Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Предложения по ХГ 3.5
Mr_ДрюДата: Понедельник, 2010.12.06, 16:49 | Сообщение # 461
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
если честно, я исключаю мысли о том, что танк использует магический жезл. Даже сама идея, что танк юзает жезлы- мне кажется полным бредом старого пердуна.
и вообще ходить с жезлом танку- это унизительно.



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
АрвендДата: Понедельник, 2010.12.06, 16:50 | Сообщение # 462
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
что с оружием для магов то решили, с кулаками бегать будут?

Зачем оружие магу?
Quote (Мясник)
*и зачем они только танку? :o

Чтобы наносить урон мобам...


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.12.06, 17:00 | Сообщение # 463
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Дрю)
и вообще ходить с жезлом танку- это унизительно.

Зато эффективно. Единственное, где они начинают лажать-это Джига. В связи с этим надо будет усилить 4 жезл.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Понедельник, 2010.12.06, 21:13 | Сообщение # 464
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Prok)
Сначала про мод. У людей золотые руки, сделано все отлично.

Вот насколько-ж приятно слышать, нежели мега-мессаги начинающиеся со слов типа: "ой куча багов, атака - 100, перков нет" и т.д.
Quote (Арвенд)
Зачем оружие магу?

Лучшее его оружие - это магия.
 
БелартДата: Понедельник, 2010.12.06, 21:59 | Сообщение # 465
Беларт
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Оружие мага раньше повышала его защиту в ближнем бою, так как маг, оказавшийся наедине с врагом имеет очень низкий шанс выживания, ибо тряпки и мех не в силах дать достаточно хорошую броню от прямого удара моба, и максимум что он может сделать - это попытаться сжечь врага до попадания магу в руку или голову. Чаще происходит от того, что творимая стоя магия видна монстрам с большего расстояния, чем монстры магу. Реже из-за занятости танка.
В самом начале игры базовая стрела неспособна даже зайца нормально поджарить, так что маг в команде выполняет исключительно целительную функцию. Конечно, позже можно попытаться собрать закл посильнее, но и монстры с каждой картой всё бронированнее. У меня получалось собрать только к началу Дальних гор, например - до этого только обкастовывал. Играть им до этого, если честно, не сильно доставляет удовольствие - гибнешь запросто и заставляешь ждать товарищей по команде.


Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.12.06, 22:15 | Сообщение # 466
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Беларт, Оттачивай тактику командной игры за мага. У меня почти все смерти идут из-за занятости танка. Хотя если сильно устал за день, то смерти будут. Если танк тоже уставший, то смертей будет много) Ну и естественно надо сыграться с командой. Чем лучше знаешь людей\отряд, тем лучше играешь. Тактика, которая прокатит в паре с одним человеком, не факт что покатит с другим. Я вон сегодня у Шада на серве 12-15 раз слился чисто из-за того, что играл с ним по совершенно другой тактике(редко с ним играю к сожалению). Потом подстроился и следующие квесты были без такиx адскиx сливов. Подстраиваться должен имeнно маг, так как он болee мобильный.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
МясникДата: Вторник, 2010.12.07, 13:43 | Сообщение # 467
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Арвенд)
Чтобы наносить урон мобам...

Quote (Detect_Life)
Лучшее его оружие - это магия.

ежику понятно, вопрос стоял несколько иначе, есть танк на джигране и я в руки посох не возьму, пусть даже у него прочность в 50 раз больше будет, т.к. несколько ударов по голове и конец приключениям, это во-первых, во-вторых о каком уроне вы говорите? собрал меч из сардонита, посох из красного амулета (самый дорогой) и сгусток кислот вставил вот что получилось:
меч: эффект-144, зап.сил 43, стоит 5,8кк+сборка
посох: эф-160, зап-40, цена 35кк+сборка
смысл от этого урона если у врага защита 140-150 ед.?
сделайте посох не разбираемым и как квестовый предмет с хорошим заклинанием - это дело, и дальность атаки можно уменьшить но не менее 15метров (а то через пол карты бьет), и дальность сгусток кислот 5 метров слишком мало, 10 куда ни шло
в миссии спасение джунов у арбалетчика дамаг в 2 раза больше чем у войнов (в др местах можно броньку получше взять а тут уже предел - лучше нет), как то странно получается вот топором разок рубанул и головы нет, а стрелы видимо разрывают на куски возможно скорость сверхзвуковая?! :o если атака выше шанс по голове попасть больше- это похоже на правду, но урон должен быть меньше.
ц+ в закл по площади, хорошо бы руны убрать доп. цели, урон чуток поднять, т.к. в любом случае приходится вставлять Р++, Вр, а то сейчас от них пользы не много


Не пытайся стать орлом среди галок.
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.07, 13:58 | Сообщение # 468
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Я уже написал, что на Джиге они действительно лажают и будут усилены.
Quote (Мясник)
как то странно получается вот топором разок рубанул и головы нет, а стрелы видимо разрывают на куски возможно скорость сверхзвуковая?! :o если атака выше шанс по голове попасть больше- это похоже на правду, но урон должен быть меньше.

Урон стрелкам занижать не будем. Они бьют намного реже милишников.
При нынешнем балансе единственная надёжная броня-хп танка, так что танк нужен жирнее.
Броня скорее всего будет переделана. Просто моё предложение ещё не подтверждено на реализацию.
Quote (Мясник)
т.к. в любом случае приходится вставлять Р++, Вр

Радиус ещё понимаю, хотя весьма сомнителен, но Вр нафига? Она только в целевых заклинаниях имеет смысл.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.07, 14:02 | Сообщение # 469
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Броня скорее всего будет переделана. Просто моё предложение ещё не подтверждено на реализацию.

Урон мобов в связи с этим тоже измениться, но стрелы и болты по прежнему будут намного опаснее топоров\мечей\дубин.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
РобинГудДата: Вторник, 2010.12.07, 15:13 | Сообщение # 470
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
как то странно получается вот топором разок рубанул и головы нет, а стрелы видимо разрывают на куски возможно скорость сверхзвуковая?! если атака выше шанс по голове попасть больше- это похоже на правду, но урон должен быть меньше.

А ты не задумывался, что так и должно быть? то, что во - первых, сказал Влесам, а Во - вторых тут тоже самое, что и с атакой\защитой - у стрелков самая сильная атака, но защита - 0. Пробить его не составит особого труда, а вот воина с его защитой уже сложнее.






На Ингосе нет волков
 
БелартДата: Вторник, 2010.12.07, 16:14 | Сообщение # 471
Беларт
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (РобинГуд)
во - первых, сказал Влесам

Аминь!
Самая прелесть в том, что стрелок-моб вряд ли когда догадается стрелять по персу-лучнику, а если такое и случиться, то в голову стрелять точно не догадается ;) Намёк идёт на то, что именно так нам надо и делать (если, конечно, в пати есть лучник).
Так сами по себе вражеские стрелки были бы "тем же самым воинами, только убивать легче", а так у них есть своя фитча - нехилый урон)


Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.07, 16:39 | Сообщение # 472
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Беларт)
Самая прелесть в том, что стрелок-моб вряд ли когда догадается стрелять по персу-лучнику

Это поправимо, но естественно не будет реализовано, так как от танков толку будет 0.
Quote (Беларт)
то в голову стрелять точно не догадается

Чем выше разница атака моба\защита игрока, тем выше % попадания в голову.
Quote (Беларт)
Так сами по себе вражеские стрелки были бы "тем же самым воинами, только убивать легче", а так у них есть своя фитча - нехилый урон)

Именно так)


Разделяй и Влесамаствуй.
 
БелартДата: Вторник, 2010.12.07, 16:47 | Сообщение # 473
Беларт
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)

Чем выше разница атака моба\защита игрока, тем выше % попадания в голову.

Ну так я про лучников (и магов) наших, у которых защита 0 и, соответственно, если бы враги всегда стреляли им в голову то 100% попадание и урон неплохой наносили.


Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
 
РобинГудДата: Вторник, 2010.12.07, 17:51 | Сообщение # 474
РобинГуд
Ранг 7
Группа: Honest Group
Сообщений: 1659
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Quote (Беларт)
стрелок-моб вряд ли когда догадается стрелять по персу-лучнику, а если такое и случиться, то в голову стрелять точно не догадается

вот, мы в 4-м играли 1 танк и 3 лучника. и именно это с мной и произошло. Стрелок - моб стрелял все время в танка, 1 раз решил в меня пальнуть -53 в тело и опять по танчику палить начал.

Добавлено (2010/Дек/07, 17:51)
---------------------------------------------
но вот 3 мага, спаливши нас - это беда... хилят друг - друга, пришлось перезаходить, мы нече сделать им не могли. может, им хил чуть поубавить?






На Ингосе нет волков


Сообщение отредактировал РобинГуд - Вторник, 2010.12.07, 17:49
 
МясникДата: Вторник, 2010.12.07, 18:28 | Сообщение # 475
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Радиус ещё понимаю, хотя весьма сомнителен, но Вр нафига? Она только в целевых заклинаниях имеет смысл.

Вр когда Ц++ есть, чтобы себя не бить
Quote (Влесам)
Урон мобов в связи с этим тоже измениться, но стрелы и болты по прежнему будут намного опаснее топоров\мечей\дубин.

к сведению: в средние века на долю погибших от стрелков приходилось 10- 20%, остальное ближний бой, фича стрелков не урон, а то что эти сволочи убегают и других врагов зовут на пати
Quote (РобинГуд)
им хил чуть поубавить?

согласен


Не пытайся стать орлом среди галок.

Сообщение отредактировал Мясник - Вторник, 2010.12.07, 18:38
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.07, 18:39 | Сообщение # 476
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
Вр когда Ц++ есть, чтобы себя не бить

Вр только с Ц+++ комбинировал, Ц++ по себе редко попадаешь.
Quote (Мясник)
с ведению: в средние века на долю погибших от стрелков приходилось 10- 20%, остальное ближний бой, фича стрелков не урон, а то что эти сволочи убегают и других врагов зовут на пати

Смотря какие страны и какое время(средневековье длинное было).
К сведению, при попадании в латника молнии шансы выжить равны примерно 0. Да и выдержать 50 ударов за 3 минуты тоже не реально.
Фича стрелков-урон, иначе толку(проблем) от них мало.
Quote (РобинГуд)
им хил чуть поубавить?

мб.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.12.07, 19:00 | Сообщение # 477
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
при попадании в латника молнии шансы выжить равны примерно 0

по этому у металл. доспехов уязвимость к молнии, правда она маленькая, мб ее увиличить?- чтобы молния для латников была смертельнее, а взамен повысить сопрот. к другому урону.



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.07, 19:16 | Сообщение # 478
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Дрю, Если против реформы брони в техничке не выступят, то собственно так и будет.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
ДыбишДата: Вторник, 2010.12.07, 19:21 | Сообщение # 479
Дыбиш
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 10
Статус: Временно отсутствует
Маги-мобы то хилят,то бьют заклами...Может сделать 2 класса магов-1 класс только хилит мобов,а 2 класс бьет?


 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.12.07, 19:31 | Сообщение # 480
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
то собственно так и будет.

давайте стремиться к реалистичности в игре на столько- насколько это возможно)
по идее, можно к латам повысить сопротивление от колющего, ибо метал легче пробить(помять) скажем булавой, нежели тыкаться копьем, и уж тем более ножиком.исходя из этой мысли- менять сопротивления соответственно.

к примеру тканевые доспехи- вообще не должны реагировать на атаку молнии, в то время как ткань хорошо горит...
я думаю, ход моих мыслей всем понятен)

Добавлено (2010/Дек/07, 19:31)
---------------------------------------------

Quote (Дыбиш)
Может сделать 2 класса магов-1 класс только хилит мобов,а 2 класс бьет?

на ингосе, по крайней мере, так и есть! 1 маг бегает хилит и кастует, другой молнией жарит)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2025. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash