если честно, я исключаю мысли о том, что танк использует магический жезл. Даже сама идея, что танк юзает жезлы- мне кажется полным бредом старого пердуна. и вообще ходить с жезлом танку- это унизительно. Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Оружие мага раньше повышала его защиту в ближнем бою, так как маг, оказавшийся наедине с врагом имеет очень низкий шанс выживания, ибо тряпки и мех не в силах дать достаточно хорошую броню от прямого удара моба, и максимум что он может сделать - это попытаться сжечь врага до попадания магу в руку или голову. Чаще происходит от того, что творимая стоя магия видна монстрам с большего расстояния, чем монстры магу. Реже из-за занятости танка. В самом начале игры базовая стрела неспособна даже зайца нормально поджарить, так что маг в команде выполняет исключительно целительную функцию. Конечно, позже можно попытаться собрать закл посильнее, но и монстры с каждой картой всё бронированнее. У меня получалось собрать только к началу Дальних гор, например - до этого только обкастовывал. Играть им до этого, если честно, не сильно доставляет удовольствие - гибнешь запросто и заставляешь ждать товарищей по команде. Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
Беларт, Оттачивай тактику командной игры за мага. У меня почти все смерти идут из-за занятости танка. Хотя если сильно устал за день, то смерти будут. Если танк тоже уставший, то смертей будет много) Ну и естественно надо сыграться с командой. Чем лучше знаешь людей\отряд, тем лучше играешь. Тактика, которая прокатит в паре с одним человеком, не факт что покатит с другим. Я вон сегодня у Шада на серве 12-15 раз слился чисто из-за того, что играл с ним по совершенно другой тактике(редко с ним играю к сожалению). Потом подстроился и следующие квесты были без такиx адскиx сливов. Подстраиваться должен имeнно маг, так как он болee мобильный. Разделяй и Влесамаствуй.
ежику понятно, вопрос стоял несколько иначе, есть танк на джигране и я в руки посох не возьму, пусть даже у него прочность в 50 раз больше будет, т.к. несколько ударов по голове и конец приключениям, это во-первых, во-вторых о каком уроне вы говорите? собрал меч из сардонита, посох из красного амулета (самый дорогой) и сгусток кислот вставил вот что получилось: меч: эффект-144, зап.сил 43, стоит 5,8кк+сборка посох: эф-160, зап-40, цена 35кк+сборка смысл от этого урона если у врага защита 140-150 ед.? сделайте посох не разбираемым и как квестовый предмет с хорошим заклинанием - это дело, и дальность атаки можно уменьшить но не менее 15метров (а то через пол карты бьет), и дальность сгусток кислот 5 метров слишком мало, 10 куда ни шло в миссии спасение джунов у арбалетчика дамаг в 2 раза больше чем у войнов (в др местах можно броньку получше взять а тут уже предел - лучше нет), как то странно получается вот топором разок рубанул и головы нет, а стрелы видимо разрывают на куски возможно скорость сверхзвуковая?! если атака выше шанс по голове попасть больше- это похоже на правду, но урон должен быть меньше. ц+ в закл по площади, хорошо бы руны убрать доп. цели, урон чуток поднять, т.к. в любом случае приходится вставлять Р++, Вр, а то сейчас от них пользы не много Не пытайся стать орлом среди галок.
Я уже написал, что на Джиге они действительно лажают и будут усилены.
Quote (Мясник)
как то странно получается вот топором разок рубанул и головы нет, а стрелы видимо разрывают на куски возможно скорость сверхзвуковая?! если атака выше шанс по голове попасть больше- это похоже на правду, но урон должен быть меньше.
Урон стрелкам занижать не будем. Они бьют намного реже милишников. При нынешнем балансе единственная надёжная броня-хп танка, так что танк нужен жирнее. Броня скорее всего будет переделана. Просто моё предложение ещё не подтверждено на реализацию.
Quote (Мясник)
т.к. в любом случае приходится вставлять Р++, Вр
Радиус ещё понимаю, хотя весьма сомнителен, но Вр нафига? Она только в целевых заклинаниях имеет смысл. Разделяй и Влесамаствуй.
