Модератор форума: Влесам, Врыл, Detect_Life, Монгольчик  
Предложения по ХГ 3.5
АрвендДата: Воскресенье, 2010.12.26, 10:31 | Сообщение # 601
Арвенд
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2659
Репутация: 39
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
кто знает почему с хорошим инетом пинг 9999 почти всегда, раньше был древний стрим модем и пинг был не более 200, подключил онлайм и сервером быть не могу, может где в настройках полазить что нибудь поменять можно?

Чтобы хостить, нужен выделленный IP


"нету баланса всякие тупые квесты,Нахер делать так сложно,ХГ 3,6 и ниже были лучше во 100 раз лучше! Херня мод. Я ждал мод 2 ГОДА ДУМАЛ ХОРОШИЙ ,а он говно((" © alex999
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.12.26, 11:39 | Сообщение # 602
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (Арвенд)
Чтобы хостить, нужен выделленный IP

Ага, а у нынешнего "хорошего" интернета, надо выкупать выделенный IP, ибо в мире всего 16777214 выделенных узлов, а в современном мире число компьютеров(пользователей использующих интернет), уже давно превышает данное число, соответственно выделенных айпишников на всех не хватает.
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.12.26, 12:51 | Сообщение # 603
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Quote (Мясник)
разве х в GetUnitOfPlayer(x,0) это не номер игрока?

Да, одна из цифр это номер, но работает только 0.
Quote (Мясник)
а свиньей быть не хочу

Так подставь другой прототип.
Quote (Мясник)
Script error: Parameter of type string expected

@AddUnitToServer("СкриптовоеИмя",""Прототип","ИмяВИгре",GetX(GetLeader()),GetY(GetLeader()),0)


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.12.26, 12:53 | Сообщение # 604
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Влесам, смотри:
@getstrength(getleader(),10)
я ведь правильно оформил скрипт на добавление силы в кол-ве 10 единиц ? Тогда почему он пишет что такого параметра как "getstrength" не существует?
 
ВлесамДата: Воскресенье, 2010.12.26, 12:59 | Сообщение # 605
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Detect_Life,
@GiveStrength( GetLeader() , 1 )
А не гет ;)


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Detect_LifeДата: Воскресенье, 2010.12.26, 13:07 | Сообщение # 606
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Влесам, вот мля, такая глупая ошибка :D
 
МясникДата: Воскресенье, 2010.12.26, 13:18 | Сообщение # 607
Мясник
Ранг 1
Группа: Новички
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Временно отсутствует
Quote (Влесам)
Так подставь другой прототип.

ежику понятно, и свинья была в образном смысле:)
я разговор про код начал из расчета что на др. игроков действует


Не пытайся стать орлом среди галок.
 
MachineHeadДата: Понедельник, 2010.12.27, 08:01 | Сообщение # 608
MachineHead
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
на счет предложений...

почему бы воинов(мобов) не сделать как в сингле, на ингосе и гипате еще куда ни шло...но на суслангере дрыщи такие(особенно ветераны, надо бы их немнож уплотнить)...я и то толще :D

в кирасу армии черепа вставить реген а не усилку...т.к все с куклами либо кристалами бегают...в принципе носить по весу могут только танки а потому им реген полезнее...а то ходим с Эшом на джиге в доспах мертвяка :D
еще в поножи армии черепа ускорение сделать на 30 сек...а не на 10...или вообще чтоб хватало запаса сил доспеха постоянно держать закл


Не ссы в компот, в нем повар ноги моет!

Сообщение отредактировал MachineHead - Понедельник, 2010.12.27, 08:04
 
Mr_ДрюДата: Понедельник, 2010.12.27, 22:52 | Сообщение # 609
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Влес, к тебе вопрос: можно ли сделать вызов баунти многократным, на одну и туже мапу(если их кил например) и снова нуб залез...или это итак так?)


Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Понедельник, 2010.12.27, 22:59 | Сообщение # 610
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Дрю, Вообще можно. Но там так много возни, что лучше не надо)

Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.12.28, 18:22 | Сообщение # 611
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Влес, не кажется ли тебе , что запас сил у спеллов удар по разуму и астральный разрыв, слишком высок, его бы чутка урезать.


Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ВлесамДата: Вторник, 2010.12.28, 18:36 | Сообщение # 612
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Дрю, В патче 3.5 они будут урезаны.
Просто я ориентировался на ману из 211, а в 342 маны у мага меньше, так как нет перка ловкости и опыта не так много.


Разделяй и Влесамаствуй.
 
Mr_ДрюДата: Вторник, 2010.12.28, 18:56 | Сообщение # 613
Mr_Дрю
Ранг 8
Группа: Honest Group
Сообщений: 3599
Репутация: 34
Статус: Временно отсутствует
Влесам, ок, просто они реально не юзабельны)


Честность и Честь
Благородство и Справедливость

Идеальных людей не существует...
просто найди такого же долбанутого человека как ты
и радуйся жизни...
 
ЭдгарАлинПоДата: Вторник, 2010.12.28, 19:42 | Сообщение # 614
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
астральный разрыв используется честно только мной)
а на удар по разуму с 10,5 млн опыта до сих пор не накопил энергии


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
MachineHeadДата: Среда, 2010.12.29, 10:11 | Сообщение # 615
MachineHead
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 9
Статус: Временно отсутствует
Quote (ЭдгарАлинПо)
астральный разрыв используется честно только мной) а на удар по разуму с 10,5 млн опыта до сих пор не накопил энергии

про тебя мы вообще молчим....ты из игры сутками не вылазишь... :o


Не ссы в компот, в нем повар ноги моет!
 
ЭдгарАлинПоДата: Среда, 2010.12.29, 13:08 | Сообщение # 616
ЭдгарАлинПо
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2297
Репутация: 47
Статус: Временно отсутствует
MachineHead, вот вот это вредно! поэтому что бедные маги не задрачивались дайте им удар по разуму и они немного поспят)
Желательно добавить золотого скелетона в миссии курган) и сделать его убийство одно из подзаданий


Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
 
ВрылДата: Среда, 2010.12.29, 18:04 | Сообщение # 617
Врыл
Ранг 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2229
Репутация: 29
Статус: Временно отсутствует
В чем логика золотых скелетов? Им что, при жизни все кости на золото заменили или богатый некромант своего слугу так золотом отделал? :o

- Папа, а правда, что от форумов тупеют?
- ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
 
ВлесамДата: Среда, 2010.12.29, 18:08 | Сообщение # 618
Влесам
Евангелист ХГ4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7382
Репутация: 38
Статус: Временно отсутствует
Это секретное оружие) Враги умирают от зависти :D

Разделяй и Влесамаствуй.
 
DeuZ_XДата: Четверг, 2010.12.30, 13:34 | Сообщение # 619
DeuZ_X
Ранг 3
Группа: Новички
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Временно отсутствует
значит так,товарищи))
поиграл как следует в ваш мод,правда один,с 1-го числа будем заново в 2-ем)
есть много чего,что хорошо бы пофиксить на мой взгляд.

мод хороший,чуть ли не отдельная часть игры,куда лучше чем всякие ей-моды,баланс получился лучше,но все-таки надо дорабатывать.
1.у вас что-то не так с мечами.они неактуальны ВООБЩЕ,потому что их урон просто не оставляет выбора,кроме как взять что-то другое.вам достаточно зайти хотя бы на Гипат и сравнить костяные топор и меч.там при одинаковом максимальном уроне у меча минимальный на 4-5 меньше.А на Ингосе у копья и минимальный и максимальный куда больше чем у меча.короче,не знаю,в мечах ли дело,но что-то тут надо менять.
2.мне показалось довольно странным то,что в Дальних Горах лесных ящеров убить куда труднее чем кабанов,но при этом кабаны выгоднее.Плюс в этом плане можно сказать про разницу в силе у мобов Дальних Гор и Мертвого Города,а точнее скелетов и черных кабанов(хотя их там почти нет),так вот, в Мертвом Городе они сильнее,но падает с них то же самое.
3.уже писал,но сюда тоже включу этот пункт))броня из шкуры озерного ящера выглядит несуразно,пожалуйста,сделайте синий цвет)))
4.насчет квестов.на Гипате надо бы что-то сделать с убийством Рыжего.потому что союзники,которых дают для этого,могут чуть ли не сами всех там положить(ну если их лечить и не подставлять под жаб),и еще,теоретически,будучи нулевым персом,можно взять этот квест и пойти вырезать этими ребятами орков.я не проверял,но думаю,так можно сделать.было бы неплохо,если возможно,молнию на куда большее расстояние именно для квеста с рыжим.На Ингосе нечто похожее есть в квесте с хадаганцами,там если обойти или убить единорогов,то старик с мечем опять же может положить половину лагеря(а точнее кого угодно,кроме магов),особенно если его лечить и\или усилять.а на крайний случай,нуб,не желающий честно играть,сможет просто подобрать трупы людоедов в этой локации,так что я не знаю конечно,можно ли,но хорошо бы убрать такие возможности.
5.Мне кажется,что барьеры по опыту маловаты,на Ингос я смог перейти где-то на 6.8к опыта,это ужас как рано,при таком кол-ве опыта еще не можешь пройти некоторые квесты Гипата,то же самое про Ингос(про Джигран не знаю,не доиграл еще)
6.Есть слабые места для фарма-это черные кабаны,воины в каньоне,они такие же как на ингосе новобранцы у озера,только падает с них мифрил,простите.еще пункт-умертвия.их теперь проще убить,они без ослабления,и шлем падает с главного слишком хороший,по-моему,пофиксите это все,если не трудно.

может чего и забыл,но вроде все)

Добавлено (2010.12.30, 13:34)
---------------------------------------------
и да,уберите к чертям банки на хп,или сделайте их послабее,читерские ведь не меньше чем были огненные шары

 
Detect_LifeДата: Четверг, 2010.12.30, 13:51 | Сообщение # 620
Detect_Life
Глава
Группа: Администраторы
Сообщений: 4505
Репутация: 50
Статус: Временно отсутствует
Quote (DeuZ_X)
1.у вас что-то не так с мечами.они неактуальны ВООБЩЕ,потому что их урон просто не оставляет выбора,кроме как взять что-то другое.вам достаточно зайти хотя бы на Гипат и сравнить костяные топор и меч.там при одинаковом максимальном уроне у меча минимальный на 4-5 меньше.А на Ингосе у копья и минимальный и максимальный куда больше чем у меча.короче,не знаю,в мечах ли дело,но что-то тут надо менять.

Забыл про то, что защита у меча выше чем у всего остального?
Quote (DeuZ_X)
2.мне показалось довольно странным то,что в Дальних Горах лесных ящеров убить куда труднее чем кабанов,но при этом кабаны выгоднее.Плюс в этом плане можно сказать про разницу в силе у мобов Дальних Гор и Мертвого Города,а точнее скелетов и черных кабанов(хотя их там почти нет),так вот, в Мертвом Городе они сильнее,но падает с них то же самое.

Дроп сбалансирован нормально, есть свои плюсы и минусы.
Quote (DeuZ_X)
3.уже писал,но сюда тоже включу этот пункт))броня из шкуры озерного ящера выглядит несуразно,пожалуйста,сделайте синий цвет)))

Напрягает не одевай, никто не будет перерисовывать 40+ текстур...

Quote (DeuZ_X)
и еще,теоретически,будучи нулевым персом,можно взять этот квест и пойти вырезать этими ребятами орков

Попробуй, не зря же там гора молнией шибается.
Quote (DeuZ_X)
5.Мне кажется,что барьеры по опыту маловаты,на Ингос я смог перейти где-то на 6.8к опыта,это ужас как рано,при таком кол-ве опыта еще не можешь пройти некоторые квесты Гипата,то же самое про Ингос(про Джигран не знаю,не доиграл еще)

Это все будет усложнено и перебалансировано в следующем патче.
Quote (DeuZ_X)
они без ослабления

Это надо поправить.
Quote (DeuZ_X)
и да,уберите к чертям банки на хп,или сделайте их послабее,читерские ведь не меньше чем были огненные шары

В каком месте там читерство? И как по другому лечиться воинам, когда маг занят распотрошением прочей живности?
 
Поиск:
Copyright by Honest Group © 2025. All rights reserved. Используются технологии uCoz Created & Supported by Ash