Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
ОБТ HG4
ВлесамДата: Воскресенье, 2015.01.04, 04:43 | Сообщение # 1
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4.
Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ.
Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель.
Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!

Баги пишем сюда -> линк
Сам мод качает отсюда -> линк
Последний патч качаем из этой темы
Ридми -> линк
Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк
Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.

ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).

4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.

Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.

interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Nue-NueДата: Вторник, 2015.01.06, 09:57 | Сообщение # 81
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Скорее всего основы заклинаний если и дропаются то где-то на поздних миссиях. Смотря на стартовую скорость атаки кажется, что баф на ускорение предусмотрен в балансе.

Сообщение отредактировал Nue-Nue - Вторник, 2015.01.06, 09:57
 
Gefe$tДата: Вторник, 2015.01.06, 11:13 | Сообщение # 82
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Цитата JaimeSnow ()
хардора в модах - например, мод Возвращение для Готики 2

О_о имхо Возвращение простой мод.
Вообще, забавно, что у всех возгарает от того, что ХГ4 соло или вдвоем пройти почти нереально. Неправильная реакция. Мод изначально позиционировался как командный хардкор (хотя бы то, что главой проекта стал Влесам :D ). Лично я надеялся, что народ начнет собираться в группы, чтобы пройти мод. А пока только высказывание от лоускильных игроков о том, что одному очень тяжко. Три-четыре человека у которых нет признаков аутизма или даунизма, имея голос и грамотного координатора, вполне могут пройти до 8 лвла без особых проблем. Учитывая, что народ любит дрочить сложность по пару недель, то вообще все проходится изи (главное выйти со стартовой локи =D). Мы на тесте переходили на след. сложность, когда выполняли 1 кв, без активного набива шмота и экспы, что свойственно среднестатистическим пзшникам.
Nue-Nue, абсолютно прав.
Я конечно понимаю реакцию комюнити, но будем считать, что это банально страх, удивление от первой реакции. Нужно понимать, что это уже не та ПЗ, которую все привыкли видеть. Время идет, скилл растет, опыт появляется. Нужно преодолевать зону комфорта привычных детских рпг, где на самом высоком лвле игра продолжает быть несложной. Адекватные люди поймут как играть, соберутся в команды и с грамотным координатором будут проходить мод и получать удовольствие от слаженных (или не очень) командных действий, где каждый игрок играет важную роль, тима становится единым организмом, а секунда реально имеет значение, как и прокаченный каждым членом команды перк. Пупсы же продолжат агрится от сложности, не понимая что это не хг 3.6 и не 2.4.2, даже не без мод. В общем, всем желаю найти тиму и развиваться вместе с хг4 =D
Спасибо тем, кто понимает это и дает адекватную критику, чтобы сделать игру реально лучше и интересней.



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
MorLasДата: Вторник, 2015.01.06, 11:36 | Сообщение # 83
MorLas
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
-Папа, а можно играть спиногрызом в соло?
-Нет, сынок, это фантастика >( .
Часы ползанья под кабанами, огоньками, лягухами и прочей живностью дали мне гранитный нож! Это чудесно, добывая его я умер больше раз, чем за весь HG 3,6, но что мне это дало?
Теперь я могу добыть мех и кожу, но от них нет пользы, т.к. мобы рвут на части хоть с броней, хоть без (защиты нет). Пройти квест на главаря дикарей? Нет, ведь я со спины могу выбить ~50, а в нем значительно больше. Достать материал для оружия получше? Тоже нет, ведь к ящеицам за гранитом не прорваться...
За что вы так ненавидете спиногрызов? Раньше было сложно, но интересно! Пусть защита в минус, пусть 2 моба убивают с вероятностью в 90%, но зато хоть урон был! Теперь спиногрыз - просто калека, урезанный удар со спины, не ростущий выше 1 лвла, и такое же ночное зрение...
Имхо - пусть даже УСС опять будет самым дорогим по опыту, но урона он должен давать больше, иначе в соло не выйти дальше кабанов и крыс, а в пати такой инвалид нафиг не нужен.
 
JaimeSnowДата: Вторник, 2015.01.06, 12:10 | Сообщение # 84
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Gefe$t ()
О_о имхо Возвращение простой мод.


Возвращение Slash'n Craft Monster mod v2 (редакция Диммела) очень непрост. Даже для "старичков", освоивших механику Готики.

А по поводу HG 4.0 - в прошлой версии соло игра была очень сложной, но реальной при достаточном терпении и прямоте рук. В данном случае товарищ MorLas описал все верно, игра в соло более чем убога.

Кстати, а что с м-сервером? Он заработает когда-нибудь?
 
Gefe$tДата: Вторник, 2015.01.06, 12:29 | Сообщение # 85
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
JaimeSnow, ну хз, я прошел Возвращение без особых проблем. Были сложные моменты, но прям непроходимых мест у меня не было, несмотря на то, что в целом я играю как дцп, что в готику, что в пз =D
Цитата JaimeSnow ()
А по поводу HG 4.0 - в прошлой версии соло игра была очень сложной

Странное у вас представление по поводу сложности. Большую часть хг3 соло пройти очень легко.
Цитата JaimeSnow ()
что с м-сервером?

Демош в чате писал насчет м-с.
Насчет
Цитата JaimeSnow ()
игра в соло более чем убога.

Ответ:
Цитата Gefe$t ()
Мод изначально позиционировался как командный хардкор



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ZelgadiesДата: Вторник, 2015.01.06, 12:30 | Сообщение # 86
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого в папке с ПЗ надо отредактировать файл EI_Plugin.ini, дописав туда строчку NewMaster=1

не нашел такого файла тока EI_Plugin.asi
а играть хочется((((
 
MindlessДата: Вторник, 2015.01.06, 12:31 | Сообщение # 87
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Тут уже идет неоправданный хардкор - то чем грешает многие разрабы "инди-игр", у которых есть свое видение проекта и им класть на критику игроков, которым это не нравится и очень лестно слышать тех, кому это нравится. Я от этого зависит какое кол-во игроков будет в него играть. Можно, конечно, написать "Нам пофиг, мы делали его для _себя_ и для тех, кто шарит", но в это мало кто верит)

Любой моб на соответственном уровне на порядок сильнее игрока(показатели брони, урона, житки, разнообразие спеллов, паралич при выстреле даже не пробивая защиту - особенно офигеннен, бесконечная энергия - еще со времен обычных ПЗ).
Мы не говорим о тех, кто должен быть сильнее - Тролли, Людоеды, Дракоши и главари неписей. Тут даже ссаный кабан сильнее (!)

Лоускильные игроки? Ну, оккк... У некоторых может быть проблемный инет, время, которое совсем не совпадает с тем, в которое обычно играют "Не лоускильные" игроки и т.д. или же просто хотят побегать самому.

Нормальный вариант - соло можно без проблем фармить обычных мобцов(без ползания на пузе за каждой жабой кинжальщиком), где-то побмутить себе материалов для предметов, спеллов... Боссы, Тролли, приличные группы врагов - извольте уж собрать патичку на это и получать за это нормальный лут, который с других врагов не дропается(так это было в оригинальном ПЗ, да и в старом ХГ).

Сплошные ограничения - нет нормальных спеллов(ибо ЧИТ), нет каких-либо банок(ибо ЧИТ), батареек(не, ну, тут еще ладно! батарейки должны быть квестовыми и даваться за соответствующие челленджи), рун каких-либо внятных, чертежи все под копирку(почему бы не разнообразить под классы, оставить систему нагрузки, подложить часть крутых чертежей под мобов - это сделает игру более интересной) =(

Тут есть часть игроков, которые пишут, что соло мод проходим и т.д. - они просто еще не бегали по более сложным локам, где царит полный Пэ... Из сложных лок, где еще можно что-то ловить - Гробница Ящеров, ибо там можно по одному ящерков(НЕ магов) цеплять и тупо забивать в голову из-за разницы в уровне атаки/защиты =)

З.Ы. Вообще неплохо бы застримить пару игр для новичков и выложить куда-то в ФАК.

Цитата JaimeSnow ()
Есть много примеров адекватного и логичного хардора в модах - например, мод Реквием на Скайрим, мод Возвращение для Готики 2. Мод HG 3.6 для Проклятых Земель.

Просто Возвращение - не хардкор) Харкдор - это Full Pack ReBalance SnC v2. Реквием - это то, чем должен быть Скайрим, а не казулкой для консольщиков-школоло, которые не могут пройти квест без прямых меток.
 
JaimeSnowДата: Вторник, 2015.01.06, 12:46 | Сообщение # 88
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Mindless ()
Просто Возвращение - не хардкор) Харкдор - это Full Pack ReBalance SnC v2.


Вот про него я и говорил. :)
 
streetДата: Вторник, 2015.01.06, 14:19 | Сообщение # 89
street
Ранг 3
Группа: Honest Group
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Большинство знают игру Diablo II, это я к чему? Кто играл, тот знает, что играя по сети, с каждым игроком, подключившемуся к игре, мобы становились круче. Здесь реален такой вариант?

Глупец ищет счастья вдали,
Мудрый растит его рядом с собой...
 