как то странно получается вот топором разок рубанул и головы нет, а стрелы видимо разрывают на куски возможно скорость сверхзвуковая?! если атака выше шанс по голове попасть больше- это похоже на правду, но урон должен быть меньше.
А ты не задумывался, что так и должно быть? то, что во - первых, сказал Влесам, а Во - вторых тут тоже самое, что и с атакой\защитой - у стрелков самая сильная атака, но защита - 0. Пробить его не составит особого труда, а вот воина с его защитой уже сложнее.
Аминь! Самая прелесть в том, что стрелок-моб вряд ли когда догадается стрелять по персу-лучнику, а если такое и случиться, то в голову стрелять точно не догадается Намёк идёт на то, что именно так нам надо и делать (если, конечно, в пати есть лучник). Так сами по себе вражеские стрелки были бы "тем же самым воинами, только убивать легче", а так у них есть своя фитча - нехилый урон) Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
Чем выше разница атака моба\защита игрока, тем выше % попадания в голову.
Ну так я про лучников (и магов) наших, у которых защита 0 и, соответственно, если бы враги всегда стреляли им в голову то 100% попадание и урон неплохой наносили. Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
стрелок-моб вряд ли когда догадается стрелять по персу-лучнику, а если такое и случиться, то в голову стрелять точно не догадается
вот, мы в 4-м играли 1 танк и 3 лучника. и именно это с мной и произошло. Стрелок - моб стрелял все время в танка, 1 раз решил в меня пальнуть -53 в тело и опять по танчику палить начал.
Добавлено (2010/Дек/07, 17:51) --------------------------------------------- но вот 3 мага, спаливши нас - это беда... хилят друг - друга, пришлось перезаходить, мы нече сделать им не могли. может, им хил чуть поубавить?
На Ингосе нет волков
Сообщение отредактировал РобинГуд - Вторник, 2010.12.07, 17:49
Радиус ещё понимаю, хотя весьма сомнителен, но Вр нафига? Она только в целевых заклинаниях имеет смысл.
Вр когда Ц++ есть, чтобы себя не бить
Quote (Влесам)
Урон мобов в связи с этим тоже измениться, но стрелы и болты по прежнему будут намного опаснее топоров\мечей\дубин.
к сведению: в средние века на долю погибших от стрелков приходилось 10- 20%, остальное ближний бой, фича стрелков не урон, а то что эти сволочи убегают и других врагов зовут на пати
Quote (РобинГуд)
им хил чуть поубавить?
согласен Не пытайся стать орлом среди галок.
Сообщение отредактировал Мясник - Вторник, 2010.12.07, 18:38
Вр только с Ц+++ комбинировал, Ц++ по себе редко попадаешь.
Quote (Мясник)
с ведению: в средние века на долю погибших от стрелков приходилось 10- 20%, остальное ближний бой, фича стрелков не урон, а то что эти сволочи убегают и других врагов зовут на пати
Смотря какие страны и какое время(средневековье длинное было). К сведению, при попадании в латника молнии шансы выжить равны примерно 0. Да и выдержать 50 ударов за 3 минуты тоже не реально. Фича стрелков-урон, иначе толку(проблем) от них мало.
при попадании в латника молнии шансы выжить равны примерно 0
по этому у металл. доспехов уязвимость к молнии, правда она маленькая, мб ее увиличить?- чтобы молния для латников была смертельнее, а взамен повысить сопрот. к другому урону. Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
давайте стремиться к реалистичности в игре на столько- насколько это возможно) по идее, можно к латам повысить сопротивление от колющего, ибо метал легче пробить(помять) скажем булавой, нежели тыкаться копьем, и уж тем более ножиком.исходя из этой мысли- менять сопротивления соответственно.
к примеру тканевые доспехи- вообще не должны реагировать на атаку молнии, в то время как ткань хорошо горит... я думаю, ход моих мыслей всем понятен)