Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Все о моддинге в ПЗ
BASДата: Понедельник, 2012.01.23, 21:45 | Сообщение # 521
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Ребят, подскажите что делаю не так.
За основу захотелось взять карту меню (zonemainmenunew.mpr). Скопировал, поменял название на zone0. Сделал zone0.mob, создал z44q1.mq. Но при запуске игры вылазит ошибка: "[MPZone] eof array eror in file: Config.reg", затем "Ca't load library: Addon.dll" В Config.reg добавил Gipath=zone44


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Понедельник, 2012.01.23, 23:26 | Сообщение # 522
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, В Config.reg надо прописать зону Zone0, и на какой базе она будет.
Gipath=zone0
А квест желательно бы назвать z0q1.mob, z0q1.mq


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Вторник, 2012.01.24, 20:30 | Сообщение # 523
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер,
Quote (Файтер)
В Config.reg надо прописать зону Zone0, и на какой базе она будет.
Gipath=zone0
А квест желательно бы назвать z0q1.mob, z0q1.mq

Именно так и делаю. И после этого у меня мод вообще не запускается именно с этой ошибкой... obstenu afrika


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Среда, 2012.01.25, 11:18 | Сообщение # 524
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS,
Вставь сюда код Config-а, начиная от первой зоны.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Пятница, 2012.01.27, 16:31 | Сообщение # 525
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Как правильно сохранять текстуры лица? Есть ли какие-нибудь нюансы, запреты (кроме альфаканала) ?


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ФайтерДата: Пятница, 2012.01.27, 16:38 | Сообщение # 526
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Лица сохраняются, как материал и объекты инвентаря :)

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Пятница, 2012.01.27, 16:51 | Сообщение # 527
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
Спс. Просто пробовал изменить предположим: facem29a. В игре не отображаются изменения(


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ФайтерДата: Пятница, 2012.01.27, 17:15 | Сообщение # 528
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, А ты выйди на игровую карту, этим персонажем и убей кого нибудь и сразу жми на паузу, должно работать)

Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Пятница, 2012.01.27, 17:18 | Сообщение # 529
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
:o Неа. Не помогло.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ФайтерДата: Пятница, 2012.01.27, 17:22 | Сообщение # 530
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
FaceхХХ делятся вот так, ты мог разглядеть что одно лицо персонажа там повторяется 4 раза:
FaceхХХ - Лицо по умолчанию
FaceхХХa - Лицо счастья(когда кого то убил)
FaceхХХb - Лицо усталости
FaceхХХc - Лицо боль
Надо все лица перерисовывать.


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
Gefe$tДата: Пятница, 2012.01.27, 17:28 | Сообщение # 531
Gefe$t
Геф
Группа: Администраторы
Сообщений: 4606
Репутация: 89
Статус: Временно отсутствует
:o Спасибо.


Мануал по созданию квестов
Мануал по созданию текстур
Мануал по созданию карт
 
ФайтерДата: Суббота, 2012.02.04, 10:00 | Сообщение # 532
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Подскажите кто знает. Можно изменять тип материриала/тип материала отребующийся в шмоте?

Items.idb:
- Weapon Material Type
- Armor Material Type
- Quick Items Material Type


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
ВельхеорДата: Суббота, 2012.02.04, 15:48 | Сообщение # 533
Вельхеор
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Подскажите пожалуйста, где в датабазе прописаны названия текстур с лицами и телами людей(монстров), за которых может играть человек?

Добавлено (2012.02.04, 15:48)
---------------------------------------------
Все, я нашел где)

 
BASДата: Вторник, 2012.02.07, 11:45 | Сообщение # 534
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Quote (Файтер)
Quote (BAS)
Подскажите кто знает. Можно изменять тип материриала/тип материала отребующийся в шмоте?

Items.idb:
- Weapon Material Type
- Armor Material Type
- Quick Items Material Type


Все прописал. В игре тип материала отображается только в самом материале, и то не корректно.
1) Строка класс: mattype_ice вместо ice.
2) В предметах созданных из этого материала вообще отсутствует тип материала из которого он сделан.


Как это исправить? obstenu obstenu obstenu


Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.02.07, 12:42 | Сообщение # 535
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
mattype_ice вместо ice

Items.idb\Material\Material Type: Ice (Писать с заглавной)
Items.idb\Weapon\ Weapon Material Type: Ice
У тебя так?

Добавлено (2012.02.07, 12:42)
---------------------------------------------
А лучше сделай скрин проблемы :o


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Вторник, 2012.02.07, 13:10 | Сообщение # 536
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Файтер, Так. Вот скрин:

и еще почему то автоматически отображается модель ткани, хотя я копировал камень.

Добавлено (2012.02.07, 13:07)
---------------------------------------------
попробовал добавить materials.res и там скопировал и изменил камень на лед, но все равно. Может нужно еще в каких нибудь ресурсах менять?

Добавлено (2012.02.07, 13:10)
---------------------------------------------
вот топор из льда



Мануал по созданию материала
 
ФайтерДата: Вторник, 2012.02.07, 13:47 | Сообщение # 537
Файтер
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
и еще почему то автоматически отображается модель ткани, хотя я копировал камень.

А ты добавил модель твоего льда? Для того чтобы добавить не надо создавать новую, достаточно копировать любую другую.
Для добавление скопирую нужную модель, в твоем случае это кусок льда:
initlitr31
initlitr31item.bon
initlitr31item.fig
Распакуй - figures.res, скопируй модель кристалла льда в новую папку, переименуй:
initlimtХХ
initlimtХХitem.bon
initlimtХХitem.fig
Там где ХХ должно быть число, это число должно быть, на одно значение выше предыдущей модели материала, в figures.res по умолчанию последнее число:
initlimt33
initlimt33item.bon
initlimt33item.fig
Новый материал должен быть с числом 34, на одну цифру выше.
Теперь нашу модель надо поместить обратно в figures_res и запаковать.

Я вижу что твоя текстура в фотошопе сохранена не правильно, сохранять материал надо так:
8:8:8:8 ARGB (32 bit)
А лучше взять текстуру кристалла льда из текстур.

Теперь в EIedit\Items.idb\Material\ если ты уже создал новый материал, то выбери его. Если нет то Зашаблонь любой мат и создай выбрав тот шаблон,
Нужно чтобы в EIedit\Items.idb\Material\Unknown1 было значение = 33

Quote (BAS)
mattype_ice

Чтобы этого не было, нужно назвать тип материала в texts.res


Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
 
BASДата: Вторник, 2012.02.07, 14:50 | Сообщение # 538
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Quote (Файтер)
Чтобы этого не было, нужно назвать тип материала в texts.res


MATERIAL Ice вот это?

Добавлено (2012.02.07, 14:50)
---------------------------------------------


Все получилось кроме фигуры материала.


Мануал по созданию материала
 
Detect_LifeДата: Вторник, 2012.02.07, 15:31 | Сообщение # 539
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Лед хороший материал для доспехов о.о ?
Демош перестань толкать всем траву!
 
BASДата: Вторник, 2012.02.07, 18:41 | Сообщение # 540
BAS
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 5
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life, "как ни странно" :D

Добавлено (2012.02.07, 18:34)
---------------------------------------------
А что больше никто не может подсказывать?(( Хотелось бы слышать больше советов, особенно от членов клана Honest Group stydno

Пы.Сы. И от Егора alkas

Добавлено (2012.02.07, 18:41)
---------------------------------------------
Файтер, хм, странно... с помощью ЕЕ не получалось сделать модель. Тогда вспомнил о ResShell, но результат тот же censored obstenu


Мануал по созданию материала
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2024. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash