Я тут вспомнил что есть еще одна локация - это самая первая карта в З в А. Думаю ее можно тоже было бы использовать. А еще модель алмазного меча можно применить, да и модели алмазных доспехов тоже. Можно сделать уникальные наручи, которые били бы молнией по трем целям и что б цена заряда была 550 (ну и емкость соответственно).
часто про меч демонов слышу, решил узнать есть ли такой в игре или это миф? или это совмещение скажем чертежа для камня с металлом внутри, в texts_hda_res не нашел в описаниях, угостите датабазой мода txt а лучше в икселе:) Не пытайся стать орлом среди галок.
Мясник, ты чего датабазу Экселем вскрываешь? оО, если уж на то пошло, то лучше Access...а еще лучше Еи-эдитом. Прототип меча называется: demonsword(mithril или blacksteel)
я имею ввиду txt файлы SpellPrototypes.txt, Materials.txt, MonstersPrototypes.txt не пробовал через Еи-эдитор редактировать цифры, да и не удобно по-моему. иксель см картинку так намного удобнее потом, копировать все в .txt запустить MakeDatabase и все готово про demon sword.blacksteel он в руке не отображается, а так я его видел открыл .res Еи-эдитором не знаю чем такое открывать items.idb, spells.sdb, units.udb perks.pdb да и то ли это что мне нужно?! Не пытайся стать орлом среди галок.
Мясник, Отображается, если addon.dll последний стоит. У меня есть прога, которая вскрывает датабазу в тексты, сейчас поищу её. Но там помнится баги какие-то всплывали при упаковке базы. Хотя если смогу их обойти, то тоже в текстовые форматы вернусь, там не только местами удобней, но и возможностей больше. Разделяй и Влесамаствуй.
такая прога есть редактируешь txt а она все в res загоняет
Quote (Detect_Life)
Категорически не согласен.
а ты не пробовал:) с EiEdit утомительней и легче ошибиться, и иксели плюс что можно формулу использовать а не вбивать каждое значение в ручную addon.dll заменил с мечем все норм Не пытайся стать орлом среди галок.
0. Рог с тела главного ящера по квесту "Драконы угрожают поселку" стоит 14.000!
1. «Карательная команда» - замечательная идея. Одно НО. Если на карте есть хоть один персонаж с предыдущего аллода, наказание обрушивается на ВСЕХ. Один раз был неприятно удивлен, когда возле входа из ниоткуда возник огненный шар и вышиб все hp. Если бы эти граждане работали выборочно…
2. Почему бы не использовать эту идею наоборот? Скажем, ”убийца читеров”. Если у персонажа слишком много exp. для данного аллода, то является команда карателей с заоблачными статами.
3. Из-за усиления топоров, практически все теперь ходят только с топорами. Крайне редко можно встретить человека, вооруженного мечем. С молотом встречал только один раз.
4. Танков стало значительно больше, и они стали не просто собирателями урона, но и неплохими воинами. Нельзя сказать, чтобы стрелки и маги были в проигрыше, но... Их стало гораздо меньше. В предыдущих версиях часто собиралось по 5-6 человек и ни одного танка! Сейчас: 3 танка, лукарь и маг – нормальная картина.
5. Классы между собой не равны. Узкоспециализированные, вроде ассасина или хилера могут жить только в команде. Танк или стрелок/налетчик чувствуют себя вполне комфортно.
5. Между арбалетами и луками почти нет разницы. Поэтому почти все используют луки. Имхо, нужно сделать арбалетам маленький разброс урона, лукам большой. Например, арбалет: 20-25, лук: 12-35.
6. Нет смысла добывать какую-то иную кость, кроме синей. Красная чуть превосходит кость из черного панцирника. Зеленого дракона из-за введения ящеров-шаманов теперь крайне тяжело убить.
Синих драконов, как ни странно, одолеть довольно легко. Покупает на Суслангере защиту от молний за 10.000. Дракон наносит 1-2 дамага! Прокачанный лучник может в одиночку завалит сразу двух (!) сильнейших монстров на Гипате.
Я не говорю, что надо убрать эти свитки. 10.000 к. за 8 костей – нормальная цена. Нужно сделать актуальным использование костей низшего уровня.
7. То же самое касается всех материалов. Из всего разнообразия реально используется 25-33%. Как это сделать? Вижу только один путь. Пока не получишь материал этой локации, на следующей делать нечего. Т.е., без лука из кости красного дракона не завалить зеленого и т.д.
8. Локации используются неравномерно. Скажем, на Гипате редко кто ходит в «Пещеру» или на «Реку и остров». Пример схемы прокачки для налетчика/стрелка/мага-астральшика:
1) Выполняем “Гоблинов” в Развалинах, пока не прикачаем лечение. 2) До упора выполняем квесты в ”Предгорьях. 3) Идем в «Средние горы», добываем кремень. 4) В Тоннеле 1-2 раза выполняем квест ”Магическая плашка”. При должно сноровке это можно сделать, убив одного слабого элементаля, который преграждает вход в зал големов. 5) С горем пополам убиваем орков в песках, делаем неолитическое оружие. 6) Качаемся на квесте «Живые камни». 7) Идем в Пески, зачищаем карту с помощью ящера и двух орков. Выполняем квест. Итого за один заход около 5000 exp и 20.000 золота.
9. Одни квесты активно используются, вторые не очень, третьи почти не используются. Например, квест «Поссорить союзников» требует внимания и аккуратности. Малейшее неверное движение и задание невыполнимо. Как правило, в компании добиться согласованности не реально. В результате все идет насмарку.
10. Либо значительно усложнить «Простые» квесты, такие как «Сокровище разбойников», «Живые камни», «Пропал парламентер», либо в разы повысить награду за «сложные» относительно «простых».
Мне больше нравиться второй вариант. Повысить в нескольк раз – это не значит относительно существующего опыта, даваемого за легкие задания. Например, за людоеда в песках дают не 1500 exp, а 1000. На этом фоне 3000 за кв. «Переговоры» будут выглядеть достойной нагрдой.
Что значит усложнить? Например, нужно убить не одного людоеда в Песках, а трех в разных местах. Тогда это задание станет соразмерным с остальными.
11. Единственный, на мой взгляд, вариант сделать используемыми все квесты, материалы, прототипы – создать резкие границы между игровыми зонами. Т.е., идти в Дальние горы можно лишь когда уверенно по нескольку раз выполнишь все квесты в «Средних горах», сможешь без затруднения убить любого моба.
12. Полный комплект броин из меха белого волка - защита 9. Доспехи из кости синего дракона + нижние из искуственной кожи - защита 14.
Разница по классу, цене несопоставима. Я уже не говорю, что убить волка и синего дракона не одно и то же. Такие доспехи можно назвать "эпическими", они доступные сильнейшим из героев. И за все это + пара пунктов брони...
Вывод: сделать более ощутимым разброс в показателях в броне. Кстати, в это версии броня почти вся броня ослаблена.
13. Броня из шкуры тролля почти бесполезна. На Ингосе шкра зеленого и синего тролля не даст того, что даст мех сежного тигра. На Сусле проще валить зеленых драконов, чем одного черного тролля. Завалить тролля может или толпа, или 1-2 перса со следующего аллода, поэтому такие доспехи тем более не стоят потраченных усилий.
Предлагаю следующее:
1) Убрать шкуру зеленого тролля из продажи на Ингосе. 2) Повысить все шкурам цену, показатели бронию 3) Сделать гиптаские прототипы из шкуры. В ЗВА такие были. 4) Т.к. троллей крайне сложно убить, то давать с одного зверя не 4, а 8 штук. 5) Зеленая шкура должна сохранять актуальность и на Ингосе. 6) Доспехи должны стать одними из лучших на Гипате, вторыми после костей дракона. Очень хорошими Ингосе.
Сообщение отредактировал Dietwart - Суббота, 2010.12.04, 01:51
Рог с тела главного ящера по квесту "Драконы угрожают поселку" стоит 14.000!
Это уже пофиксили.
Quote (Dietwart)
1. «Карательная команда» - замечательная идея. Одно НО. Если на карте есть хоть один персонаж с предыдущего аллода, наказание обрушивается на ВСЕХ. Один раз был неприятно удивлен, когда возле входа из ниоткуда возник огненный шар и вышиб все hp. Если бы эти граждане работали выборочно…
Думаем над этим. Чтобы они действовали выборочно очень не желательно. Можно по идее подсвечивать нубаса, за которым придёт эта Зондер команда.
Quote (Dietwart)
2. Почему бы не использовать эту идею наоборот? Скажем, ”убийца читеров”. Если у персонажа слишком много exp. для данного аллода, то является команда карателей с заоблачными статами.
Сильно перекачанных персов тоже можно отслеживать, над этим скриптом ещё поработать можно.
Quote (Dietwart)
Из-за усиления топоров
Если честно я топоры уже давно не трогал
Quote (Dietwart)
6.
Тут выход один-натыкать побольше драконов, а возле синих поставить ящеров-аналог как возле зелёного.
Quote (Dietwart)
5. Классы между собой не равны. Узкоспециализированные, вроде ассасина или хилера могут жить только в команде. Танк или стрелок/налетчик чувствуют себя вполне комфортно.
Нет ни одной РПГ, где они были бы равны. Узкоспециальные классы есть в любой командной РПГ и почти все представляют из себя овощи вне отряда.
Quote (Dietwart)
7. То же самое касается всех материалов. Из всего разнообразия реально используется 25-33%. Как это сделать? Вижу только один путь. Пока не получишь материал этой локации, на следующей делать нечего. Т.е., без лука из кости красного дракона не завалить зеленого и т.д.
Я бы от усложнения тоже не отказался, но это произойдёт видимо не скоро. Работы много, а сессия приближается =(
Quote (Dietwart)
8. Локации используются неравномерно. Скажем, на Гипате редко кто ходит в «Пещеру» или на «Реку и остров». Пример схемы прокачки для налетчика/стрелка/мага-астральшика:
Попытаемся сбалансировать награды за кв.
Quote (Dietwart)
Малейшее неверное движение и задание невыполнимо.
Там подзадания не выполнимы. С помощью силы он выполним всегда.
Quote (Dietwart)
10.
Особенное внимание уделить камням.
Quote (Dietwart)
11.
Аналог пункта 7 по сути Кстати сделать используемым всё не получиться. Например, почему Гипат в основном сбалансирован лучше всего? Да потому что это проще всего. У игрока очень мало ресурсов в распоряжении и предугадать его действия относительно легко, да и цифр ещё мало. А вот дальше начинается попа, цифры летают туда-сюда изменение 1 параметра иногда приводит к чёрт знает чему.
12-13) Броня начиная с конца Гипата постепенно теряет смысл(точнее обретает всё меньшее значение-это вовсе не значит, что в костяных латах можно ходить по Джиграну), потому что растёт не соизмеримо медленно, с этим тоже надо бороться.
Quote
Предлагаю следующее:
1)Худший матeриал, пусть живёт. 2)Это лишнee. Шкуру могут носить ловкачи, т.к. она от колющeго xороша.(конeчности с 1 удара нe ломают) 3)Гипат итак ломится от разнообразия, при пустотe на других аллодаx(Джига особeнно) 4)+ 5)Провeрю, но вродe там всё норм. Разделяй и Влесамаствуй.
3. Из-за усиления топоров, практически все теперь ходят только с топорами. Крайне редко можно встретить человека, вооруженного мечем. С молотом встречал только один раз.
Странно, посмотрел базу, топор не так уж сильно впереди по дамагу, с условием что меч даёт + к защите, а молот вмещает более сильные заклы(сомнительный бонус, лучше приравнять к топору и с резистами "поиграть") Разделяй и Влесамаствуй.