забери ее у врагов, а изначально повысь всем (фашникам) урон* на 130% вроде, и нет геморроя, да и еще у врагов ослабление забери, иначе враги фашнику дважды жизнь портят, у него еще и урон падает у мага понятно нет
В идеале ослабление вообще исключить из игры.
Quote (Мясник)
на 130% вроде
Совершенно верно.
Quote (Беларт)
Отсюда предложение ещё больше уразнить оружиие по скорости
И наложив закл ускорения получим терминатора. Разделяй и Влесамаствуй.
неее, только не убирать. (в идеале) : вообще все по убирать и ходить только в тонкой коже с каменным оружием на гипате- вот тогда будет идеальный баланс. Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Дрю, Без этой штуки баланс будет более гибкий и откроет некоторые нововведения(в плане брони и оружия). Можешь не спорить, так как формулы рассчёта урона ты всё равно не знаешь. Разделяй и Влесамаствуй.
зато без ослабления будет не интересно, и это уж точно факт, нужно искать альтернативу удалению этого спелла. Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Сообщение отредактировал Дрю - Среда, 2010.12.08, 23:49
Дрю, Разнообразие заклов в оружии. Сейчас там чисто ослабка по очевидным причинам. Сейчас враги всегда в ослабке, разнообразие-выманивать мага врага останется, на усил-то никто не покушается;) Разделяй и Влесамаствуй.
Дрю, Сейчас магов с усилкой выманивают и убивают. Это остаётся в любом случае, так как на усил сейчас никто не покушается. И всё равно ослаба сейчас-это константа, он есть в 99.9% оружия. Убрав её в геймплее почти ничего не потеряется, но позволит получше проработать доспехи(взять ЗвА, там без хороших доспехов рвут за секунды, а с ними всё ок). + в оружии будут разные заклы (урон, замедление, паралич("приковывание" стрелка даже на секунду к месту позволит нанести ему 2 удар в голову, не бегая за ним)) Разделяй и Влесамаствуй.
может зайчиков на карте Спасение Джунов сделать невозмутимость к фейверку? а то я магом смог всех джунов вытащить) и добавить кислотный туман после смерти зайчиков)чтобы жизнь не казалась мёдом Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Мой доспех! Пропал мой доспех! кто ни будь может себе представить такую ситуация, вам бьют оружием по башмаку и вы понимаете что носки порвались, при это башмак почти целый – волшебство скажите вы, нет скажу я, это изначально кривой баланс разработчиков игры (а если что и должно порваться то в первую очередь то это тяж. доспех а не то что под ним), в свое время экспериментировал с прочностью чтобы шмотки рвались практически одновременно (если встать на кислотный туман к примеру), прочность на сегодняшний день: поддоспешник shirt - 51,5% колготки pants - 25,8% тапочки boots - 25,8% наручи gloves - 25,8% шлем helm - 17,2% кираса plate - 100,0% набедренник поножи leggins - 49,8% а должно быть: shirt - 80,0% pants - 64,6% boots - 64,6% gloves - 32,0% helm - 20,0% plate - 100,0% leggins - 80,8% защита ног рвется в первую очередь, на 1 квест порой не хватает
Quote (Detect_Life)
И это я еще грублю? Позволь я буду решать где давать советы, а где нет.
отстань - зудень Не пытайся стать орлом среди галок.
При таком раскладe насколько я понял они порвуться примeрно в одно врeмя? Просто на каком модe был тeст? В XГ соотношeниe брони мeнялось. Соотвeтствeнно эти % тожe другиe. Разделяй и Влесамаствуй.
для ХГ 3,4,1 shirt - 97,16% pants - 38,88% boots - 38,88% gloves - 38,88% helm - 19,45% plate - 100,00% leggins - 40,11% поножи, шлем и кираса в порядке, остальное хорошо бы повысить прочность, будь бы файл items в txt мог бы исправить работы мин 10 и столько же на проверку, с EiEdit сложно, на калькуляторе считать... Не пытайся стать орлом среди галок.
Сообщение отредактировал Мясник - Четверг, 2010.12.09, 23:48
Терзай ту прогу, которую я кидал. По ходу там строк не хватает в распакованном файле. Я тоже поэкспериментирую с ней.
в принципе косяки небольшие есть например в LootItems столбцы меняются их можно в ручную не много работы, а вот с MonstersPrototypes там 850 что ли строк, править в ручную самоубийство и после редактирования некоторые враги помирают и у новых скелетов анимация пропадает хотя если исправить только items.idb а в исходниках заменить на оригинал, то units.udb соответственно MonstersPrototypes не пострадает. если устраивает кидай items.idb (самый свежий) похимичу Не пытайся стать орлом среди галок.