По моему эти тролли абсолютный полом, какой в них толк, если их убить можно только в теории, собравшись кучей народа? Или троллиная шкура стала настолько крутой? (не смог проверить - не убил) но те же ингосские меховые доспехи по параметрам лучше. И где это видано, чтобы тролль был сильнее дракона?)) Насчёт искусственной кожи - доспехи из неё не шибко лучше кожи озёрных ящеров, однако имеет уязвимость к колющему. Так ли она хороша, если 50% врагов на Гипате бьют колющим уроном? Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
Мо}|{ет заменить уязвимость черной кожи на рубящий?
Quote (Влесам)
Почему только им, чем другие тролли хуже
А чтоб не игнорировали троллей. Хотя ХЗ... если они будут отставить если от них убежишь на достаточное расстояние, то норм. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Беларт, Кожа озёрных тоже уязвима. Тролль валиться при наличии 1 мага в отряде. Надо ему уязвимость к рубяще-дробящему сильную дать, а то сейчас их только маги пробивают нормально. Разделяй и Влесамаствуй.
Мод получился довольно хорошим, хотя на мой взгляд с металлами переборщили, латунь, серебро, кости и камни – слишком много, и еще к ним текстуры делать и описание – кропотливая работа которую мало кто оценит. Опишу самые основные на мой счет недостатки (мод вчера только установил все квесты еще не прошел): 1) Со зрением врагов не понятно, то меня видят, то нет, то я их не вижу и только ясновидение спасает (миссию про вампиров в расчет не беру). 2) Людоеды и тролли с 2,7-3к хп, их убить можно только большой компанией из-за регена, увеличили бы лучше броню, а то как то не реально, море крови а хп 100% 3) По поводу батареек сделайте в лечилке запас сил большой, и в батарейках его использовать станет бессмысленно, (сложность 30 слишком много), резать Пп – перебор, разбросали бы по картам danger sensor с различными полезными заклинаниями, и игрок вместо батарейки использовал бы его. 4) Зелья – слишком слабые, слишком дорогие, и слишком не продолжительные, 10кк за свиток телепортации - дорогой билет в один конец. Зелья на ингосе и сусе за 50 монет не нужны, да и вообще из зелий только антимагия может пригодиться. Часть зелий можно было превратить в жезлы или кристаллы danger sensor. 5) Посохи для магов, если у врага атака 100, а у вас защита хоть -1000 хоть 0, значения это иметь не будет враг в любом случае будет попадать с вероятностью 100%, могли бы сразу всем посохам -250 к защите сделать, а не извращаться лишний раз, пусть маги имеют 0 атаку и максимум 100ед. защиты вполне справедливо (тем более маг качает ближний бой и тратит экспу, а воин магию обычно не качает). Посохи вызывают печаль, купил самый дорогой, заклинание сгусток вставил эффект-150, зап. сил-20 себестоимость 34,7кк, побил им волчонка (броня 100) 10 ударов труп, 100%повреждение посоха ремонт 8,8кк, награда 0,1кк. Вставил закл ослабление, 10 ударов износ 32%, комментировать не буду. 6) Эффект астального разрыва и стрелы тка-рика – УУББООООЖЕСТВО!!! Верните как было, и учитывая что молния лупит мгновенно, стрела должна быть немного мощнее. По поводу заклинаний – дешево, воин бегает ищет металл а маг за 2 ляма сгусток купил 313 урона (150сложность) и готов идти воевать. 7) По поводу миссий, учитывая какой это геморрой создавать их в ПЗ замечаний делать не стану в целом оч. хорошо (критиковать всегда легко), но награду считаю нужно изменить, порой приходится тратить куда большее время на то чтобы выполнить квест хотя просто рубить врагов было бы проще и награда в течении часа больше. Думаю что лучше всего чтобы за квест давали ровно столько опыта и денег, столько можно заработать убив минимальное кол-во врагов для выполнения этого квеста. А за миссии, где нужно конвоировать кого либо +50% дополнительно денег и exp за терпение.Да и в целом большой дисбаланс вещей их стоимость, броня, энергия, сложность и ПРОЧНОСТЬ(из-за этого кучу вещей использовать нет смысла конечно понятно что ткань не прочный материал но это же игра), и зачем большая сложность когда маленький запас сил? В принципе на сегодня это все) жаль что в игре нет костюма мясника, а ВДВшный на мне хорошо сидит:) Не пытайся стать орлом среди галок.
Сообщение отредактировал Мясник - Среда, 2010.12.01, 20:36
Зрение персонажа уменьшено, поэтому так и получается.
Quote (Мясник)
2)
Мод сделан для командного прохождения, так что все нормально.
Quote (Мясник)
3)
ПП возвращены не будут, это окончательно, обдуманное, совместное решение.
Quote (Мясник)
4)
Танки часто пользуются лечением и регеном, каждый класс пользуется зельями которые ему требуются. Если ты поиграл за один класс, не стоит писать что бы все затачивали именно под этот класс, надо считаться со всеми.
Quote (Мясник)
5)
Вообще-то это жезлы для танков, а не для магов
Quote (Мясник)
6)
Ни разу не убожество, я собирал удар по разуму с 500+ эффектом. Учитывай еще то, что хп у всех мобов значительно урезаны с 211(не считая троллей и людоедов)
Quote (Мясник)
7)
Это да, награды за квесты очень плохо сбалансированы...
4) Нормально там всё, юзать надо уметь с толком. ТП свиток-аварийное спасение. Сенсоры(это кристаллы-жезлы) с усилкой можно сделать. 6)УПР итак сильнее, в баланс вписываются. Не веришь, проверь на практике.
Согласен: +к прочности боевых жезлов +к цене топовых рун(я про это тоже говорил)
Quote (Мясник)
а то как то не реально, море крови а хп 100%
Quote (Мясник)
конечно понятно что ткань не прочный материал но это же игра
КЭП, ну где же ты?
ЗЫ Ткань сам использую, по моему сбалансирована она хорошо.
мм, у меня есть одна идейка по баунти: значит карта на базе это тоже карта, и там полноценно могут работать скрипты, что и в игровой зоне. может сделать так, чтобы баунти приходили и к малолеткам, которые торчат на базе? не будет попрошаек и прочего мусора.
мм, у меня есть одна идейка по баунти: значит карта на базе это тоже карта, и там полноценно могут работать скрипты, что и в игровой зоне. может сделать так, чтобы баунти приходили и к малолеткам, которые торчат на базе? не будет попрошаек и прочего мусора.
А чё, прикольно. Только чтоб на базе они ничего не делали, просто стояли бы возле входа, предупреждая - если выйдешь, мы тебя достанем. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
А еще можно просто блокировать выход на карту, если по статам не подходишь... но это уже не интересно. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...