Кстати... Вспомнил одну вещь. Ведь, насколько я помню, в ресурсах игры Обсидиан называется Малахитом на англицком... Мне казалось, что это название более интересно) Обсидиан - как-то более неуклюже, что ли... А что? Малахитовый топор... ммм...
Кремень, конечно на силикон переименовывать как-то ... не так)
Есть идея, может слегка нубская и наивная, но... Сделать на картах (особенно на больших в начале) дополнительный выход с карты помимо точки старта,чтобы не возвращаться по давно отчищенному от монстряков пути, что иногда надоедает. И приставить небольшую охрану, чтоб и риск был. Не знаю насколько это реализуемо, но можно сделать на базе у торговца что-то типа бартера на материалы (недешевого, конечно), поскольку некоторые материалы достаются игроку только в самом конце аллода, а то и вообще не достаются, ибо он переходит на следующий, где достать более лучший не столь сложно. Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
Сделать на картах (особенно на больших в начале) дополнительный выход с карты помимо точки старта,чтобы не возвращаться по давно отчищенному от монстряков пути, что иногда надоедает. И приставить небольшую охрану, чтоб и риск был.
Это реализуемо. Переходы закрыли специально. От монстров убегать будут. А возвращаться по чистой дороге на 3х скорости не долго.
Quote (Беларт)
Не знаю насколько это реализуемо, но можно сделать на базе у торговца что-то типа бартера на материалы (недешевого, конечно), поскольку некоторые материалы достаются игроку только в самом конце аллода, а то и вообще не достаются, ибо он переходит на следующий, где достать более лучший не столь сложно.
Нет, в магазине ничего нового доступно не будет. Любой материал можно набить. Исключение составляют только совсем уж не организованные и\или не стыкующиеся команды(4 танка например ). Разделяй и Влесамаствуй.
Это реализуемо. Переходы закрыли специально. От монстров убегать будут. А возвращаться по чистой дороге на 3х скорости не долго.
Видимо, я что-то недоустановил в игре, у меня только нормальная скорость. А насчёт убегать - не вижу особого смысла (если там, к тому же, охрана будет) начинать то придётся с точки старта снова. Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
Беларт, В настройках стартера покопайся. В дополнительных. Насчёт переходов:они делают возможными эффект перезахода для соло игроков и серва, мы итак пытаемся найти способ избавиться от этого, а никак не расширять. Разделяй и Влесамаствуй.
С переходами неплохая идея, только я бы сделал немного иначе, когда выходишь на карту стартовый вход закрывается и нужно пробиваться к новому на другой стороне карты.
Detect_Life, А может его и не открывать тогда? Вход\выход вообще никак не зависят друг от друга. Это мысль, но это не везде так делать надо. Разделяй и Влесамаствуй.