (Gefe$t)
Если ты не знаешь кто такие супермутанты и как с ними бороться,


Терм с бдр.
 
Gefe$tДата: Суббота, 2013.05.18, 16:41 | Сообщение # 99
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Сайфер, все, что касается баланса будет изменено.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
СайферДата: Суббота, 2013.05.18, 18:41 | Сообщение # 100
Сайфер
Ранг 5
Группа: Honest Group
Сообщений: 707
Репутация: 28
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, а что по материалам?
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » HG4 предложения
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash