С переходами неплохая идея, только я бы сделал немного иначе, когда выходишь на карту стартовый вход закрывается и нужно пробиваться к новому на другой стороне карты.
Замечательная мысль. Но, в самом деле, это можно использовать, не навредив "сценарию" только в некоторых квестах... Главное для человека - продолжать им быть.
С переходами неплохая идея, только я бы сделал немного иначе, когда выходишь на карту стартовый вход закрывается и нужно пробиваться к новому на другой стороне карты.
+100 еще можно добавить: что выход с карты не будет активен пока кв не выполнен. Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
правда есть 1 косяк- вдруг кв залагает и будет типо невыполнимым, или игроки завалят кв,что тогда?!-придется пересоздавать, ибо на базу уже не зайти) Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Предлагаю на Джигиране на квесте "Портал в нижние миры" Сделать так что бы мага просто охраняли, а не напалали на него, а то порой даже перекачаными персонажами тяжко воевать там. Конечно охрану можно и заранее перебить, но тогда какой смысл ? А так все пучком будет. Кстати у вас уже идет разработка новых квестов ?
Предложения по улучшеню мода: 1) Сделать мод квесто-луто ориентированным (из боссов выпадают вещи, заклинания чертежи и основы заклинаний которые в других квестах и в магазинах не встречаются). Это единственный!!! способ сделать выгодным прохождение каждого квеста хотябы 1 раз. Не опыт и деньги, а квестовый лут должен оказывать решающее влияние. Это реализовано во многих современных МООРПГ таких как ВОВ и АО. Кто играл в аллоды онлайн знает ценность фиолета из героиков (это и есть те самые квестовые вещи). Без почти фул фиолета дальше идти вообще бессмысленно. 2) увеличить разницу в сложности между соседними локациями. В средние горы может успешно играть пати почти полностью одетая в сеты с предгорий (оружие 3-4 вида,7 доспехов для каждого игрока и несколько ключевых заклинаний).А в предгорьях может успешно сражаться только почти полностью одетая пати с развалин. Достигается это путем увеличения параметров монстров относительно прошлой локации в 1.5-2 раза. А компенсируется данная разница не столько за счет опыта и денег, сколько за счет квестовых сетов (большая разница в броне, большая разница в атаке/защите и дамаже у оружия, ну и основы заклинаний более сильные). 3) Сделать большеразных основ одного и того же заклинания. Например обычная регенерация и кратковременный супер реген. Достигается это за счет увеличения базового эффекта основы закла, но уменьшении времени его действия или отсутствии возможности вставить руну В+. Тоже самое можно сделать с лечением. Одно обычное лечение. Другое более мощное, кастуется мгновенно, но съедает всю ману (используется только в критических ситуациях). Итого получаем 4 лечаше-регенящих заклинания, и это только на 1 уровне. А можно и для каждого аллода свои основы заклинаний с разным эффектом сделать. Итого получаем 8 основ для лечения и 8 для регена. Тоже самое можно сделать со всеми другими заклинаниями. Незнаю можноли это реализовать технически, но думаю, что можно. И это сильно разнообразит игру. 4) Условно разделить магов на 3 специализации а) дамагер - качает магию огня, молний, кислот. Использует только дамажащие заклинания. Другие маги не дамажат(убираем астральный разрыв и удар по разуму). б) хил/баф - качает астрал. Лечит, усиливает, ставит щиты(все 4 вида) и.т.д в) чувства/контроль - качает чувства. Все виды магии чувств. И контролирующие заклы: замедление, парализация, слабоумие. В принципе можно делать гибридных магов, но опыта должно хватать максимум на прокачку 3 перков из данных категории. 5) Сделать так чтобы на каждой локации приходилось использовать все 3 типа оружия (рубящее, колящее и дробящее) и все 3 вида боевой магии. То есть если один из видов не используешь, то не можешь пройти 1-2 квеста минимум, следовательно неполучаешь квестовые вещи, следовательно очень!!! трудно будет играть на следующей локации. 6) Ну и конечно еще сильнее усиливать монстров. В версии 3.3 я танком соло могу держать удар 4 топовых воинов под регеном который сам же и создал, что не есть гуд. Такой урон должен держать танк под более сильным регеном хилера, да и еще и подлечиваться 1-2 хилерами.
Если чтото невнятно написал спрашивайте. Извините за многа букаф
На Гипате все костяное оружие рассовать по квестам и боссам. Благо на гипате их великое множество. Или же по сундукам на картах. И чтоб стоимость за продажу была минимальна. На сколько это возможно.
Большое количество чертежей доспехов так же убрать с магазинов и перенести в "поле" Оставить в магазинах приметив.
Немного увеличить атаку у танков. а то стоять и пить банки с регеном и здоровьем не очень занимательно. На Гипате танки демажат не плохо, но дальше демаг от них никакой.
На Гипате все костяное оружие рассовать по квестам и боссам. Благо на гипате их великое множество. Или же по сундукам на картах. И чтоб стоимость за продажу была минимальна. На сколько это возможно. Большое количество чертежей доспехов так же убрать с магазинов и перенести в "поле" Оставить в магазинах приметив.
Много работы, хотя я сам за такой расклад, но только не все костяное, а только "хорошие" чертежи.
Quote (K1R1K)
Немного увеличить атаку у танков. а то стоять и пить банки с регеном и здоровьем не очень занимательно. На Гипате танки демажат не плохо, но дальше демаг от них никакой.
Дамаг + мясо = имба, вон у меня сейчас Танк(начало Сусла) с банкой регена полностью не убиваем воинами.
Деагр тролей Прошу высказывать свои мнения на этот счет. Троли отагриваются на расстоянии 40метров, после деагра на них кастуется регенерация(10секунд, очень мощная) либо лечение, и они возвращаются к прежним занятиям. Вообщем, я всё уже написал и протестировал, вопрос лишь в том стоит это добавлять или нет.
Троли отагриваются на расстоянии 40метров, после деагра на них кастуется регенерация(10секунд, очень мощная) либо лечение, и они возвращаются к прежним занятиям. Вообщем, я всё уже написал и протестировал, вопрос лишь в том стоит это добавлять или нет.