Врыл, где прописывать GSSetVar чтобы 2-задание стартовало только при условии выполнение 1-задания? Нужно-ли указывать командой GSSetVar что стартует 1-задание?
Добавь простое условие на скрипт второго подзадания, например:
Code
Script #SubObj02 ( if ( IsEqual( GSGetVar( 0, "q.zXXqXX.zXXqXX.2" ) , 1) ) then ( KillScript() //действия ) )
И скрипт выполнится только если второе подзадание запущено.
А в скрипте первого подзадания ты указываешь, что надо запускать второе:
Code
Script #SubObj01 ( if ( //Условие для выполнения подзадания 1 ) then ( KillScript() //действия GSGetVar( 0, "q.zXXqXX.zXXqXX.1", 2)//завершаем первое подзадание успехом GSGetVar( 0, "q.zXXqXX.zXXqXX.2", 1)//стартуем второе ) )
ЗЫ: Надеюсь, что помог. Дерзай! - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Дата: Понедельник, 2012.01.02, 21:25 | Сообщение # 483
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, В датабазу не вбита свинья)))... вбей ее туда) Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Сообщение отредактировал Файтер - Понедельник, 2012.01.02, 21:26
Решил поработать с текстурами: http://depositfiles.com/files/wtjv4c6r1 Изменил текстуру бронзового суслангерского арбалета (быстренько, для теста), проделал все операция:
Quote (Detect_Life)
Берешь текстурку доспеха например, они находяться в папке redress.res(распаковываеться программой Resbuild) конвертируешь ее в dds формат с помощью программки MMPS, сохраняешь ее в dds формате, конвертируешь обратно в mmp)
Дата: Понедельник, 2012.01.02, 23:15 | Сообщение # 485
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Распакуй/текстурес/Конвертируй нужную текстуру/Photoshop/конвертируй обратно/закинь текстуру в папку текстурес/запакуй. Похоже просто текстура арбалета фемели) Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Сообщение отредактировал Файтер - Понедельник, 2012.01.02, 23:17
Еще как помог Успешно написал скрипт и продвинулся к следующему этапу. В моем квесте есть квестовый юнит который должен быть постоянно под действием спела. Пишу CastSpellUnit но через определенное время действие спела прекрашается. Попробовал изменить время действия спела {d2}, прописал в WorldScript чтобы действовала до завершение квеста. Не помогает.
В моем квесте есть квестовый юнит который должен быть постоянно под действием спела. Пишу CastSpellUnit но через определенное время действие спела прекрашается. Попробовал изменить время действия спела {d2}, прописал в WorldScript чтобы действовала до завершение квеста. Не помогает.
Сделай, чтоб кастующий скрипт запускал сам себя через некоторое время. Рассчитай, сколько длиться спел и запускай скрипт чуть пораньше. Например, как тут:
Была такая мысль... Но я не смог найти визуального эффекта для invisibility. Имеено этот спел кастуется на Мага в моем квесте. В квесте "Покушение на имперетора" я не увидел скрипт кастующий invisibility, но в квесте на всех магов он кастуется??? Причём постоянно. Как это происходит? Также просмотрел МОБ зоны но там тоже ничего не увидел.
"BlueGas" - этого эффекта я не знаю... Вот список известных мне визуальных эффект: transform; portalstar; portal; mushroom; nuke; geyser; poisonfog; smoke; fire; lightningblast; fireblast; campfire; fireball; firearrow; teleport. Значит это не полный список. Как можно узнать весь список?
Рычаг запускающий телепорт на сусле классный Молодцы ребята!!! Квест про императора дал мне новых идей и решение некоторых задач.
Добавлено (2012.01.10, 21:19) --------------------------------------------- Как следует сохранить текстуру в фотошопе, чтобы в дальнейшем она точно работала и отображалась в ПЗ?
Дата: Вторник, 2012.01.10, 21:33 | Сообщение # 499
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Для просмотра(как проводник) текстур я использую XnView. В ней можно подробно узнать о текстуре. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Сообщение отредактировал Файтер - Вторник, 2012.01.10, 21:35