Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Предложения по ХГ 3.5
SkarДата: Вторник, 2010.11.23, 01:50 | Сообщение # 361
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
С переходами неплохая идея, только я бы сделал немного иначе, когда выходишь на карту стартовый вход закрывается и нужно пробиваться к новому на другой стороне карты.

Замечательная мысль. Но, в самом деле, это можно использовать, не навредив "сценарию" только в некоторых квестах...


Главное для человека - продолжать им быть.
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.11.23, 08:59 | Сообщение # 362
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Skar)
С переходами неплохая идея, только я бы сделал немного иначе, когда выходишь на карту стартовый вход закрывается и нужно пробиваться к новому на другой стороне карты.

+100
еще можно добавить: что выход с карты не будет активен пока кв не выполнен.



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.11.23, 09:27 | Сообщение # 363
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Дрю)
еще можно добавить: что выход с карты не будет активен пока кв не выполнен.

Нельзя :D
Хотя надо поковыряться, может и получиться.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.11.23, 11:00 | Сообщение # 364
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Хотя надо поковыряться, может и получиться.

правда есть 1 косяк- вдруг кв залагает и будет типо невыполнимым, или игроки завалят кв,что тогда?!-придется пересоздавать, ибо на базу уже не зайти)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
El_buonoДата: Вторник, 2010.11.23, 20:30 | Сообщение # 365
El_buono
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Временно отсутствует
Предлагаю на Джигиране на квесте "Портал в нижние миры" Сделать так что бы мага просто охраняли, а не напалали на него, а то порой даже перекачаными персонажами тяжко воевать там. Конечно охрану можно и заранее перебить, но тогда какой смысл ? А так все пучком будет. Кстати у вас уже идет разработка новых квестов ?
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.11.23, 20:33 | Сообщение # 366
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (El_buono)
Кстати у вас уже идет разработка новых квестов ?

1 новый квест будет в патче, но вообще с квестами туго


Разделяй и Влесамаствуй.
 
derboteДата: Четверг, 2010.11.25, 19:47 | Сообщение # 367
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Предложения по улучшеню мода:
1) Сделать мод квесто-луто ориентированным (из боссов выпадают вещи, заклинания чертежи и основы заклинаний которые в других квестах и в магазинах не встречаются). Это единственный!!! способ сделать выгодным прохождение каждого квеста хотябы 1 раз. Не опыт и деньги, а квестовый лут должен оказывать решающее влияние. Это реализовано во многих современных МООРПГ таких как ВОВ и АО. Кто играл в аллоды онлайн знает ценность фиолета из героиков (это и есть те самые квестовые вещи). Без почти фул фиолета дальше идти вообще бессмысленно.
2) увеличить разницу в сложности между соседними локациями. В средние горы может успешно играть пати почти полностью одетая в сеты с предгорий (оружие 3-4 вида,7 доспехов для каждого игрока и несколько ключевых заклинаний).А в предгорьях может успешно сражаться только почти полностью одетая пати с развалин. Достигается это путем увеличения параметров монстров относительно прошлой локации в 1.5-2 раза. А компенсируется данная разница не столько за счет опыта и денег, сколько за счет квестовых сетов (большая разница в броне, большая разница в атаке/защите и дамаже у оружия, ну и основы заклинаний более сильные).
3) Сделать большеразных основ одного и того же заклинания. Например обычная регенерация и кратковременный супер реген. Достигается это за счет увеличения базового эффекта основы закла, но уменьшении времени его действия или отсутствии возможности вставить руну В+. Тоже самое можно сделать с лечением. Одно обычное лечение. Другое более мощное, кастуется мгновенно, но съедает всю ману (используется только в критических ситуациях). Итого получаем 4 лечаше-регенящих заклинания, и это только на 1 уровне. А можно и для каждого аллода свои основы заклинаний с разным эффектом сделать. Итого получаем 8 основ для лечения и 8 для регена. Тоже самое можно сделать со всеми другими заклинаниями. Незнаю можноли это реализовать технически, но думаю, что можно. И это сильно разнообразит игру.
4) Условно разделить магов на 3 специализации
а) дамагер - качает магию огня, молний, кислот. Использует только дамажащие заклинания. Другие маги не дамажат(убираем астральный разрыв и удар по разуму).
б) хил/баф - качает астрал. Лечит, усиливает, ставит щиты(все 4 вида) и.т.д
в) чувства/контроль - качает чувства. Все виды магии чувств. И контролирующие заклы: замедление, парализация, слабоумие.
В принципе можно делать гибридных магов, но опыта должно хватать максимум на прокачку 3 перков из данных категории.
5) Сделать так чтобы на каждой локации приходилось использовать все 3 типа оружия (рубящее, колящее и дробящее) и все 3 вида боевой магии. То есть если один из видов не используешь, то не можешь пройти 1-2 квеста минимум, следовательно неполучаешь квестовые вещи, следовательно очень!!! трудно будет играть на следующей локации.
6) Ну и конечно еще сильнее усиливать монстров. В версии 3.3 я танком соло могу держать удар 4 топовых воинов под регеном который сам же и создал, что не есть гуд. Такой урон должен держать танк под более сильным регеном хилера, да и еще и подлечиваться 1-2 хилерами.

Если чтото невнятно написал спрашивайте.
Извините за многа букаф :)

 
HalfДата: Четверг, 2010.11.25, 20:03 | Сообщение # 368
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Большинство из предложенного уже реализовано давно.

 
ВлесамДата: Четверг, 2010.11.25, 20:13 | Сообщение # 369
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (derbote)
3) Сделать большеразных основ одного и того же заклинания.

А ещё можно было почитать FAQ и не сидеть в бане целую неделю.
Quote (Влесам)
Мы НЕ можем:
Всего остального.
В ОСОБЕННОСТИ:добавлять новые умения, заклинания, основы, модели, увеличивать кол-во баз.

http://honestgroup.net/forum/4-340-39260-16-1288537610


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Четверг, 2010.11.25, 21:52 | Сообщение # 370
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
А ещё можно было почитать FAQ и не сидеть в бане целую неделю.

всегда найдется пупс,желающий посидеть в бане)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
K1R1KДата: Вторник, 2010.11.30, 22:42 | Сообщение # 371
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
На Гипате все костяное оружие рассовать по квестам и боссам.
Благо на гипате их великое множество.
Или же по сундукам на картах.
И чтоб стоимость за продажу была минимальна.
На сколько это возможно.

Большое количество чертежей доспехов так же убрать с магазинов и перенести в "поле"
Оставить в магазинах приметив.

Немного увеличить атаку у танков.
а то стоять и пить банки с регеном и здоровьем не очень занимательно.
На Гипате танки демажат не плохо, но дальше демаг от них никакой.

 
Detect_LifeДата: Вторник, 2010.11.30, 22:45 | Сообщение # 372
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (K1R1K)
На Гипате все костяное оружие рассовать по квестам и боссам. Благо на гипате их великое множество. Или же по сундукам на картах. И чтоб стоимость за продажу была минимальна. На сколько это возможно. Большое количество чертежей доспехов так же убрать с магазинов и перенести в "поле" Оставить в магазинах приметив.

Много работы, хотя я сам за такой расклад, но только не все костяное, а только "хорошие" чертежи.
Quote (K1R1K)
Немного увеличить атаку у танков. а то стоять и пить банки с регеном и здоровьем не очень занимательно. На Гипате танки демажат не плохо, но дальше демаг от них никакой.

Дамаг + мясо = имба, вон у меня сейчас Танк(начало Сусла) с банкой регена полностью не убиваем воинами.
 
DemothДата: Вторник, 2010.11.30, 22:58 | Сообщение # 373
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Деагр тролей
Прошу высказывать свои мнения на этот счет.
Троли отагриваются на расстоянии 40метров, после деагра на них кастуется регенерация(10секунд, очень мощная) либо лечение, и они возвращаются к прежним занятиям.
Вообщем, я всё уже написал и протестировал, вопрос лишь в том стоит это добавлять или нет.
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.11.30, 23:00 | Сообщение # 374
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Я только ЗА.
Иногда тролль, висящий на хвосте достаёт.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
K1R1KДата: Вторник, 2010.11.30, 23:09 | Сообщение # 375
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote
ЭдгарАлинПо, K1R1K, Вы перезаходили на карту?

Нет. Уж очень далеко идти. =)))

Но если вдруг такое будет еще раз, то попробую.
Обязательно

 
K1R1KДата: Среда, 2010.12.01, 00:59 | Сообщение # 376
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Demoth)
Троли отагриваются на расстоянии 40метров, после деагра на них кастуется регенерация(10секунд, очень мощная) либо лечение, и они возвращаются к прежним занятиям.
Вообщем, я всё уже написал и протестировал, вопрос лишь в том стоит это добавлять или нет.

+++++++
согласен абсолютно.
Тролли добивают иногда.
 
HalfДата: Среда, 2010.12.01, 12:14 | Сообщение # 377
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Demoth, а зачем реген то? у них он и так мощный)

 
DemothДата: Среда, 2010.12.01, 12:19 | Сообщение # 378
Demoth
Шифрующийся Наркобарон
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
в теории его можно гасить на расстоянии 40 метров(например несколько магов с дальнобойными ог.шарами) да и просто на всякий случай
 
ВрылДата: Среда, 2010.12.01, 14:03 | Сообщение # 379
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Имхо, сделать это только джигранским зомботроллям.

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ВлесамДата: Среда, 2010.12.01, 14:12 | Сообщение # 380
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Почему только им, чем другие тролли хуже :o

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2025. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash