studks, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать надо. Чтобы атака и защита стали нормальными, прокачай соответствующий перк оружия. Зная следующий вопрос, скажу что нужно сила/ловкость/разум 31 и выше чтобы были доступны навыки. xD
Интересный мод получился. Создателям респект. Появилось несколько вопросов: 1) Куда телепортируют квестового чела на 1 карте Джиграна? 2) Куда надо привести квестового чела(раненого) на 2 карте Джиграна? 3) Можно ли убить квестовую баньши соло на 4 карте Джиграна? 2) Куда надо привести джунов на 5 карте Джиграна? 5) Где находится черный голем? (читал о нем на форуме) 6) Сколько всего квестов на Джигране? 7) Существует ли топор круче чем продается в обычном магазе на Джигране? 8) Существует ли металл круче Сардонита?
derbote, 1)В лагерь хадаганцев, он там 1. 3)Да, скрытая возможность есть. 5)Слева от квестовой баньши. 6)Посчитать трудно ? 7)Пока что нет. 8)Нет, Сардонит и Демонит-самые сильные.
Отводить всех надо к точке респа, имхо это очевидно.
1) Куда телепортируют квестового чела на 1 карте Джиграна? 2) Куда надо привести квестового чела(раненого) на 2 карте Джиграна? 3) Можно ли убить квестовую баньши соло на 4 карте Джиграна? 2) Куда надо привести джунов на 5 карте Джиграна? 5) Где находится черный голем? (читал о нем на форуме) 6) Сколько всего квестов на Джигране? 7) Существует ли топор круче чем продается в обычном магазе на Джигране? 8) Существует ли металл круче Сардонита?
Да не, нормальные. Хотя можно было бы и догадаться. Или есть еще вариант - читать внимательней подзадания. - Папа, а правда, что от форумов тупеют? - ГыыЫ... сынок...ЛоЛ...
Кто про что, а Бриганд про жезлы. Мне не раз приходилось уже слышать, что жезлы рассчитаны на «Танков». Может я, конечно, опять чего-то не понимаю, или не знаю, но давайте попробуем разобраться. Во-первых… не буду загибать пальцы, попробую по порядку. Стоимость жезлов и их нынешнее состояние в структуре (хитах). Навороченный жезл 1000/1000 – это 6 раз плюнуться кислотой и потом делай ремонт аж в 8кк денег. Много это или мало для Джиграна? Хотя еще нужно чинить оружие, броню… По-моему, жезлы превратились в баловство. Хотя для танка они и раньше были таковыми, если, конечно, не попросить кого-то из магов слепить жезл с заклинанием покруче. Танк же постоянно отстает от собственного прогресса, ибо когда он уже может создать какой-то стоящий закл, он уже всех тварей для своего уровня, может укладывать топором. Скажем, удастся танку создать закл эффектом 192 на Джигране, потратив кучу денег… Что дает ему эта мухобойка? Ходить на Гипат и пугать этим жезлом тамошних детишек? Да, можно убить какую-нить лисицу на Джигране, но для этого хватает и двух-трех ударов топором… Убить кого-то более серьезного просто не получиться. По-моему, тратить 8кк денег на лисицу – это уже большая роскош даже для мультимиллионера. Возможно, предназначение жезлов для танка – это как первоначальная помощь на ранней стадии игры. Но опять же учитывая, как финансовую сторону вопроса, так и возможности, а вернее сказать – не возможность у танка создавать крутые заклы, мы получаем мухобойку. Даже если накопить 700к очков, чтобы развить магию стихий до 100, дабы попытаться создать крутой закл, идет упор в запас сил, не позволяющий создать крутое заклинание. А если еще учесть, что на 700к очков можно уже развить не плохого танка, то приходишь к выводу, что эти жезлы, попросту, уже и не нужны. Да еще с такими затратами на их восстановление. Магу же (грамотно развитому) жезлы не нужны и подавно, ибо у него хватает своих заклинаний, которые до кучи еще можно запихать в амулеты. Хотя, возможно, начинающему магу они бы и пригодились, учитывая расстояние и скорость каста с жезла. Однако, мод подразумевает компанейское ведение боя, а значит стоя за спиной своих товарищей по оружию – танков, можно спокойно каставать и с руки. Да еще тем более урезали хиты жезлов, особо не расстреляешься. Причем заклинания будут мощнее с руки, чем с жезла, ибо не приходится занимать дырку для руны Пр. Собсна, я так и не пришел к определенной мысли – а зачем тогда нужны такие жезлы и кому? Быть может налетчику? Хотя в этом плане от танка он отличается не многим. Разве что за счет большей ловкости запас сил не много больше.
Прочность будет увеличена, там явный недочёт. Магию естественно должны создавать маги, мод рассчитан на группу, так что магию собрать можно. Разделяй и Влесамаствуй.
А кто сказал, что ее нужно вкачивать Танку? Читай внимательнее. Речь шла вообще не об этом.
Чтобы создать жезл, шмотку зачарованную, амулет, вкладывать окончательно очки в магию не обязательно. И жезлы для Танков - это вроде не я придумал? Просто я вчера поэкспериментировал, и убедился, что жезл для Танка - это мухобойка некчемная. Поэтому и задал вопросы. Думал, может я чего-то недопонял... надеялся, что мне объяснят - в чем я не прав, или, быть может, что-то не так делаю. А меня вместо этого еще и нубом обозвали...
P/s. После того, как вы разделили перки на классы, там, по-моему, нужно быть полным идиотом, чтобы умудриться что-то не то прокачать. Так получилось, что для подумать вы как раз таки ничего народу не оставили - разжевали и в рот положили, что именно нужно качать именно танку, а что магу с налетчиком.
Quote (Влесам)
Прочность будет увеличена, там явный недочёт.
Ну-да... Пару нулей добавить бы не мешало.
Сообщение отредактировал Brigand - Суббота, 2010.12.04, 10:37