Тяжёлые времена настали у меня, на некоторое время выпадаю из модостроения. Одно могу сказать точно: мод будет сделан до конца, это я могу слово дать =) А что до уникального лута, то он будет, обязательно будет. Попытаемся сделать и так, чтобы был, но и так, чтоб не валялся где попало. И ещё кое-что: не обязательно, чтобы лут вкусный был с мобов, иногда его можно найти в необычных местах
В точку!Например если собрать все грибы на карте, то возле игрока появится грибной босс(король грибов) с которого падает вкусняшка. Ну а так можно на карту поместить маскированные рычаги в виде пня к примеру, который тпшнет игрока в тайник с сундуком в котором вкусный лут(если у вас получилось сделать так чтобы в сундах было не только бабло, но и лут) или босс в котором находится вкусняшка.
но ребят, почти год назад была создана тема, а год это в среднем 1/70 часть нашей жизни, нельзя же ждать релиза мода к старой игре дольше одного процента нашего общего времени жизни, может допилите до конца то что есть и выпустите в свет? а то может оказаться что играть будут наши внуки.
Давайте не будем конкретизровать, всё-таки это не работа, а хобби. А что касается "может допилите до конца то что есть и выпустите в свет?", то тут я не понял тебя: либо мы до конца доделаем и выложим, что и задумывалось, либо ты имеешь ввиду выложить то, что есть, но в более играбельном виде. В любом случае, мы будем выкладывать только полную версию, иначе испортим и отношение и к нам, и к нашему моду. Ну а если играть будут внуки, то это же хорошо. Главное, что будут :) Наберитесь терпения. Возможно, вскоре выйдет обнова для хг4, отвлечётесь на ней ^^
Для начала надо бы найти Влеса, как без него может выйти обнова!Кто знает что с ним сделал Демош...Может заточил его в свой подвал и пытает его, увидим ли мы Влесама еще когда-то...
Мод мы доделаем, слово даю. А качество мы будем делать всё лучше и лучше Потихоньку руки набиваем, наполняем мод своими идеями xD Кстати, у нас будет ещё более уникальная балансировка классов, чем есть в демке, если нас никто не опередит Думаю, вы будете ей приятно удивлены.
honestlove, на ближайшую пару лет вам можно забыть о том, что вас кто-то опередит, даже не стоит беспокоиться о том, что у кого-нибудь вообще выйдет обновление.
xD Самое забавное, что именно проги писать для мода - это далеко не приоритетное направление. Проги писать можно разве что для расширения функционала игры либо инструментов редактирования. А помочь в разработке мода можно большим количеством способов, лишь бы с головой человек дружил. Мы всё ещё испытываем нехватку рисовальщиков (хоть каких-то). Также могут понадобиться люди со знанием русского языка, орфографии и всего в этом направлении. КРОМЕ того, вы все можете высказаться чего бы из квестов вам хотелось видеть (к примеру, у меня предпочтение к квестам на командную игру, поэтому есть часть квестов, которую нельзя выполнить в одиночку по тем или иным причинам, причём речь не идёт об убийстве большого количества противников). К тому же, можно заняться созданием 3д моделек, если есть желание. А если совсем время некуда девать, то я могу подкинуть задание на реализацию пары карт, которые нам понадобятся в моде.
p.s. На счёт квестов. Ежели всё-таки будут пожелания, то просьба не описывать конкретно куда идти и что делать, а изложить суть квеста с необходимыми уточнениями. К примеру, есть закрытая дверь, и чтобы её открыть необходимо стоять на 2-х плитках. И всего лишь такое простенькое условие позволит квесту быть не тривиальным, т.к. для его выполнения потребуется как минимум 2 человека. Думаю, я понятно объясняю
p.s.p.s. Пожалуйста, если захотите помочь, то не сворачивайте с этого пути. Мне уже хватило ситуаций, когда я несколько дней пытаюсь объяснить человеку что нужно сделать, какие могут быть нюансы, а после этого он пообщается денёк-другой и беспричинно пропадает со связи. И в итоге потраченное время и нервы, не надо так.
1)Увы из-за сложности найти пати для игры не очень приветствую карты скриптово непроходимые в соло, у многих фанов игры тоже есть такая проблема по разным причинам.
Отсюда назрело предложение: оставлять на таких картах возожность для прохождения соло. Пример с двумя плитами очень удачен. Пусть в миссии будет возможность найти дохленького непыся, пробраться к которому довольно сложно. Но если его привести к плитам, то он займёт своё место на одной из них, позволив игроку пройти дальше.
Для полной наглядности грубый пример: Миссия "Пропал пятачок" на входе в ущелье (сразу за алтарём) добавлены двери с плитами. При прохождении командой суть не меняется. А при прохождении соло, игроку придётся освободить пленника орков, чтобы тот помог ему с плитами.
В общем я против дискриминации соло игроков
2)Теперь хочется сказать о том, что я люблю и чего мне хочется в ПЗ. Люблю я эпичные баталии, толпа на толпу, но увы авторы модов редко эту тематику поддерживают или реализуют в какой либо приятной форме, зачастую воспринимая это как ТУПО МЯСО недостойное внимания.
а)Почему бы не реализовать какой то СТЕЛС-квест с очень сильной охраной, где была бы возможность (может даже и дистанционно) запустить конфликт
Предпосылки к этому наблюдал в квесте на истребление крыс, где у орков в плену сидят гоблины, которые после освобождения сразу нападают на орков.
Придумать какой-нибудь квест, где охрана настолько сильна и хорошо продуманна, что реализовать стелс миссию без отвлечения внимания таким способом не представляется возможным
б) еще в аллодах любил квесты, где надо защищать различные населённые пункты вместе с местными. Вот таких не тоже не хватает. Увы нападение на посёлок не столь интересно. Хотелось бы, чтобы игрок сперва добрался до населённого пункта(или палаточного лагеря) в котором не тупо группа охранников, но так же и много живых персонажей, не представляющих особой пользы в бою, но добавляющих атмосферы. (староста, селянка, крестьянин....) А уж потом начиналась атака. Если возможно, то награду хотелось бы привязать к количеству выживших НЕ БОЕВЫХ жителей. Атака желательна одновременно с нескольких сторон, чтобы повысить накал страстей, при этом если нападающие находятся на карте ещё до начала атаки, необходимо исключить возможность предварительного уничтожения абсолютно всех нападающих
Добавлено (2017.02.01, 20:07) --------------------------------------------- Ещё неплохи квесты со скрытым решением или долей юмора
Пример с двумя плитами очень удачен. Пусть в миссии будет возможность найти дохленького непыся, пробраться к которому довольно сложно. Но если его привести к плитам, то он займёт своё место на одной из них, позволив игроку пройти дальше.
Можно сделать проще: заманить какого-нибудь моба на плиту и убить, чтобы его труп давил на плиту.
feloric, 1) Никто не говорит о том, что все квесты будут требовать наличие напарников. Хотя некоторые из квестов будут иметь ТОЛЬКО прохождение командой, это моё желание
2) эпичные баталии сделать не сложно, но ПЗ крайне долго обрабатывает большое количество юнитов на квадратный метр, из-за чего напарники по сетевой игре могут просто повиснуть в лагах или попросту вылететь. Думаю, стенка на стенку общим ~20 юнитов будет посильной, но врятле больше. а) подумаем на счёт этого. (стелс-миссий везде полно + это соло, поэтому для стелс составляющей приоритет в изобретении квестов гораздо ниже) б) именно такого пока нет в моде (но есть тоже интересная задумка). Попробуем добавить квесты а-ля tower defense =)
p.s. А вообще, спасибо за коммент. Есть над чем подумать, особенно с сообщений в личке