Маги-мобы то хилят,то бьют заклами...Может сделать 2 класса магов-1 класс только хилит мобов,а 2 класс бьет?
Так и будет. Просто это много времени требует.(только на Гипате орки-шаманы останутся прежними)
Quote (Дрю)
к примеру тканевые доспехи- вообще не должны реагировать на атаку молнии, в то время как ткань хорошо горит... я думаю, ход моих мыслей всем понятен)
Нет, баланс сильно пострадает. При нынешней концепции про реализм можно во многом забыть. Но разнообразие всё же будет, особенности доспехов будут ещё сильнее заметны и мобы возможно тоже будут разнообразнее с точки зрения резистов.
ЗЫ Если тут все так любят реализм, то это не плохая идея для ХГ 4. (Естественно если он и будет принят на разработку, то выйдет очень не скоро, даже ХГ 3 толком не закончили.)
можно к латам повысить сопротивление от колющего, ибо метал легче пробить(помять) скажем булавой, нежели тыкаться копьем
не согласен, пика, эсток, тяж. арбалет, алебарда и м.н. д.р это колющее оружие которое было разработано для пробивания доспехов, т.к. меч был практически не эффективен (иск. двуручник за счет большой массы и скорости) учитывая способы расчета урона, не думаю, что игровой баланс требует большого реализма, по-моему, рассчитывать урон-броня/атака-защита необходимо исходя что игрок (стрелок/воин/маг) должен убивать равного себе врага за тот же промежуток времени что и враг его про уязвимость: если снижать броню в доспехах, то и про врага забывать не стоит, скажем элементаль льда должен получать не 100% а 200% урона от огня (но 50% от молнии), эль. огня должен получать 200% урона от молнии, эл. земли соответственно уязвим к кислоте. т.е. иметь одну/две уязвимости и защиту к 1-2 из типов урона, скелеты (кость) защита от колющего и молнии, уязвимость к огню и дробящему и т.д. Не пытайся стать орлом среди галок.
ясен фиг, что это все перевернет) зато будет конкретно интереснее и труднее) насчет ХГ 4 - было бы круто) Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Тут одна проблема: % влияют на саму броню, а не на урон. И монстры начиная с 3.4.1 патча уже имеют много стойкостей\узвимостей? Разделяй и Влесамаствуй.
Дрю, Броня=50, урон=200. Если защита от этого типа урона=100%, то 200-50=150 Если защита от этого типа урона=80%, то 200-(50*0.8)=160 (стандартная уязвимость) Если защита от этого типа урона=120%, то 200-(50*1.2)=140 (стандартная стойкость) Но нельзя делить урон на 2 и тд. Разделяй и Влесамаствуй.
Отсюда предложение ещё больше уразнить оружиие по скорости (естественно сбалансировав уроном или энергией или сложностью) Плоды размышлений были съедены червём сомнения.
Тут одна проблема: % влияют на саму броню, а не на урон.
это чтобы было понятней, суть чтобы уязвимость к определенному урону была от 0(у элементалей например.) до 200%, у скелетов от 50 до 200% не сахарный же
Quote (Detect_Life)
какая же у него скорость?
С = 2πR если длинна меча 1,8м* а угол 90 градусов, то расстояние ок. 2,8м менее чем за полсекунды, пусть 1/3 сек. то 8,4м/с и не стоит забывать про ускорение (это как машина с включенным двигателем или выкл. в момент столкновения, разница большая) *это еще без длинны рук ок. +0,5 метра
Quote (Влесам)
Но самый большой геморрой баланса-это усилка\ослабка.
забери ее у врагов, а изначально повысь всем (фашникам) урон* на 130% вроде, и нет геморроя, да и еще у врагов ослабление забери, иначе враги фашнику дважды жизнь портят, у него еще и урон падает у мага понятно нет *хотя урон врагов и так большой Не пытайся стать орлом среди галок.
С = 2πR если длинна меча 1,8м* а угол 90 градусов, то расстояние ок. 2,8м менее чем за полсекунды, пусть 1/3 сек. то 8,4м/с и не стоит забывать про ускорение (это как машина с включенным двигателем или выкл. в момент столкновения, разница большая) *это еще без длинны рук ок. +0,5 метра
Не стоит все на физику спихивать, в средние века об этом еще не имели понятия, и все же, если учитывать ускорение от веса, то нельзя забывать про сопротивление воздуха и силы расходуемые на замах мечом, перед тем как произойдет само ускорение...что делает действия производимые мечом намного медленнее.
Quote (Мясник)
забери ее у врагов, а изначально повысь всем (фашникам) урон* на 130% вроде, и нет геморроя, да и еще у врагов ослабление забери, иначе враги фашнику дважды жизнь портят, у него еще и урон падает у мага понятно нет *хотя урон врагов и так большой
Ты столько мыслей по поводу баланса наговорил, не сделать бы тебе свой мод и не тратить силы на попытки привнести что-либо свое в наш мод, имхо это было бы проще.
1...в средние века об этом еще не имели понятия... 2...нельзя забывать про сопротивление воздуха и силы расходуемые на замах мечом... 3...не сделать бы тебе свой мод
1)незнание законов физики не спасет при падении, в то время испытания часто проводились, у меня такой возможности нет 2)про силу пропустим не уместна она тут(если известно время, скорость и ускорение), как и сопротивление. ты верно меня поправил, т.к. я рассматриваю идеальную систему, где скорость постоянна, в то время как меч первую половину пути может двигаться в двое медленнее, следовательно вторую половину в двое быстрее, и на момент удара скорость может быть больше в раза 3, в боксе скорость удара 13-15м/с 3) все советы только про баланс, т.к. много не состыковок на мой взгляд. и явно выраженный дисбаланс сил. свой мод - возьни много
Quote (Detect_Life)
...и не тратить силы на попытки привнести что-либо свое в наш мод
крайне грубо, кто-то еще Detect_Life согласен?? Не пытайся стать орлом среди галок.
Сообщение отредактировал Мясник - Среда, 2010.12.08, 16:02