DoxTopДата: Вторник, 2015.01.06, 14:35 | Сообщение # 90
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Мы ждали ждали и наконец дождались!!! :D :D day5
Мод сложный, но только сначала, потом привыкаешь, находишь лозейки, подбираешь стратегию и так далее, но это же аллоды, хоть и бета. Я долго ждал наслождая скринами и вот подарок, не важно что внутри главное внимание на НОВЫЙ ГОД!!!
Продолжаем ждать...
 
kikooooДата: Вторник, 2015.01.06, 14:37 | Сообщение # 91
kikoooo
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Решил попробовать мод в соло, по разным причинам. Взял спинотыка, все вроде шло неплохо, без потерь добрался до первых лучников (которые в лагере качуют), можно их убить без проблем, сделал 3 таких похода, купил себе гранитный кортик, на этом мои приключения не закончились. Попробовал зачищать карту, но слишком рандомное перемещение просто убивает (не говорю что это минус), никогда не знаешь от куда, из-за какого дерева на тебя набросятся (эта фишка просто бесит, везде куча деревьев, вижена нет, мобы просто из-за дерева бьют в голову и пока). Почистил карту, собрал себе сет из разных частей (шкура, мех, кости). Удивило то, что за панцирников (достаточно сильные существа) - дают косточки, которые которые можно сказать "Слабее на локу", т.е. не пригодны в материалы для текущей локации. Но мб в этом и суть, материалы падают с орков, людей, нечести, всех кого оч. сложно убить.
Сходил в локу №2. Убил пару арбалетчиц, получил латунь. Сделал Кортик из латуни, и все, на этом все закончилось, материал лучше я найти не могу, в других локах (например 3) не могу убить со спины НИОДНО существо. Может я чего-то не понимаю, но я сомневаюсь, что лучше Латунного кортика, можно что-то получить на 2м уровне карты (27-27 урон).
Мод вообще норм, мне нравится, только грустно, что нет усиления и всяких рун в предметы, хотя бы разового действия.
Приколол шарик и костер на старте. Фишка шарика походу в том, чтобы бафать противников и лечить их.
+ Увидила фишка с лечением мобов после драки (увидил, как заклинание лечило моба с оторвоной ногой).
П.С. вообще не представляю, как пройти какой-либо квест спинотыком (я даже дойти до боссов не могу), просто неоднократно валят на подходах.
А нежить даже с ослеплением мертвецов в спину ударить не особо получается (может быть я просто дно).
 
DroyДата: Вторник, 2015.01.06, 14:49 | Сообщение # 92
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата JaimeSnow ()
Возвращение Slash'n Craft Monster mod v2 (редакция Диммела) очень непрост. Даже для "старичков", освоивших механику Готики.


Он прост. Особенно для стариков знающих механику игры. Единственая проблема это сцаные ловушки на сундуках на суперхарде, пока до защиты позволяющей под косяком отхилиться бутылками доживешь, лут становиться "почти" не нужным.


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
SlieksnisssДата: Вторник, 2015.01.06, 23:14 | Сообщение # 93
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
i found bug about harpy quest me and my friend killed that harpy who was at rock mobs we got this sound ""completed quest"" and that fairy was showing too than we went to base and we could not claim reward only cancel quest...
 
DroyДата: Вторник, 2015.01.06, 23:20 | Сообщение # 94
Droy
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата kikoooo ()
А нежить даже с ослеплением мертвецов в спину ударить не особо получается (может быть я просто дно).

Потому что у нежити в ПЗ столько же жизней как в руке или ноге, те не убьешь нежить выбив всю голову, тут только в тело надо.


...If I only had a heart © Sonata Arctica
 
VadikДата: Среда, 2015.01.07, 00:41 | Сообщение # 95
Vadik
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Я играл один, у меня опыт накапливался уже больше 200, но потом на 99 он застрял. Я потратил несколько очков, пошел побил кабанов, опыт не возрастал. Что мне делать?

Может кто-нибудь вспомнит моих персонажей:
Ям Акара (Маг). Кир (Лучник). Дартас (Копейщик). Манвэ (Танк)
 
NableДата: Среда, 2015.01.07, 02:38 | Сообщение # 96
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Vadik, я перса пересоздал и плюю на смерти теперь ( изначально сохраняю сейвку и потом если жопа полная, восстанавливаюсь с неё.
 
ВжикДата: Среда, 2015.01.07, 04:50 | Сообщение # 97
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Цитата Vadik ()
у меня опыт накапливался уже больше 200, но потом на 99 он застрял


когда сервак слетает бывают такие моменты с персами. советую сохранять перса хотябы в 2 местах, я вот свой сейв спалил, обидно.
 
NableДата: Среда, 2015.01.07, 05:14 | Сообщение # 98
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Вжик, это не решение проблемы, это хрень какая то. за день вылетов штук 20 может набраться легко
 
Nue-NueДата: Среда, 2015.01.07, 07:35 | Сообщение # 99
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Баг с остановкой опыта тоже, общий 2737, разум 33. Наверное после серии вылетов случился вчера.
 
BelliarДата: Среда, 2015.01.07, 12:09 | Сообщение # 100
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Уменьшить бы опыт теряемый за смерть... помирают тут чаще чем в освенциме евреи...
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash