Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Предложения по ХГ 3.5
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.07, 19:52 | Сообщение # 481
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Дыбиш)
Маги-мобы то хилят,то бьют заклами...Может сделать 2 класса магов-1 класс только хилит мобов,а 2 класс бьет?

Так и будет. Просто это много времени требует.(только на Гипате орки-шаманы останутся прежними)
Quote (Дрю)
к примеру тканевые доспехи- вообще не должны реагировать на атаку молнии, в то время как ткань хорошо горит...
я думаю, ход моих мыслей всем понятен)

Нет, баланс сильно пострадает. При нынешней концепции про реализм можно во многом забыть. Но разнообразие всё же будет, особенности доспехов будут ещё сильнее заметны и мобы возможно тоже будут разнообразнее с точки зрения резистов.

ЗЫ Если тут все так любят реализм, то это не плохая идея для ХГ 4. (Естественно если он и будет принят на разработку, то выйдет очень не скоро, даже ХГ 3 толком не закончили.)


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.07, 19:52 | Сообщение # 482
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Дрю)
1 маг бегает хилит и кастует

И ахтунг поднимает иногда :o


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВрылДата: Вторник, 2010.12.07, 20:07 | Сообщение # 483
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Вообще хиллеры реалистично себя ведут - поднимают на бой всех, кого можно.

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.12.07, 21:14 | Сообщение # 484
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
И ахтунг поднимает иногда

я бы сказал частенько, если во время его не угомонить))



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
МясникДата: Вторник, 2010.12.07, 21:16 | Сообщение # 485
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Дрю)
можно к латам повысить сопротивление от колющего, ибо метал легче пробить(помять) скажем булавой, нежели тыкаться копьем

не согласен, пика, эсток, тяж. арбалет, алебарда и м.н. д.р это колющее оружие которое было разработано для пробивания доспехов, т.к. меч был практически не эффективен (иск. двуручник за счет большой массы и скорости)
учитывая способы расчета урона, не думаю, что игровой баланс требует большого реализма, по-моему, рассчитывать урон-броня/атака-защита необходимо исходя что игрок (стрелок/воин/маг) должен убивать равного себе врага за тот же промежуток времени что и враг его
про уязвимость: если снижать броню в доспехах, то и про врага забывать не стоит, скажем элементаль льда должен получать не 100% а 200% урона от огня (но 50% от молнии), эль. огня должен получать 200% урона от молнии, эл. земли соответственно уязвим к кислоте. т.е. иметь одну/две уязвимости и защиту к 1-2 из типов урона, скелеты (кость) защита от колющего и молнии, уязвимость к огню и дробящему и т.д.


Не пытайся стать орлом среди галок.
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.12.07, 21:19 | Сообщение # 486
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Нет, баланс сильно пострадает.

ясен фиг, что это все перевернет) зато будет конкретно интереснее и труднее)
насчет ХГ 4 - было бы круто)



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.07, 21:21 | Сообщение # 487
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Тут одна проблема: % влияют на саму броню, а не на урон. И монстры начиная с 3.4.1 патча уже имеют много стойкостей\узвимостей?

Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.07, 21:25 | Сообщение # 488
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Но самый большой геморрой баланса-это усилка\ослабка. Слишком разный урон у усиленного или ослабленного монстра.

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.12.07, 21:26 | Сообщение # 489
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
% влияют на саму броню, а не на урон.

поясни



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
HalfДата: Вторник, 2010.12.07, 21:31 | Сообщение # 490
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Как говорил Сквер-Зайчатник-"Даже в самом сильном доспехе найдётся щелка, а попасть в неё дело техники."

 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.07, 21:40 | Сообщение # 491
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Дрю, Броня=50, урон=200.
Если защита от этого типа урона=100%, то 200-50=150
Если защита от этого типа урона=80%, то 200-(50*0.8)=160 (стандартная уязвимость)
Если защита от этого типа урона=120%, то 200-(50*1.2)=140 (стандартная стойкость)
Но нельзя делить урон на 2 и тд.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2010.12.08, 12:12 | Сообщение # 492
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
иск. двуручник за счет большой массы и скорости

Ты поднимал когда-нибудь настоящий стальной двуручник\клеймору, мощность удара + определенно, но какая же у него скорость?

Quote (Дрю)
можно к латам повысить сопротивление от колющего, ибо метал легче пробить(помять) скажем булавой, нежели тыкаться копьем

А тут Мясник прав, взять например алебарду, за счет своей спец. формы, она просто проминает доспехи...
 
Mr_ДрюДата: Среда, 2010.12.08, 12:16 | Сообщение # 493
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
алебарду

алебарда, не копье) это уже совсем другое дело..



Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
БелартДата: Среда, 2010.12.08, 12:38 | Сообщение # 494
Беларт
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Отсюда предложение ещё больше уразнить оружиие по скорости (естественно сбалансировав уроном или энергией или сложностью)

Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2010.12.08, 13:13 | Сообщение # 495
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Беларт)
Отсюда предложение ещё больше уразнить оружиие по скорости

+100500, давно еще предлагал!))
 
МясникДата: Среда, 2010.12.08, 14:57 | Сообщение # 496
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Дрю)
Тут одна проблема: % влияют на саму броню, а не на урон.

это чтобы было понятней, суть чтобы уязвимость к определенному урону была от 0(у элементалей например.) до 200%, у скелетов от 50 до 200% не сахарный же
Quote (Detect_Life)
какая же у него скорость?

С = 2πR
если длинна меча 1,8м* а угол 90 градусов, то расстояние ок. 2,8м менее чем за полсекунды, пусть 1/3 сек. то 8,4м/с и не стоит забывать про ускорение (это как машина с включенным двигателем или выкл. в момент столкновения, разница большая)
*это еще без длинны рук ок. +0,5 метра
Quote (Влесам)
Но самый большой геморрой баланса-это усилка\ослабка.

забери ее у врагов, а изначально повысь всем (фашникам) урон* на 130% вроде, и нет геморроя, да и еще у врагов ослабление забери, иначе враги фашнику дважды жизнь портят, у него еще и урон падает у мага понятно нет
*хотя урон врагов и так большой


Не пытайся стать орлом среди галок.
 
Detect_LifeДата: Среда, 2010.12.08, 15:23 | Сообщение # 497
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
С = 2πR если длинна меча 1,8м* а угол 90 градусов, то расстояние ок. 2,8м менее чем за полсекунды, пусть 1/3 сек. то 8,4м/с и не стоит забывать про ускорение (это как машина с включенным двигателем или выкл. в момент столкновения, разница большая) *это еще без длинны рук ок. +0,5 метра

Не стоит все на физику спихивать, в средние века об этом еще не имели понятия, и все же, если учитывать ускорение от веса, то нельзя забывать про сопротивление воздуха и силы расходуемые на замах мечом, перед тем как произойдет само ускорение...что делает действия производимые мечом намного медленнее.
Quote (Мясник)
забери ее у врагов, а изначально повысь всем (фашникам) урон* на 130% вроде, и нет геморроя, да и еще у врагов ослабление забери, иначе враги фашнику дважды жизнь портят, у него еще и урон падает у мага понятно нет *хотя урон врагов и так большой

Ты столько мыслей по поводу баланса наговорил, не сделать бы тебе свой мод и не тратить силы на попытки привнести что-либо свое в наш мод, имхо это было бы проще.
 
МясникДата: Среда, 2010.12.08, 16:01 | Сообщение # 498
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
1...в средние века об этом еще не имели понятия...
2...нельзя забывать про сопротивление воздуха и силы расходуемые на замах мечом...
3...не сделать бы тебе свой мод

1)незнание законов физики не спасет при падении, в то время испытания часто проводились, у меня такой возможности нет :)
2)про силу пропустим не уместна она тут(если известно время, скорость и ускорение), как и сопротивление. ты верно меня поправил, т.к. я рассматриваю идеальную систему, где скорость постоянна, в то время как меч первую половину пути может двигаться в двое медленнее, следовательно вторую половину в двое быстрее, и на момент удара скорость может быть больше в раза 3, в боксе скорость удара 13-15м/с
3) все советы только про баланс, т.к. много не состыковок на мой взгляд. и явно выраженный дисбаланс сил. свой мод - возьни много
Quote (Detect_Life)
...и не тратить силы на попытки привнести что-либо свое в наш мод

крайне грубо, кто-то еще Detect_Life согласен??


Не пытайся стать орлом среди галок.

Сообщение отредактировал Мясник - Среда, 2010.12.08, 16:02
 
Detect_LifeДата: Среда, 2010.12.08, 17:55 | Сообщение # 499
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
крайне грубо, кто-то еще Detect_Life согласен??

Совершенно не вижу тут грубости, просто совет.
 
МясникДата: Среда, 2010.12.08, 18:34 | Сообщение # 500
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
название темы видишь??
в таком случае обойдемся без советов


Не пытайся стать орлом среди галок.
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2025. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash