Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » ОБТ HG4
ОБТ HG4
ВлесамДата: Воскресенье, 2015.01.04, 04:43 | Сообщение # 1
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Ура! Начался открытый бета тест мода ХГ4.
Но всё же не забывайте, что это ТЕСТ.
Если не хотите переодически натыкаться на отсутствие имён или названий, перепутанных текстур и прочих мелких недоразумений, то советую подождать пару недель.
Но если вас это особо не смущает, то добро пожаловать в ад!

Баги пишем сюда -> линк
Сам мод качает отсюда -> линк
Последний патч качаем из этой темы
Ридми -> линк
Пока ниваловский мастер сервер лежит, можно поиграть через Тангл, там есть комната для ПЗ и ХГ мода в частности -> линк
Вместо официального мастер сервера можно включить неофициальный. Для этого надо скачать новую версию плагина и распаковать содержимое архива с плагином в папку с ПЗ.

ЗЫ Античит в ОБТ решили не совать, он всё равно ещё не полный. Только консоль отрубили, от совсем уж ленивых. Ну и естественно часть ресурсов прикрыли, чтобы пупсы миллион говноклонов не наклепали и не дробили и без того маленький онлайн(собственно это единственная цель защиты, что вы творите на своих серверах, только вас и касается).

4 база не активна и не ясно, будет ли задействована вообще.

Хватит фанатично фармить опыт. Хотите убить миллион кабанов? Зря. Вам нужны материалы и деньги на перезбор вещей\заклинаний.

interface_orig.res переименовать в interface.res с заменой оригинала и будет оригинальный ПЗшный интерфейс в моде.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Вторник, 2015.09.22, 15:04 | Сообщение # 281
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Смысла действительно нет, безысходность.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
keepstayДата: Четверг, 2015.09.24, 07:42 | Сообщение # 282
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
че там у нас по патчам? :D
 
ВлесамДата: Четверг, 2015.09.24, 09:32 | Сообщение # 283
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Если всё будет идти по плану, то примерно к НГ.
Патч будет большой во всех сферах: баланс, стабильность, карты.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ЯкаДата: Воскресенье, 2015.09.27, 04:21 | Сообщение # 284
Яка
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
4 часа коту под хвост изза гребанного телепорта на гипате obstenu
И такой вопрос, это нормал, что у меня мультиплеер запускается ток с включенным интернетом, а без интернета ошибку выбивает, могу лог кинуть. :o
 
ВлесамДата: Вторник, 2015.09.29, 16:05 | Сообщение # 285
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Мультиплеер всегда должен работать. О_о
Кинь лог на всякий случай.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
DemothДата: Четверг, 2015.10.01, 12:11 | Сообщение # 286
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Яка, ты используешь очень древнюю версию EI Plugin'а из архива с ХГ4.
Новую версию надо качать здесь.
 
ЯкаДата: Пятница, 2015.10.02, 00:47 | Сообщение # 287
Яка
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Demoth, Спасибо, походу я полный нубас :o
 
Login_ZapiliДата: Четверг, 2015.10.22, 15:10 | Сообщение # 288
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Цитата Влесам ()
Если всё будет идти по плану, то примерно к НГ.
Патч будет большой во всех сферах: баланс, стабильность, карты.

Влесам, концепция не изменилась? Мод так же не рассчитан на одиночек? Это кошмар, это боль, страдание и тонна ужасов. durdom Мб все-таки поправить баланс для одиночек, а? Пазязя)
 
ВлесамДата: Четверг, 2015.10.22, 16:22 | Сообщение # 289
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Login_Zapili, Общий концепт не изменился, но он доработан. Теперь есть резон ходить в бОльшее количество мест, а не насиловать до посинения ближайшую деревню юнитов с материалами и приличным опытом.
Но для одиночек там будет своя линейка "квестов", никак не связанная с квестами для группы. Квесты для группы так же не выполнимы для сингловых игроков, квесты для сингла бесполезны для группы.
Вообще что мешает играть соло в любой другой мод\безмод? В ХГ4 всё подстроено под то, что игра идёт группой от 3 человек и у них нет общего зрения. Ну а так это всё тоже самое ПЗ, старая однокнопочная игра. Если играть в ХГ4 соло, то он в целом ничем не отличается он кучи других модов, кроме того что тут первые пару локаций не проходятся битьём головой об клавиатуру и установлен мягкий порог опыта, чтобы совсем криворукие игроки задумались над тактикой хотя бы на последних локациях.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
РицарьДата: Четверг, 2015.10.22, 18:21 | Сообщение # 290
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Слушайте я понимаю что это все ради того чтобы притянуть в мир вновь сервера с кучами игроков а не как сейчас играют одни одиночки почти, сам я люблю играть со своими корешами ибо одному играть скучно люблю исключительно играть за воина с мечем но зачем делать такую низкую скорость атаки, скорее всего это все было сделано для того чтобы например 1 воин танковал врагов а другой лучник или маг уже этих самых врагов убивал но зачем давать возможность убивать мобов только лучникам и магам я вот например когда нету времени у других наших друзей играем в 2 он воин копейщик так мы в 2 много модов покорили но этот как то не можем... Он играть какимто другим классом не хочет да и я тоже может немного повисите планку скорости атаки у персонажей или же у мобов ее понизить до такой как у нас?

Добавлено (2015.10.22, 18:21)
---------------------------------------------
Хотя нет мне такой хардкор даже нравится но просто хочу спросить кому какой класс брать буду играть будь кем кроме спинотыка ибо не интересно )) а друга своего уговорю, ато боюсь что каким то макаром через 2-3 месяца мучений дойдем до 6-8 сложности :) .А дальше то что мы 2 не взяли классы те что надо на игру в 2 человека и дальше уже будет не реально играть так что прошу обяснить мне кому кого брать и что делать что бы играя в 2 человека на конце не сфейлится окончательно но сделайте опыт теряемый при смерти до 1% за 1 смерть тут же умирать приходиться просто милионами раз...Наперед буду благодарен.

 
ВлесамДата: Четверг, 2015.10.22, 19:24 | Сообщение # 291
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Нет, ты совершенно не прав. Мне плевать на людей, которые сидят по 1 на серваках. Я просто хочу мод с хорошим балансом.

Копейщик в выложенной версии весьма не слабый дамагер, хз где у вас там проблемы. Ловкач соло может достаточно далеко пройти, хотя на старте будет ад, как и для любого класса, кроме спинотыка.

Сложность снижаться не будет. Если анимацию получится нормально ускорить, то удары верну к нормальной скорости, а ловкачи прокачанные будут бить быстрее, но мод легче от этого не станет, будь уверен.

Какая пара самая эффективная - хз. Мы вдвоём мало тестили относительно, комфортное прохождение от 3 людей, так что основные тесты были 3-4 человека. Ну ловкачи против отдельных целей самые сильные по идее. Так что ловкач+ещё кто-то.

Резона снижать потерю опыта за смерть тоже пока не вижу. Количество смертей сильно падает, когда ты лучше узнаёшь карту, а так как в ПЗ играют многократно, то рассчёт идёт не на первое прохождение. Предполагается что ты знаешь квест, монстров и тд.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
РицарьДата: Четверг, 2015.10.22, 20:02 | Сообщение # 292
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
После долгих и страдающих часов игры с другом еле еле прошли 1 квест :D в этом моде сразу видно что криворукие люди только будут портить игру в тиме ты вполне прав что играть лучше в 2 человека например чем в 4 два из которых когда их просят сделать что то нужное делают это наоборот...Вполне мод хороший наконец кто то сделал очень большой ад в который можно играть очень долго и это хорошо ибо есть чем заняться а не 2 дня и в моде ты уже в топ шмотках.Иногда терпение и координация а главное тактика могут делать большие чудеса!!! Радовался больше чем от прохождения спасения джунов в хг3.6 :)

Добавлено (2015.10.22, 19:34)
---------------------------------------------
Мой друг будет рад о инфе о копейщике .)) А что насчет воина с мечем(танк) как он будет смотреться в тиме с копейщиком кстати а что насчет магии есть смысл кому то из нас качать магию?

Добавлено (2015.10.22, 20:02)
---------------------------------------------
Процент потери опыта вроде равен 5% от общака тоисть раз 20 помер и все весь опыт в мусорке а за квесты опыт можно же будет получить много опыта так вить и мы не будем в минусе хотя бы что бы в большом минусе не были )) а так после виполнения 1 квеста его дальше можно будет сделать намного проще.Кстати тот кто говорит что этот мод не проходим все невозможное возможно!!!!!

п.с. только после виполнения невозможного незабивайте отдохнуть вашим нервам ибо они вам понадобятся в следующий заход на квест 2 сложности :)

 
ВлесамДата: Четверг, 2015.10.22, 22:28 | Сообщение # 293
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Про 2 хороших игроков и кривых 4 ты правильно заметил, тут это действительно так. Мод карает за любую ошибку считай. =)
Про радость за выполненный квест полностью поддерживаю, ещё помню радовался, когда убили первого дикаря, в самой первой версии они были куда сильнее. :D

Да, можно попробовать с мечником. Мечник урон будет наносить редко, потому что тормозной и косой, так что не полагайтесь на его дамаг особо. Могут возникнуть проблемы со стрелками или магами, но при хорошей координации и тактике проблема решаема.

Про магию, а что ты от неё хочешь? Все заклинания, которые полезны без глубоких познаний в магии я убрал, так что идея полумага скорее всего провальная.

Потери опыта 2% от текущего, а не максимально набранного(сохрани перса и выйди сдохни 10 раз, каждую следующую смерть будут снимать чуть меньше), без учёта стартовых 600 опыта.

Ну нервы у меня напрягались только тогда, когда наш отряд помирал действительно от жуткого невезения. Когда мы сами ошибались, я помирал в абсолютном спокойствии. =)


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Четверг, 2015.10.22, 23:04 | Сообщение # 294
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Залил более стабильную датабазу. Все кто сейчас в ХГ4 играет, проверяйте. Смотреть последнее сообщение в этой теме.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
РицарьДата: Пятница, 2015.10.23, 09:06 | Сообщение # 295
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Кстати если нам магия не нужна то видимо это даже хорошо что мы взяли разум 15.

Добавлено (2015.10.23, 09:06)
---------------------------------------------
Ем я тут так посмотрел какой толк в танчике если у него защита почти в 2 раза меньше чем у копейщика думал что современем она станет больше но копейщик становился дальше еще мощнее...Сделайте танчикам защиту на старте гдето в 35-37 а а атака пускай будет сколько угодно а вот копейщику атаку високую тогда будет смысл брать танчика а пока я пожалуй возьму себе лукаря.

 
ВлесамДата: Пятница, 2015.10.23, 09:41 | Сообщение # 296
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
От лучников и магов тебе защита не особо поможет. Танки много в каких партиях имеют смысл.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
РицарьДата: Пятница, 2015.10.23, 19:23 | Сообщение # 297
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
А вы будете что то делать с вещами в магазине, а то как то грустно что все вещи которые есть в игре есть в одном магазине а разницы между ними никакой а то что после каждой миссии получаем новый материал который не совпадает с текущим прототипом и приходится пересобирать все что есть на персонаже ну если только оружия не так страшно но это как то очень дорого в плане брони приходится постоянно менять прототип а с деньгами в начале не очень то и хорошо...
 
ВлесамДата: Суббота, 2015.10.24, 18:58 | Сообщение # 298
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
На каждой карте будут добываться все материалы.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
NemezДата: Суббота, 2015.11.07, 19:53 | Сообщение # 299
Nemez
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Здравствуйте! А есть смысл брать 2й уровень удара со спины? Просто в игре 1й ур увеличивает урон на 360% и 2й на 360%. Т.е урон тотже остается или увеличивается?
 
ВлесамДата: Суббота, 2015.11.07, 21:08 | Сообщение # 300
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Привет. Смысла качать нет. Патч последний поставь кстати: http://honestgroup.net/forum/4-601-1

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » ОБТ HG4
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash