ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
На приятности глазу тут всё и останавливается. Балансировалось-то по принципу усиления\ослабления класса на определённых участках игры. А так как у нас принято было одним составом персонажей играть, не заходя ими на левые сервера, то все были на одинаковой ступени эволюции и балансировка сама собой учитывала разницу опыта. Да, реализуемо. Правда полностью блокировать другие ветки не выйдет. В ХГ4 такого не будет. Разделяй и Влесамаствуй.
Здравствуйте! Мне очень понравился ваш мод. Я хотел бы отметить несколько ваших хороших идей, встреченных мной в вашем же моде. Возможно, их можно развить. 1) Нейтральные юниты, при встрече с которыми присоединяются к вам (например, в ингосе на локации с единорогами присоединяется старик). Можно сделать таких юнитов в разных местах на разных локах. Можно даже как-то отмечать в квестах, что, мол, там-то был замечен такой-то тип. Если вы будете вводить каких-то боссов. То присоединяемые юниты могут разнообразить тактику. Например, такой юнит будет иметь много низких показателей, но иметь высокую роню, против того типа урона, который наносит босс. Или напротив, юнит будет крайне хилым, дружить со всеми в локации, кроме как с боссом, но при этом иметь высокий урон. 2) Идея, похожая на упомянутую выше. В ингосе было сделано так, что при наличии ключевого предмета цветка. Единороги становились союзниками. Можно поработать и в этом направлении. А именно, либо ввести нейтральных юнитов на все локи, за которых не будут давать вообще ничего, но которых можно взять к себе в группу при наличии определённого предмета. Это сможет разнообразить геймплей в некоторых напралвениях. Ведь когда с тобой кто-то ходит автоматически особо не поползаешь на пузе, но с другой стороны - есть поддержка. Можно также при помощи этого реализовать принцип: "Разделяй и властвуй". Если кто-то из одной фракции убивает нейтрального, начинается война между определёнными фракциями. Так можно будет устроить небольшой переполох. Конечно, это может так или иначе повлиять на баланс. Но влияние это можно уменьшить, сделав достаточно сложным устраивание вражды и сделав этот метод не особо выгодным (но достаточно выгодным, чтобы тем не менее он оставался актуальным). 3) Больше Стелс миссий. Игра изначально направлена на эксплуатацию возможности ползать и подкрадываться. Вам, Хонесты, хорошо удалось сделать сетевую игру более командной. но, почему бы не сделать и командный стелс? Не опциональный, где игрок может хоть танком проехаться, хоть в спину всех поубивать, а хорошая стелс миссия, где от начала и до конца нужно остаться незамеченным. Такая миссия может ыть рассчитана на соло, а может и на тимплей. Как заставить игроков проходить стелс миссию в тиме? Можно поставить юнитов так, что их патрулирование нужно будет курсировать одному игроку фейерверком, в то время как напарник/напарники будут проползать/пробегать. Несколько роутов, для разных стилей прохождения: где будет выгоднее проползти, где выгоднее пробежать. 4) квест-пазл 1. Взрывающиеся зайцы, которые стоят на месте и если их передвинуть при помощи фейерверка остаются там, куда заманили. Их определённое количество. Нужно расставить их так, чтобы по принципу домино (радиусами взрыва друг дружки) они достали до кого-нибудь крайне непобедимого и взрывом прикончили его. 2. Квест-пазл 2. Введение функции провала квеста если привести/принести нужное не туда. Но для выяснения, куда именно нужно принести нужно разгадать загадку, которая так или иначе подаётся в квесте. Квест-пазл 3. Не знаю, возможно ли такое или нет, но реализуемо ли такое вообще. К примеру не основным (как бы побочным. своего рода check)условием выполнение квеста является убийство определённого количества врагов - ни больше, ни меньше. Или к примеру, чётное-нечётное. Или убивать только тех, что в шапках (ну не в шапках, понятное дело, но просто с определённой меткой). 5) Предложение по поводу фракций. В мире Проклятых земель спокойно может существовать фракция магов аллодов. Великие маги ведь не из ниоткуда берутся Маги в этой фракции будут как бы путешественниками. Чтобы стать в один прекрасный момент Великим магом, надо сперва узнать про аллоды, их природу, познать жизнь и прочее - то есть надо путешествовать, учиться и углубляться в загадки древностей. Если они будут как юниты, то, честно говоря, особых предложений на этот счёт нет( разве что есть возможность использовать их для доступа в закрытые или недоступные места локаций. Как бы опциональные телерепортеры с определёнными условиями для их активации). Если речь идёт о персонажах, выдающие квесты, то они могут просить героев найти что-то, разобраться с теми или иными врагами, чтобы они могли повествователь дальше, могут просить усмирить драконов, единорогов и прочую живность. 6) Уникальная вещь "рог войны" (или что-угодно другое. просто название подойдёт к действию). Это будет как зелье или жезл. Заклинание небесная молния с оооочень большой областью дествия. Чтобы можно было лупануть и сагрить огромную толпу противников. Как бы замещение клича: "Кто из вас смелый, выходи на бой". 7)Вдруг пригодится ещё такая идея Уникального оружия Оружие с очень большим уроном и с ещё большим лечением на противников, понижает атаку, а с защитой как и у других пушек того же типа. Зачем? Если ввести несколько градаций таких пушек, можно будет сделать, чтобы если захочет пованшотить низкоуровневых противников в тех локациях, в которых он уже был, мог бы им воспользоваться. Весь прикол подобного оружия мог бы заключаться в том, что им либо убил, либо не убил - третьего не дано. 8) Примерно из той же оперы, что и предыдущее. Уникальное оружие с уроном выше, чем у оружия того уровня, типа, но с плохим эффектом на себя. Либо паралич, либо замедление, либо регенерация с таким с таким коэфициентом, что она уменьшается, либо боевое заклинание на себя. Что-то вроде и врагу плохо и себе. Баланс кому же хуже, можно сделать как в одну, так и в другую сторону. 9) Уникальная вещь "Болотные штаны" или "Портянки великого героя". Периодически будут кастовать на себя ядовитый туман. Сбалансировать можно, так чтобы туман наносил урон врагам, так чтобы и себе и врагам, так чтобы только друзьям. А можно просто фор фан, без урона но с высокой защитой от кислоты. 10) Ещё одна вариация на тему забавных уникальных вещей: "сверкающие пятки". Ставят под собой огненную стену или стреляются огненными стрелами. 11) Вообще предлагаю ввести больше Фан уникальных вещей. Им можно убрать стоимость, но зато, чтобы были и радовали иногда или на локациях, которые ужа давно пройдены. Можно ввести комплект уникальных вещей за самый сложный квест. Слабый и ни на что не годный, но зато будет видно, что чел закончил такой-то квест. МОжно пародию на стел костюм с нулевой бронёй. чтобы его надевали те игроки, которые бьют в спину, чтобы сами они чувствовали себя лазутчиками, а их друзья таковыми их видели. Спасибо за внимание. Извиняюсь за многабукаффф.
Нейтральные юниты, при встрече с которыми присоединяются к вам
Напарников не будет.
Цитата (Hamelton89)
при наличии ключевого предмета цветка. Единороги становились союзниками
Подобная идея могла реализоваться в ХГ4, но от нее отказались.
Цитата (Hamelton89)
начинается война между определёнными фракциями.
Было бы здорово, но точно не для ХГ4. Все, что помогает игроку выпиливать на право и налево мобов не будет реализовано.
Цитата (Hamelton89)
Больше Стелс миссий
+. Элементов стелса будет гораздо больше, чем в других модах.
Цитата (Hamelton89)
Игра изначально направлена на эксплуатацию возможности ползать и подкрадываться
Первоначальная концепция как раз была заточена на это. Сейчас она сильно изменена, но не в худшую сторону.
Цитата (Hamelton89)
квест-пазл
хз даже, мб как секретный кв.
Цитата (Hamelton89)
Предложение по поводу фракций
Фракция должна строго состоять из: воин,лучник,маг,хиллер,босс. (может не быть 1-2 составляющей). Примеры старых фракций: орки,хадаган,кания,лесовики,гоблины,ящеры.
Цитата (Hamelton89)
Уникальная вещь "рог войны"
Магии в униках не будет. А так, идеи интересные, мб в новых проектах будут задейстованы (если они будут) %)
Цитата (Hamelton89)
больше Фан уникальных вещей
Уников будет предостаточно. Но просто как более мощный предмет, чем обычное оружие или доспех. Получать их будут при различных условиях.
Ещё раз благодарю за внимание. То, что идеи использованы не будут - ничего страшного. Прояснились некоторые моменты, что-то, быть может, на что-то натолкнуло - и то хорошо! Жду с нетерпением вашего творения
У меня появилось такое небольшое предложение: На начальных локациях запихнуть тотемчики(Аналог статуй в каньене смерти) с бафом(Орлиный глаз, усил и прочее).
Всем доброго времени суток. Чтоб я хотел видеть в HG4 1. опыт: 1) бы лоб здорово, если опыт разделялся равномерно, не зависел от разума. 2) за убийство ботов опыт давался меньше 3-5 раз, а при смерти вычитался меньше (есть смысл выполнять квесты полностью). 3) получение опыта останавливалось, к примеру, на Гипате набрав 7000 exp больше опыт не начисляется, пока не выполнится квест - (- найти кристалл для телепорта в Канию), аналогично с Джиграном и Хадаганом. И если бы не пускало на зоны Кании, Хадагана и Джиграна при этом было бы еще лучше. 2. Способности: 1)Воин - добавилось сп. Броня (+ ?к броне), щит (+? к броне и антимагии со щитом), антимагия (+? антимагии), стойкость (не замедляешься при ранении рук и ног к примеру 1- от ранения в ноги 2- от ранения ног и рук и берешь 3-ю от переломов). Да новое оружие щит. 2)Ловкач - добавить сп. Восстановление (только что бы восстанавливалось постоянно за исключением бег, что бы можно свободно перемещятся по полю боя), Атака (+? к атаке), стойкость (не замедляешься при ранении рук и ног ). 3)Маг – добавить сп. Такие как молния, огонь, кислота в место «магии стихий» (каждый силен в чем то). И добавить магий по возможности. 3. Материал и оружие. 1) Сложность материала разнообразна – к примеру камень сл. (магии астрала 2 магии чувств 8 магии кислоты 3 магии молнии 3 и магии огня 3), и таким же образом предметы. Жаль, что это не возможно предметы уже сделали. 2) Руны не продавались а обменивались (3 менее слабые на 1 руну выше ступенью) и хороше бы этот процесс регламентировался репутацией, таг же как и покупка элитных рецептов оружия. 3) Невозможно одеть одежду с малым опытом (герой не сможет взять копье из кости черного дракона, не набрав 7000 exp и т.д.) 4.Гемплей 1) Сюжет нужно оставить разработчикам, это их детище и мы им за это благодарны. 2) Хотелось, что бы квесты брались не только у староста, губернатора а у многих персонажей игры и разделялись нумерацией по сложности к примеру 1-«гоблины в развалинах» для 100 exp,7- «-найти кристалл для телепорта в Канию» для 7000 exp. 3) Рейдовые локации для похода толпой за ценными материалами, рунами где боты имели бы здоровье в 3-4 раза выше обычного. Как правило, эти задания давались бы по окончанию аллода и попадания на него перекаченного игрока прилетал дракон. И PVP зоны.
Добавлено (2013.05.06, 15:58) --------------------------------------------- Ай, еще чтоб удар в голову был подравнен как удар по корпусу. Был не так критичен.
Я бы очень хотел уникальный молот, чтоб он был очень увесистым, большим и урон чтобы был соответствующий)) Что-нибудь на подобии молота Тора))) Из какого-нибудь неизвестного камня) Допустим наш герой услышал слухи о какой-то пещере, где хранится оружие древней расы джун) И в задании он идёт искать эту пещеру, находит, заходит в неё, а это подземный лабиринт, в центре лабиринта зал с големами, а по самому лабиринту летают гарпии и хранители пещер (Пусть это будет злобоглазы с новой текстуркой или же огромные ящеры:)) ) и чтоб лабиринт был не развалившийся, старый, а чтоб там были красные ковры и всё такое, в духе подземного царства ахаха Вот как зал Фиреза в ЗВА, только круче)) чтоб на стенах было что-нибудь нарисовано и эти рисунки мерцали)) Не знаю на сколько это может быть реализовано)) Нафантазировать можно много чего)) Кстати в этот же лабиринт можно запихнуть какого-нибудь босса не слабого:) допустим в центре зала с големами саркофаг с молотом, а рядом с саркофагом два охранника(Будь то скелеты или ещё кто) и босс (Магический ящер или что-нибудь в этом роде, только не очень сильный, потому что заново пробираться через лабиринт будет не в кайф)