кто знает почему с хорошим инетом пинг 9999 почти всегда, раньше был древний стрим модем и пинг был не более 200, подключил онлайм и сервером быть не могу, может где в настройках полазить что нибудь поменять можно?
Ага, а у нынешнего "хорошего" интернета, надо выкупать выделенный IP, ибо в мире всего 16777214 выделенных узлов, а в современном мире число компьютеров(пользователей использующих интернет), уже давно превышает данное число, соответственно выделенных айпишников на всех не хватает.
Влесам, смотри: @getstrength(getleader(),10) я ведь правильно оформил скрипт на добавление силы в кол-ве 10 единиц ? Тогда почему он пишет что такого параметра как "getstrength" не существует?
почему бы воинов(мобов) не сделать как в сингле, на ингосе и гипате еще куда ни шло...но на суслангере дрыщи такие(особенно ветераны, надо бы их немнож уплотнить)...я и то толще
в кирасу армии черепа вставить реген а не усилку...т.к все с куклами либо кристалами бегают...в принципе носить по весу могут только танки а потому им реген полезнее...а то ходим с Эшом на джиге в доспах мертвяка еще в поножи армии черепа ускорение сделать на 30 сек...а не на 10...или вообще чтоб хватало запаса сил доспеха постоянно держать закл
Не ссы в компот, в нем повар ноги моет!
Сообщение отредактировал MachineHead - Понедельник, 2010.12.27, 08:04
Влес, к тебе вопрос: можно ли сделать вызов баунти многократным, на одну и туже мапу(если их кил например) и снова нуб залез...или это итак так?) Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Влес, не кажется ли тебе , что запас сил у спеллов удар по разуму и астральный разрыв, слишком высок, его бы чутка урезать. Честность и Честь Благородство и Справедливость
Идеальных людей не существует... просто найди такого же долбанутого человека как ты и радуйся жизни...
Дрю, В патче 3.5 они будут урезаны. Просто я ориентировался на ману из 211, а в 342 маны у мага меньше, так как нет перка ловкости и опыта не так много. Разделяй и Влесамаствуй.
астральный разрыв используется честно только мной) а на удар по разуму с 10,5 млн опыта до сих пор не накопил энергии Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
MachineHead, вот вот это вредно! поэтому что бедные маги не задрачивались дайте им удар по разуму и они немного поспят) Желательно добавить золотого скелетона в миссии курган) и сделать его убийство одно из подзаданий Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
В чем логика золотых скелетов? Им что, при жизни все кости на золото заменили или богатый некромант своего слугу так золотом отделал? - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
значит так,товарищи)) поиграл как следует в ваш мод,правда один,с 1-го числа будем заново в 2-ем) есть много чего,что хорошо бы пофиксить на мой взгляд.
мод хороший,чуть ли не отдельная часть игры,куда лучше чем всякие ей-моды,баланс получился лучше,но все-таки надо дорабатывать. 1.у вас что-то не так с мечами.они неактуальны ВООБЩЕ,потому что их урон просто не оставляет выбора,кроме как взять что-то другое.вам достаточно зайти хотя бы на Гипат и сравнить костяные топор и меч.там при одинаковом максимальном уроне у меча минимальный на 4-5 меньше.А на Ингосе у копья и минимальный и максимальный куда больше чем у меча.короче,не знаю,в мечах ли дело,но что-то тут надо менять. 2.мне показалось довольно странным то,что в Дальних Горах лесных ящеров убить куда труднее чем кабанов,но при этом кабаны выгоднее.Плюс в этом плане можно сказать про разницу в силе у мобов Дальних Гор и Мертвого Города,а точнее скелетов и черных кабанов(хотя их там почти нет),так вот, в Мертвом Городе они сильнее,но падает с них то же самое. 3.уже писал,но сюда тоже включу этот пункт))броня из шкуры озерного ящера выглядит несуразно,пожалуйста,сделайте синий цвет))) 4.насчет квестов.на Гипате надо бы что-то сделать с убийством Рыжего.потому что союзники,которых дают для этого,могут чуть ли не сами всех там положить(ну если их лечить и не подставлять под жаб),и еще,теоретически,будучи нулевым персом,можно взять этот квест и пойти вырезать этими ребятами орков.я не проверял,но думаю,так можно сделать.было бы неплохо,если возможно,молнию на куда большее расстояние именно для квеста с рыжим.На Ингосе нечто похожее есть в квесте с хадаганцами,там если обойти или убить единорогов,то старик с мечем опять же может положить половину лагеря(а точнее кого угодно,кроме магов),особенно если его лечить и\или усилять.а на крайний случай,нуб,не желающий честно играть,сможет просто подобрать трупы людоедов в этой локации,так что я не знаю конечно,можно ли,но хорошо бы убрать такие возможности. 5.Мне кажется,что барьеры по опыту маловаты,на Ингос я смог перейти где-то на 6.8к опыта,это ужас как рано,при таком кол-ве опыта еще не можешь пройти некоторые квесты Гипата,то же самое про Ингос(про Джигран не знаю,не доиграл еще) 6.Есть слабые места для фарма-это черные кабаны,воины в каньоне,они такие же как на ингосе новобранцы у озера,только падает с них мифрил,простите.еще пункт-умертвия.их теперь проще убить,они без ослабления,и шлем падает с главного слишком хороший,по-моему,пофиксите это все,если не трудно.
может чего и забыл,но вроде все)
Добавлено (2010.12.30, 13:34) --------------------------------------------- и да,уберите к чертям банки на хп,или сделайте их послабее,читерские ведь не меньше чем были огненные шары
1.у вас что-то не так с мечами.они неактуальны ВООБЩЕ,потому что их урон просто не оставляет выбора,кроме как взять что-то другое.вам достаточно зайти хотя бы на Гипат и сравнить костяные топор и меч.там при одинаковом максимальном уроне у меча минимальный на 4-5 меньше.А на Ингосе у копья и минимальный и максимальный куда больше чем у меча.короче,не знаю,в мечах ли дело,но что-то тут надо менять.
Забыл про то, что защита у меча выше чем у всего остального?
Quote (DeuZ_X)
2.мне показалось довольно странным то,что в Дальних Горах лесных ящеров убить куда труднее чем кабанов,но при этом кабаны выгоднее.Плюс в этом плане можно сказать про разницу в силе у мобов Дальних Гор и Мертвого Города,а точнее скелетов и черных кабанов(хотя их там почти нет),так вот, в Мертвом Городе они сильнее,но падает с них то же самое.
Дроп сбалансирован нормально, есть свои плюсы и минусы.
Quote (DeuZ_X)
3.уже писал,но сюда тоже включу этот пункт))броня из шкуры озерного ящера выглядит несуразно,пожалуйста,сделайте синий цвет)))
Напрягает не одевай, никто не будет перерисовывать 40+ текстур...
Quote (DeuZ_X)
и еще,теоретически,будучи нулевым персом,можно взять этот квест и пойти вырезать этими ребятами орков
Попробуй, не зря же там гора молнией шибается.
Quote (DeuZ_X)
5.Мне кажется,что барьеры по опыту маловаты,на Ингос я смог перейти где-то на 6.8к опыта,это ужас как рано,при таком кол-ве опыта еще не можешь пройти некоторые квесты Гипата,то же самое про Ингос(про Джигран не знаю,не доиграл еще)
Это все будет усложнено и перебалансировано в следующем патче.
Quote (DeuZ_X)
они без ослабления
Это надо поправить.
Quote (DeuZ_X)
и да,уберите к чертям банки на хп,или сделайте их послабее,читерские ведь не меньше чем были огненные шары
В каком месте там читерство? И как по другому лечиться воинам, когда маг занят распотрошением прочей живности?