А не могли бы вы сделать одинаковую стоимость всех навыков? А то сразу ограничиваете игрока в том, что же качать в первую очередь: сначала дорогие, затем дешевые навыки.
Я могу взяться за перерисовку под осенний тип, но вот какой самоубийца возьмется править зону через МРТ...
Не... мне одной жигранской базы хватило.
Правда можно удалить все гипатские плейсиблы и скопировать туда плейсиблы из жиграна. Правда остается проблема с перерисовкой текстур терейна, что тоже не сахар в том глючном редакторе что у нас есть. В общем, пока это не первоочередная задача. Но все возможно...
- Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
может с джига кроликов убрать? только на карту зайдешь а они тут как тут, любвеобильные твари да и вообще джиг нравится кому нить? убогое место не приятные желто-красные цвета зеленые кролики, хорошо бы если было несколько миссий на гипате или сусе с уровнем врагов = или чуть выше чем на джиге
Файл "MMP" (.mmp) подскажите чем можно открыть Mindjet_MindManager не открывает, и по какому признаку определяются имена файлов .mmp unhufe и unhuma понятно, sar, bc-код материала, а все остальное это что ept? кодов же у вещей нет unhufe ept_14.sar.0 unhuma ax_03.bc.1 ax_03 можно предположить что это топор номер 3, а 0 или 1 в конце что это?
Пришла в голову такая вещь. Помните, в аллодах высокоуровневые звери использовали магию. Так почему бы здесь такое не сделать ! Особенно эта система подойдет для Джиграна и верхних локаций Суслангера. Лисицы и волки, бьющие молнией и кислотой, накладывающие на себя магию чувств и астрала... Для разнообразия можно таких зверюшек перекрасить и дать особые названия. Например, "ядовитый волк". Разумеется, не все звери должны быть магическими. Но чем выше локация, тем их больше. На последней карте Джиграна их должно быть 100%
То же касается и людей. Можно вставить в доспехи, опять же начиная с Суслангера, заклинания усиление, орлиный взор, защита от разных видов магий, в оружие парализацию и замедление и т.д. И чем дальше, тем больше таких граждан.
Особенно такая система касается драконов. Они должны накладывать на себя и друг на друга по максимуму полезных заклинаний (10-12 штук).
Этого 100% не будет. От типа урона многое зависит.
Quote (Klimentina)
заклинания усиление, орлиный взор, защита от разных видов магий, в оружие парализацию и замедление и т.д.
Это мб будет. Хотя в мелких масштабах они уже есть.
Quote (Klimentina)
Особенно такая система касается драконов. Они должны накладывать на себя и друг на друга по максимуму полезных заклинаний (10-12 штук).
Не в тему малость: 1)10-12 баффов-это все, что есть в игре ему дать? 2)Ты видела дракона в подобной обвеске? Это гирлянда летающая. Если и делать, то только квестового имхо. Разделяй и Влесамаствуй.
Помните, в аллодах высокоуровневые звери использовали магию.
может зайчикам дать заклинание огненный шар?)) не от смерти а для использования,без руны Р/2 Р+ Р++ но такой же смертельный но замедленный. Правда идея кастующий зверей страшна)Помните в ИВТ тролля на ингосе?
Миссия Спасение Джунов : увеличите дальность "сдачи" джунов около выхода.где-то на 5 метров.
Quote
да и вообще джиг нравится кому нить?
Мясник, не наигрался в 303?)лично меня от пещеры тошниД.Извини если оскорбил. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Нравится, я на джиге толком то ни играл даже((( а мод то еще давно вышел... + я сам лично ни 1го кв еще там не сделал( гип,сус, инга-уже заеженные аллоды(все надоели) Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
с чего бы? да и странно считать оскорблением если мнения разошлись
Quote (Влесам)
Сус, а вот меня с него блевать тянет
просто ты заигрался в ПЗ, аналогично с музыкой(да и во всем так), стоит прослушать любимую песню 100 раз и от нее начнет тошнить, а если запрещать, смаковать то можно долго получать от нее удовольствие. играю пару месяцев и перерыв на 0,5-1год и до сих пор нравится хотя играю с 2002-03 года
Quote (Дрю)
Нравится, я на джиге толком то ни играл даже
Может поэтому и нравится?) ПП руны. убрали батарейки с чем полностью согласен, но и постоянно кастовать заклинания стало утомительно или носить киру с регеном только ради заклинания, а не брони. Магу 8 заклинаний +4 в жезлах маловато будет, если бы часть в вещах находилось было бы проще может заклинания с пп эффектом разбросаете? spell container[regeneration{e1;e1;m2;d1;d1;m2;m2;ic;m2}] принцип более 9 рун с ПП, работает как положено но разобрав руны ПП не будет, возможно придется несколько новых рун с отрицательной ценой вставить. хорошо бы еще заклинаний вроде spell container[arrow {m1;it;m1;m1;m1;m1;m1;m1;ee1;ee2;ee3;ee5}] пример отбалды, маленькая сложность ок 85 чтобы в оружие вставит, урон больше 150 хоть какой-то урон пусть наносит, а то кроме ослабления и лечения ничего и не вставишь (магу такое заклинание бесполезно), " не легальным " рунам типа ee1,2,3,4,5 цену 0. так и не ответили что с заклинаниями вроде фаера и тумана БЕЗ Ц+? может уменьшить сложность и запас сил руне Ц+ и пусть народ ее чаще использует в лечении, в атак. заклин. почему нельзя сквозь преграду телепортироваться или бить? а вот ослабить врага тем самым выдав свою позицию можно, Require Trace поменяйте цифру, думаю, меня поддержит большинство для dds фотошоп нужен? Не пытайся стать орлом среди галок.
Сообщение отредактировал Мясник - Суббота, 2010.12.18, 01:19
Это 100% будет. Пока Баунти попили, там дэнжер сенсоры(кристаллы) есть Заклы тоже можно и даже нужно раскидать. А то обкастывать всю партию-унылое занятие =( Только геморрой один.
Quote (Мясник)
принцип более 9 рун с ПП, работает как положено но разобрав руны ПП не будет
Начиная с 9 они пропадают, так что больше 8
Quote (Мясник)
ee1,2,3,4,5 цену 0
Тогда ее1 и ее2 перенести на другие надо. Это +0,2 и +0,4 усилки из магазина.
Quote (Мясник)
так и не ответили что с заклинаниями вроде фаера и тумана БЕЗ Ц+? может уменьшить сложность и запас сил руне Ц+ и пусть народ ее чаще использует в лечении, в атак. заклин.
Сначала я был против, но сейчас призадумался вот над чем: Без Ц+ делать площадные, но с +к радиусу начальному. К тому же пара магов с 5 ОШ+1 танк=смерть всему живому, до чего взрыв достанет. Вообще "шлаковым" рунам надо понизить требования. По сути рабочие руны: усиления,-сложность, иногда -ЗП, остальное используется крайне редко(я имею ввиду влияет на исход боя)(исключение:Ц+ во взрывы).
Quote (Мясник)
почему нельзя сквозь преграду телепортироваться или бить? а вот ослабить врага тем самым выдав свою позицию можно, Require Trace поменяйте цифру, думаю, меня поддержит большинство
Думаю всем заклам надо там 1 поставить(надо видеть цель) Исключение мб феерверк. Иначе очередной перевес в пользу магов.
Хотя с рунами надо осторожно. Но дистанция,радиус,цели думаю на упрощение просто напрашиваются. А вот время трогать не надо.
Насчёт Сусла: Про блевать я пожалуй погорячился) Я люблю Сусловский стелс(точнее не полный стелс, а скорее как начало-середина ЗвА, ну или конец ПЗ, если перс очень кривой ), но недолюбливаю его геноцид(тут уж видимо и вправду особенности геймплея сказываются) Ещё я тамошнюю архитектуру и природу не особо жалую. Но иногда есть настроение побегать именно там. Для меня вообще параллели: Гипат=Джигран Ингос=Сус Естественно они не полностью эквивалентны, но сходство есть. Особенно если представить себе локации в чёрно-белом и сравнить)
ЗЫ Мясник, ты случайно не знаешь, как контролировать урон смерчей на Сусле?
ЗЫ Мясник, ты случайно не знаешь, как контролировать урон смерчей на Сусле?
буду жуть как благодарен если такие смерчи будут по 10хр в сек выносить)) кстати а ещё цвет возможно менять?скажем смерч на ингосе белого цвета. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
может с джига кроликов убрать? только на карту зайдешь а они тут как тут, любвеобильные твари да и вообще джиг нравится кому нить? убогое место не приятные желто-красные цвета зеленые кролики,
Хах, и зачем спрашивается мы проделали такую громадную работу? Не нравится добро пожаловать в 211 или любой Еи мод. На вкус и цвет товарищей нет (С) Монгол.
Quote (Klimentina)
Лисицы и волки, бьющие молнией и кислотой, накладывающие на себя магию чувств и астрала... Для разнообразия можно таких зверюшек перекрасить и дать особые названия. Например, "ядовитый волк".
Идея мне нравится, сделать монстров можно, но не в таких количествах и разбросать их везде, а не только на сложных картах.
Quote (Мясник)
Файл "MMP" (.mmp) подскажите чем можно открыть
программа называется "MMPSstudio"
Quote (Мясник)
unhuma ax_03.bc.1 ax_03 можно предположить что это топор номер 3, а 0 или 1 в конце что это?
0 и 1 это это порядковый номер, так как для некоторого оружия используется одна и та же модель.
Quote (Мясник)
для dds фотошоп нужен?
Нужен фотошоп + DDS плагин от Nvidia.
Quote (ЭдгарАлинПо)
буду жуть как благодарен если такие смерчи будут по 10хр в сек выносить)) кстати а ещё цвет возможно менять?скажем смерч на ингосе белого цвета.
Текстура смерча есть, значит и перекрасить соответственно можно, я бы тоже сделал снежные бураны на Ингосе и Обычные ураганы на Гипате\Джиге.
ЗЫ Мясник, ты случайно не знаешь, как контролировать урон смерчей на Сусле?
тоже искал но не нашел
да и нужно ли это?! не думаю что небольшой смерч должен сносит пусть даже 10-20хп у игрока без брони Добавлено (2010/Дек/18, 16:02) --------------------------------------------- в игре можно ввести новые заклинания?? в свое время химичил но не вышло. второй ТП работающий на пол карты и через преграды, для особо богатых господ* будет полезно, да и чересчур утомительно возвращение, а свиток тп взамен жезла не удобно *и чтобы войны могли его использовать скажем в жезле (не разборном)
как все геморройно с ммр. разработчики ХГ вы не возражаете если я файлы с textures_hda_res redress_hda.res figures_hda.res точнее отображение вещей и материалов украду?)
Не пытайся стать орлом среди галок.
Сообщение отредактировал Мясник - Суббота, 2010.12.18, 16:05
а где этот ФАК?) подскажите имя файла что за анимацию заклов ускорение и замедление отвечает оч. нужно стрелу ткарика меняли же значит точно знаете Не пытайся стать орлом среди галок.
Сообщение отредактировал Мясник - Среда, 2010.12.22, 19:36
На всех картах есть скалы, куда можно телепортироваться . Так почему бы их не использовать?! Например, поставить туда разных зверьков (драконы, гарпии и даже тролли). Любителям скакать по горам будет большой сюрприз . Вы спасаетесь от врагов с помощью заклинания и попадаете из огня да в полымя. Прямо в троллиные/драконьи лапы. Поместить в труднодоступные места сундуки с ценным добром.
Более того. На Гипате можно по скалам расставить очень сильных врагов, уровня Джиграна и даже выше. Будет смысл вернуться для "охоты". То же касается Ингоса.
И еще... После получения сардонита, пары миллионов опыта, не к чему стремиться. Не плохо бы сделать своебразный "эпический" уровень, где задания будут гораздо сложнее последней карты Джиграна. Награда должна быть соответствующей. Например, кристаллическое снаряжение на моделях металлической брони, в т.ч. доспехах гвардии Незеба и прочих неиспользуемых. Раскидать по одному такому заданию по всем островам. Одно из них я уже предложила .
Так или иначе, нужно что-то "сверх"...
Сообщение отредактировал Klimentina - Четверг, 2010.12.23, 00:20