щас например у танка есть неолитовый топор. сложность 35, вложена огненная стрела 33 урона, 15 ЗС. и есть жезл с 37 урона стрелой. топор может выработать 7 стрел подряд+урон от самого топора весьма нехилый+защита есть. жезл проигрывает по всем параметрам.
давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Убиение защиты у жезлов-это моя опечатка =( Жезлы используются минимум дуально, иначе заряды слишком слабые. Я думаю их просто надо усилить, уники пока из них делать не надо. Разделяй и Влесамаствуй.
Тогда может дальност поражения им сделать?Это было бы логичнее, а то магический жезл работает только тогда, когда им вдаришь по башке. давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Влесам, Да?????? давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
Не сильно. Они станут поуниверсальнее, но слабее против толпы. Так как сейчас они разносят орды монстров, главное чтобы танк был. Разделяй и Влесамаствуй.
1)ну вот зачем нужны новые фэйсы? их и так хватает, и многие уродливы на столько что смотреть страшно
вот именно поэтому я и предлагаю добавить новые лица.
Добавлено (2011.01.04, 12:04) --------------------------------------------- Шучу. 1) Старые лица уже поднадоели. 2) Некоторые некрасивы, согласен. 3) Для фанф'а мне переодически надо делать персонажей, про которых я пишу, чтобы полнее представить картину. А иногда мне не удаётся подобрать нужное лицо. (Ну, это так, к слову пришлось) Да и 4) Почему бы и нет?
Добавлено (2011.01.04, 12:16) --------------------------------------------- Кстати, раз все говорят про жезлы... Не помню, были ли в 211 эти руны, но помню что в 303 были руны для ускоренного востановления запаса сил энергии предмета, и ещё какие - то вроде этих. Может, их добавить в следующем патче? Пусть выпадают с сильных магов на Джигране. С этими рунами можно забацать жезл пусть и не с сильной, но часто фигачащей магией.
Добавлено (2011.01.04, 12:18) --------------------------------------------- блин, читать красный текст с новым дизайном утомляет глаза. ЗЫ: наконец-то у меня при выборе цвета на надписи цвет отображается.
На Ингосе нет волков
Сообщение отредактировал РобинГуд - Вторник, 2011.01.04, 12:19
в миссии Спасении джунов исправить портал! иначе выполнение миссии будет вполне лёгкой для мага) вот пример : заманиваем всех мечников в телепорт(теперь они около двери) и всех в замке в телепорт и обратно(но тперь они тоже у двери) туда же людоедов и прочую нечисть. и считай никого не убивая кроме драконов можно пройти миссию. Если я начинаю , я действую стремительно , чтобы успеть потом что-то ещё.
Мне кажется гоблинская кукла стала совсем бесполезная. Ослабление и так в оружии. Может сделать ей замедление 4 на 30 секунд 1 цель?
А можнос делать неразбираемый орлиный взор с пп руной, чтобы в перчи сунуть? А то напрягает перекастовывать постоянно, а в шлемаке закл лечения нужнее.
давайте же выпьем,друзья,сегодня мы все мудрецы напиток людей и богов,кипящей журчаньем весны. Давайте же громче споём,чтобы услышали все, наш идеал в облаках,а истина в вине!
А можнос делать неразбираемый орлиный взор с пп руной, чтобы в перчи сунуть? А то напрягает перекастовывать постоянно, а в шлемаке закл лечения нужнее.
в миссии Спасении джунов исправить портал! иначе выполнение миссии будет вполне лёгкой для мага) вот пример : заманиваем всех мечников в телепорт(теперь они около двери) и всех в замке в телепорт и обратно(но тперь они тоже у двери) туда же людоедов и прочую нечисть. и считай никого не убивая кроме драконов можно пройти миссию.
Не страшно. Хотя можно сделать так, чтобы телепорт не работал если в зоне приема кто то стоит. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
I. Идейка насчет луков... На Гипате их три, на остальных островах по одному, причем, на Суслангере и Джигране одна и та же модель.
Что если сделать так... Длинный костяной лук перерисовать и поместить на Ингос, назвав "Короткий лук". На Гипате останется одни каменный и один костяной.
Тот что с Ингос преместитть на Суслангер, назвав "Усиленный Лук"
Наконец, Длинный лук на Джигран, с сохранением названия.
II. Почему бы не использовать модель Древнего меча в обычном конструкторе?
III. Почему-бы не ввести уникальное кристаллическое оружие, как на основе собственно кристаллических моделей, так и на основе металлических? Например, модели кристаллических топора и копья смотряся вполне ничего. А ведь еще есть арбалет ...
IV.На старте дается на выбор: топор, меч, дубина и лук. Но ведь еще есть кинжал, копье и арбалет! Таким образом, те классы, которые используют эти тпиы оружия, поставлены в неравные условия. Им нужно истратить стартовые деньги и купить оружие.
Может быть стоит вообще убрать оружие со старта, а вместо него дать 400-500 монет, на которые каждый сможет купить любой вид оружия?
Текстурщиков пинай. Но это точно не в ближайшем патче.
Quote (Klimentina)
II.
Мечи везде есть.
Quote (Klimentina)
III.
Кристаллы-бяка.
Quote (Klimentina)
IV.
Это уже давно предлагали. Так как больше 4 видов оружия в начале на выбор дать у меня так и не получилось, то будет так. Но не 400-500 монет. 320-330.(имеются ввиду доп деньги к тем, что есть сейчас.) Разделяй и Влесамаствуй.
Не страшно. Хотя можно сделать так, чтобы телепорт не работал если в зоне приема кто то стоит.
А мы с Влесом давно предлагали немного удлинить квест, сделать что бы портал сначала надо было включить, рычаг сделать где-нибудь подальше...
Quote (Klimentina)
Длинный костяной лук перерисовать и поместить на Ингос, назвав "Короткий лук"
Длинный короткий лук? довольно странно, его модель ну совсем не тянет на короткую... Klimentina, луков всегда на Гипате было больше чем везде, да и перерисованный длинный костяной лук смотрится ужасно, и работы уйма, думаю никто за это не возьмется, по крайней мере до окончания основных работ...
Еще вспомнила про арбалеты. Думаю, стоит им на, примерно, 10% поднять нижнюю планку урона и на 3-5% верхнюю, а также дать незначительный бонус к атаке, в сравнении с луками. Например:
1) Сардонитовый лук: 101-231 (кажется, так...) 2) Сардонитовый арбалет: 164-175. Вместо этого 175-180. И далее по этому же образцу.
Таким образом, разрыва между минимальным и максимальным уроном почти нет. Если луком можно нанести как 0 в голову, так и 600 (на Джигране), то при атаке арбалетом всегда получится почти неизменная величина. Вкупе с повышенной атакой, а также действием, арбалеты смогут составить достойную конкуренцию лукам :).
Сообщение отредактировал Klimentina - Среда, 2011.01.05, 12:20