Да норм рецензии, а просить внести что-нибудь для себя, тут и тема называется:"Предложения по ХГ 3.5". Главное что просьбы обоснованны. Разделяй и Влесамаствуй.
Detect_Life, Как бы она хорошая. Я же говорил что "характеристики" надо заменить на "статы" и кинуть в шапку куда-нибудь. Всё же ключевой момент находится в середине, да ещё и не выделен. Разделяй и Влесамаствуй.
Detect_Life, Как бы она хорошая. Я же говорил что "характеристики" надо заменить на "статы" и кинуть в шапку куда-нибудь. Всё же ключевой момент находится в середине, да ещё и не выделен.
Этот самый кадр, написал ее с нереальным гонором и упреками, за что мне хочется его немедленно забанить.
Detect_Life, Бан-это чересчур. В принципе он прав, хотя тон и повежливей можно было сделать, это да. Да и РидМИ надо переделать. Бан сократить до 3 дней и перечень вопросов, за которые их можно получить(например: добавьте заклинание оживления и тд.) Разделяй и Влесамаствуй.
Влесам, с каких это пор ты стал таким добрым оО ? Вопрос можно было написать намного вежливей, и поставить хотя бы ради прикола несколько запятых. На нормальных форумах за вопрос в комментах уже дают 2х недельный бан и 20% замечаний(проверено на себе)
Предупреждение можно кинуть, тут не спорю, бан-хз.
Насчёт РидМИ-люди могут побояться высказывать своё мнение, ведь РидМИ хоть и читается за пару минут, но пунктов там много. Некоторые идеи форумчан были включены в мод и не хотелось бы терять этот источник новшеств.
Сначала про мод. У людей золотые руки, сделано все отлично. Так что модераторам огромный респект. Теперь моё личное и сугубо субъективное мнение: Разделение по классам (боец, лучник, маг) правильное нововведение. Есть только одно пожелание, оставить общий класс со всеми перками (если это возможно). А классам дать "Классовые" преимущества, какие сами решите. Так делалось во многих играх. Объясню почему: Понятно, что мод заточен для группового прохождения, это достоинство, но в то же время для новичков (я думаю, чем больше онлайн тем лучше для всех) это некое препятствие. Я говорю о тех, кто вообще видит эту игру, а уж тем более мод в первый раз. И у них нет ещё друзей с кем можно было бы начать игру и прокачаться. А поиграв общим классом, освоившись в игре, они всё равно перейдут на "Классы" потому что так играть интереснее.
Prok, 3.0.3 ещё никто не отменял, пусть там тренируются сингл, а когда захотят настоящей кооперативной игры - качают этот мод. В тем более гораздо вероятнее они скачают сперва его, т.к. этот мод ещё не стал общеизвестен на Гипаторге.
Добавлено (2010/Дек/06, 00:54) --------------------------------------------- Соответственно им гораздо легче будет поиграть там, чем разрабам этого мода опять ребалансировать перки и статы, ясно что этого делать никто не намерен
Интересное предложение, мб его даже смогли бы отбалансить, но практически не реализуемое.
Единственное, как этот класс можно было бы попытаться реализовать-это ограничить уровень его перков допустим до 1(то есть 1 здоровье, 1 реген, 1 выносливость и тд). Но движёк не позволяет накладывать ограничения на 2 и 3 уровни перка. То есть взяв выносливость 1 раз, игрок сможет раскачать её до 3 уровня.
Хотя можно конечно сделать класс, которому не будут доступны убер перки (Выносливость\восстановление, здоровье\реген, удар со спины(УСС) и возможно оружие ловкачей). Получиться слабоватый перс.
Соответственно им гораздо легче будет поиграть там, чем разрабам этого мода опять ребалансировать перки и статы, ясно что этого делать никто не намерен
Тут стала мелькать возможность слить всю стихийную магию в 1 перк. Да и "тестовые" системы перков в техничке пыляться, мб скоро на открытый тест выложим, а то там они протухнут и пропадут. Разделяй и Влесамаствуй.
в Perks ForMage1,2,3 это что такое, новую хар-ку пытались сделать? такой вопрос ловкачу зачем умение ночное зрение? оно вообще никому не нужно, даже даром раз палки для танков*, что с оружием для магов то решили, с кулаками бегать будут? и в этом случае может без оружия защиту поднять с 12 хотя бы до 25 *и зачем они только танку? Не пытайся стать орлом среди галок.