Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Все о моддинге в ПЗ
ВрылДата: Воскресенье, 2012.01.01, 15:55 | Сообщение # 481
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Robi4ok)
Врыл, где прописывать GSSetVar чтобы 2-задание стартовало только при условии выполнение 1-задания? Нужно-ли указывать командой GSSetVar что стартует 1-задание?


Добавь простое условие на скрипт второго подзадания, например:


И скрипт выполнится только если второе подзадание запущено.

А в скрипте первого подзадания ты указываешь, что надо запускать второе:


ЗЫ:
Надеюсь, что помог. Дерзай! ;)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2012.01.02, 20:57 | Сообщение # 482
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Прочитал (еще раз) туториал по созданию квестов. Решил повторно создать квест. Сделал все по инструкции. При выходе на карту возникает ошибка: Сant find prototype "PigFo". Подскажите, что нужно исправить?


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Понедельник, 2012.01.02, 20:57
 
ФайтерДата: Понедельник, 2012.01.02, 21:25 | Сообщение # 483
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t,
В датабазу не вбита свинья)))... вбей ее туда)


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Понедельник, 2012.01.02, 21:26
 
Gefe$tДата: Понедельник, 2012.01.02, 22:39 | Сообщение # 484
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Решил поработать с текстурами: http://depositfiles.com/files/wtjv4c6r1
Изменил текстуру бронзового суслангерского арбалета (быстренько, для теста), проделал все операция:
Quote (Detect_Life)
Берешь текстурку доспеха например, они находяться в папке redress.res(распаковываеться программой Resbuild) конвертируешь ее в dds формат с помощью программки MMPS, сохраняешь ее в dds формате, конвертируешь обратно в mmp)

Арбалет не изменился



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Понедельник, 2012.01.02, 22:41
 
ФайтерДата: Понедельник, 2012.01.02, 23:15 | Сообщение # 485
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Распакуй/текстурес/Конвертируй нужную текстуру/Photoshop/конвертируй обратно/закинь текстуру в папку текстурес/запакуй.
Похоже просто текстура арбалета фемели)


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Понедельник, 2012.01.02, 23:17
 
Robi4okДата: Вторник, 2012.01.03, 10:46 | Сообщение # 486
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Еще как помог class Успешно написал скрипт и продвинулся к следующему этапу.
В моем квесте есть квестовый юнит который должен быть постоянно под действием спела. Пишу CastSpellUnit но через определенное время действие спела прекрашается. Попробовал изменить время действия спела {d2}, прописал в WorldScript чтобы действовала до завершение квеста. Не помогает. :o
 
Detect_LifeДата: Вторник, 2012.01.03, 13:58 | Сообщение # 487
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Арбалет не изменился

2 варианта: либо текстура женская, либо с неправильным названием сохранил.
 
Gefe$tДата: Среда, 2012.01.04, 09:59 | Сообщение # 488
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, cпасибо. Все получилось class


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ВрылДата: Среда, 2012.01.04, 16:34 | Сообщение # 489
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Robi4ok)
В моем квесте есть квестовый юнит который должен быть постоянно под действием спела. Пишу CastSpellUnit но через определенное время действие спела прекрашается. Попробовал изменить время действия спела {d2}, прописал в WorldScript чтобы действовала до завершение квеста. Не помогает.

Сделай, чтоб кастующий скрипт запускал сам себя через некоторое время. Рассчитай, сколько длиться спел и запускай скрипт чуть пораньше.
Например, как тут:

Стоит только добавить условие на скрипт, чтобы он не запускался при смерти персонажа.

ЗЫ:
Как вариант, заменить спелл на визуальный эффект. ;)


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Robi4okДата: Пятница, 2012.01.06, 10:33 | Сообщение # 490
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote

Сделай, чтоб кастующий скрипт запускал сам себя через некоторое время. Рассчитай, сколько длиться спел и запускай скрипт чуть пораньше.

Спел кастуется переодически, но со временем еще не рассчитал...

Добавлено (2012.01.06, 10:33)
---------------------------------------------

Quote

Как вариант, заменить спелл на визуальный эффект.

Была такая мысль... Но я не смог найти визуального эффекта для invisibility. Имеено этот спел кастуется на Мага в моем квесте.
В квесте "Покушение на имперетора" я не увидел скрипт кастующий invisibility, но в квесте на всех магов он кастуется??? :o Причём постоянно. Как это происходит? Также просмотрел МОБ зоны но там тоже ничего не увидел.

"BlueGas" - этого эффекта я не знаю... Вот список известных мне визуальных эффект: transform; portalstar; portal; mushroom; nuke; geyser; poisonfog; smoke; fire; lightningblast; fireblast; campfire; fireball; firearrow; teleport.
Значит это не полный список. Как можно узнать весь список?
 
Gefe$tДата: Вторник, 2012.01.10, 20:22 | Сообщение # 491
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Помогите найти, кто знает, текстуры самих материалов, а так же второстепенных предметов.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.10, 20:35 | Сообщение # 492
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
В Textures: material

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Вторник, 2012.01.10, 20:50 | Сообщение # 493
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Нашел материалы, но они формата "mat", чем распаковывать (ей-едитом никак)? Или это совсем не то?


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Вторник, 2012.01.10, 20:50
 
Detect_LifeДата: Вторник, 2012.01.10, 20:55 | Сообщение # 494
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, не то, все текстуры в формате .ммр
текстуры материалов называются так "material и номер материала из датабазы"
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.10, 20:56 | Сообщение # 495
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (Gefe$t)
Нашел материалы, но они формата "mat"

Quote (Файтер)
В Textures


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Вторник, 2012.01.10, 21:19 | Сообщение # 496
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Все, нашел! Спс class

Добавлено (2012.01.10, 21:19)
---------------------------------------------
Как следует сохранить текстуру в фотошопе, чтобы в дальнейшем она точно работала и отображалась в ПЗ?



Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.10, 21:29 | Сообщение # 497
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
8:8:8:8 ARGB (32 bit)

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Вторник, 2012.01.10, 21:33 | Сообщение # 498
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Спасибо


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.01.10, 21:33 | Сообщение # 499
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Для просмотра(как проводник) текстур я использую XnView.
В ней можно подробно узнать о текстуре.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.

Сообщение отредактировал Файтер - Вторник, 2012.01.10, 21:35
 
Gefe$tДата: Вторник, 2012.01.10, 21:34 | Сообщение # 500
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
А другие варианты есть (сохранения)?


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт


Сообщение отредактировал Gefe$t - Вторник, 2012.01.10, 21:36
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash