Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Предложения по ХГ 3.5
МясникДата: Воскресенье, 2010.12.12, 02:20 | Сообщение # 521
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
может сгустку дальность 15м сделаете, вражеские маги не только защиту имеют, но и стреляют с 15-20 метров, а добавлять Д+ в место У+ не резонно, да и если так подумать тролль размером со слона и который движется со скорость 4 км в час умудряется уворачиваться от ударов, прям матрица какая-то
магия ткарика и проклятия вы не слишком запас сил загнули 700 и 800 собрав приличное заклинание будет 1200-1280 маны, проще шарами с Ц+ в толпу стрелять. собрал небесную молнию Цели-5шт, урон-240 маны-555 (сложность 130-140), и в среднем у толпы солдат с броней 150 сносит 350*, 3 мага одновременно и более 5 солдат сгинули, и зачем закл ткарика или проклятия?!
*с фаером еще больше, только он непредсказуемый из-за низкой скорости в 10 ед.
если скорость фаера повысить до 20 и вставить в лук то скорость стрелы и фаера будет одинаковой, как будто огненная стрела неплохо бы сделать уникальный лук с такой стрелой и рунами Вр, ее5 и руны З- чтобы ее5 видно не было. хоть сам предпочитаю война или мага , но думаю стрелки были бы довольны
кстати новое оружие, новая и алмазная броня в игре будет?
почему мой голос изменяет репутацию на 1 ед. а у некоторых сразу на 4?:)прям ЧИТ какой-то :o


Не пытайся стать орлом среди галок.
 
SkarДата: Воскресенье, 2010.12.12, 04:43 | Сообщение # 522
Skar
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
почему мой голос изменяет репутацию на 1 ед. а у некоторых сразу на 4?:)прям ЧИТ какой-то
Как я заметил, это зависит от ранга на форуме. Но оно и правильно. Голос "старых, проверенных и доверенных" должен быть весомее.

Quote (Мясник)
может сгустку дальность 15м сделаете
Ммм... Я, в принципе, поддерживаю. Либо уравнять дальность всех заклов прямого урона, либо сделать "лесенку" - чем больше базовый урон закла, тем меньше дальность. А сейчас какая-то сумятица, на мой взгляд.
Quote (Мясник)
магия ткарика и проклятия вы не слишком запас сил загнули 700 и 800 собрав приличное заклинание будет 1200-1280 маны, проще шарами с Ц+ в толпу стрелять. собрал небесную молнию Цели-5шт, урон-240 маны-555 (сложность 130-140), и в среднем у толпы солдат с броней 150 сносит 350*, 3 мага одновременно и более 5 солдат сгинули, и зачем закл ткарика или проклятия?!
Ответ.

Quote (Мясник)
с фаером еще больше, только он непредсказуемый из-за низкой скорости в 10 ед.
если скорость фаера повысить до 20 и вставить в лук то скорость стрелы и фаера будет одинаковой, как будто огненная стрела неплохо бы сделать уникальный лук с такой стрелой и рунами Вр, ее5 и руны З- чтобы ее5 видно не было. хоть сам предпочитаю война или мага , но думаю стрелки были бы довольны
Ответ с вложенным предложением.

Про магию)

Дополнение)

Ну и еще) Изменения используемых классами типов орудий.


Будет особенно интересно услышать обоснования за и против данного изменения. Один голова - хорошо, а два - диалог, однако)

Да и по поводу предложений магии и лука тоже.


Главное для человека - продолжать им быть.

Сообщение отредактировал Skar - Воскресенье, 2010.12.12, 04:50
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.12.12, 10:22 | Сообщение # 523
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Кислота-можно сделать 8-10м. Если дальность 15, то скованность чувствуется очень редко. А смысл такой, что молния рассчитана на дальность+скорость, кислота на урон.(я очень много играл магами в разных балансах и если играть на пределе, то урон практически всегда решает, поэтому преимущество над большим уроном должно быть большим). Огненная стрела-стартовый закл.

Огнешарики и должны быть тормозные, так как иначе небесная молния теряет свою фишку.

Арбалеты\луки и типы урона:
Были разговоры и мысли на эту тему. Попозже может введём. Но вряд ли в ближайшей модификации.

Со скоростью полёта снаряда можно будет похимичить.

Насчёт налётчиков с копьём:
Копьё я выбрал не случайно.
Так как оно бьёт на 2 клетки и можно бить из-за спины танка(а Джиговское копьё бьёт на 1 клетку, но оно короткое и все были против 2 клеток=() Это не утопия, много раз наблюдал как налётчик прячется за танком. Можно конечно отнять дальность у копья и дать её топору, но тогда поклонники реализма меня съедят живьём я думаю :D


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.12.12, 11:39 | Сообщение # 524
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Огнешарики и должны быть тормозные, так как иначе небесная молния теряет свою фишку.

Может тогда еще немного замедлим им скорость полета(тоже касается и огн.стрелы +к урону\ -к скорости)?
Еще стоит немного увеличить урон нацеленным боевым заклинаниям, сейчас они используются исключительно как орудие убийства драконов.
 
МясникДата: Воскресенье, 2010.12.12, 14:19 | Сообщение # 525
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Skar)
Ошибаешься. А если цель всего одна?)

ни кто не просит бить по 1 цели, враги всегда найдутся, подманил фейерверком 4х чел* молнией разок и -350хп, и пропадает смысл в обычной огненной стреле или молнии и сгустке использовать Ц+
*главное чтобы на линии врага свои не стояли что бы закл на них не отреагировало
вы скорость переоцениваете. т.к. к примеру фонтан кислот на расстоянии 15, по-моему, быстрее чем полет фаера со скорость 20ед.
Quote (Skar)
маг тогда толпу на излете сможет валить

даже не смотря на разницу в уроне с небесной молн. фаер хуже, если враг бежит на тебя шар по нему не попадет
хорошо бы чтобы каждая стихия имела по одному хорошему, среднему и оч. плохому заклинанию (на данный момент кислота выигрывает, туман и сгусток лучшие заклинания).
кто нить использует цепь молний или стену огня кроме мобов? мертвые заклинания, в руках врага они почти бесполезны, батареек нет, игрок отбежать всегда может, пример дракон с таким заклом с уроном 250 и обычной молнией с уроном 240, преимущественно будет использовать цепь(если цель стоит), но если у игрока 100хп и броня 30, обычная молния сразу убьет, цепь нет, вывод: врагу такие заклы не нужны как и туман.
если на таких "мертвых" заклин. написано урон 100 и броня врага 10, то в течении 10сек. будет нанесено ок 90ед. урона но если у меня сгусток 100 ед. урона зачем тогда мне туман к примеру использовать?
решение сильно повысить урон, чтобы не только превышало реген врага за 10сек+ основной урон, но и стоит учесть 10 сек жизни врага за который он может убить кого нибудь из игроков, значит +урон за риск еще, обязательно убрать Ц+ и меньше лагов будет как от тумана на 5 целей.


Не пытайся стать орлом среди галок.

Сообщение отредактировал Мясник - Воскресенье, 2010.12.12, 14:20
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.12.12, 14:34 | Сообщение # 526
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Мясник, Убирать у мобов туманы\стены отказались другие разрабы. Хотя я тоже думаю, что в руках мобов они мусор(их единственное применение-против троллей и людоедов, они начинают дёргаться, а это несёт свои плюсы).
Стихии-сейчас резисты мобов сильно возрастают. Дальше возможно разброс будет ещё сильнее. Поэтому магу придётся использовать все заклы.
Quote (Мясник)
туман и сгусток лучшие заклинания

Зачем ты тогда просил усилить сгусток дальностью?
Как вариант-поставить ему дальность 1, чтобы он был для оружия.
Quote (Мясник)
и пропадает смысл в обычной огненной стреле или молнии и сгустке использовать Ц+

А он когда-то был :o

ЗЫ УПР и Астральный Разрыв для драконов.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
KlimentinaДата: Воскресенье, 2010.12.12, 17:08 | Сообщение # 527
Klimentina
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Масштаб работы поражает :) . Особенно если учесть, что все это сделали 3-4 человека. Выражаю Вам свое уважение! Баланс, задания, разнообразие оружия и материалов, классовая система, Джигран - все это крайне интересно. Но есть некоторые предложения.

Во-первых, у Вас странный баланс. Гипат – это половина всей игры. Ингос почти не надо проходить. На Суслангере очень быстро проходишь от простейших квестов до ”Покушение на императора”. Хотелось бы видеть более резкими границы между игровыми зонами. Особенно, между аллодами. Например, в Песках команда с легкостью выполняет все задания. Но на Ингосе им первое время должно быть карйне тяжело.

Также несбалансирован опыт за квесты. На первых двух локация Ингоса всего 2500-3000 за задание! Столько же за самый сложные задания на Гипате. Это только один пример. Я бы переработала опыт за все квесты. За простые – мало опыта, за сложные много.

Цены на оружие. Между лучшим гипатским и ингосовсим разница в 10-15 раз. Между оружим Ингоса и Суслангера примерно в 20. Между Суслангером и Джиграном всего в 5-5,5. Думаю, нужно цены на последнем острове свести к общему знаменателю. Чтобы оружие стоило не 2,1 млн, а, допустим, 12 млн.

Некоторые задания один сплошной глюк :) . Вторжение на Гипат можно пройти телепортом за 2 минуты! Если зайти командой с одним непрокачанным персонажем, то это задание выполняется сразу! Как бы я его изменила? Усилить генерали Ирискеля до 2000-3000 здоровья, дать ему топор с парализацией и замедлением, вложить в доспехи ускорение, усиление и прочие полезные заклинания. Вокруг портала неплохо бы увеличить концентрацию стражников в 1,5 раза, поставить теней. Чтобы нельзя было безнаказанно подобраться к переключателям. При этом опыт за квест не помешает повысить (например, с 85 тыс. До 120), потому что он усложнен

Во-вторых, вражеские маги используют только усиление и лечение. Почему бы не дать им возможность накладывать ускорение, замедление, орлиный взор, парализацию и прочие заклинания. Можно даже сделать отдельные типы магов: стихий, чувств и астрала. Так было бы интереснее.

В-третьих, не плохо бы поменять маршруты врагам на картах, добавить новых. После 1-2 выполнений запоминаешь расположение врагов.

По троллям. На Гипат водятся зеленые и это соответствует цветовой палитре аллода. Также синий соответствует Ингосу, черный Джиграну. Так почему бы не сделать дли Суслангера красного или песчаного тролля (красно-ораньжевый цвет)

Прдеметы с ПП усилиением я бы также убрала. Смысл в этом заклинании, если оно постоянно наложено? Также стоит ослабить эффкт с 33% до 20-25.

И еще я думаю не помешает ввести на Джигран доспехи из меха и шкуры. Также можно использовать модели уникальных предметов: древнего шлема, доспехи гвардии ”Черепа”, кираса мага-зомби. А то всего один комплект. Скучно…

Да, и усильте драконов на Суслангере и Джигране :) ! Стрелки сбивают их как комаров!

Желаю Вам дальнейших успехов!

 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.12.12, 17:28 | Сообщение # 528
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Klimentina)
Во-первых

Усилить разрывы между аллодами входит в планы. Будет в следующей версии мода(ждать придётся долго).
Quote (Klimentina)
Также несбалансирован опыт за квесты.

Это да. За квесты уже давно собираемся взяться, но руки не доходят.
Quote (Klimentina)
Некоторые задания один сплошной глюк

Патч 341 поставлен?(уже 342 есть :D ) Этот глюк был в 3.4 и его давно пофиксили.
Quote (Klimentina)
Во-вторых, вражеские маги используют только усиление и лечение. Почему бы не дать им возможность накладывать ускорение, замедление, орлиный взор, парализацию и прочие заклинания. Можно даже сделать отдельные типы магов: стихий, чувств и астрала. Так было бы интереснее.

Вот это будет трудно. Надо в логику юнитов лезть. Просто я уже пытался раздать им некоторые заклы, вели они себя крайне странно :o
Quote (Klimentina)
В-третьих, не плохо бы поменять маршруты врагам на картах, добавить новых. После 1-2 выполнений запоминаешь расположение врагов.

Это вряд ли будет в больших масштабах, так как много геморроя.
Quote (Klimentina)
По троллям.

Интересная мысль.
Quote (Klimentina)
Прдеметы с ПП усилиением я бы также убрала.

Однозначно нет, если закл остаётся.
Quote (Klimentina)
Смысл в этом заклинании, если оно постоянно наложено?

Враги им обкастываются.
Quote (Klimentina)
Также стоит ослабить эффкт с 33% до 20-25.

Не понял, откуда 33% взялось.
Quote (Klimentina)
И еще я думаю не помешает ввести на Джигран доспехи из меха и шкуры.

Шкуры будут. Мех-хз.
Quote (Klimentina)
Да, и усильте драконов на Суслангере и Джигране :) ! Стрелки сбивают их как комаров!

Посмотреть надо будет.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.12.12, 17:33 | Сообщение # 529
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
О, пропустил.
Quote (Klimentina)
Цены на оружие.

Расброс цен будет большим между всеми аллодами.
Баланс глобально перестраивается. На границах между аллодами по возможности так же будет сделан акцент.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.12.12, 20:38 | Сообщение # 530
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Klimentina)
Хотелось бы видеть более резкими границы между игровыми зонами. Особенно, между аллодами.

Как уже сказал Влес, это будет реализовано в 4й версии мода.
Quote (Klimentina)
Некоторые задания один сплошной глюк . Вторжение на Гипат можно пройти телепортом за 2 минуты!

Это не наш квест :)
Quote (Влесам)
Не понял, откуда 33% взялось.

Ну сейчас как бы усиление, усиливает тебя на 33%...
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.12.12, 20:42 | Сообщение # 531
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Эффект заклинания-100
Надбавка ХП-50%
Надбавка дамаги-30%
33 нигде нет :o


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.12.12, 20:47 | Сообщение # 532
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Влесам, общий эффект заклинания 33%
Quote (Влесам)
Надбавка ХП-50%

Чего оО? Это при моих 341 ХП, значит с ужилкой сколько должно быть ?? :o
А Дарт считать разучился)
 
KlimentinaДата: Воскресенье, 2010.12.12, 21:38 | Сообщение # 533
Klimentina
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 12
Статус: Временно отсутствует
Спасибо за ответы!

Вот еще что вспонила. Сделайте побольше новых лиц, особенно джуновских, осбобенно женских :) . Уже есть негры, индейцы, так почему бы не ввести людей с бронзовой кожей. И даже желтой...

 
ВрылДата: Воскресенье, 2010.12.12, 22:20 | Сообщение # 534
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
Quote (Klimentina)
Сделайте побольше новых лиц, особенно джуновских, осбобенно женских

Женские лица у меня толком не получались, т.к. очень трудно предсказать, как будет выглядеть текстурка, натянутая на модель женской головы. Для мужских лиц, как правило, на персонаже оно так же выглядит как и плоская текстура. А вот женские текстуры расползаются так, что страшно.

А вообще, предлагай... фотку там, или картинку понравившуюся, м.б. попробую сделать из неё текстуру для ПЗ. ;)

Quote (Klimentina)
Я бы переработала опыт за все квесты. За простые – мало опыта, за сложные много.

Опа! :D Заметьте, не я это предложил. klizma

ЗЫ:
Про песчаных троллей мне понравилось.

ЗЗЫ:
осбобенно ? :o


- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.12.12, 22:22 | Сообщение # 535
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Detect_Life)
А Дарт считать разучился)

Точно ага))
Quote (Klimentina)
индейцы

Это Монголы, как жеш, не узнали батьку нашего...
 
HalfДата: Воскресенье, 2010.12.12, 22:31 | Сообщение # 536
Half
Соляночник
Группа: Honest Group
Сообщений: 444
Репутация: 31
Статус: Временно отсутствует
Вот как вспомню фильм 300 Спартанцев дак идея малой защиты у копья как то не вяжется, хотя тогда оно будет имбой, атака высокая, скорость удара высокая. Про топор у ловкача тоже)) стоит только глянуть на картинку внизу страницы))

 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.12.12, 23:11 | Сообщение # 537
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Врыл)
Опа! :D Заметьте, не я это предложил. klizma

Там с нуля надо всё балансить =(
Так как сейчас вообще фигня полная с наградами.
Quote (Врыл)
Женские лица

Можно глаза туда запилить)


Разделяй и Влесамаствуй.
 
МясникДата: Понедельник, 2010.12.13, 14:44 | Сообщение # 538
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Klimentina)
Да, и усильте драконов на Суслангере и Джигране

от части согласен, для физ. атак оч. уязвим от магических нет, броня у него 200% и 300% от используемой магии - перебор, поднять хп можно или голову убрать, но и реген сильно понизить и уязвимость дать 50-80% к одной из магий по принципу синий боится огня, красный - кис-ты и т.д.
и шкура дракона должны быть лучшей легкой броней для мага и стрелка хорошо бы цену и показатель брони поднять, соответственно слож. и энергию, т.е синюю шкуру прировнять не к метеору а к титану например и чертеж из шкуры на джиг, пусть выглядит как на хадаганский но показатели получше
ну и соответственно что зеленая броня только в пещере, а крас. и синяя на джиги, а до этого времени пусть драконы костями и наликом расплачиваются за погребальные услуги
что то много наговорил, проще новый чертеж на джиг из шкуры дракона с броней 35-40 от физ урона+бонус от магии и по цене как титановый


Не пытайся стать орлом среди галок.
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.12.13, 14:53 | Сообщение # 539
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
от части согласен, для физ. атак оч. уязвим

Тут согласен, поднять защищённость надо.
Quote (Мясник)
броня у него 200% и 300% от используемой магии - перебор,

Тут не согласен. Оставить или поднять.
Quote (Мясник)
и шкура дракона должны быть лучшей легкой броней для мага и стрелка

Не должна. Хилые персы имхо в тряпках лучше.(хотя если стрелок с 29 силы, то ему кокраз шкура нужна)
Quote (Мясник)
что то много наговорил

Ага. Мы просто новые шкуры вводим. Чертёж тоже, только насчёт внешнего вида чертежа бодаемся.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
МясникДата: Понедельник, 2010.12.13, 15:27 | Сообщение # 540
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
какой программой этот файл редактировать можно?
Setup HG-Mod ver. 3.4.2.exe хочу микро патч сделать чтобы закл телепорт как эликсир работал


Не пытайся стать орлом среди галок.
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2025. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash