ХГ 4 постепенно переходит в заключительную фазу создания мода. Есть ряд вопросов для обсуждения, а так же хотелось бы выслушать ваши идеи и предложения по поводу данного мода. Вопросы для обсуждения\предложения следующие: 1) Есть ли у вас мысли по поводу меню? На какой карте, в какой обстановке будет находится меню? 2) Как вы считаете, нужны ли боссы? Каких боссов вы можете предложить и для каких карт? Чем они будут интересны и с какими трудностями придется столкнуться игрокам, чтобы их одолеть? 3) В ПЗ есть определенные виды местностей и в каждом есть свои трудности прохождения (болото - долгое передвижение, лес - перегораживает обзор, поселений - трудное передвижение (охрана патрули). Есть ли у вас предложение по поводу новых видов местности? Что это за местность, а главное в чем ее особенность? 4) Какие уники вы могли бы предложить? 5) Какие скины персонажа вы могли бы предложить? 6) Какие расы или фракции (помимо Хадагана, Кании, Джунов, Орков, Гоблинов и прочих) могут обитать в мире Проклятых Земель? Какими способностями они могут обладать? (Чем они будут отличаться от остальных рас\фракций) Какая у них будет иерархия?
Босс эммм наверно Ящер-отшелник или Шайвар на шайвара можно квест зделать например:Поединок с шайваром почему нет ведь на анонсе я видел что мы будет на базе Урк-тара.
_Aeris_, TheMatrix, Зак, Яка, А как по вашему должен выглядеть какой-нибудь босс?
Цитата (Зак)
Босс эммм наверно Ящер-отшелник или Шайвар на шайвара можно квест зделать например:Поединок с шайваром почему нет ведь на анонсе я видел что мы будет на базе Урк-тара.
Прошу Gefe$t, комментировать подобные идеи. Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Сообщение отредактировал street - Воскресенье, 2013.06.09, 21:28
Не, Шай-Вар друг Урк-Тара. Вам придется даже в одном из квестов спасать ШайВара от предателей. Ящер-Отшельник - можно. Сейчас боссы - это усиленные аналоги простых мобов с новой текстуркой. Какое у них будет имя, не так важно. Но вы можете предлагать. Мануал по созданию квестов Мануал по созданию текстур Мануал по созданию карт
Новых боссов и их прототипы предложить лэгко, а вот создать их без никаких косяков - это уже исскуство, подвластно только старикам-Nivaloвцам. Игра в бутылке, которую способен откорковать лишь Вирастюк. Разбивать же бутылку нельзя - вытечет весь сенс. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда
Новвых боссов и их прототипы предложить лэгко, а вот создать их без никаких косяков - это уже исскуство, подвластно только старикам-Nivaloвцам
Я думаю Nivalovцы тоже когда-то не могли сделать норм текстуру, но все приходит с временем, пробами и ошибками. Так что я думаю мы далеко не уйдем. Проблема в том, что текстуры очень маленького размера, и ой, как сложно с ними работать, поверь
Добавлено (2013.06.09, 22:19) --------------------------------------------- Я знаю, я знаю, я знаю. Надо срочно поменять звуки на колюще-режущие удары. А то бьет мечом, а звук, как будто бы арматурой ударили
Глупец ищет счастья вдали, Мудрый растит его рядом с собой...
Так стоп по затерянным в астрале Урк-тар терпеть не мог Шай-вара потому как к нему приходил избранный и он был самым крутым вождем самым могучем было его племя а теперь вы сделали их союзниками? (смайл пот ходит)
Добавлено (2013.06.10, 01:37) --------------------------------------------- И если можно нужно :Больше хлеба и зрелищ жалко что кв будет мало эхххх кстати можно не только кв по спасению Шай-вара но и там :Помощь Шай-варовцам, или Огневая поддержка племени Шай-вар Может что-то к расмотрению и подлежит
Добавлено (2013.06.10, 04:20) --------------------------------------------- Народ, мы с другом хотим помочь с новыми квестами, но только с идеями, так как мы можем только предлагать идеи(и тексты).
Меня это спасало почаще, чем бега от людоедов, и драконы/единороги/тени/некры/шаманы/тому подобное не с одного удара убивали. Нужна помощь в ознакомлении с JS, JSS. Обращаемся сюда