Однозначно повышение всегда к лучшему. Так как известно, что часть залога интересности - сложность ). И к тому же МОД предусматривается под мултиплеер, а значит игра в команде, и следовательно игрок долен понимать что ОДНОМУ играть будет сложнее. А что нам показывает опыт существующих на сегодняшний день модов к ПЗ? (не всех конечно же) А то что (к примеру) играешь сам или вдвоем - да, то что надо и сложновато и интересно отсюда тактичность сообщенность, но как только игроков становиться более 2-х 3-х, Гипат пробегается за час, за 2-3 часа Ингос, и так далее.. Но при повышении сложности так же нужно учитывать интересы аудитории. Человеку может просто надоесть, если он даже одного волченка из стаи не сможет мокнуть сам ). Значит можно разделить квесты.. где-то больше под руку справиться лучнику, где-то парню с дробящим где-то магу. Отсюда скрытый призыв к командности. Ну и естественно Боссы. Всегда интересно встретить крутого засранца, которого сам явно не напугаешь, и нужно звать на помощь друзей, потому как у него в карманах оч много интересного.
Это мое мнение. ) Задача разработчика рассмотреть все мнения и сделать по-своему. )
Кстати о карманах, надо бы сделать мобов, которых можно грабить... или архисложные сундуки. А то ловкость рук в мультиплеере вообще ни о чем... "Зеленокожие отлично дохнут от любого оружия. Неприхотливая раса..."
"У Эльдар... спесь прилагается к остроконечным ушам"
Однозначно повышение всегда к лучшему. Так как известно, что часть залога интересности - сложность ). И к тому же МОД предусматривается под мултиплеер, а значит игра в команде, и следовательно игрок долен понимать что ОДНОМУ играть будет сложнее. А что нам показывает опыт существующих на сегодняшний день модов к ПЗ? (не всех конечно же) А то что (к примеру) играешь сам или вдвоем - да, то что надо и сложновато и интересно отсюда тактичность сообщенность, но как только игроков становиться более 2-х 3-х, Гипат пробегается за час, за 2-3 часа Ингос, и так далее.. Но при повышении сложности так же нужно учитывать интересы аудитории. Человеку может просто надоесть, если он даже одного волченка из стаи не сможет мокнуть сам ). Значит можно разделить квесты.. где-то больше под руку справиться лучнику, где-то парню с дробящим где-то магу. Отсюда скрытый призыв к командности. Ну и естественно Боссы. Всегда интересно встретить крутого засранца, которого сам явно не напугаешь, и нужно звать на помощь друзей, потому как у него в карманах оч много интересного.
Ну я практически все так и сделал
Quote (Сампдория)
я ещё хочу в новом моде материалы с эвил-мода:нефрит,лёд,магму,кристалическую сталь и золотую кость Прикрепления: 8530880.jpg(14Kb)
Новых материалов не будет кроме серебра.
Quote (Raven)
Кстати о карманах, надо бы сделать мобов, которых можно грабить... или архисложные сундуки. А то ловкость рук в мультиплеере вообще ни о чем...
Тут скорее всего придеться редактить мобы, так что это к Врылу он у нас по этой ачсти;)
я ещё хочу,чтобы молоты и булавы сделали как отдельные оружия,а не как дубины(вместе).я так понимаю вы этого тоже не сделаете?)
Это невозможно, т.к. перки на виды оружия прошиты в exe.
Quote (Raven)
Кстати о карманах, надо бы сделать мобов, которых можно грабить... или архисложные сундуки. А то ловкость рук в мультиплеере вообще ни о чем...
По мне, так в мультиплеере это не имеет смысла, ты что, монстров собираешся живыми оставлять? Насчет сундуков - можно было бы осуществить, но прийдется править целый вагон квестовых мобов, для добавления сундуков. Да и что такого ценного туда можно положить, чтоб с одной стороны не нарушить баланс, и с другой оправдать немалый опыт на раскачку воровства? Вместо этого босам можно положить ключи от сундуков и чтоб сундуки еще нужно было поискать. Однако к этому релизу ничего такого не планируется.
Правильно Лилия сказала, но ты тоже должна понимать что если будет слижком много материалов то баланс пропадет вообще и будет тупо мясорубка, наши игроки и так все попробовать не успевают, а тут еще больше !
ну я уверена,что если материалов новых не будет,то мод всё равно будет суперский)
Не сомневайся, ведь будут новые супер квесты by Врыл)))) Кстати народ я придумал фишку что бы все материалы успеть опробовать, надо разграничить цены между ними например: бронза 600, железо уже 3000, а сталь там 10000, тогда придеться покупать и плохие материалы во имя жизни)))