после обновлений заново приходится делать, так быстрее, да и сам хотел разобраться с установкой небольших программ это то?Непонятно как она только работает натравливаю ехе и нечего, файлы не открывает
искал дизассемблер нашел 15 вирусов на одном только сайте, сколько прога примерно весит?
Не пытайся стать орлом среди галок.
Сообщение отредактировал Мясник - Понедельник, 2010.12.13, 16:33
Мясник, Блин, я глючу) Тебе нужна прога, которой создали этот установщик? Тогда это к Дарту. ЗЫ Из дизассемблеров советую IDA. Разделяй и Влесамаствуй.
Благодарю http://www.nnm-club.ru http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3224240 русские с таблеткой (если кому понадобится) раз она exe не открывает, есть у кого .smm файл* ?, хочу глянуть как работает *желательно имеющий отношение к игре
каким образом в некоторых играх установщик сам находит адрес игры?
Не пытайся стать орлом среди галок.
Сообщение отредактировал Мясник - Понедельник, 2010.12.13, 19:45
Насчёт налётчиков с копьём: Копьё я выбрал не случайно. Так как оно бьёт на 2 клетки и можно бить из-за спины танка(а Джиговское копьё бьёт на 1 клетку, но оно короткое и все были против 2 клеток=() Это не утопия, много раз наблюдал как налётчик прячется за танком. Можно конечно отнять дальность у копья и дать её топору, но тогда поклонники реализма меня съедят живьём я думаю
Что-то я упустил момент этот с 2-мя клетками... Хотя в этом есть смысл только в большой компании. Когда места мало, чтобы разместиться. Но все равно я как-то не привык в тактике, что из-за танков бьют... и без этого все хорошо было, если "Налетчик" адекватен... Тут аггро вроде нет, поэтому монстр не перекидывается с перса на перса - атакует самого первого кто попадется и пока тот не умрет или не отбежит. Как-то, в общем, странно немного узнавать про дистанцию 2 у копья... Да, интересно, но... Ладно.
Quote (Half)
Вот как вспомню фильм 300 Спартанцев дак идея малой защиты у копья как то не вяжется, хотя тогда оно будет имбой, атака высокая, скорость удара высокая. Про топор у ловкача тоже)) стоит только глянуть на картинку внизу страницы))
Хм... Я уже думал. И если по логиве использования, то на ловкаче адекватно только меч смотрится. Но тогда было бы странно - у нанка много ХП, но и огребает он часто. У Налетчика мало хп, но защита повышенная. А толку - ноль. Да и не вяжется, что танк станет дд, а налетчик уворотчиком станет, да и то хилым... А если из оставшихся выбирать - копье булава или топор, то на ловкаче из этих мне видится ближе топор. Как-то так. Копье - привилегия стражников, булава - богатырей каких-то. А у класса Варвар, который с топором часто, в тех же играх на основе AD&D были всякие фишки про уворот и ловкий обход ловушек.
Тут аггро вроде нет, поэтому монстр не перекидывается с перса на перса
Слабые мозги есть. Если стоят жирный танк и налётчик, то лупить будут налётчика. Кстати поведение некоторых юнитов в бою более разумно, то есть логические параметры другие. Рано или поздно я их разберу и может удастся разнообразить тактики врагов.
Quote (Skar)
в тех же играх на основе AD&D
Был бы в ПЗ редактор как в НВН
ЗЫ Скар, ты как играл со своим напарником? Может тем же методом с нами соединиться сможешь?
может, магов все же сделаете покруче? А то прокачал разум до 35, орудие пришлось выкинуть нафиг. Стрела огненная и вовсе урон не наносит. Как играть за мага соло, даже не представляю.
Чисто теоретически, если поиздеваться над текстурой волка и сделать его по - жирнее, то можно получить медведя.
Самая трудная и, возможно, совершенно не рализуемая идея - добавить новые зоны. Если новые зоны нарисовать никак, или нет желания\времени, можно взять старые зоны и переделать их. к примеру если Средние гоы (Гипат) переделать под осенний мотив и добавить туда объектов (долну ящеров можно сделать крепостью, лагерь орков - деревней), можно получить новую зону для джиги.
На Ингосе нет волков
Сообщение отредактировал РобинГуд - Среда, 2010.12.15, 13:04