Ребят, подскажите что делаю не так. За основу захотелось взять карту меню (zonemainmenunew.mpr). Скопировал, поменял название на zone0. Сделал zone0.mob, создал z44q1.mq. Но при запуске игры вылазит ошибка: "[MPZone] eof array eror in file: Config.reg", затем "Ca't load library: Addon.dll" В Config.reg добавил Gipath=zone44 Мануал по созданию материала
Дата: Понедельник, 2012.01.23, 23:26 | Сообщение # 522
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
BAS, В Config.reg надо прописать зону Zone0, и на какой базе она будет. Gipath=zone0 А квест желательно бы назвать z0q1.mob, z0q1.mq Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
BAS, Вставь сюда код Config-а, начиная от первой зоны. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Дата: Пятница, 2012.01.27, 16:38 | Сообщение # 526
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, Лица сохраняются, как материал и объекты инвентаря Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Дата: Пятница, 2012.01.27, 17:15 | Сообщение # 528
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Gefe$t, А ты выйди на игровую карту, этим персонажем и убей кого нибудь и сразу жми на паузу, должно работать) Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Дата: Пятница, 2012.01.27, 17:22 | Сообщение # 530
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
FaceхХХ делятся вот так, ты мог разглядеть что одно лицо персонажа там повторяется 4 раза: FaceхХХ - Лицо по умолчанию FaceхХХa - Лицо счастья(когда кого то убил) FaceхХХb - Лицо усталости FaceхХХc - Лицо боль Надо все лица перерисовывать. Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Дата: Суббота, 2012.02.04, 10:00 | Сообщение # 532
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
Подскажите кто знает. Можно изменять тип материриала/тип материала отребующийся в шмоте?
Items.idb: - Weapon Material Type - Armor Material Type - Quick Items Material Type Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Quote (BAS) Подскажите кто знает. Можно изменять тип материриала/тип материала отребующийся в шмоте?
Items.idb: - Weapon Material Type - Armor Material Type - Quick Items Material Type
Все прописал. В игре тип материала отображается только в самом материале, и то не корректно. 1) Строка класс: mattype_ice вместо ice. 2) В предметах созданных из этого материала вообще отсутствует тип материала из которого он сделан.
и еще почему то автоматически отображается модель ткани, хотя я копировал камень.
Добавлено (2012.02.07, 13:07) --------------------------------------------- попробовал добавить materials.res и там скопировал и изменил камень на лед, но все равно. Может нужно еще в каких нибудь ресурсах менять?
Добавлено (2012.02.07, 13:10) --------------------------------------------- вот топор из льда
Дата: Вторник, 2012.02.07, 13:47 | Сообщение # 537
Ранг 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2043
Статус: Временно отсутствует
Quote (BAS)
и еще почему то автоматически отображается модель ткани, хотя я копировал камень.
А ты добавил модель твоего льда? Для того чтобы добавить не надо создавать новую, достаточно копировать любую другую. Для добавление скопирую нужную модель, в твоем случае это кусок льда: initlitr31 initlitr31item.bon initlitr31item.fig Распакуй - figures.res, скопируй модель кристалла льда в новую папку, переименуй: initlimtХХ initlimtХХitem.bon initlimtХХitem.fig Там где ХХ должно быть число, это число должно быть, на одно значение выше предыдущей модели материала, в figures.res по умолчанию последнее число: initlimt33 initlimt33item.bon initlimt33item.fig Новый материал должен быть с числом 34, на одну цифру выше. Теперь нашу модель надо поместить обратно в figures_res и запаковать.
Я вижу что твоя текстура в фотошопе сохранена не правильно, сохранять материал надо так: 8:8:8:8 ARGB (32 bit) А лучше взять текстуру кристалла льда из текстур.
Теперь в EIedit\Items.idb\Material\ если ты уже создал новый материал, то выбери его. Если нет то Зашаблонь любой мат и создай выбрав тот шаблон, Нужно чтобы в EIedit\Items.idb\Material\Unknown1 было значение = 33
Quote (BAS)
mattype_ice
Чтобы этого не было, нужно назвать тип материала в texts.res Люблю водить автомобиль, но при встрече с дебилами на дороге, все чаще хочется пересесть на танк.
Добавлено (2012.02.07, 18:34) --------------------------------------------- А что больше никто не может подсказывать?(( Хотелось бы слышать больше советов, особенно от членов клана Honest Group
Пы.Сы. И от Егора
Добавлено (2012.02.07, 18:41) --------------------------------------------- Файтер, хм, странно... с помощью ЕЕ не получалось сделать модель. Тогда вспомнил о ResShell, но результат тот же