Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Фернео мод (демо) (Скорее скорее)
Фернео мод (демо)
РицарьДата: Понедельник, 2016.08.08, 22:58 | Сообщение # 141
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
У разрабов чтоль тайны друг от друга есть в разработке? :o Или у вас там кто-то над кем-то доминирует? :D

P.S. Побольше легендарного лута и адских боссов с которых он падает!!! :)


Сообщение отредактировал Рицарь - Понедельник, 2016.08.08, 23:06
 
MIRILLEDДата: Вторник, 2016.08.09, 12:22 | Сообщение # 142
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата Рицарь ()
У разрабов чтоль тайны друг от друга есть в разработке? Или у вас там кто-то над кем-то доминирует? :D

Не, просто у Костяна лучше получается сказать что-то хорошее. :D
 
honestloveДата: Вторник, 2016.08.09, 20:34 | Сообщение # 143
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
Тяжёлые времена настали у меня, на некоторое время выпадаю из модостроения. Одно могу сказать точно: мод будет сделан до конца, это я могу слово дать =)
А что до уникального лута, то он будет, обязательно будет. Попытаемся сделать и так, чтобы был, но и так, чтоб не валялся где попало. И ещё кое-что: не обязательно, чтобы лут вкусный был с мобов, иногда его можно найти в необычных местах :)
 
РицарьДата: Вторник, 2016.08.09, 21:15 | Сообщение # 144
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
В точку!Например если собрать все грибы на карте, то возле игрока появится грибной босс(король грибов) с которого падает вкусняшка. :D Ну а так можно на карту поместить маскированные рычаги в виде пня к примеру, который тпшнет игрока в тайник с сундуком в котором вкусный лут(если у вас получилось сделать так чтобы в сундах было не только бабло, но и лут) или босс в котором находится вкусняшка.
 
keepstayДата: Среда, 2016.08.10, 00:19 | Сообщение # 145
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
фернео жду больше чем хг.

но ребят, почти год назад была создана тема, а год это в среднем 1/70 часть нашей жизни, нельзя же ждать релиза мода к старой игре дольше одного процента нашего общего времени жизни, может допилите до конца то что есть и выпустите в свет? а то может оказаться что играть будут наши внуки.
 
MIRILLEDДата: Среда, 2016.08.10, 07:43 | Сообщение # 146
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
keepstay, Периодичность релизов, ты с хг попутал, братан. :D И демка вышла почти 11 месяцев назад а не год. :)
 
honestloveДата: Среда, 2016.08.10, 10:39 | Сообщение # 147
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
Давайте не будем конкретизровать, всё-таки это не работа, а хобби.
А что касается "может допилите до конца то что есть и выпустите в свет?", то тут я не понял тебя: либо мы до конца доделаем и выложим, что и задумывалось, либо ты имеешь ввиду выложить то, что есть, но в более играбельном виде. В любом случае, мы будем выкладывать только полную версию, иначе испортим и отношение и к нам, и к нашему моду. Ну а если играть будут внуки, то это же хорошо. Главное, что будут :)
Наберитесь терпения. Возможно, вскоре выйдет обнова для хг4, отвлечётесь на ней ^^
 
РицарьДата: Среда, 2016.08.10, 11:03 | Сообщение # 148
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Для начала надо бы найти Влеса, как без него может выйти обнова!Кто знает что с ним сделал Демош...Может заточил его в свой подвал и пытает его, увидим ли мы Влесама еще когда-то...
 
feloricДата: Понедельник, 2017.01.02, 12:18 | Сообщение # 149
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Разработку не бросайте и качество не снижайте - мод как будто под меня делался =)
 
honestloveДата: Вторник, 2017.01.10, 20:36 | Сообщение # 150
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
Мод мы доделаем, слово даю. А качество мы будем делать всё лучше и лучше ;)
Потихоньку руки набиваем, наполняем мод своими идеями xD
Кстати, у нас будет ещё более уникальная балансировка классов, чем есть в демке, если нас никто не опередит :) Думаю, вы будете ей приятно удивлены.

Ну а сейчас могу только кинуть всем бобра :)
 
MIRILLEDДата: Среда, 2017.01.11, 11:34 | Сообщение # 151
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
honestlove, Ну ка перечисли мне, у кого может появится подобная балансировка персонажей?
 
FIKSДата: Среда, 2017.01.11, 18:21 | Сообщение # 152
FIKS
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
honestlove, на ближайшую пару лет вам можно забыть о том, что вас кто-то опередит, даже не стоит беспокоиться о том, что у кого-нибудь вообще выйдет обновление.
 
NableДата: Среда, 2017.01.25, 14:42 | Сообщение # 153
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
жду с нетерпением что-нибудь новое к пз )
 
MIRILLEDДата: Среда, 2017.01.25, 15:36 | Сообщение # 154
MIRILLED
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Цитата Nable ()
жду с нетерпением что-нибудь новое к пз )

Все ждут, но никто ничего делать не хочет, пойду дальше бугуртить. :\
 
feloricДата: Понедельник, 2017.01.30, 21:10 | Сообщение # 155
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Надо было учиться на прогера, может помог бы чем, а так "hello world!" всё чо помню
 
honestloveДата: Понедельник, 2017.01.30, 22:02 | Сообщение # 156
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
xD
Самое забавное, что именно проги писать для мода - это далеко не приоритетное направление.
Проги писать можно разве что для расширения функционала игры либо инструментов редактирования. А помочь в разработке мода можно большим количеством способов, лишь бы с головой человек дружил.
Мы всё ещё испытываем нехватку рисовальщиков (хоть каких-то). Также могут понадобиться люди со знанием русского языка, орфографии и всего в этом направлении. КРОМЕ того, вы все можете высказаться чего бы из квестов вам хотелось видеть (к примеру, у меня предпочтение к квестам на командную игру, поэтому есть часть квестов, которую нельзя выполнить в одиночку по тем или иным причинам, причём речь не идёт об убийстве большого количества противников). К тому же, можно заняться созданием 3д моделек, если есть желание. А если совсем время некуда девать, то я могу подкинуть задание на реализацию пары карт, которые нам понадобятся в моде.

p.s. На счёт квестов. Ежели всё-таки будут пожелания, то просьба не описывать конкретно куда идти и что делать, а изложить суть квеста с необходимыми уточнениями. К примеру, есть закрытая дверь, и чтобы её открыть необходимо стоять на 2-х плитках. И всего лишь такое простенькое условие позволит квесту быть не тривиальным, т.к. для его выполнения потребуется как минимум 2 человека. Думаю, я понятно объясняю :)

p.s.p.s. Пожалуйста, если захотите помочь, то не сворачивайте с этого пути. Мне уже хватило ситуаций, когда я несколько дней пытаюсь объяснить человеку что нужно сделать, какие могут быть нюансы, а после этого он пообщается денёк-другой и беспричинно пропадает со связи. И в итоге потраченное время и нервы, не надо так.
 
feloricДата: Среда, 2017.02.01, 20:07 | Сообщение # 157
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
1)Увы из-за сложности найти пати для игры не очень приветствую карты скриптово непроходимые в соло, у многих фанов игры тоже есть такая проблема по разным причинам.

Отсюда назрело предложение: оставлять на таких картах возожность для прохождения соло.
Пример с двумя плитами очень удачен. Пусть в миссии будет возможность найти дохленького непыся, пробраться к которому довольно сложно. Но если его привести к плитам, то он займёт своё место на одной из них, позволив игроку пройти дальше.

Для полной наглядности грубый пример:
Миссия "Пропал пятачок" на входе в ущелье (сразу за алтарём) добавлены двери с плитами. При прохождении командой суть не меняется. А при прохождении соло, игроку придётся освободить пленника орков, чтобы тот помог ему с плитами.

В общем я против дискриминации соло игроков stydno

2)Теперь хочется сказать о том, что я люблю и чего мне хочется в ПЗ. Люблю я эпичные баталии, толпа на толпу, но увы авторы модов редко эту тематику поддерживают или реализуют в какой либо приятной форме, зачастую воспринимая это как ТУПО МЯСО недостойное внимания.

а)Почему бы не реализовать какой то СТЕЛС-квест с очень сильной охраной, где была бы возможность (может даже и дистанционно) запустить конфликт

Предпосылки к этому наблюдал в квесте на истребление крыс, где у орков в плену сидят гоблины, которые после освобождения сразу нападают на орков.

Придумать какой-нибудь квест, где охрана настолько сильна и хорошо продуманна, что реализовать стелс миссию без отвлечения внимания таким способом не представляется возможным

б) еще в аллодах любил квесты, где надо защищать различные населённые пункты вместе с местными.
Вот таких не тоже не хватает. Увы нападение на посёлок не столь интересно.
Хотелось бы, чтобы игрок сперва добрался до населённого пункта(или палаточного лагеря) в котором не тупо группа охранников, но так же и много живых персонажей, не представляющих особой пользы в бою, но добавляющих атмосферы. (староста, селянка, крестьянин....)
А уж потом начиналась атака.
Если возможно, то награду хотелось бы привязать к количеству выживших НЕ БОЕВЫХ жителей.
Атака желательна одновременно с нескольких сторон, чтобы повысить накал страстей, при этом если нападающие находятся на карте ещё до начала атаки, необходимо исключить возможность предварительного уничтожения абсолютно всех нападающих

Добавлено (2017.02.01, 20:07)
---------------------------------------------
Ещё неплохи квесты со скрытым решением или долей юмора

вариант отправлю в личку

 
DemothДата: Четверг, 2017.02.02, 11:22 | Сообщение # 158
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Цитата feloric ()
Пример с двумя плитами очень удачен. Пусть в миссии будет возможность найти дохленького непыся, пробраться к которому довольно сложно. Но если его привести к плитам, то он займёт своё место на одной из них, позволив игроку пройти дальше.

Можно сделать проще: заманить какого-нибудь моба на плиту и убить, чтобы его труп давил на плиту. :)
 
Login_ZapiliДата: Четверг, 2017.02.02, 16:47 | Сообщение # 159
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
honestlove, Если что по орфографии, текстам, диалогам, то я к твоим услугам. А моделька так и повисла-не могу доделать, хоть ты тресни.

Добавлено (2017.02.02, 16:47)
---------------------------------------------
Demoth, что с хг, едет дело?
Demoth: Ползёт, скорее. :) (Дабы не оффтопить, отвечу прям тут.)
 
honestloveДата: Четверг, 2017.02.02, 19:23 | Сообщение # 160
honestlove
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Временно отсутствует
feloric,
1) Никто не говорит о том, что все квесты будут требовать наличие напарников. Хотя некоторые из квестов будут иметь ТОЛЬКО прохождение командой, это моё желание :)

2) эпичные баталии сделать не сложно, но ПЗ крайне долго обрабатывает большое количество юнитов на квадратный метр, из-за чего напарники по сетевой игре могут просто повиснуть в лагах или попросту вылететь. Думаю, стенка на стенку общим ~20 юнитов будет посильной, но врятле больше.
а) подумаем на счёт этого. (стелс-миссий везде полно + это соло, поэтому для стелс составляющей приоритет в изобретении квестов гораздо ниже)
б) именно такого пока нет в моде (но есть тоже интересная задумка). Попробуем добавить квесты а-ля tower defense =)

p.s. А вообще, спасибо за коммент. Есть над чем подумать, особенно с сообщений в личке :)
 
Форум » Форум Honest'ов » Проклятые Земли » Фернео мод (демо) (Скорее скорее)
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash